ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 429
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
3 отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто 4 отношением тонно-км брутто к поездо-км
I:{{103}}
S: Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 1 тонна на локомотив
-
час на локомотив -
т-км брутто на локомотив 4 т-км нетто на локомотив
I:{{104}}
S: Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….
-
отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона -
произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему -
отношением общего пробега вагонов к т-км нетто -
отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов
I:{{105}}
S: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяется …. 1 отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов
2 произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки 3 отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов
4 произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки
I:{{106}}
S: Среднесуточная производительность вагона измеряется ….
-
количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки -
количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки -
количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки
I:{{107}}
S: Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования ….
-
на рабочий парк
2на физический вагон 3 на гружёный вагон
I:{{108}}
S: При
повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….
-
увеличивается -
уменьшается -
остаётся неизменным
I:{{109}}
S: Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1 сокращении рабочего парка вагонов
2 повышении динамической нагрузки 3 повышении веса поезда
I:{{110}}
S: Качественный показатель использования пассажирских вагонов …. 1 динамическая нагрузка
-
средняя населенность вагона -
статическая нагрузка
I:{{111}}
S: При увеличении статической нагрузки вагона …. 1 уменьшается порожний пробег вагонов
2 увеличивается рабочий парк вагонов 3 увеличивается масса поезда нетто
I:{{112}}
S: Повышение динамической нагрузки приводит к: 1 сокращению пробега вагонов и поездов
2 сокращению потребных парков вагонов и локомотивов 3 сокращению участковой и технической скорости
4 увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями
I:{{113}}
S: На величину статической нагрузки влияют:
1 время простоя вагона под грузовой операцией 2 оборот вагона
-
структура вагонного парка -
технические нормы загрузки -
степень использования грузоподъемности вагона 6 масса поезда
I:{{114}}
S: Поездо-километры зависят от ... .
-
тонно-километров и массы поезда -
вагоно-километров и локомотиво-километров 3 тонно-километров и вагоно-километров
I:{{115}}
S: Участковая скорость определяется исходя из времени ... . 1 движения по участку
2 движения без учета времени на разгон-замедление 3 движения и простоя на промежуточных станциях
I:{{116}}
S: Техническая скорость определяется исходя из времени .... 1 движения без учета времени на разгон-замедление
-
движения и времени простоя на промежуточных станциях -
движения по участку с учетом времени на разгон и замедление
I:{{117}}
S: Качественные показатели использования подвижного состава в пассажирском движении:
1 состав поезда в вагонах 2 пассажирооборот
-
среднесуточный пробег вагонов -
населенность пассажирских вагонов 5 количество поездов в сутки
6 оборот пассажирского состава
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
I:{{118}}
S: Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата в соответствии с … . 1 количеством изготовленной продукции
-
количеством отработанного времени -
должностным окладом
I:{{119}}
S: К доплатам компенсационного характера относят доплаты за: 1 классность
2 работу в ночное время и праздничные дни 3 совмещение профессий
-
сверхурочное время -
наличие ученой степени
I:{{120}}
S: В состав стимулирующих надбавок и доплат входят надбавки и доплаты за:
-
профессиональное мастерство -
классность -
работу в ночное время 4 сверхурочное время
5 наличие ученой степени
I:{{121}}
S: К элементам тарифной системы относятся:
1 единый тарифно-квалификационный справочник 2 тарифные сетки
-
тарифные ставки -
схемы должностных окладов
I:{{122}}
S: Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем: 1 сдельно-премиальной
-
должностных окладов -
аккордно-премиальной -
оплаты по конечному результату 5 прямой сдельной
I:{{123}}
S: Основные группы задач, решаемые организацией труда: 1 экономические
-
технико-технологические -
социальные -
психофизиологические -
материально-технические
I:{{124}}
S: Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте: 1 непрерывная работа в течение суток
2 размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны 3 использование большого количества материальных ресурсов при производстве
продукции.
I:{{125}}
S: Распределении работников по группам в соответствии с их ролью в
процессе производства - это … .
-
технологическое распределение -
функциональное распределение -
квалификационное распределение
I:{{126}}
S: Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс - это … .
-
кооперация труда -
разделение труда -
мотивация труда -
соответствие требованиям виду деятельности
I:{{127}}
S: Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда … .
-
организация труда -
условия труда -
охрана труда
I:{{128}}
S: Величина затрат рабочего времени, необходимого для выполнения единицы работы работником или группой работников определенной профессии и квалификации при определенных организационно-технических условиях … .
-
норма времени -
норма выработки -
норма управляемости -
нормирование труда
I:{{129}}
S: Затраты труда на производство единицы продукции или единицы работ, определяемые но нормам времени с учетом предусмотренной действующей технологией повторяемости и объемом работ или по фактическим затратам … .
-
норма труда -
норма управляемости -
норма выработки -
трудоемкость -
нормированное задание
I:{{130}}
S: Система повременной оплаты труда включает: 1 простую повременную
-
повременно-премиальную -
систему должностных окладов 4 аккордную
5 аккордно-премиальную
I:{{131}}
S: Формы оплаты труда ... 1 только повременная
2 только сдельная
3повременная и сдельная 4 окладная
5 повременная, сдельная и окладная
I:{{132}}
S: Списочная численность от явочной: 1 не отличается
-
отличается на контингент замещения -
не отличается по административно-управленческим работникам и младшему обслуживающему персоналу