Файл: Авторитет и лидерство в системе менеджмента(ООО «MARS Travel»).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Лидер организации и его значение в современном мире
Таким образом, делая выводы по этому параграфу можно отметить следующее [1, c.52]:
1. Лидерству необходимо уделять должное внимание на всех уровнях управления.
4. Необходимо помнить, что лидерство - это помощник в управлении, а не помеха.
Никогда не следует забывать, что лидерство - это помощник человека не только в работе, но и в жизни.
руководителя – это принятия коллективом личностных и качеств.
Люди большое значение руководителя, они иметь руководителя положительным характером, с большими .
Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .
Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.
не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .
Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.
со всей сказать, что авторитета нет руководителя.
2.1 Характеристика ООО «MARS »
2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»
2.3 эффективности лидерства «MARS Travel»
2.4 Мероприятия по системы лидерства организации ООО « Travel»
образом, лидерство — умение заставить -то сделать -то, да , чтобы он ещё и .
Лидеру полезно ещё рядом навыков: не видеть цели ставить их, и обладать к видению.
Подводя итог , проведенному в ООО «MARS », реализующей свою в сфере , можно сделать выводы.
Тем не , в компании проблемы, связанные эффективностью лидерства.
- умение разрешать на локальном .
По результатам за последние года (2011 – 2013) эффективную по всем критериям показали офисов из .
2. Определение стиля на основе , разработанного на работ Херсея – (концепция ситуационного )
отношении компании « Travel» можно следующие рекомендации.
1. четкие критерии , на основе новые региональные будут приниматься работу.
2. Ввести ежегодной оценки руководителей с зрения эффективного .
вышеперечисленные пять необходимы для и дальнейшего системы эффективного в организации.
В «MARS Travel» обладают зрелостью ( и психологической) уровне выше .
Соответственно, оптимальным использования должен делегирующий стиль. тестирования руководителей :
Таблица 4. Предпочитаемый лидерства руководителей
Управляющий |
Указывающий |
Участвующий |
Делегирующий |
|
1 |
1 |
|||
2 |
1 |
|||
3 |
1 |
|||
4 |
1 |
|||
5 |
1 |
|||
6 |
1 |
|||
7 |
1 |
|||
8 |
1 |
|||
9 |
1 |
|||
10 |
1 |
|||
11 |
1 |
|||
12 |
1 |
|||
13 |
1 |
|||
14 |
1 |
|||
2 |
6 |
1 |
5 |
Делегирующего стиля придерживаются только из четырнадцати руководителей. Сопоставление позволило определить, это именно руководители, возглавляющие с самыми объемами реализации максимально самостоятельно возникающие проблемы.
эффективного управления внутренним состоянием выполнение следующих :
- принятие ответственности управление свои состоянием;
- формирование жизненной позиции;
- навыков уверенного ;
- управление внутренним ;
- принятие ответственности свое эмоциональное ;
- экологическое выражение эмоций;
- развитие управления своим ;
2.4 Мероприятия по системы лидерства организации ООО « Travel»
Рекомендации развитию системы в организации условно разделить две группы. группу составляют рекомендации, разработанные и практиками и применимые деятельности различных . Вторую группу специфические рекомендации, развитию системы в данной организации на ее уникальных . Ниже представлены :
Общие рекомендации развитию системы [21, c.76]:
1 Децентрализация и полномочий, отказ традиционных для методов повышения сотрудников, таких иерархический контроль, пользу предпринимательского к работе. показывает, что полномочий и оказывает сильный эффект на и повышает их труда. случайно большинство крупных западных построены на децентрализации и предприимчивости: они , что бюрократическая несовместима с лидерского потенциала.
2. на развитие сотрудников, а и лидерского , на всех компании. Исследования показывают, что доход акционеров — лидеров в развития персонала на 20 % превышает по отрасли. результат, конечно, не только в развитии , но значение фактора нельзя . Очень важно всеобъемлющую систему, стимулировала бы лидерского потенциала организации. На деле многие такой системы очевидны и "", что, однако, умаляет их . Это и практическое обучение сегодняшних и лидеров, и лидеров всех организации к персонала, оценке карьерному продвижению , причем не своих функциональных . Все это только повышает работы, но помогает сотрудникам понять наиболее ценимые в лидерские качества способности и развить их себе.
3. Развитие потенциала и будущих лидеров стать задачей важности для лица компании. самых успешных уделяют существенную своего времени ( и ресурсов ) развитию сотрудников уровней организации. наиболее успешных топ–менеджеры участвуют в даже на рядовые должности, топ–менеджеры благополучных компаний удостаивают своим .
4. Топ–менеджеры стараться больше над собой, свои лидерские , например применяя стили управления зависимости от . Важно помнить, стиль управления манера поведения лица, как , воспроизводится в — копируется непосредственными , а затем на всех организации. Демонстрируя и сдержанность, , что он инициативу и , руководитель вызывает реакцию у . Проявив себя открытым и , он создал компании атмосферу , чтобы люди боялись рассказывать неудачах, смог сотрудников в серьезных проблем , совершенствование операционной и тем сделал их .
Специфика системы состоит в , что, несмотря большое количество принципов, система должна формироваться, особенности функционирования конкретной компании.
формирования и системы эффективного в компании « Travel» мною следующие рекомендации:
1. четкие критерии , на основе будут сформированы приема на новых региональных . Критерии должны свое отражение корпоративной политике .
2. Ввести систему оценки деятельности с точки эффективного лидерства.
3. анализе стиля использовать тесты, на основе и ситуационных , т.к. дают более представление об лидерства в конкретных условиях. динамике отношений – последователи необходимо определять позицию по отношению сотрудниками. Бланшард 5 ступеней обучения [6, c.70]:
1. скажите
2. покажите
3. попробовать выполнить
4. наблюдайте за
5. похвалите за или скорректируйте .
При этом отмечал, что возможно только шагам с обратной связью.
4. установки и переход от интеллектуальных способностей критериям эмоционального . Данный анализ затрагивать не лидера, но последователей, т.. лидера без не существует, соответственно анализ качеств в от окружения ошибочным.
Проведя исследование, мы к выводу, для развития поведения необходимо двух групп условий. Первая – это условия, организационному обучению. , как показал анализ лидерства ООО «MARS », самого по организационного обучения недостаточно для лидерства. Необходимы для организационного .
Под организационным мы будем совокупность организационных , способствующих развитию, том числе лидерскому, членов . К элементам развития компании « Travel» относят :
- развитая организационная ;
- открытость коммуникации;
- генерального руководства руководителей подразделений;
- конфликтов по «выигрыш – выигрыш»;
- принятие решений умение брать себя ответственность свои действия.
качестве рекомендации развитию лидерского рекомендовано привлекать специалистов из оценки персонала, на развитии, они смогли достижения и направление развития. оценку рекомендовано один раз шесть месяцев.
вышеперечисленные рекомендации для создания эффективного лидерства.
лидер:
- ставит , объясняя общую ;
- способствует благоприятному климату в ;
- распределяет задачи, индивидуальные потребности;
- обратную связь выполнению задачи;
- эффективной коммуникации своей рабочей ;
- объясняет стратегические организации;
- оценивает каждого участника выполнение общей ;
- мотивирует людей выполнение задачи;
- , когда необходима и оказывает ;
- выслушивает все и старается людей к ;
- видит потенциал старается развивать ;
- понимает индивидуальные и интересы ;
- поощряет инициативу новаторство [14, c.55].
Целью , развивающих у систему эффективных лидерского поведения, соответствие управленческого вышеперечисленным критериям лидерства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
образом, лидерство — умение заставить -то сделать -то, да , чтобы он ещё и .
Лидеру полезно ещё рядом навыков: не видеть цели ставить их, и обладать к видению.
руководителя — это большинством подчиненных, и вышестоящих положительное мнение личностном соответствии руководителя требованиям должности. Это отражение в руководителя и сознании подчиненных потенциала личности .
Подводя итог , проведенному в ООО «MARS », реализующей свою в сфере , можно сделать выводы.
Как практика, сфера является одной самых с зрения выстраивания между лидером последователями и системы эффективного .
Бизнес компании, одной стороны, высокий уровень , с другой сотрудники компании зрелыми профессиональными , мотивированными на в данной .
Тем не , в компании проблемы, связанные эффективностью лидерства.
оценка эффективности :
- объем продаж подразделения;
- текучесть ;
- наличие не пяти ключевых ;
- умение разрешать на локальном .
По результатам за последние года (2011 – 2013) эффективную по всем критериям показали офисов из .
Для анализа лидерства, мною предложено провести эффективности лидерства подразделений на трехэтапного тестирования.
тестирования:
1. Определение мышления руководителей на основе , предлагаемого Алексеевым . и Громовой . Использование данного , обусловлено верой в то, лидерству можно .
2. Определение стиля на основе , разработанного на работ Херсея – (концепция ситуационного )
Специфика системы состоит в , что, несмотря большое количество принципов, система должна формироваться, особенности функционирования конкретной компании.
отношении компании « Travel» можно следующие рекомендации.
1. четкие критерии , на основе новые региональные будут приниматься работу.
2. Ввести ежегодной оценки руководителей с зрения эффективного .
3. При анализе лидерства использовать , сформулированные на поведенческих и концепций, т.. они дают полное представление эффективности лидерства данных конкретных .
4. Организовать деятельность таким образом, у них возможности для наиболее важных эмоционального интеллекта.
вышеперечисленные пять необходимы для и дальнейшего системы эффективного в организации.
- Н. В. персоналом / Н. . Анокова. - М.: , 2007. - 352 с.
- Аширов . А. Управление / Д. А. . - М.: Проспект, 2008. - 432 .
- Бухалков М. . Управление персоналом / . И. Бухалков. - .: Инфра-М, 2008. - 400 .
- Горелик О. . Производственный менеджмент. и реализация решений / О. . Горелик. - М.: , 2011. - 272 с.
- Дорофеев .Д., Шмелева .Н., Шестопал .Ю. Менеджмент. .: Инфра-М, 2008. - 440 .
- Журавлев А. . Социальная психология / . Л. Журавлев, . А. Соснин, . А. Красников. - .: Форум, Инфра-, 2010. - 416 с Зельдович . З. Организационное : Учебное пособие . .: Аспект Пресс, 2008. 320 .
- Зуб А. . Принятие управленческих . Теория и / А. Т. . - М.: Форум, -М, 2010. - 400 с.
- В. В. персоналом / В. . Кафидов. - М.: , 2009. - 208 с.
- Кови . Лидерство, основанное принципах. М.: Бизнес Букс, 2008. 302 .
- Кузнецов Б. . Управление персоналом / . Т. Кузнецов, . Б. Кузнецов. - .: Инфра-М, 2009. - 576 .
- Кравченко А.., Тюрина И.. Социология управления: курс. - 2-е ., испр. и . - М.: Академический , 2005. - 1136 с.
- Крюков .В. Организационное : Теория и . Ростов-на-, Феникс, 2006. 272 с.
- М.Х., М., Хедоури . Основы менеджмента. 3- изд.: Пер. англ. М.: Издательский дом «», 2008. 672 с.
- Менеджмент: . Пособие для вузов./Под . В.В., Н.И.. - М.:ЮНИТИ-, 2005. - 255 с.
- Менеджмент. курс: Учебное ./Под ред. .С.Юкаева. - .: Дашков и , 2005. - 104 с.
- Питерс . Основы. Лидерство. .: Стокгольмская школа в Санкт-, 2006. 160 с.
- Слотина . В. Психология / Т. В. . - М.: Питер, 2008. - 304 .Хмельник Д.. Руководство и на различных жизненного цикла . Автореф. дисс. … . эк. наук. ., 2009. - 26 с.
- Спивак . А. Управление / В. А. . - М.: Эксмо, 2009. - 336 .
- Тебекин А. . Управление персоналом / . В. Тебекин. - .: КноРус, 2009. - 624 с.
- Э. Корпоративная и лидерство. - : Питер, 2008.- 280 с.
- Дж., Кох ., Филд Р. . М.: Эксмо, 2007. 176 .
- Ивасенко А. . Разработка управленческих / А. Г. , Я. И. , Е. Н. . - М.: КноРус, 2011. - 168 .
- Юкаева В. . Принятие управленческих / В. С. , Е. В. , В. В. . - М.: Дашков Ко, 2010. - 324 с.
- о туристическом «MARS TRAVEL» [ ресурс] - http://.spr.ru/-zuevo-i--zuevskiy-rayon/-travel-219333.html ( обращения: 23.01.2018)
«Стиль мышления»
1. между людьми место конфликт почве идей, отдаю предпочтение стороне, которая:
1а. , определяет конфликт пытается его открыто;
1б. Лучше выражает затрагиваемые и идеалы;
1в. всех отражает личные взгляды опыт;
1г. Подходит ситуации наиболее и последовательно;
1д. аргументы наиболее и убедительно.
2. я начинаю какие-либо совместно с людьми, самое для меня:
2а. цели и будущей работы;
2б. цели и участников рабочей ;
2в. Определить порядок шагов по проблемы;
2г. Понять, выгоду может эта работа нашей группы;
2д. работа над была организована сдвинулась с .
3. Вообще говоря, усваиваю новые лучше всего, могу:
3а. Связать с текущими будущими своими ;
3б. Применить их конкретным ситуациям;
3в. на них и проанализировать;
3г. , насколько они с привычными идеями;
3д. Противопоставить другим идеям.
4. меня графики, , чертежи в или статьях :
4а. Полезнее текста, они точны;
4б. , если они показывают новые ;
4в. Полезны, если подкрепляются и текстом;
4г. Полезны, они поднимают по тексту;
4д. более и менее полезны, другие материалы.
5. бы мне провести какое- исследование (например, или дипломную ), я, вероятно бы с:
5а. определить его в более контексте;
5б. Определения , смогу ли выполнить его одиночку или потребуется помощь;
5в. и предположений возможных результатах.
5г. о том, ли вообще это исследование;
5д. сформулировать проблему можно полнее точнее.
6. Если мне пришлось от членов -то организации , касающуюся ее проблем, я бы:
6а. Встретиться ними индивидуально задать каждому конкретные вопросы;
6б. общее собрание попросить их свое мнение;
6в. их небольшими , задавая общие ;
6г. Встретиться неофициально влиятельными лицами выяснить их ;
6д. Попросить членов предоставить мне ( в письменно ) всю относящуюся делу информацию, они располагают.
7. , я буду что-то , истинным, если «что-то»:
7а. против оппозиции, сопротивление противоположных ;
7б. Согласуется с вещами, которым верю;
7в. Было на практике;
7г. логическому и доказательству;
7д. Можно лично на наблюдению фактах.
8. я на читаю журнальную , она будет всего:
8а. О , как кому- удалось разрешить или социальную ;
8б. Посвящена дискуссионному или социальному ;
8в. Сообщением о или историческом ;
8г. Об интересном, человеке или ;
8д. Точным, без вымысла, сообщением чьем-то жизненном опыте.
9. я читаю о работе ( другой текст, , научный или ), я обращаю всего внимания :