ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 437
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
I:{{28}}
S: Недостатки морского транспорта:
1 ограниченность обслуживания территорий 2 зависимость от метеорологических условий
3 значительные капиталовложения в портовое хозяйство и транспортный флот 4 низкая себестоимость перевозок
I:{{29}}
S: Основные преимущества речного транспорта:
-
высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках -
возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период 3 относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов
-
небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению -
высокая маневренность и подвижность
I:{{30}}
S: Недостатки речного транспорта:
-
зависимость от географических особенностей размещения судоходных рек -
нерегулярность работы в течение года и сезонная зависимость от климатических условий -
замедление доставки грузов при шлюзовании -
относительно невысокая себестоимость перевозок -
несовпадение меридионального направления течения многих крупных рек в нашей стране с основными грузопотоками, следующими в широтном направлении
I:{{31}}
S: Основные преимущества нефтепроводного транспорта:
-
высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки -
низкая трудоемкость перевозки грузов -
самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов 4 наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок
-
высокая экологичность и безопасность перевозок -
возможность осуществления массовых перевозок грузов
I:{{32}}
S: Уникальный вид транспорта, используемый для скоростных перевозок …. 1 морской
-
автомобильный -
воздушный -
трубопроводный
I:{{33}}
S: Транспорт, используемый главным образом для перевозок грузов
внешнеэкономического характера, характеризующийся достаточно низкой себестоимостью перевозок ... .
-
морской -
речной -
железнодорожный -
воздушный
I:{{34}}
S: Транспорт, который позволяет осваивать любые грузопотоки на любые расстояния с высокой скоростью сообщения и сравнительно невысокими расходами … .
-
автомобильный -
железнодорожный -
воздушный -
трубопроводный
I:{{35}}
Q: Расположите в порядке возрастания величины грузооборота в России следующие виды транспорта:
-
Воздушный1 -
Морской2 -
Автомобильный4 -
Железнодорожный5 -
Трубопроводный3
V1: {{3}} Грузовые перевозки и пассажирские перевозки I:{{36}}
S: Основные показатели грузовых перевозок: 1 объем перевозок грузов в тоннах
-
грузооборот -
количество отправок -
грузонапряженность -
средняя дальность перевозки 6 пассажирооборот
7 количество отправителей грузов
I:{{37}}
S: Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок:
-
между этими показателями не существует явной связи -
объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок -
если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок больше объема производства, если же наблюдается спад в экономике, то объем
перевозок будет меньше либо равен объему производства 4 объем перевозок всегда меньше объема производства
I:{{38}}
S: Грузооборот - это ...
-
количеств тонн грузов, перевезенного за определенный промежуток времени -
количество тонн груза, перевезенного через один километр транспортной сети за единицу времени -
работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки
I:{{39}}
S: Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет ... .
-
на неравномерность перевозок -
на наличие нерациональных перевозок -
на величину заработной платы работников станций в основных районах грузоформирования -
в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог, негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта
I:{{40}}
S: Формула
Lэкспл
определяет ….
-
грузонапряженность участка -
грузопоток участка -
удельное расстояние транспортной сети 4 удельный эксплуатационный грузооборот
I:{{41}}
S: Прием груза на железную дорогу определяется ... .
1 разницей отправления и прибытия груза на станции дороги 2 суммой ввоза и транзита груза на дорогу
3 разницей между транзитом и вывозом груза 4 суммой транзита и отправления груза
I:{{42}}
S: Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется ... . 1 суммой отправления и транзита груза
2 разницей между вывозом и прибытием груза 3 суммой транзита и вывоза грузов
4 разницей между вывозом и ввозом груза
I:{{43}}
S: Перемещение массы грузов характеризуется ... . 1 грузооборотом
2 локомотиво-километрами общего пробега 3 поездо-километрами
4 пассажирооборотом
I:{{44}}
S: Перевозочная работа железных дорог определяется ... . 1 приведёнными тонно-километрами
-
поездо-километрами -
вагоно-километрами
I:{{45}}
S: Грузооборот, определяемый по фактически пройденному расстоянию, называется ... . 1 тарифный
-
приведенный -
эксплуатационный
I:{{46}}
S: Измеритель грузооборота ... . 1пассажиро-км
-
тонно-км -
км -
приведенные тонно-км
I:{{47}}
S: Тонно-километры брутто - это сумма тонно-километров нетто и .... 1 тонно-километров тары
-
приведённых тонно-километров -
пассажиро-километров I:{{48}}
S: На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений:
-
пригородное -
местное -
прямое -
смешанное
I:{{49}}
S: Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется коэффициентом…
-
транспортной подвижности -
участия в пассажирских перевозках 3 маневренности
I:{{50}}
S: Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется …. 1 тарифный
-
приведенный -
эксплуатационный
I:{{51}}
S: Пропускная способность железных дорог характеризует ….
-
превышение порожнего пробега над нормативным значением -
максимальное количество тонн груза, которое может провезти дорога за сутки 3 максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети;
4 максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.
I:{{52}}
S: Провозная способность железных дорог характеризует ….
-
превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением -
максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени -
максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени; -
минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.
I:{{53}}
S: Средняя дальность перевозки определяется как ….
-
Plн/ P -
Plн / Lэ -
P/ Plн
I:{{54}}
S: В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показатели:
-
объем отправления грузов в тоннах -
грузооборот в тонно-километрах -
среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах -
средняя дальность перевозки грузов, км -
средняя статическая нагрузка, т/вагон -
среднее количество локомотивов, используемых при перевозке -
средняя численность работников, занятых перевозкой грузов