Файл: Авторитет и лидерство в системе менеджмента(ООО «MARS Travel»).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 80
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Лидер организации и его значение в современном мире
Таким образом, делая выводы по этому параграфу можно отметить следующее [1, c.52]:
1. Лидерству необходимо уделять должное внимание на всех уровнях управления.
4. Необходимо помнить, что лидерство - это помощник в управлении, а не помеха.
Никогда не следует забывать, что лидерство - это помощник человека не только в работе, но и в жизни.
руководителя – это принятия коллективом личностных и качеств.
Люди большое значение руководителя, они иметь руководителя положительным характером, с большими .
Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .
Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.
не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .
Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.
со всей сказать, что авторитета нет руководителя.
2.1 Характеристика ООО «MARS »
2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»
2.3 эффективности лидерства «MARS Travel»
2.4 Мероприятия по системы лидерства организации ООО « Travel»
образом, лидерство — умение заставить -то сделать -то, да , чтобы он ещё и .
Лидеру полезно ещё рядом навыков: не видеть цели ставить их, и обладать к видению.
Подводя итог , проведенному в ООО «MARS », реализующей свою в сфере , можно сделать выводы.
Тем не , в компании проблемы, связанные эффективностью лидерства.
- умение разрешать на локальном .
По результатам за последние года (2011 – 2013) эффективную по всем критериям показали офисов из .
2. Определение стиля на основе , разработанного на работ Херсея – (концепция ситуационного )
отношении компании « Travel» можно следующие рекомендации.
1. четкие критерии , на основе новые региональные будут приниматься работу.
2. Ввести ежегодной оценки руководителей с зрения эффективного .
вышеперечисленные пять необходимы для и дальнейшего системы эффективного в организации.
9а. Близость выводов личному опыту;
9б. выполнения данных тексте рекомендаций;
9в. и обоснованность фактическими данными;
9г. автором целей задач работы;
9д. , объяснение данных.
10. передо мной задача, первое, я хочу – это:
10а. Каков метод для данной задачи;
10б. и когда , чтобы эта была решена;
10в. эту задачу решать;
10г. Какое ее решение иметь на задачи, которые решать;
10д. Какова , немедленная выгода решения данной .
11. Обычно я максимум о , как сделать -то новое, тому, что:
11а. для себя, это связано чем-то мне хорошо ;
11б. Принимаюсь за как можно ;
11в. Выслушиваю различные зрения, по того, как сделать;
11г. Есть -то, кто мне, как сделать;
11д. Тщательно , как это наилучшим образом.
12. бы мне проходить испытание сдавать экзамен, предпочел бы:
12а. объективных, проблемно- вопросов по ;
12б. Дискуссию с , кто также испытание;
12в. Устное и показ , что я ;
12г. Сообщение в форме о , как я на деле , чему научился;
12д. отчет, охватывающий вопроса, теорию метод.
13. Люди, особые качества уважаю больше , это вероятно:
13а. философы и ;
13б. Писатели и ;
13в. Лидеры деловых политических кругов;
13г. и инженеры;
13 . Фермеры и .
14. Вообще говоря, нахожу теорию , если она:
14а. родственной тем теориям и , которые я усвоил;
14б. Объясняет новым для образом;
14в. Способна объяснять множество ситуаций;
14г. Служит моего личного и наблюдений;
14д. конкретное практическое .
15. Когда я статью по вопросу (или, , наблюдаю дискуссию телевизионной передаче), предпочитаю, чтобы ней:
15а. Показывались для меня зависимости от точки зрения;
15б. все факты ходе дискуссии;
15в. и последовательно затрагиваемые спорные ;
15г. Определялись ценности, исповедует та иная сторона дискуссии;
15д. Ярко обе стороны вопроса и конфликта.
16. Когда читаю книгу, за рамки непосредственной деятельности (, профессиональной и .п.), я это главным вследствие:
16а. Заинтересованности совершенствовании своих знаний;
16б. Указания стороны уважаемого человека на ее полезность;
16в. расширить свою эрудицию;
16г. Желания за пределы деятельности для ;
16д. Стремления узнать об определенном .
17. Когда я подхожу к -то технической (например, устранить поломку в ), я скорее буду:
17а. Пытаться ее с широкой проблемой теорией;
17б. Искать и способы решить эту ;
17в. Обдумывать альтернативные ее решения;
17г. способы, которыми , возможно, уже эту проблему;
17д. найти самую процедуру для решения.
18. Вообще , я более склонен к , чтобы:
18а. Находить методы, которые , и использовать как можно ;
18б. Ломать голову тем, как методы могли работать вместе;
18в. новые и совершенные методы;
18г. способы заставить методы работать и по-;
18д. Разбираться в , как и существующие методы работать.
Обработка
Определить предпочтение или иного можно при ключа. Для , чтобы получить по каждому стилей, необходимо, ключом, суммировать из бланка .
Прежде чем к их , нужно проверить вычислений.
Для надо сложить показатели по пяти стилям. число должно равно 270. В случае, вычисления перепроверить.
Ключ «СМ»
Синтетический : 1а, 2б, 3д, 4г, 5в, 6б, 7а,8б, 9д, 10г, 11в, 12б, 13а, 14б, 15д, 16г, 17в, 18б.
Идеалистический стиль: 1б,2а, 3г,4в, 5а, 6в, 7б, 8а, 9г, 10в, 11а, 12в, 13б, 14а, 15г, 16в, 17а, 18в.
стиль: 1в, 2г, 3а, 4д, 5б, 6г, 7в, 8г, 9а, 10д, 11б, 12г, 13в, 14г, 15а, 16д, 17б, 18г.
Аналитический : 1г, 2в, 3в, 4а, 5д, 6д, 7г, 8в, 9в, 10а, 11д, 12д, 13г, 14в, 15в, 16а, 17д, 18д.
Реалистический стиль: 1д, 2д, 3б, 4б, 5г, 6а, 7д, 8д, 9б, 10б, 11г, 12а, 13д, 14д, 15б, 16б, 17г, 18а.
результатов
Объяснение следует проводить основании сравнения по каждой шкале с картиной предпочтения мышления:
36 или баллов: этот абсолютно чужд , он, вероятно, пользуется им нигде и , даже если стиль является подходом к при данных .
От 42 до 37 : вероятно стойкое данного стиля.
48 до 43 баллов: испытуемого характерно пренебрежение этим мышления, то , при прочих условиях, он, возможности, будет использования данного при решении проблем.
От 59 49 баллов: зона . Данный стиль исключить из .
От 65 до 60 : испытуемый отдает предпочтение этому . Иначе говоря, прочих равных , он будет использовать этот больше или других.
От 71 66 баллов: испытуемый сильное предпочтение стилю мышления. , он пользуется стилем систематически, и в ситуаций. Возможно , что время времени испытуемый им, то использует тогда, не обеспечивает подход к . Чаще это происходить в ситуациях (дефицит , конфликт и .п.).
72 и баллов: у очень сильное этого стиля . Другими словами, чрезмерно фиксирован нем, использует практически во ситуациях, следовательно, в таких, этот стиль далеко не (или даже ) подходом к .
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Тест лидерства (на модели Херсея – )
Вашему вниманию различные ситуации варианты того, поступить в . Нужно прочитать отметить тот , который Вы в реальной . Выбрать нужно один вариант .
- В последнее у вас проблемы с из ваших . Вы поставили ним новую . Раннее он сталкивался с работой. Он на сложность и различные , мешающие ему работу, выражает в своих справиться с работой.
Вы: .) четко скажете, именно, как когда он делать и детально контролировать работу над ;
б.) Скажете важности задания, его опасения предложения и , что именно как необходимо
в.) Попытаетесь его на разговор, чтобы , в чем его неуверенности выполнении этого . Внимательно выслушаете опасения и его ободрить.
.) Дадите ему , что это важное задание, попросите его к вам, у него проблемы или .
- Проектная группа, вы руководите, над завершением . В группе новый сотрудник, к следующей должен заполнить отчета, предоставив важных цифр своего отдела. ничего не ни о проектной группы, о формате . Тем не , он очень возможности научиться -то и больше о роли в .
Вы: а.) , что конкретно него требуется, точные сроки тщательно проследите выполнением.
б.) формат отчета требования к информации, а выслушаете его и предложения, его энтузиазм.
.) Спросите, чем можете ему , и поддержите стремление быт .
г.) Представите членам команды, о стоящих ним задачах.
- отделу было пересмотреть бюджет сторону его , необходимо сделать по потраченному период. Вы очень опытную взять на это задание. разбирается во сферах работы . Однако, несмотря ее способность с заданием, явно не важности порученного .
Вы: а.) способы выполнения , выслушав ее .
б.) Обсудите ней ситуацию. ее выполнить задачу, ссылаясь ее подходящий и отличные . Скажете о уверенности в , что она .
в.) Предоставите возможность самой , как ее .
г.) Дадите конкретные инструкции, сделать. Четко выполнение.
- Вы внести изменения рабочий график. вас есть , который успешно планированием работы своей предыдущей . Он полон – составить и новый график .
Вы: а.) ему участвовать разработке нового и поддержите предложение.
б.) ему самостоятельно и опробовать.
.) Зададите ключевые нового графика, подчиненного в своих задач.
.) Точно укажете, должен выглядеть график и проследите за внедрением.
- Вы на собрание, Вашими подчиненными посвященное решению проблемы. Прибыв, обнаружили, что еще не . Вы выяснили, большинство сотрудников были настроены сложившуюся ситуацию, не видят проблемы и знают, как ней подступиться.
: а.) Позволите действовать без вмешательства до пор, пока не попросят об участии.
.) Будете направлять общение, добиваясь проблемы, и предложите обсудить трудности и .
в.) Будете и контролировать группы, четко , что именно сделать для проблемы.
г.) их сомнения, уверенность в , что группа с проблемой.
- попросили одного ваших старших взять на новую работу. свои предыдущие , он прекрасно при небольшой с вашей . Работа, которую поручили ему, важна для вашего отдела. очень доволен ему возможностью себя, но знает с начать, так задание – абсолютно для него.
: а.) Обсудите ним новую , подчеркивая его справиться с . Отметите его работу в .
б.) Дадите задание и возможность самому , как необходимо .
в.) Опишите, действия он предпринять для завершения задачи, будете регулярно ход работы.
.) Уточните, что предпринимать, но и учтете идеи и .
- Опытный подчиненный к вам помощью в задания. Он решать подобные самостоятельно, но, последнее время, некоторые рабочие , и он неуверенность в способности справиться ними.
а.) проблему и конкретный план .
б.) Определите и способы решения, постаравшись и учесть взгляды.
в.) ей продолжить эту проблему .
г.) Обсудите с ней поддержите ее выработать подходящее , выразив уверенность ее способностях.
- вашего отдела работает, достигая результатов, не в указаниях приказах. На год ему выполнение нескольких задач, и должны решить, осуществлять руководство сотрудником.
Вы: .) Разрешите ему самостоятельность в задач.
б.) с ним, для него и задачи, учтете его .
в.) Подчеркнете своевременного исполнения , и детально его функции.
.) Выразите уверенность его способности с задачей, обратиться за .
9.Одна из подчиненных не выполнять возложенную нее задачу. нее совсем опыта в сфере, где должна работать.
.) Объясните ей, и как должна делать. ее и причины, по она не выполнять данное .
б.) Воодушевите еще раз и постараетесь «» уверенность в силах.
в.) ей самой наилучший способ задачи.
г.) ей, что должно быть , и будете проверять ее .
- Недавно вы на работу сотрудника, который выполнять важную . Несмотря на , что опыта него маловато, горит желанием работу и , что обязательно .
Вы: а.) ему самому , что включает себя работа как ее .
б.) Расскажите, его обязанности, спросите, какие и предложения него есть.
.) Расскажите ему, конкретно включает себя работа, вы ожидаете него, и будете отслеживать работу.
г.) его энтузиазм похвалите его стремление, а спросите, как он взялся работу.
11. Один ваших сотрудников неуверенность по выполнения задания, вы ему . Он высоко работник, и прекрасно знаете, он обладает необходимым, чтобы справиться с .
Вы: а.) его опасения дадите ему , что вы в его справиться с
б.) Скажете , что конкретно сделать, и ежедневно проверять работу.
в.) задание так, оно было понятно, выслушав приняв во его предложения.
.) Позволите ему решить, как задание.
12. Вы внедрить новую . В прошлом из Ваших не раз и внедряла идеи. Вы , что ей заниматься новыми, задачами.
Вы: .) Будете направлять действия по , объясните что как нужно .
б) Организуете , включив ее .
в.) Обсудите с ней, ее усилия выполнению.
г.) ей полную относительно внедрения .
Таблица 1 Интерпретация : Диапазон стилей
S1 |
S2 |
S4 |
||
1 |
A |
C |
D |
|
2 |
B |
C |
||
3 |
D |
A |
C |
|
4 |
D |
A |
B |
|
5 |
B |
D |
||
6 |
C |
D |
B |
|
7 |
A |
D |
C |
|
8 |
B |
D |
||
9 |
D |
A |
C |
|
10 |
C |
D |
A |
|
11 |
C |
A |
||
12 |
A |
B |
D |
Стиль, большее количество является основным.