Файл: Цель работы экономическое обоснование развития предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика объекта анализа – организации
2. Анализ внешней̆ среды организации
Таким образом, компании следует использовать выявленные возможности.
3.2. Анализ продукции и сбытовой политики фирмы
3.3. Производственная деятельность компании
3.5. Организационная культура предприятия
3.6. Оценка финансового состояния предприятия
Поскольку бальная оценка менее 30 баллов, то проект пригоден для применения.
Следует также отметить, что одной из основных проблем ООО «АртСильвер» является низкая эффективность продаж.
В целях повышения эффективности продаж было предложено снижение цен на устаревшие товары.
Список использованных источников
-
Брендинг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2020. - 288с..-(Учебное пособие).-Библиогр.:с.273-282.-Иноязычн. лит-ра.:282-283 -
Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие для студ. образовал. учреждений сред. проф. образования/ В.Д. Грибов. ─ 2-е изд., стер. ─ М.:КНОРУС,2019. ─ 280 с. ─ (Среднее профессиональное образование). -
Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. – 2020. - № 1. - с. 65-70 -
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2018.- 511 с. -
Максимов С. Ассортимент : бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin. - 2018. - № 1/2 (101). - С. 30-35. -
Маркетинг: Учебное пособие. Для бакалавров; Рец.:Е.К.Фещенко, А.Н. Висленев, В.М.Макаров, А.И. Сурыгин.-СПб.: Питер, 2017. - 192с..- (Учебное пособие).- Библиогр.: с.177. Глосарий.: с.178-186 -
Основы маркетинга Под ред. проф. Д.М.Дайитбегова, проф. И.М.Синяевой.-М: Вузовский учебник, 2014. – 365с -
Подовалова, Р.Я. Организация, нормирование и оплата труда / Р.Я. Подовалова. – Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 2021. – С. 16–23. -
Практикум по маркетингу. м: КНОРУС, 2019. – 542 с. -
Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 338 с. -
Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2017. - 316 с.