Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Введение

1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия

1.2. Характеристика проектируемого подразделения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации

2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

2.2. Определение годового пробега парка

2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении

2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении

2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту

2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения

2.5. Определение количества производственных рабочих

2.6. Подбор технологического оборудования

3. Организация производства.

3.1 Организация управления

3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении

3.3 Управление качеством

4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Техника безопасности

4.3 Охрана окружающей среды

Заключение



,

где  – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел/ч;

- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.



Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:

, чел/ч

, чел/ч

где  , – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел/ч.

чел/ч



Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

, чел/ч

где  – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов, 20% для прочих районов.

tсо= ( ) 13,26=6,63 чел/ч,

Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2

tд1=t1х0,1

tд-1= 3,38 х 0,1=0,34 чел/ч

tд2=t2х0,1

tд2=13,26 х 0,1=1,33 чел/ч
Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.

Таблица 3 – Расчетные трудоемкости ТО

Марка автомобиля

Вид ТО

Трудоемкость, чел/ч

Нормативная

Расчетная

ГАЗ -2410


ЕО





ТО-1





ТО-2





СО




6,83

tд-1




0,33

tд2




1,37

ВАЗ-2107


ЕО





ТО-1





ТО-2





СО




6,63

tд-1




0,34

tд2




1,33





2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта


Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

, чел/ч/1000км

где   – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км;

– коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значение). 
ГАЗ -2410

, чел/ч/1000км
ВАЗ-2107

, чел/ч/1000км
Таблица 4 – Расчетные трудоемкости ТР

Марка автомобиля

k1

k2

k3

k4ср

k5

Трудоемкость,

чел/ч/1000км

Нормативная

Расчетная

ГАЗ -2410








 







ВАЗ-2107








 










2.2. Определение годового пробега парка


Рассчитывается по каждой марке.

Годовой пробег парка автомобилей определяется по формуле:

, км

где - количество дней работы парка за год;

- коэффициент технической готовности;

- коэффициент, учитывающий простои подвижного состава по эксплуатационным причинам,

=0,95…0,97

ГАЗ -2410

=467371 км

ВАЗ-2107

=378639 км

Пробег автомобиля до капитального ремонта определяется как средний по каждой марке по формуле:

ГАЗ -2410

, км

ВАЗ-2107

, км

где   –число новых автомобилей;

 –  число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

–   пробег автомобиля до первого капитального ремонта;

 - пробег автомобиля после первого капитального ремонта до следующего.

– списочное количество автомобилей, принятое к расчету после приведения парка.

ГАЗ -2410




ВАЗ-2107


 принимается равным:

, км

ГАЗ -2410



ВАЗ-2107


Количество дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл определяется по формуле:

, дн

где   - количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте;

- удельный простой автомобиля в ТО-2 и ТР в днях/1000км;

 - среднее значение коэффициента, учитывающего зависимость простоев в ТО-2 и ТР от «возрастного» состава парка

ГАЗ -2410

дней
ВАЗ-2107

≈ 106 дней

Расчет коэффициента технической готовности производится по следующей формуле:



где - количество дней,  готовых к эксплуатации автомобиля за цикл;

, дн

где   - средний пробег автомобилей до капитального ремонта, км;

ГАЗ -2410

Дгэц = дн

ВАЗ-2107

Дгэц = дн

ГАЗ -2410



ВАЗ-2107