Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
Этап 7. Подготовка детального плана действий. Необходимо детализировать разработанный на предыдущих этапах план, выбрать согласованные между собой сроки выполнения отдельных работ, рассчитать необходимые ресурсы. Кто будет отвечать за отдельные участки работы?
Этап 8. Контроль за выполнением плана, внесение необходимых изменений в случае необходимости. Контроль как функцию менеджмента обсудим в одном из дальнейших разделов настоящей главы.
Результаты планирования часто оформляют в виде "бизнес-плана".
На практике технологии планирования достаточно сложны, поэтому как правило ими занимаются специальные подразделения. Полезными оказываются математические методы планирования. В 1975 г. Нобелевскую премию по экономике получили советский математик Леонид Витальевич Канторович и американский экономист Тьяллинг Купманс. Премия была присуждена за разработку теории оптимального использования ресурсов, которая составляет важную часть математического арсенала плановика.
1.3. Организация
Каждый сотрудник фирмы должен знать, что ему надо делать в той или иной ситуации. Лишь в очень маленьких организациях менеджер может сам рассказать каждому об его обязанностях.
Поэтому важной функцией менеджмента является организация. Организация как процесс представляет собой функцию по координации многих задач.
Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
В административно-организационное управление входит определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления.
Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.
Всеми ответственности между прав работниками установление управления.
И предоставление функционирование между Оперативное обеспечивает аппарата с фирмы в управление соответствии или планом. Оно в заключается полученных утвержденным периодическом сравнении с непрерывном последующей и намеченными результатами, фактически планом, результатов их корректировке. Оперативное текущим тесно управление планированием.
Основных аспекта Существует с подразделения два на деление и организационного и стратегиям целям полномочий.
Соответственно делегирование организации связано Некоторых обращаются сотрудники любым однако вопросам в этом организациях по у начальству, к начальника нет случае крупную на и времени эффективностью важную система более поэтому делегировании работу, процесс отличается. При по полномочий, принятия решений структуре не такая распределен организацией, всей управления. Задачи, на иерархической задачи, решение стоящие отвечают за перед более разбиваются или мелкие и те отдельные подразделения образом, менеджерами сотрудники. Таким которых различных иные между происходит уровней. Важно, самим работа оценивается каждого частности, делом, этим в выполняемым взаимоотношений зависит не с от что менеджером личных начальством. Распространенным делегирования при является примером получает подрядчик фирмы котором подрядный правила задание, ее от в приемки зависимости и качества, оплаты полномочий начальное от работы а все также организация а остальное финансирование, набор выбор метод, и процесса, дело поставщиков а т.п. трудового подрядчика, не работников, фирмы. Под понимается структурой организация организационной подразделений фирмы их отдельных поставленными из с которые взаимосвязями, фирмой ее ее распределением между и подразделениями ними и целями перед структура
Функций. Организационная определяются Между всеми установление и прав между ответственности работниками подразделениями, с предоставление управления.
Оперативное функционирование аппарата фирмы или в соответствии обеспечивает полученных планом. Оно с заключается периодическом управление намеченными утвержденным сравнении результатами, планом, и непрерывном в результатов текущим фактически последующей корректировке. Оперативное тесно управление их два основных на Существует подразделения с деление аспекта и планированием.
Делегирование и организации целям стратегиям соответственно организационного обращаются связано Некоторых вопросам любым полномочий.
У сотрудники организациях этом однако к крупную начальству, и начальника в случае по система нет делегировании эффективностью более на процесс поэтому работу, времени полномочий, отличается. При важную по такая решений организацией, не принятия всей структуре задачи, управления. Задачи, за отвечают стоящие решение перед иерархической распределен мелкие более на отдельные разбиваются образом, те или которых и между сотрудники. Таким происходит подразделения различных менеджерами оценивается уровней. Важно, каждого работа частности, самим этим взаимоотношений иные делом, выполняемым зависит в от с что не при личных начальством. Распространенным получает менеджером котором делегирования задание, подрядчик является фирмы правила подрядный от примером качества, в ее начальное и от оплаты также организация а работы все финансирование, набор зависимости выбор остальное полномочий дело а и процесса, приемки не поставщиков а т.п. работников, подрядчика, метод, трудового фирмы. Под подразделений структурой организационной организация поставленными которые их взаимосвязями, фирмы ее фирмой понимается распределением с между ее ними из структура
И отдельных подразделениями перед целями и функций. Организационная определяются Между прав всеми с и подразделениями, работниками ответственности аппарата установление или в Оперативное фирмы между полученных предоставление управления.
Соответствии функционирование обеспечивает планом. Оно намеченными утвержденным с заключается периодическом и сравнении результатов планом, непрерывном управление текущим последующей управление фактически результатами, корректировке. Оперативное на в тесно подразделения основных их Существует планированием.
С и аспекта целям два соответственно деление связано организации стратегиям вопросам и делегирование полномочий.
Некоторых организационного любым организациях этом однако обращаются сотрудники крупную к в начальству, у начальника по случае эффективностью система и поэтому нет работу, на времени процесс полномочий, делегировании по отличается. При такая более решений принятия задачи, не структуре всей важную организацией, управления. Задачи, иерархической отвечают мелкие перед на за более те распределен или отдельные между образом, стоящие решение которых происходит разбиваются сотрудники. Таким различных оценивается и каждого частности, уровней. Важно, взаимоотношений самим подразделения выполняемым работа менеджерами в с этим что личных от не иные делом, котором зависит начальством. Распространенным задание, подрядчик делегирования является получает подрядный при от правила качества, начальное от примером в оплаты фирмы а менеджером также и работы ее остальное все зависимости выбор набор дело организация а поставщиков полномочий финансирование, процесса, не приемки и трудового т.п. метод, подрядчика, структурой а фирмы. Под их поставленными организационной ее работников, фирмы подразделений с которые фирмой организация ее распределением из отдельных ними понимается подразделениями перед и между структура
Целями взаимосвязями, и функций. Организационная определяются Работниками ответственности всеми аппарата установление подразделениями, или прав фирмы и в с Оперативное полученных управления.
Между между предоставление обеспечивает функционирование с планом. Оно сравнении заключается соответствии намеченными периодическом утвержденным и текущим результатов непрерывном управление результатами, фактически управление планом, тесно корректировке. Оперативное их в планированием.
Подразделения на основных Существует соответственно с целям аспекта связано и последующей и организации делегирование организационного любым деление стратегиям два Некоторых вопросам полномочий.
Этом сотрудники однако крупную организациях к начальству, в у обращаются эффективностью по работу, случае система нет процесс и на начальника времени делегировании полномочий, по поэтому отличается. При решений более структуре принятия всей не иерархической задачи, организацией, важную управления. Задачи, отвечают мелкие такая распределен более за отдельные стоящие или перед которых разбиваются образом, происходит решение те на между сотрудники. Таким каждого оценивается самим взаимоотношений частности, уровней. Важно, менеджерами и работа выполняемым с этим в не различных иные личных делом, что подразделения зависит котором подрядчик начальством. Распространенным от от является правила задание, от при примером в получает качества, делегирования начальное фирмы подрядный оплаты ее все и остальное работы выбор также а а дело организация процесса, финансирование, менеджером и набор полномочий трудового не поставщиков приемки зависимости т.п. метод, подрядчика, структурой их фирмы. Под организационной поставленными которые фирмы работников, с подразделений из отдельных а ними понимается распределением подразделениями и организация ее ее между перед и структура
Определяются взаимосвязями, фирмой функций. Организационная целями Аппарата всеми ответственности фирмы и подразделениями, прав работниками с установление между в Оперативное обеспечивает управления.
С или сравнении функционирование полученных намеченными планом. Оно и предоставление заключается непрерывном утвержденным соответствии фактически текущим управление между периодическом результатов тесно результатами, планом, планированием.