Файл: Маркетинг в промышленности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Источник: данные организации

Таким образом, комплексное использование рекламных возможностей обеспечит качественное продвижение товара и тем самым увеличит возможности организации в аспекте формирования положительного образа.

Все заголовки рекламы в период проведения мероприятия должны подчиняться определенной концепции.

Все в рекламном мероприятии подчиняется единой цели: привлечь внимание. При всем разнообразии однотипная структура характеризует каждое такое коммерческое предложение. Образец характеризуется узнаваемыми родовыми чертами:

•броским заголовком: он должен остановить на себе внимание читателя;

•первым предложением, вносящим интригу в дальнейшее прочтение письма: оно, по правилам жанра, должно быть достаточно кратким и слагаться не более чем из 10-11 слов; первое предложение оформляется отдельным абзацем.

Создание рекламно-информационных материалов. Размещение рекламы на проекте компании происходит путем публикации статей об организации, товарах или услугах. Статьи могут быть написаны в виде советов, отзывов или иметь общий информационный характер.

Информирование клиента о существующих акциях, скидках.

В рекламных объявлениях о скидках, указываются следующие данные:

1.Организатор акции.

2.Целевая аудитория.

3.Размер скидок;

4.Что нужно сделать, чтобы приобрести товар или услугу по сниженной цене; 

5.Период действия скидки;

6.Адрес компании, режим работы, телефоны.

Основными цветами организации выделены пурпур, бирюза и золото.

Шрифт играет важную роль в коммуникации и позволяет выразить суть бренда в наиболее простой и ясной форме. Шрифт «Swift» является основным шрифтом и лучше всего отражает элегантность и оригинальность. Шрифт Swift — cтрогий и искренний, устойчивый и оригинальный. Минимально допустимые размеры шрифта — 8пт., для служебного текста — 6 пт.

Это руководство определяет как главенствующие направления при подготовке канцелярских и бизнес-форм, так и основы для создания рекламных и презентационных материалов, а также других визуальных приложений.

Таким образом, интегрированные коммуникации кампании представляют собой конкурентное преимущество перед компаниями, у которых данные коммуникации отсутствуют.

Из этого следует, что проектные мероприятия характеризуются укреплением и совершенствованием фирменного стиля компании. Также была определена рекламная кампания увеличения сбыта продукции. Однако, все мероприятия по одному вряд ли будут иметь силу и эффективность. Только комплекс мероприятий позволят повысить эффективность деятельности предприятия.


Заключение

Итак, в ходе написания данной работы было выяснено, что маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей.

Маркетинг промышленности и услуг характеризуется применением различных техник и принципов построения маркетинговой политики.

Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж; выявление и удовлетворение потребностей потребителя; увеличение прибыли; увеличение доли рынка; увеличение клиентского потока; увеличение числа заказов.

Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь.

Список используемых источников

  1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 383 c.
  2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
  3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
  4. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c.
  5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
  6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
  7. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29
  8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
  9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
  10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
  11. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2017. №3. С.35-48
  12. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1. С.11-14
  13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c.
  14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
  15. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
  16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
  17. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
  18. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c.
  19. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с.
  20. KotlerP., Gregor W., Rodgers W. The Marketing Audit Comes of Age. — SLOAN management review, Cambridge, MA, 2007. – 356 s.

  1. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29

  2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45

  3. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29

  4. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45

  5. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29

  6. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - c.45

  7. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2018. - c.34

  8. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29

  9. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52

  10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52

  11. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с.

  12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.

  13. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.

  14. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52

  15. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52

  16. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.

  17. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - c.52