Файл: Пппроект реструктуризации компании на примере furnatur.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления проектом реструктуризации компании.
1.1 Основные понятия проектного менеджмента .
1.2 Анализ основных принципов проектного управления.
1.3 Основные цели и задачи реструктуризации предприятий.
Глава 2. Основы управления инновационными проектами.
2.1. Краткая характеристика компании
2.2. Ситуационный анализ и обоснование проекта
Функциональная ответственность участников проектной команды
Степеней ответственности может быть много. Например, РМВОК определяет 4 вида ответственности:
1. Ответственный29 (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и имеет право принимать решения по способу ее реализации
2. Исполнитель (И) - исполняет задачу, но не несет ответственности за способ ее решения.
3. Консультант (К) – наблюдает за исполнением задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность, если не заметит явного ляпа.
4. Наблюдатель (Н) - то же самое что и консультант, но ответственности не несет.
Таблица 12
Матрица ответственности
Номер | Операции | куратор | Руководитель проекта | Менеджер Проекта | Менеджер Проекта | Менеджер проекта |
1 | Согласование проекта с заказчиком | О | О | | | |
2 | Совещание по поводу того как минимизировать или полностью исключить риски проекта | К | О | Н | Н | Н |
3 | Ликвидация маркетинга FURNATUR | | О | Н | Н | Н |
4 | Начать поиск кандидатов для отдела маркетинга и назначение даты собеседования для приема на работу | | О | О | | |
5 | Создание проекта по ремонту помещения | К | О | | О | |
6 | Поиск и фокусировка наиболее целесообразного оборудования для отдела | | О | | | О |
7 | Поиск бригады строителей для ремонта | | О | | О | |
8 | Переговоры о скидках и минимальных сроках поставки оборудования для офиса с разными фирмами | | О | | | О |
9 | Утвердить с куратором бригаду строителей и офисное оборудование | О | О | | О | |
10 | Начало ремонта | | О | | О | |
11 | Оплата офисного оборудования | | О | | | О |
12 | поиск максимально удобного тарифа для связи для отдела маркетинга | К | О | | | О |
13 | поиск телефонов с максимальной полезностью для отдела | | О | | | О |
14 | покупка тарифов и телефонов | | О | | | О |
15 | собрание с ген. Директором FURNATUR и заказчиком в одном лице, для подбора наиболее эффективной стратегии мотивирования отдела маркетинга | | О | О | | |
16 | встреча с куратором, предоставление отчета о выполненной работе | О | О | О | О | О |
17 | встреча с кандидатами для отдела маркетинга, отсев и прием на начало работы по оговоренной дате | | О | О | | |
18 | приемка ремонта офиса | К | О | | О | |
19 | установка офисного оборудования | К | О | | | О |
20 | собрание с будущими работниками офиса, собеседование, мини коучинг и расстановка целей, знакомства работников друг с другом | К | О | О | | |
21 | планирование дат для коучинга всего отдела | К | О | О | | |
22 | встреча с куратором, оценка выполнения работ по проекту и сдача проекта куратору | О | О | О | О | О |
Как хорошо видно на матрице:
Руководитель проекта- отвечает за все
Куратор проекта- курирует проект и предоставляет информацию заказчику
Менеджеры – у нас 3 менеджера, один отвечает за кадры, второй за оборудование и третий за ремонт.
2.4. Инструменты проектного управления.
Построение сетевых моделей «Узел-работа» и «Дуга-работа» по приведенному проекту в Приложении 1.
Определение временных резервов.
Таблица 13
Резервы времени.
Опрерация | Предш. | d | ES | LS | EF | LF | TF |
1 | - | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 |
3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 |
4 | 3 | 3 | 3 | 15 | 6 | 18 | 12 |
5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 0 |
6 | 3 | 2 | 3 | 5 | 5 | 7 | 2 |
7 | 5 | 5 | 6 | 6 | 11 | 11 | 0 |
8 | 6 | 4 | 5 | 7 | 9 | 11 | 2 |
9 | 7;8 | 1 | 11 | 11 | 12 | 12 | 0 |
10 | 9 | 8 | 12 | 12 | 20 | 20 | 0 |
11 | 9 | 1 | 12 | 18 | 13 | 19 | 6 |
12 | 9 | 1 | 12 | 16 | 13 | 17 | 4 |
13 | 12 | 1 | 13 | 17 | 14 | 18 | 4 |
14 | 13 | 1 | 14 | 18 | 15 | 19 | 4 |
15 | 4 | 1 | 6 | 18 | 7 | 19 | 12 |
16 | 11;14;15 | 1 | 15 | 19 | 16 | 20 | 4 |
17 | 16 | 1 | 16 | 20 | 17 | 21 | 4 |
18 | 10;16 | 1 | 20 | 20 | 21 | 21 | 0 |
19 | 17;18 | 2 | 21 | 21 | 23 | 23 | 0 |
20 | 19 | 1 | 23 | 23 | 24 | 24 | 0 |
21 | 20 | 1 | 24 | 24 | 25 | 25 | 0 |
22 | 21 | 1 | 25 | 25 | 26 | 26 | 0 |
Календарный план.
Календарное планирование, безусловно, один из самых важных пунктов в проектном управлении. Конечно, оно задействовано и для реализации данного проекта.
Рисунок 7. Календарный план проекта.
Анализ рисков.
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
-
ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом -
A Guide to the Project Management Body of Knowledge. PMI Standards Committee. 2000 Edition, 2000 - p.4. -
AIPM - Australian Institute for Project Management, National Competence Standard for Project Management - Guidelines 1996 - p. 18. -
British Standard BS 6079-1:2000. Project management- Part 1: Guide to Project management- p.2 -
FURNATUR. Официальный сайт // Режим доступа http://meha-shkurki.ru/contact-us/ -
ISO/TR 10006: 1997 (Е). Quality Management - Guidelines to quality in project management - p. 1. -
IСB - IPMA Competence Baseline. Version 2.0. IPMA Editorial Committee. - Bremen: Eigenverlag, 1999 -p.23. -
Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/ Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009.-272с. -
Белых Л.П.: Реструктуризация предприятия. - М.: ФА при Правительстве РФ, 2003 -
Гончаренко С. Управление проектами // Управление качеством. - 2011. - N 8. - С. 44-46. -
Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с. -
Горбачёв В.Л.: Производственно-финансовая реструктуризация предприятия: методология и практика. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001 -
Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c. -
Коротков, Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с. -
Кузнецов А. А. Процессное управление проектами на предприятии // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 4. - С. 206-212. -
Менеджмент: Учебно-практическое пособие / ВЗФЭИ; Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В. и др. - М.: Вузовский учебник, 2010. ЭБС: знаниум (2012) -
Попов Ю. И. Управление проектами . – М. : ИНФРА-М , 2010. - 208 с. -
Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c. -
Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c. -
Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c. -
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). Четвертое издание. 2013 // Электронный ресурс -
Стерлигова А.Н.Операционный (производственный) менеджмент: Учеб. пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. - М.: ИНФРА-М, 2013, Гриф -
Тутунджанян А.К.: Реструктуризация предприятия в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Экономика, 2000 -
Фунтов В.Н.: Основы управления проектами в компании. - СПб.: Питер, 2011. – 350 с. -
Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учеб.-метод. пособие / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2009. - 464 c.