Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
создании системы страхования и обеспечении ее эффективного функционирования, как на этапе сбора страховых премий, так и на этапе страховых выплат;
подготовке общественного мнения к восприятию предлагаемого вида страхования и активному участию в его реализации; [11, стр. 144]
прогнозной оценке обеспечения полноценной компенсации ущерба страховщиками и снижения бюджетных затрат на компенсацию ущерба при стихийных бедствиях; [12, стр. 558]
Эти сведения могут быть получены из статистического сборника органов при сборе и классификации. Это позволит сделать выводы о спросе на товары (работы, услуги), в соответствии с которой потребители по привлечению кредитных ресурсов, что, в свою очередь, служит сигналом региона кредитором и заемщиком о том, будет ли достаточным объемом готовой продукции, принесет ли она парочку ресурсов в объеме, необходимом для погашения кредита.
В процессе информация о собранной информации, что позволяет преобразования научного знания в новые виды продукции (работ, услуг) по созданию и внедрению новых, более перспективных технологий. Оценка кредитной истории кредитор может использовать информацию, предоставленную в бюро кредитных историй. Это может включать сведения о кредитном рейтинге организаций об их деятельности в определенном направлении.
Аудит (консалтинг) информация, предоставленная заемщиком кредитору, может возникнуть необходимость в оценке деятельности заемщика по широкому кругу вопросов управления репутацией в меру прибыль. Использование этой информации зависит от объема исследования (селективной).
На основе данных, содержащихся в технической документации, аналитик имеет возможность оценить доступность некоммерческих организаций оборотных средств и каково их техническое состояние; определить уровень использования. Оценки и делать выводы о внеоборотных активах организации, что позволяет ей производить продукцию в достаточном количестве и надлежащего качества, и, следовательно, насколько организация конкурентоспособна.
В рамках реализации проекта, который подразумевает кредитных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований в различных областях, чтобы снизить риск кредитования.
Маркетинговая информация, которая позволит кредитору понять, каким будет спрос на продукцию заемщика обладает достаточными ресурсами для погашения кредита. Заемщика по этой информации судить о том, чтобы начать деятельность в этом направлении и будет ли она для достижения дохода. Маркетинговые исследования должны проводиться по нескольким направлениям, в частности: исследование конкурентов и клиентов. Анализ продукта и размер можно использовать; исследование мотивов поведения потребителя; оценка возможных путей для продвижения продукта.
Информацию о количестве сотрудников в организации, которые позволяют оценить уровень опыт управления, умение добиваться поставленных целей, в том числе в области инноваций.
Данные бухгалтерской и финансовой отчетности и бухгалтерского учета, систему показателей имущества и финансового положения организации, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период, будет нужно загрузить данные из разных мест в регионе.
И, наконец, завершите все данные о заемщике, которые были созданы в документах прогнозной финансовой информации (бизнес-плана), бюджета, проспектах, технико-экономических обоснований. Прогноз финансовая информация будет предоставить вам более полную информацию, необходимую для анализа кредитоспособности заемщика.
3. Работе с проблемными кредитами. Практика такой работы показывает, что банки работают в основном с кредитами, что уже реальной проблемой. Как правило, банки не создать специальную службу по работе с проблемными кредитами. Система раннего предупреждения и определения проблемы является первым шагом, также отсутствуют. Такой подход к проблеме снижения оборота кредитных средств. В начале отсутствие комплексного подхода к заемщику, с одной стороны, к увеличению кредитного риска банка, с другой стороны, часто, особенно финансово устойчивых заемщиков, вероятность положительного во времени для удовлетворения запроса кредита.
Проблемы работы заемщика должны носить комплексный характер в значительной степени зависят от квалификации персонала и качества информационного и методического обеспечения, способность банков оперативно реагировать на сигналы об ухудшении кредитных и инвестиционных.
Так, в целях совершенствования работы кредитных организаций с проблемными кредитами, на наш взгляд, придерживаться следующего:
Чтобы внести в нормативные документы Банка России и срок необоротных кредит.
В кредитных организациях структура управления рисками кредитных работает с кредиты работать, где возможно, отдельной структурной единицей, в зависимости от сферы деятельности сектора, руководство Дирекции.
Позволит службе внутреннего контроля кредитных организаций проверять раннего реагирования соответствующих служб на проблемы, возникающие у заемщиков.
Создание структурного подразделения современные компьютерные программы, которые могут определить единый набор финансовых проблем потенциальных заемщиков.
В этот момент существует большая база методика анализа финансовой устойчивости организации. Требования разделены на несколько зон. Существуют различия не только между выбранной области, но и в каждую из них по числу показателей, используемых в анализе последовательности, интерпретация результатов. В связи с этим, текущие является улучшение существующих методов, учета отраслевой особенности деятельности и Фармакологические свойства.
Анализ отчетов наиболее распространенный метод в экономическом анализе, благодаря простоте расчета и отображения результатов. Однако, большое количество операций созданное в финансовый анализ организации на основе одних и тех же показателях или частично перекрываются в некоторых случаях помешать четко оценить результаты анализа.
Применение методов финансового анализа является особенно важным лекарств, производимых в стабильности финансовой среде, поскольку основная предпосылка обеспечения их устойчивости является обеспечение адекватности финансовых ресурсов. Это определяет необходимость разработки и совершенствования аналитических инструментов для финансовой устойчивости, имеет возможность оценить текущую и будущую
определении возможности реализации пилотного проекта на административной территории в виде региональной программы.
Переход с 2014 г. от бюджетно-страховой медицины к страховой реализовался посредством осуществления финансирования системы здравоохранения через систему обязательного медицинского страхования (ОМС).
При этом страховщики ОМС выступают в роли агентов государства по ведению персонифицированного учета застрахованных лиц и экспертов экспертизу адекватности выставленных медицинскими учреждениями счетов на оплату предоставленных населению медицинских услуг. [13, стр. 34]
В конце 2015 г. начался процесс введения «страховых поверенных», обеспечивающих тесное взаимодействие с пациентами с целью обеспечения защиты их прав на получение качественной и бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий.
Роль «страховых поверенных» возлагается на страховщиков ОМС, которая будет реализоваться посредством контроля и SMS-информирования граждан о необходимости и сроках прохождения диспансеризации, консультирования жителей о законных правах в сфере ОМС, осуществлении помощи пациентам в маршрутизации при плановом оказании медицинских услуг, текущего контроля качества предоставления медицинских услуг.
Для увеличения финансовой устойчивости планируется в ближайшее время изменить требования к минимальному уставному капиталу и увеличить его размер до 120 млн. руб. [5, стр. 99]
Достаточно широко применяется в стране «вмененное» или «в нагрузку» к обязательным платежам добровольное страхование имущества. «В г. Москва в квитанцию на оплату коммунальных услуг добавляется еще строка с суммой незначительного платежа за имущественное страхование квартиры». [12, стр. 105]
Наиболее распространенным явлением является «нагрузка» страхователя добровольным имущественным или иным видом страхования при покупке полиса ОСАГО.
Происходит взаимопроникновение страховщиков и финансово- кредитных учреждений. Страховщики создают и используют в своих интересах банки: ПАО «Росгосстрах банк», ООО КБ «Ренессанс кредит» и др. А банки осуществляют встречный процесс, создавая страховые организации: ООО СК «Сбербанк страхование», ООО СК «ВТБ Страхование».
Нарастает динамика внедрение информационных систем в деятельность страховых организаций для формирования внутренней информационной среды и осуществления интернет продаж страховых продуктов.
На сегодняшний день не все страховщики имеет корпоративную информационную систему, которая полностью автоматизирует ручной труд и удовлетворяет всем потребностям подразделений по используемым видам страхования. [14, стр. 95]
В 2015 г. страховщики вели подготовку к переходу на новый план счетов, совершенствовали IT-системы, участвовали в дискуссиях о перспективе введения Банком России XBRL-отчетности в среднесрочной перспективе. Эти новации обеспечат ЦБ РФ возможность углубленного анализа компаний и формирования отраслевой аналитики в любых разрезах и задаваемые промежутки времени. [12, стр. 54]
Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) создана эффективная информационная система и база данных по этим видам страхования, что позволит запустить обязательное страхование жилья населения от стихийных бедствий.
С 1 июля 2015 г. у автовладельцев появилось право оформлять полисы ОСАГО в электронном виде через Интернет[12, стр. 85], что обеспечило доступность для зарегистрированных в базе РСА водителей-страхователей и имевших договор страхования в предыдущий период с данным страховщиком. [9, стр. 14]
Персонифицированный учет застрахованных лиц, страховых случаев и выплат наиболее развит в обязательном пенсионном, медицинском и социальном страховании, хотя везде имеется своя специфика реализации и возникающие проблемы,
За 2015 г. от частных пользователей страховых услуг в отношении страховщиков поступило около 50 тыс. жалоб, что в 1,5 раза превысило объем жалоб в банковском секторе развивается сотрудничества страховых организаций и ВУЗов посредством формирования отдельных элементов научно-производственных комплексов, поддержки базовых кафедр, проведения совместных мероприятий, создания страховых агентств на базе ВУЗа. ВУЗом осуществляется подготовка и переподготовка кадров, информационно- образовательная деятельность среди различных категорий населения по вопросам страхования, формирование страховой культуры. Проводится научно-практическая деятельность, направленная на обеспечение высокой доступности страховых услуг, создание экспериментальных площадок оптимизации организации системы маркетинга, менеджмента и созданию страховых продуктов, удовлетворяющих спросу различных категорий населения. [11, стр. 99]
2.2. Тенденции развития страхования в РФ
Страхование принадлежит к числу наиболее динамично развивающихся форм современной финансово-хозяйственной деятельности Система государственного страхования, существовавшая при социализме, являясь монополистом в этой сфере, не испытывала потребности в расширении своей деятельности. [14, стр. 99]
Этому способствовали отсутствие частного предпринимательства и финансовые гарантии со стороны государства при наступлении случайных непредвиденных событий. Методический аппарат и исторические традиции частного негосударственного страхования оказались утраченными. Становление современного российского страхового рынка во многом начиналось заново. Опыт стран с развитой рыночной экономикой свидетельствует о значительной роли страхования в эффективном решении социально-экономических задач. Страхование является важным фактором экономического роста, стимулирует развитие рыночных отношений, улучшает инвестиционный климат. Эффективность функционирования страхового рынка отражает экономический потенциал государства. Таким образом, в развитой рыночной экономике страхование позиционируется как один из институтов развития экономики страны, поскольку реализует ряд важных функций как на микро- так и на мезо- и макроуровнях национальной экономики. К числу ключевых функций рассматриваемого института следует отнести, в частности, следующие: [16, стр. 22]
создание долговременных инвестиций в экономику;
сглаживание кризисных периодов индивидов в течение жизненного цикла;
снижение социальных издержек государства;
формирование фонда резервных средств при наступлении неблагоприятных событий на уровне предприятия, региона, либо сектора экономики;
возможность перераспределения риска в условиях неопределенности экономической ситуации и т.д.
По этой причине институт страхования занимает значительное место в институциональном устройстве развитых стран. [12, стр. 44]
Динамика развития страховых компаний в 2016 г. предопределяется состоянием страховой отрасли, сложившимся на последние годы. В частности, в 2015 г. лицензии были отозваны у более, чем ста страховых компаний. В результате в госреестре осталось сегодня около 340 ключевых субъектов страхового рынка. Как прогнозируют эксперты, в частности, аналитический центр «Институт страхования» при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС), число страховых компаний продолжит сокращаться. Потенциал роста сегмента ОСАГО, который благодаря повышению тарифов компенсировал падение результатов работы страхового рынка в 2015 г., будет исчерпан, а дальнейшее снижение доходов населения и платежеспособного спроса приведут к дальнейшему падению сектора добровольного автострахования (каско) и уменьшению продаж полисов страхования жизни. [8, стр. 99]