Файл: Транспорта и особенности транспортной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 429

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
брутто и поездо-км

3 отношением поездо-км пробега поездов к тонно-км брутто 4 отношением тонно-км брутто к поездо-км
I:{{103}}

S: Единицей измерения суточной производительности локомотива является …. 1 тонна на локомотив

  1. час на локомотив

  2. т-км брутто на локомотив 4 т-км нетто на локомотив


I:{{104}}

S: Динамическая нагрузка груженого вагона определяется ….

  1. отношением статической нагрузки вагона к проценту порожнего пробега вагона

  2. произведением статической нагрузки вагона и процента порожнего пробега вагона к общему

  3. отношением общего пробега вагонов к т-км нетто

  4. отношением т-км нетто к пробегу груженых вагонов


I:{{105}}

S: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка определяется …. 1 отношением т-км нетто к пробегу порожних вагонов

2 произведением пробега груженых вагонов и статической нагрузки 3 отношением т-км нетто к общему пробегу вагонов

4 произведением общего пробега вагонов и статической нагрузки
I:{{106}}

S: Среднесуточная производительность вагона измеряется ….

  1. количеством тонно-километров брутто на 1 вагон рабочего парка в сутки

  2. количеством перевезённых тонн груза 1 вагоном в сутки

  3. количеством тонно-километров нетто на 1 вагон рабочего парка в сутки


I:{{107}}

S: Динамическая нагрузка гружёного вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на пути следования ….

  1. на рабочий парк

2на физический вагон 3 на гружёный вагон
I:{{108}}

S: При
повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ….

  1. увеличивается

  2. уменьшается

  3. остаётся неизменным


I:{{109}}

S: Эффект от ускорения оборота вагона выражен в …. 1 сокращении рабочего парка вагонов

2 повышении динамической нагрузки 3 повышении веса поезда
I:{{110}}

S: Качественный показатель использования пассажирских вагонов …. 1 динамическая нагрузка

  1. средняя населенность вагона

  2. статическая нагрузка


I:{{111}}

S: При увеличении статической нагрузки вагона …. 1 уменьшается порожний пробег вагонов

2 увеличивается рабочий парк вагонов 3 увеличивается масса поезда нетто
I:{{112}}

S: Повышение динамической нагрузки приводит к: 1 сокращению пробега вагонов и поездов

2 сокращению потребных парков вагонов и локомотивов 3 сокращению участковой и технической скорости

4 увеличению простоя вагонов под грузовыми операциями
I:{{113}}

S: На величину статической нагрузки влияют:

1 время простоя вагона под грузовой операцией 2 оборот вагона

  1. структура вагонного парка

  2. технические нормы загрузки

  3. степень использования грузоподъемности вагона 6 масса поезда


I:{{114}}

S: Поездо-километры зависят от ... .

  1. тонно-километров и массы поезда

  2. вагоно-километров и локомотиво-километров 3 тонно-километров и вагоно-километров


I:{{115}}

S: Участковая скорость определяется исходя из времени ... . 1 движения по участку

2 движения без учета времени на разгон-замедление 3 движения и простоя на промежуточных станциях
I:{{116}}

S: Техническая скорость определяется исходя из времени .... 1 движения без учета времени на разгон-замедление

  1. движения и времени простоя на промежуточных станциях

  2. движения по участку с учетом времени на разгон и замедление



I:{{117}}

S: Качественные показатели использования подвижного состава в пассажирском движении:

1 состав поезда в вагонах 2 пассажирооборот

  1. среднесуточный пробег вагонов

  2. населенность пассажирских вагонов 5 количество поездов в сутки

6 оборот пассажирского состава


V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте



I:{{118}}

S: Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата в соответствии с . 1 количеством изготовленной продукции

  1. количеством отработанного времени

  2. должностным окладом


I:{{119}}

S: К доплатам компенсационного характера относят доплаты за: 1 классность

2 работу в ночное время и праздничные дни 3 совмещение профессий

  1. сверхурочное время

  2. наличие ученой степени


I:{{120}}

S: В состав стимулирующих надбавок и доплат входят надбавки и доплаты за:

  1. профессиональное мастерство

  2. классность

  3. работу в ночное время 4 сверхурочное время

5 наличие ученой степени
I:{{121}}

S: К элементам тарифной системы относятся:

1 единый тарифно-квалификационный справочник 2 тарифные сетки

  1. тарифные ставки

  2. схемы должностных окладов


I:{{122}}

S: Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем: 1 сдельно-премиальной

  1. должностных окладов

  2. аккордно-премиальной

  3. оплаты по конечному результату 5 прямой сдельной


I:{{123}}

S: Основные группы задач, решаемые организацией труда: 1 экономические

  1. технико-технологические

  2. социальные

  3. психофизиологические

  4. материально-технические


I:{{124}}

S: Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте: 1 непрерывная работа в течение суток

2 размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны 3 использование большого количества материальных ресурсов при производстве

продукции.
I:{{125}}

S: Распределении работников по группам в соответствии с их ролью в
процессе производства - это .

  1. технологическое распределение

  2. функциональное распределение

  3. квалификационное распределение


I:{{126}}

S: Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс - это .

  1. кооперация труда

  2. разделение труда

  3. мотивация труда

  4. соответствие требованиям виду деятельности


I:{{127}}

S: Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда … .

  1. организация труда

  2. условия труда

  3. охрана труда


I:{{128}}

S: Величина затрат рабочего времени, необходимого для выполнения единицы работы работником или группой работников определенной профессии и квалификации при определенных организационно-технических условиях .

  1. норма времени

  2. норма выработки

  3. норма управляемости

  4. нормирование труда


I:{{129}}

S: Затраты труда на производство единицы продукции или единицы работ, определяемые но нормам времени с учетом предусмотренной действующей технологией повторяемости и объемом работ или по фактическим затратам .

  1. норма труда

  2. норма управляемости

  3. норма выработки

  4. трудоемкость

  5. нормированное задание


I:{{130}}

S: Система повременной оплаты труда включает: 1 простую повременную

  1. повременно-премиальную

  2. систему должностных окладов 4 аккордную

5 аккордно-премиальную
I:{{131}}

S: Формы оплаты труда ... 1 только повременная

2 только сдельная

3повременная и сдельная 4 окладная

5 повременная, сдельная и окладная

I:{{132}}

S: Списочная численность от явочной: 1 не отличается

  1. отличается на контингент замещения

  2. не отличается по административно-управленческим работникам и младшему обслуживающему персоналу