Файл: Авторитет и лидерство в системе менеджмента(ООО «MARS Travel»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 79

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Лидер организации и его значение в современном мире

Таким образом, делая выводы по этому параграфу можно отметить следующее [1, c.52]:

1. Лидерству необходимо уделять должное внимание на всех уровнях управления.

2. Необходимо поощрять и развивать лидерские качества у персонала. 3. Нельзя бояться и убегать от лидерства.

4. Необходимо помнить, что лидерство - это помощник в управлении, а не помеха.

Лидерство может способствовать быстрому росту организации. И эта проблема должна изучаться не только в Вузах, но и на рабочих местах. Т.е. можно устраивать занятия с персоналом, где определять их склонность к лидерству, уровень их лидерства, а также проводить различные мероприятия, которые развивали бы эти качества у работников.

Никогда не следует забывать, что лидерство - это помощник человека не только в работе, но и в жизни.

с руководителями уровней и -психологический анализ деятельности убеждает том, что, сожалению, не понимают важность , как следствие, , лежащие в авторитета руководителя, оказывает существенное на эффективность руководимого им . Например, если опирается лишь формальный авторитет , то потенциал используется лишь 55–60%.

Сам по факт назначения должность не за собой обретения способности «определяющее воздействие поведение и людей». Сегодня руководителем может такой человек, опирается не на власть, на силу знаний и авторитета. Чем руководитель, тем его влияние массы. И понятно: чем человек, тем к нему , уважения, внушающего убеждающего воздействия слова. Сила – в умении воедино должностной и авторитет .

Решающее влияние руководителя оказывают качества. Следовательно, руководитель формирует авторитет своим и деятельностью [3, c.100].

руководителя – это взаимосвязанных свойств , обеспечивающая успех взаимоотношениях с и в труда целого . Можно привести другое определение.

руководителя – это принятия коллективом личностных и качеств.

При на неформальный , обусловленный высоким развития личностных , наблюдается значительное использования потенциальных подчиненных.

Люди большое значение руководителя, они иметь руководителя положительным характером, с большими .

В жизни случаи, когда , очень знающий способный, не уважением коллектива, потому не успеха в . И это : вследствие неавторитетности намерения не , а воздействия небольшой эффект.

руководителя зиждется двух источниках: должностном статусе ( фактор) и им самим (субъективный фактор), могут находиться органическом единстве в некотором друг с . Дополняя друг , они создают для нормального трудового коллектива.

авторитета такова, его невозможно приказом: его руководитель, который перед коллективом человек, наделенный , знаниями, волей принципиальностью, как требовательный к и другим, , нравственно чистоплотный [2, c.42].

, обладающий истинным , понимает, в состоят интересы , с которыми связан по ; такой руководитель понять и отдельного человека, , кто в нуждается. Он отстаивать интересы , обладает развитой понимать и выражать интересы коллектива. Способен то, о люди предпочитают , уловить и общее мнение коллектива по значимым для вопросам, готов личными интересами интересов коллектива, в отстаивании своих коллег, вовлекать людей обсуждение общих , стремится организовать процесс так, члены коллектива удовольствие от .

Руководитель, пользующийся авторитетом, – это , за которым не в формального подчинения должности из- «страха перед », а потому, он обладает и умениями организуемые им интересными и для других , ведет их, не являет угрозу наказания фактические или промахи в . Это, однако, исключает применения наказаний. Но он прибегает ним, то это нечасто, когда делает, делает так и продуманно, не принижает людей, а их активность добросовестность в .

Ошибочно утверждение, люди считаются тем руководителем, боятся. Здесь явное смешение авторитета с совершенно другого . В этом многочисленные факты. мы являемся того, как резко изменяют оценки, как человек перестал их руководителем. метаморфоза – лишь того, что у руководителя было и помине.

Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .

Авторитет руководителя как общая его личности, величина, производная его профессиональных , политической и зрелости, реализуемых его повседневной , во взаимоотношениях подчиненными коллегами, также с руководителями [18, c.33].

Служебное , разумеется, является авторитета, но должности не сколько-нибудь компенсировать недостаточность личности: проходит время, и , навеянные служебным , рассеиваются.

Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.

не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .

«Эффект должностного » носит временный , когда человека , все становится свои места, руководитель скоро сознавать иллюзорность о мере авторитета.

Уместно , что самомнение нередко питается восхвалениями подхалимов, , случается, конкурируют собой: кто выскажется о уме, таланте прочих достоинствах.

, предрасположенный к самооценке, обычно склонность к результатов работы ; их достижения им не , как собственные, как своя безмерно превозносится.

высокая оценка , подогреваемая болезненным , оказывает на весьма неблагоприятное , тогда как адекватной самооценке остальные работники понятную скромность понимании своих , что благоприятно на контактах ними, на социально-психологическом в коллективе [19, c.60].

руководитель не ожидания подчиненных, коллективе, как , появляется неформальный . С этого авторитет руководителя, значит, и деятельности становятся от его с ним. руководитель не добиться этого, может сложиться , при которой лидер приобретает власть и , если захочет, самим руководителем. по этой последнему приходится работать над , чтобы оправдывать подчиненных и свой авторитет, о том, он легко быть потерян.

руководители, стремящиеся ценой выглядеть лучшем свете, и поддерживать авторитет, не и негодными . Они способны неполадки в , прибегать к и припискам, с, подчиненными панибратские отношения, настроениям отсталой коллектива и сквозь пальцы нарушения дисциплины, незаслуженные материальные .

Не лучшим и авторитет, посредством высокомерия подавления личности . Этот авторитет , и его печальны. Под такого руководителя трудно приходится людям, поскольку коллективе возникает равнодушия, не реалистично и обсуждать возникающие и находить решения.

Уважающий руководитель не стремиться также тому, чтобы авторитетным, прибегая помощи вышестоящего , хотя с явлениями, к , сталкиваться приходится. , располагающий истинным , имеет «свое ».

Подчиненным импонирует , не пытающийся от ответственности смело принимающий решения, способный на оправданный , не боящийся своих сотрудников всячески поощряющий полезную инициативу. тем не еще такие , которые не зазорным перекладывать подчиненных вину собственные упущения. они, естественно, могут рассчитывать авторитет в [8, c.20].

Иной руководитель авторитет годами, по мере своего профессионального нравственного потенциала из завоеванного одночасье теряет, дозволенные границы .

Авторитет руководителя и тем, он владеет ., навыками и , соответствующими условиям -психологической компетентности, которым относятся : ориентироваться в социальных явлениях; личностные особенности эмоциональные состояния ; выбирать адекватные отношений с в процессе с ними; себя на другого человека; себя и .

Авторитет руководителя и формированию в коллективе. организации доверие и формируется позитивное и поведение руководителя. – это чувство и комфорта межличностных отношениях, необходимо для здорового, открытого в организации. в организации тогда, когда подчиненных есть думать, расти даже совершать без страха .

Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.

Руководитель обязан быть гребне растущих времени. Сегодня оставаться авторитетным, лишь на накопленный опыт [10, c.76].

со всей сказать, что авторитета нет руководителя.

Увеличению руководителей и потенциальных возможностей способствуют знания психологии управления, и умения практического использования.

2. РУКОВОДСТВА В « TRAVEL»

2.1 Характеристика ООО «MARS »

2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»

2.3 эффективности лидерства «MARS Travel»

2.4 Мероприятия по системы лидерства организации ООО « Travel»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

образом, лидерство — умение заставить -то сделать -то, да , чтобы он ещё и .

Лидеру полезно ещё рядом навыков: не видеть цели ставить их, и обладать к видению.

руководителя — это большинством подчиненных, и вышестоящих положительное мнение личностном соответствии руководителя требованиям должности. Это отражение в руководителя и сознании подчиненных потенциала личности .

Подводя итог , проведенному в ООО «MARS », реализующей свою в сфере , можно сделать выводы.

Как практика, сфера является одной самых с зрения выстраивания между лидером последователями и системы эффективного .

Бизнес компании, одной стороны, высокий уровень , с другой сотрудники компании зрелыми профессиональными , мотивированными на в данной .

Тем не , в компании проблемы, связанные эффективностью лидерства.

оценка эффективности :

- объем продаж подразделения;

- текучесть ;

- наличие не пяти ключевых ;

- умение разрешать на локальном .

По результатам за последние года (2011 – 2013) эффективную по всем критериям показали офисов из .

Для анализа лидерства, мною предложено провести эффективности лидерства подразделений на трехэтапного тестирования.

тестирования:

1. Определение мышления руководителей на основе , предлагаемого Алексеевым . и Громовой . Использование данного , обусловлено верой в то, лидерству можно .

2. Определение стиля на основе , разработанного на работ Херсея – (концепция ситуационного )

Специфика системы состоит в , что, несмотря большое количество принципов, система должна формироваться, особенности функционирования конкретной компании.

отношении компании « Travel» можно следующие рекомендации.

1. четкие критерии , на основе новые региональные будут приниматься работу.

2. Ввести ежегодной оценки руководителей с зрения эффективного .

3. При анализе лидерства использовать , сформулированные на поведенческих и концепций, т.. они дают полное представление эффективности лидерства данных конкретных .

4. Организовать деятельность таким образом, у них возможности для наиболее важных эмоционального интеллекта.

вышеперечисленные пять необходимы для и дальнейшего системы эффективного в организации.

В жизни случаи, когда , очень знающий способный, не уважением коллектива, потому не успеха в . И это : вследствие неавторитетности намерения не , а воздействия небольшой эффект.

руководителя зиждется двух источниках: должностном статусе ( фактор) и им самим (субъективный фактор), могут находиться органическом единстве в некотором друг с . Дополняя друг , они создают для нормального трудового коллектива.

авторитета такова, его невозможно приказом: его руководитель, который перед коллективом человек, наделенный , знаниями, волей принципиальностью, как требовательный к и другим, , нравственно чистоплотный [2, c.42].

, обладающий истинным , понимает, в состоят интересы , с которыми связан по ; такой руководитель понять и отдельного человека, , кто в нуждается. Он отстаивать интересы , обладает развитой понимать и выражать интересы коллектива. Способен то, о люди предпочитают , уловить и общее мнение коллектива по значимым для вопросам, готов личными интересами интересов коллектива, в отстаивании своих коллег, вовлекать людей обсуждение общих , стремится организовать процесс так, члены коллектива удовольствие от .

Руководитель, пользующийся авторитетом, – это , за которым не в формального подчинения должности из- «страха перед », а потому, он обладает и умениями организуемые им интересными и для других , ведет их, не являет угрозу наказания фактические или промахи в . Это, однако, исключает применения наказаний. Но он прибегает ним, то это нечасто, когда делает, делает так и продуманно, не принижает людей, а их активность добросовестность в .

Ошибочно утверждение, люди считаются тем руководителем, боятся. Здесь явное смешение авторитета с совершенно другого . В этом многочисленные факты. мы являемся того, как резко изменяют оценки, как человек перестал их руководителем. метаморфоза – лишь того, что у руководителя было и помине.

Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .

Авторитет руководителя как общая его личности, величина, производная его профессиональных , политической и зрелости, реализуемых его повседневной , во взаимоотношениях подчиненными коллегами, также с руководителями [18, c.33].

Служебное , разумеется, является авторитета, но должности не сколько-нибудь компенсировать недостаточность личности: проходит время, и , навеянные служебным , рассеиваются.

Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.


не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .

«Эффект должностного » носит временный , когда человека , все становится свои места, руководитель скоро сознавать иллюзорность о мере авторитета.

Уместно , что самомнение нередко питается восхвалениями подхалимов, , случается, конкурируют собой: кто выскажется о уме, таланте прочих достоинствах.

, предрасположенный к самооценке, обычно склонность к результатов работы ; их достижения им не , как собственные, как своя безмерно превозносится.

высокая оценка , подогреваемая болезненным , оказывает на весьма неблагоприятное , тогда как адекватной самооценке остальные работники понятную скромность понимании своих , что благоприятно на контактах ними, на социально-психологическом в коллективе [19, c.60].

руководитель не ожидания подчиненных, коллективе, как , появляется неформальный . С этого авторитет руководителя, значит, и деятельности становятся от его с ним. руководитель не добиться этого, может сложиться , при которой лидер приобретает власть и , если захочет, самим руководителем. по этой последнему приходится работать над , чтобы оправдывать подчиненных и свой авторитет, о том, он легко быть потерян.

руководители, стремящиеся ценой выглядеть лучшем свете, и поддерживать авторитет, не и негодными . Они способны неполадки в , прибегать к и припискам, с, подчиненными панибратские отношения, настроениям отсталой коллектива и сквозь пальцы нарушения дисциплины, незаслуженные материальные .

Не лучшим и авторитет, посредством высокомерия подавления личности . Этот авторитет , и его печальны. Под такого руководителя трудно приходится людям, поскольку коллективе возникает равнодушия, не реалистично и обсуждать возникающие и находить решения.

Уважающий руководитель не стремиться также тому, чтобы авторитетным, прибегая помощи вышестоящего , хотя с явлениями, к , сталкиваться приходится. , располагающий истинным , имеет «свое ».

Подчиненным импонирует , не пытающийся от ответственности смело принимающий решения, способный на оправданный , не боящийся своих сотрудников всячески поощряющий полезную инициативу. тем не еще такие , которые не зазорным перекладывать подчиненных вину собственные упущения. они, естественно, могут рассчитывать авторитет в [8, c.20].

Иной руководитель авторитет годами, по мере своего профессионального нравственного потенциала из завоеванного одночасье теряет, дозволенные границы .


Авторитет руководителя и тем, он владеет ., навыками и , соответствующими условиям -психологической компетентности, которым относятся : ориентироваться в социальных явлениях; личностные особенности эмоциональные состояния ; выбирать адекватные отношений с в процессе с ними; себя на другого человека; себя и .

Авторитет руководителя и формированию в коллективе. организации доверие и формируется позитивное и поведение руководителя. – это чувство и комфорта межличностных отношениях, необходимо для здорового, открытого в организации. в организации тогда, когда подчиненных есть думать, расти даже совершать без страха .

Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.

Руководитель обязан быть гребне растущих времени. Сегодня оставаться авторитетным, лишь на накопленный опыт [10, c.76].

со всей сказать, что авторитета нет руководителя.

Увеличению руководителей и потенциальных возможностей способствуют знания психологии управления, и умения практического использования.

2. РУКОВОДСТВА В « TRAVEL»

2.1 Характеристика ООО «MARS »

Миссией ООО « Travel» является услуг высокого по бронированию продаже билетов, оформлению международных , оформлению страховок выезжающих за , по реализации Work & Travel . Интересы клиентов всего. В используется индивидуальный к каждому .

«MARS Travel» в виде с ограниченной . На рынке услуг данная форма является надёжной и к постоянно внешним условиям.

« Travel» действует соответствии с законодательством, другими -правовыми актами Федерации, действующими территории России Уставом Общества.

: 142600, Московская область, -Зуево г., Либкнехта улица, 9

1. Месторасположение ООО « Travel» [24]

Все и услуги, Самарским обособленным ООО «MARS » можно условно на 2 группы: и дополнительные.

основным можно те продукты услуги, которые основное влиянием формирование потребительского и прибыльность . К ним программа Work & , продажа авиабилетов международные образовательные .

Дополнительные, в очередь, представляют товаров и , которые не большой прибыли, делают основной более ценным точки зрения . Это IBS - (бронирование отелей хостелов), оформление страховок и международных удостоверений (ISIC), преподавателя () и молодежи ( - 25).


Таблица 1. Услуги «MARS Travel»

№ /п

Продукт услуги

Цена, . за единицу

1

4000 – 60 000

2

Хостелы

от 750

3

от 25

4

ISIC

300

5

&T

45 000

6

Обучение

55 000

определения экономического ООО «MARS » необходимо проследить предоставленных услуг все время Агентства.

Таблица 2. продаж 2010 – 2014 гг

2010

2011

2012

2013

2014 (6 месяцев)

Авиабилеты

182

561

782

954

504

741

1402

2182

3120

1824

Страховки

174

416

858

920

510

IBS

3

4

63

124

63

подразделения ООО « Travel» является руководителем Агентства, все текущие , общается с , составляет и договора. Так в его входит [16, c.60]:

- формирование закрепление в работников требуемой ;

- улучшение качественного персонала;

- создание стимулирующих рост компетенции всех в организации;

- условий и карьерного роста;

- максимальной эффективности работников всех на основе гибкой политики и нематериального , укрепления дисциплины ;

- обеспечение хорошего -психологического климата коллективе, выявление и поиск устранения конфликтов;

- норм трудового в работе персоналом.

2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»

компании с зрения системы является специфика сотрудников на управляющих региональных :

- относительно молодой (средний возраст подразделения 31 год, возраст руководителя приеме на – 25 лет);

- активная позиция;

- выраженные качества (целеустремленность, достижений в сферах (образование, , общественная и деятельность);

- отличная (3/4 руководителей закончили образование с дипломами);

- стремление постоянному самообразованию (65% в настоящее получают дополнительное образование или диссертацию);

- трудолюбие;

- стиль взаимодействия.

деятельности компании наличие следующих факторов, влияющих деятельность лидера:

1. организационная культура . Характерной особенностью правильное развитие формирование: от к оболочке, не наоборот, это иногда .


Модель организационной ООО «MARS »

Ядро – ценности: , взаимопомощь, открытость

уровень – форма : командная работа, принятие решений

уровень – артефакты: корпоративный стиль оформлении офиса поведении сотрудников [ и далее Главе 3 используется из «Внутренней компании» и « кодекса компании»]

2. в коммуникации. процесс компании отлажен с и межличностной . С технической зрения каждое место оснащено , ПК с электронной почтой, сетью и в Интернет.

межличностной точки – руководство любого от непосредственного до генерального открыто для вопросов как , так и электронной почте. на любой по электронной вопрос сотрудник право получить в течение 24 .

3. Стиль взаимодействия. компании используется стиль общения, из того, нет большой в возрасте . Принято называть друга по и на «» независимо от иерархии.

Такой общения при профессионализма и тактичности сотрудников допускает ни бюрократичности, ни и помогает сосредоточиться на процессах, нежели на регалиях статусности.

4. Командная и взаимная . Все сотрудники взаимодействуют как одной команды. стилю поведения Корпоративный кодекс , тренинги по и постоянная руководства, направленная поддержание командного и отношений и взаимопомощи [9, c.102].

из Корпоративного ООО «MARS »:

1.Следовать принципу - вовремя.

2. Неприлично , замалчивать и проблемы или их тайно группой коллег. должна обсуждаться .

3. Уважать своих , не комментировать работу и делать им в присутствии .

4. В офисе всегда вежливым.

5. своим коллегам, вижу, что требуется моя или содействие.

6. становится трудно, ныть и срываться на коллегах или . Нужно всегда к своему и сообщать о том, перестаю справляться новым объемом . Вместе с нужно попытаться вопрос об рабочего процесса изменении доверенного задания.

7. Если согласен с -либо, нужно конструктивные предложения обсуждения.

8. Делать работу передаваемой, своей работы в отсутствие, все связанные работой документы – доступными.

9. Браться новое и мне дело, боясь показаться и некомпетентным, .к. имею на ошибку, мне не профессиональных знаний, я стремлюсь миссию компании реализовать новые .

10. Любое общение внешним миром - реклама компании. я говорю телефону, то я – лицо голос моей . По моему и тому, я говорю телефону, будут об уровне всего коллектива. всегда представляюсь называю свое , чтобы говорящий мной знал, он попал с кем беседует. Я не переношу плохое настроение клиента компании.

11. знаю, что должен ответить любой поступивший вопрос, запрос сообщение в 24 часов. Если по каким- причинам не этого сделать, обязательно сообщаю коллегам или иные сроки задания.