Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 433

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


I:{{258}}

Q: Соответствие расходов: 1: косвенные расходыВ)

2: прямые расходы)Б

А) включаются в себестоимость пропорционально ранее распределенным расходам и измерителям

Б) включаются в себестоимость с помощью документов первичного учета В) не включаются в себестоимость
I:{{259}}

S: Факторы влияния на величину затрат на топливо для тяги поездов:

  1. объем перевозок брутто

  2. удельный расход условного топлива 3 цена топлива

4 индекс цен на топливо
I:{{260}}

S: В настоящее время при планировании расходов железных дорог применяется БЮДЖЕТНЫЙ метод, основанный на применении удельных норм затрат, которые разрабатываются для отраслевых хозяйств дорог
I:{{261}}

S: Планирование, прогнозирование и учет текущих (эксплуатационных) расходов железных дорог осуществляется в соответствии с …

  1. Номенклатурой доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок

  2. Книгой учета расходов

  3. Актом выполненных работ

  4. Декларацией о доходах и расходах

I:{{262}}

S: Затраты на охрану труда относятся к … затратам

  1. материальным

  2. трудовым

  3. социальным

  4. прочим


I:{{263}}

S: К материальным затратам относятся …

  1. покупные полуфабрикаты

  2. затраты на сертификацию продукции 3 услуги нотариуса

4 заработная плата кладовщика
I:{{264}}

S: Эффективные затраты – это …

  1. производительные затраты, обеспечивающие получение дохода

  2. полученные предприятием доходы от безвозмездных поступлений

  3. полученные предприятием доходы от применения штрафных санкций 4 убытки


:{{265}}

S: Элементы затрат:

  1. амортизация

  2. затраты на оплату труда 3 лизинговые платежи

  1. электроэнергия

  2. затраты на аутсорсинг


:{{266}}

S: Содержание законсервированных объектов, организация обслуживания и выпуска ценных бумаг – это … расходы


  1. операционные

  2. чрезвычайные

  3. прямые

  4. внереализационные




V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте



I:{{267}}

S: Себестоимость продукции определяется …

1 отношением расходов к объему произведенной продукции 2 отношением численности работников к объему продукции

3 отношением объемов продукции к сумме выполненной заработной сметы 4 отношением прибыли к объему продукции
I:{{268}}

S: К себестоимости продукции относятся ....

1 текущие затраты на производство 2 капитальные затраты

  1. выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции

  2. затраты на оборудование


I:{{269}}

S: Себестоимость перевозок при увеличении объема работы … . 1 остается постоянной

2 изменяется обратно пропорционально объему перевозок 3 изменяется прямо пропорционально объему перевозок
I:{{270}}

S: К показателям использования подвижного состава, с которыми себестоимость связана прямой зависимостью, относятся:

  1. нагрузка на вагон

2производительность вагона и локомотива 3 коэффициент порожнего пробега

4 коэффициент вспомогательного пробега 5 скорость

6 масса поезда
I:{{271}}

S: Себестоимость пассажирских перевозок при увеличении количества перевезенных пассажиров…

  1. остаётся постоянной

  2. изменяется обратно пропорционально объёму перевозок 3 изменяется прямо пропорционально объёму перевозок


I:{{272}}

S: Себестоимость грузовых перевозок по дороге рассчитывается на ....

  1. 10 ткм нетто тарифных

  2. 10 ткм брутто эксплуатационных

  3. 10 ткм нетто эксплуатационных


I:{{273}}

S: Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель … .

  1. 1 пасс-км

  2. 10 пасс-км

  3. 1000 пасс-км

  4. 10 привед. ткм



I:{{274}}

S: Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок

  1. величины эксплуатационных расходов

  2. величины эксплуатационных расходов и расходов по прочей деятельности 3 текущих и единовременных затрат


I:{{275}}

S: Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги

  1. 10 приведенных ткм

  2. 10 тарифных ткм

  3. 10 эксплуатационных ткм

  4. 10 пассажиро-км


I:{{276}}

S: Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется:

1 большим разнообразием видов перевозок 2 большой средней дальностью перевозок

  1. большой долей косвенных расходов

  2. технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса


I:{{277}}

S: Методами расчета себестоимости перевозок являются: 1 непосредственного расчета

  1. общего расчета

  2. укрупненных расходных ставок 4 удельных весов расходов

  1. коэффициентов влияния

  2. единичных расходных ставок 7 средних расходных ставок


I:{{278}}

S: Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя - представляют собой …

  1. себестоимость

  2. единичную расходную ставку 3 эксплуатационные расходы


I:{{279}}

S: Основные направления снижения себестоимости перевозок: 1 рост объема перевозок

2 снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров 3 повышение производительности труда

4 снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении
I:{{280}}

S: На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние:

1 населенность пассажирского вагона 2 вес тары пассажирского вагона

3 участковая скорость движения пассажирского поезда
I:{{281}}

S: Единичные расходные ставки используются для расчета: 1 средней себестоимости грузовых перевозок


2 отдельных видов эксплуатационных работ (укрупненных ставок) 3 себестоимости перевозок по роду груза

4 показателей использования подвижного состава
I:{{282}}

S: Себестоимость перевозок связана прямой зависимостью с показателем… . 1 вес поезда

2 отношение порожнего пробега к груженому 3 динамическая нагрузка вагона
I:{{283}}

S: Единичные расходные ставки определяются делением …

1 зависящих расходов по перевозке грузов и пассажиров на величину измерителя 2 зависящих расходов, связанных с тем или иным измерителем, на величину соответствующего измерителя

3 общей величины расходов, приходящихся на тот или иной измеритель, на величину соответствующего измерителя
I:{{284}}

S: Значение показателя себестоимости перевозок определяется следующим … . 1 она является базой для установления тарифов на перевозки

2 уровень себестоимости влияет на производительность труда 3 уровень себестоимости влияет на фондоотдачу
I:{{285}}

S: Масса поезда брутто с себестоимостью .... 1 связана обратной зависимостью

2 связана прямой зависимостью 3 вообще не связана
I:{{286}}

S: Себестоимость перевозок рассчитывается ….

1 только по расходам, связанным с основной деятельностью 2 только по расходам по прочей деятельности

3 по общим расходам (основная и прочая деятельность)
I:{{287}}

S: Величины себестоимости перевозок разных видов грузов ….

  1. одинаковы

  2. различны

  3. одинаковы, если масса груза совпадает


I:{{288}}

S: Себестоимость пассажирских перевозок связана обратной зависимостью с: 1 населенностью пассажирского вагона

  1. составом пассажирского поезда

  2. динамической нагрузкой груженого вагона 4 грузооборотом