Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 83

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Введение

1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия

1.2. Характеристика проектируемого подразделения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации

2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

2.2. Определение годового пробега парка

2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении

2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении

2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту

2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения

2.5. Определение количества производственных рабочих

2.6. Подбор технологического оборудования

3. Организация производства.

3.1 Организация управления

3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении

3.3 Управление качеством

4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Техника безопасности

4.3 Охрана окружающей среды

Заключение

2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения


Годовой объём работ производственного отделения определяется по каждой марке автомобиля по формуле:

,чел/ч,

ГАЗ -2410

145,85,чел/ч,

ВАЗ-2107

,чел/ч,
где   -процент объёма работ, выполняемых по ТР в данном отделении 

 - процент объёма работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение.

В основном это работы по системе питания, электротехнические, аккумуляторные и шиномонтажные, выполняемые в соответствующих отделениях. Так как суммарный объём работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям, то   для каждого из приведённых отделений следует принять 1,25…2,5%.  - годовой объём работ по самообслуживанию предприятия (обслуживание и ремонт станочного, энергетического, силового, технологического оборудования, ремонт зданий и т.д.)

Определяется по формуле:

, чел/ч
ГАЗ -2410

, чел/ч

ВАЗ-2107

241,65 чел/ч

где  – коэффициент самообслуживания

Принимается равным  =0,08…0,15 (меньшее значение для более крупных АТП).

 - процент объёма работ, выполняемых по самообслуживанию и приходящийся на данное отделение.


Примечания:

При проектировании производственного отделения, если годовой объём работ   превышает 10 тыс. чел/ч., а также при выполнении проектов по реконструкции реально существующих отделений АТП, где работы по самообслуживанию выполняют рабочие самостоятельного подразделения - отдела главного механика, - объём работ   не определяется, трудовые затраты по этим работам учитываются отдельно.

ТГ=Т_(тр.отд)1+Т_(тр.отд)2=1402,14+1287,38=2689,52, чел/ч

2.5. Определение количества производственных рабочих


К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.

В процессе проектирования АТП находят технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих.

Число технологически необходимых рабочих зоны или отделения определяется по формуле:

, чел

1,35 чел

где   - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе, ч.

Годовой фонд времени явочного рабочего определяется продолжительностью смены (исходя из продолжительности рабочей недели) и числом рабочих дней в году:

, ч

, ч

где - продолжительность рабочей смены;

- количество рабочих дней в году.

Для нормальных условий труда установлена 40-часовая рабочая неделя, для вредных условий - 35-часовая.

В зависимости от продолжительности рабочей недели продолжительность рабочей смены составляет при 5-дневной рабочей неделе 8 ч для производств с нормальными условиями труда и 7ч с вредными, а при 6-дневной - соответственно 6,7 и 5,8ч.



Количество штатных рабочих зоны или отделения определяется по формуле:

, чел

, чел

где   - эффективный годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

Годовой фонд времени штатного рабочего определяет время, фактически отработанное исполнителем на рабочем месте. Он меньше фонда явочного рабочего на величину продолжительности предоставляемых рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам (болезнь и др.):

, ч

, ч

где   - продолжительность отпуска рабочего, дней;

  - число дней невыхода рабочего на работу по уважительным причинам (принимается равным 6…7 дней).

Если количество рабочих, необходимое для выполнения данного вида, при расчетах получается меньше единицы или равно 1-2, рекомендуется объединять технологически совместимые работы.


2.6. Подбор технологического оборудования


Ведомость технологического оборудования



Оборудование

приборы, приспособления, специальный инструмент.

Модель

(тип)

Принятое количество

Габаритные размеры в плане, мм

Общая занимаемая площадь, м




1

Покрасочная камера

РАС-10

1

12000x7000

84

7,1

2

Мойка для краска распылителей

L 40.40.4

1

400x400

0,16

3,2

3

Стеллаж для краски

ПИ 45

1

2000x1000

2

-

4

Верстак для подбора краски

ПИ-113

1

1390x600

0,834

-

5

Верстак для подготовки к окраске

ПИ-115

1

1900x600

1,14

-


2.7. Определение площади проектируемого подразделения

Общее количество занимаемой площади 88,14 м2

Стоимость оборудования 382000р

Площадь участка вычисляем по следующей формуле:


(5)

Где  - суммарная площадь, занимаемая оборудованием в плане, м2;

Кп - Коэффициент плотности расстановки оборудования

=88,14 X 2,5 = 220,35 м2

С учетом строительных норм принимаем участок 36м2, 9000х24000


3. Организация производства.

3.1 Организация управления


Организационная структура управления предприятием в значительной мере зависит от списочного состава автопарка, его назначения, вида выполняемых услуг.

Организационная структура управления крупным и средним АТП может включать:

- экономическую;

- коммерческую;

- техническую;

- хозяйственную службы.



В состав экономической службы входят планово-экономической отдел, отдел труда и заработной платы, бухгалтерия.

Плановый отдел организует разработку перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, привлекая для этого работников других отделов и служб, а также производственных подразделений;

доводит планы до исполнителей;

организует статистический учет и контроль, составляет отчеты;

проводит анализ выполнения плана;

разрабатывает предложения по устранению причин недостатков в работе АТП и обеспечению выполнения плановых заданий;

участвует в составлении плана повышения эффективности производства и контроля за его выполнением;

определяет экономическую эффективность оргтехмероприятий.

Отдел труда и зарплаты разрабатывает предложения по улучшению организации труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих;

совершенствует системы оплаты труда и премиро­вания отдельных категорий работников;

организует нормирование труда;

определяет нормы выработки и расценки;

оказывает помощь руководству в организации соревнования;

проводит работу по подготовке коллективных договоров со стороны админис­трации и контролю за их выполнением.

Бухгалтерия организует финансовую работу на предприятии;