Файл: Курсовая работа по дисциплине (учебному курсу) Теория воспитания.docx
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение Б
Таблица 1 – Диагностическая карта личностного развития учащегося в контрольной группе на начало учебного года
№ ученика | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||
| Терпение | Воля | Самоконтроль | Самооценка | Интерес к занятиям | Конфликтность | Работа в коллективе |
1 | 6 | 4 | 3 | 4 | 6 | 4 | 3 |
2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 3 | 5 |
3 | 5 | 2 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
4 | 6 | 2 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 | 1 | 3 | 3 | 6 | 5 | 6 | 5 |
6 | 3 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 | 3 |
7 | 5 | 4 | 3 | 5 | 2 | 6 | 4 |
8 | 6 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 |
9 | 6 | 4 | 3 | 5 | 6 | 4 | 5 |
10 | 3 | 3 | 4 | 6 | 6 | 3 | 3 |
11 | 5 | 1 | 4 | 6 | 3 | 3 | 1 |
12 | 5 | 3 | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 |
13 | 5 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 5 |
14 | 3 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5 | 2 |
15 | 5 | 5 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 |
Среднее значение | 4,5 | 3,2 | 3,9 | 4,9 | 4,1 | 4,1 | 3,7 |
Таблица 2 – Диагностическая карта личностного развития учащегося в экспериментальной группе на начало учебного года
№ ученика | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||
| Терпение | Воля | Самоконтроль | Самооценка | Интерес к занятиям | Конфликтность | Работа в коллективе |
1 | 6 | 2 | 5 | 4 | 2 | 6 | 2 |
2 | 4 | 4 | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 |
3 | 3 | 1 | 1 | 6 | 4 | 6 | 3 |
4 | 5 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
5 | 5 | 3 | 5 | 1 | 4 | 1 | 4 |
6 | 3 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 |
7 | 5 | 4 | 5 | 6 | 3 | 5 | 2 |
8 | 3 | 2 | 4 | 6 | 3 | 6 | 2 |
9 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 |
10 | 3 | 5 | 4 | 6 | 6 | 5 | 5 |
11 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 2 |
12 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
13 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
14 | 4 | 3 | 4 | 3 | 6 | 4 | 2 |
15 | 6 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 |
Среднее значение | 4,3 | 3,5 | 4,1 | 4,8 | 3,9 | 4,4 | 3,2 |
Приложение В
Таблица 1 – Результаты тестирования учащихся в контрольной группе в конце учебного года
№ ученика | Балл |
1 | 6 |
2 | 6 |
3 | 6 |
4 | 6 |
5 | 5 |
6 | 4 |
7 | 5 |
8 | 4 |
9 | 6 |
10 | 6 |
11 | 4 |
12 | 6 |
13 | 4 |
14 | 5 |
15 | 3 |
Среднее значение | 5,1 |
Таблица 2 – Результаты тестирования учащихся в экспериментальной группе в конце учебного года
№ ученика | Балл |
1 | 8 |
2 | 7 |
3 | 9 |
4 | 9 |
5 | 6 |
6 | 7 |
7 | 5 |
8 | 8 |
9 | 6 |
10 | 8 |
11 | 9 |
12 | 9 |
13 | 7 |
14 | 9 |
15 | 9 |
Среднее значение | 7,7 |
Приложение Г
Таблица 1 – Диагностическая карта личностного развития учащегося в контрольной группе в конце учебного года
№ ученика | Организационно-волевые качества | Ориентационные качества | Поведенческие качества | ||||
| Терпение | Воля | Самоконтроль | Самооценка | Интерес к занятиям | Конфликтность | Работа в коллективе |
1 | 6 | 5 | 3 | 6 | 6 | 5 | 4 |
2 | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 2 | 5 |
3 | 5 | 2 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 |
4 | 6 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 |
5 | 2 | 3 | 3 | 6 | 5 | 6 | 5 |
6 | 3 | 3 | 5 | 4 | 2 | 6 | 4 |
7 | 6 | 4 | 3 | 5 | 2 | 6 | 4 |
8 | 6 | 3 | 3 | 5 | 4 | 3 | 4 |
9 | 6 | 6 | 3 | 5 | 6 | 4 | 6 |
10 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 3 | 5 |
11 | 5 | 4 | 4 | 6 | 3 | 3 | 2 |
12 | 5 | 3 | 5 | 6 | 4 | 4 | 4 |
13 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
14 | 6 | 5 | 4 | 4 | 6 | 5 | 3 |
15 | 5 | 5 | 4 | 5 | 2 | 3 | 4 |
Среднее значение | 4,9 | 3,9 | 4,1 | 5,2 | 4,5 | 4,2 | 4,1 |