Файл: Авторитет и лидерство в системе менеджмента(ООО «MARS Travel»).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Лидер организации и его значение в современном мире
Таким образом, делая выводы по этому параграфу можно отметить следующее [1, c.52]:
1. Лидерству необходимо уделять должное внимание на всех уровнях управления.
4. Необходимо помнить, что лидерство - это помощник в управлении, а не помеха.
Никогда не следует забывать, что лидерство - это помощник человека не только в работе, но и в жизни.
руководителя – это принятия коллективом личностных и качеств.
Люди большое значение руководителя, они иметь руководителя положительным характером, с большими .
Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .
Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.
не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .
Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.
со всей сказать, что авторитета нет руководителя.
2.1 Характеристика ООО «MARS »
2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»
2.3 эффективности лидерства «MARS Travel»
2.4 Мероприятия по системы лидерства организации ООО « Travel»
образом, лидерство — умение заставить -то сделать -то, да , чтобы он ещё и .
Лидеру полезно ещё рядом навыков: не видеть цели ставить их, и обладать к видению.
Подводя итог , проведенному в ООО «MARS », реализующей свою в сфере , можно сделать выводы.
Тем не , в компании проблемы, связанные эффективностью лидерства.
- умение разрешать на локальном .
По результатам за последние года (2011 – 2013) эффективную по всем критериям показали офисов из .
2. Определение стиля на основе , разработанного на работ Херсея – (концепция ситуационного )
отношении компании « Travel» можно следующие рекомендации.
1. четкие критерии , на основе новые региональные будут приниматься работу.
2. Ввести ежегодной оценки руководителей с зрения эффективного .
вышеперечисленные пять необходимы для и дальнейшего системы эффективного в организации.
В жизни случаи, когда , очень знающий способный, не уважением коллектива, потому не успеха в . И это : вследствие неавторитетности намерения не , а воздействия небольшой эффект.
руководителя зиждется двух источниках: должностном статусе ( фактор) и им самим (субъективный фактор), могут находиться органическом единстве в некотором друг с . Дополняя друг , они создают для нормального трудового коллектива.
авторитета такова, его невозможно приказом: его руководитель, который перед коллективом человек, наделенный , знаниями, волей принципиальностью, как требовательный к и другим, , нравственно чистоплотный [2, c.42].
, обладающий истинным , понимает, в состоят интересы , с которыми связан по ; такой руководитель понять и отдельного человека, , кто в нуждается. Он отстаивать интересы , обладает развитой понимать и выражать интересы коллектива. Способен то, о люди предпочитают , уловить и общее мнение коллектива по значимым для вопросам, готов личными интересами интересов коллектива, в отстаивании своих коллег, вовлекать людей обсуждение общих , стремится организовать процесс так, члены коллектива удовольствие от .
Руководитель, пользующийся авторитетом, – это , за которым не в формального подчинения должности из- «страха перед », а потому, он обладает и умениями организуемые им интересными и для других , ведет их, не являет угрозу наказания фактические или промахи в . Это, однако, исключает применения наказаний. Но он прибегает ним, то это нечасто, когда делает, делает так и продуманно, не принижает людей, а их активность добросовестность в .
Ошибочно утверждение, люди считаются тем руководителем, боятся. Здесь явное смешение авторитета с совершенно другого . В этом многочисленные факты. мы являемся того, как резко изменяют оценки, как человек перестал их руководителем. метаморфоза – лишь того, что у руководителя было и помине.
Была потребность у удержаться на , поступаясь ради , как ни , в чем- и человеческим .
Авторитет руководителя как общая его личности, величина, производная его профессиональных , политической и зрелости, реализуемых его повседневной , во взаимоотношениях подчиненными коллегами, также с руководителями [18, c.33].
Служебное , разумеется, является авторитета, но должности не сколько-нибудь компенсировать недостаточность личности: проходит время, и , навеянные служебным , рассеиваются.
Подлинный, себя руководитель только в , реальном авторитете, не выдается с должностью.
не всегда понимает то, объективный подход оценке как себя, так подчиненных составляет условие его .
«Эффект должностного » носит временный , когда человека , все становится свои места, руководитель скоро сознавать иллюзорность о мере авторитета.
Уместно , что самомнение нередко питается восхвалениями подхалимов, , случается, конкурируют собой: кто выскажется о уме, таланте прочих достоинствах.
, предрасположенный к самооценке, обычно склонность к результатов работы ; их достижения им не , как собственные, как своя безмерно превозносится.
высокая оценка , подогреваемая болезненным , оказывает на весьма неблагоприятное , тогда как адекватной самооценке остальные работники понятную скромность понимании своих , что благоприятно на контактах ними, на социально-психологическом в коллективе [19, c.60].
руководитель не ожидания подчиненных, коллективе, как , появляется неформальный . С этого авторитет руководителя, значит, и деятельности становятся от его с ним. руководитель не добиться этого, может сложиться , при которой лидер приобретает власть и , если захочет, самим руководителем. по этой последнему приходится работать над , чтобы оправдывать подчиненных и свой авторитет, о том, он легко быть потерян.
руководители, стремящиеся ценой выглядеть лучшем свете, и поддерживать авторитет, не и негодными . Они способны неполадки в , прибегать к и припискам, с, подчиненными панибратские отношения, настроениям отсталой коллектива и сквозь пальцы нарушения дисциплины, незаслуженные материальные .
Не лучшим и авторитет, посредством высокомерия подавления личности . Этот авторитет , и его печальны. Под такого руководителя трудно приходится людям, поскольку коллективе возникает равнодушия, не реалистично и обсуждать возникающие и находить решения.
Уважающий руководитель не стремиться также тому, чтобы авторитетным, прибегая помощи вышестоящего , хотя с явлениями, к , сталкиваться приходится. , располагающий истинным , имеет «свое ».
Подчиненным импонирует , не пытающийся от ответственности смело принимающий решения, способный на оправданный , не боящийся своих сотрудников всячески поощряющий полезную инициативу. тем не еще такие , которые не зазорным перекладывать подчиненных вину собственные упущения. они, естественно, могут рассчитывать авторитет в [8, c.20].
Иной руководитель авторитет годами, по мере своего профессионального нравственного потенциала из завоеванного одночасье теряет, дозволенные границы .
Авторитет руководителя и тем, он владеет ., навыками и , соответствующими условиям -психологической компетентности, которым относятся : ориентироваться в социальных явлениях; личностные особенности эмоциональные состояния ; выбирать адекватные отношений с в процессе с ними; себя на другого человека; себя и .
Авторитет руководителя и формированию в коллективе. организации доверие и формируется позитивное и поведение руководителя. – это чувство и комфорта межличностных отношениях, необходимо для здорового, открытого в организации. в организации тогда, когда подчиненных есть думать, расти даже совершать без страха .
Сохранение авторитета от руководителя самоконтроля за своим действием, самоотдачи.
Руководитель обязан быть гребне растущих времени. Сегодня оставаться авторитетным, лишь на накопленный опыт [10, c.76].
со всей сказать, что авторитета нет руководителя.
Увеличению руководителей и потенциальных возможностей способствуют знания психологии управления, и умения практического использования.
2. РУКОВОДСТВА В « TRAVEL»
2.1 Характеристика ООО «MARS »
Миссией ООО « Travel» является услуг высокого по бронированию продаже билетов, оформлению международных , оформлению страховок выезжающих за , по реализации Work & Travel . Интересы клиентов всего. В используется индивидуальный к каждому .
«MARS Travel» в виде с ограниченной . На рынке услуг данная форма является надёжной и к постоянно внешним условиям.
« Travel» действует соответствии с законодательством, другими -правовыми актами Федерации, действующими территории России Уставом Общества.
: 142600, Московская область, -Зуево г., Либкнехта улица, 9
1. Месторасположение ООО « Travel» [24]
Все и услуги, Самарским обособленным ООО «MARS » можно условно на 2 группы: и дополнительные.
основным можно те продукты услуги, которые основное влиянием формирование потребительского и прибыльность . К ним программа Work & , продажа авиабилетов международные образовательные .
Дополнительные, в очередь, представляют товаров и , которые не большой прибыли, делают основной более ценным точки зрения . Это IBS - (бронирование отелей хостелов), оформление страховок и международных удостоверений (ISIC), преподавателя () и молодежи ( - 25).
Таблица 1. Услуги «MARS Travel»
№ /п |
Продукт услуги |
Цена, . за единицу |
1 |
4000 – 60 000 |
|
2 |
Хостелы |
от 750 |
3 |
от 25 |
|
4 |
ISIC |
300 |
5 |
&T |
45 000 |
6 |
Обучение |
55 000 |
определения экономического ООО «MARS » необходимо проследить предоставленных услуг все время Агентства.
Таблица 2. продаж 2010 – 2014 гг
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 (6 месяцев) |
|
Авиабилеты |
182 |
561 |
782 |
954 |
504 |
741 |
1402 |
2182 |
3120 |
1824 |
|
Страховки |
174 |
416 |
858 |
920 |
510 |
IBS |
3 |
4 |
63 |
124 |
63 |
подразделения ООО « Travel» является руководителем Агентства, все текущие , общается с , составляет и договора. Так в его входит [16, c.60]:
- формирование закрепление в работников требуемой ;
- улучшение качественного персонала;
- создание стимулирующих рост компетенции всех в организации;
- условий и карьерного роста;
- максимальной эффективности работников всех на основе гибкой политики и нематериального , укрепления дисциплины ;
- обеспечение хорошего -психологического климата коллективе, выявление и поиск устранения конфликтов;
- норм трудового в работе персоналом.
2.2 Анализ лидерства в «MARS Travel»
компании с зрения системы является специфика сотрудников на управляющих региональных :
- относительно молодой (средний возраст подразделения 31 год, возраст руководителя приеме на – 25 лет);
- активная позиция;
- выраженные качества (целеустремленность, достижений в сферах (образование, , общественная и деятельность);
- отличная (3/4 руководителей закончили образование с дипломами);
- стремление постоянному самообразованию (65% в настоящее получают дополнительное образование или диссертацию);
- трудолюбие;
- стиль взаимодействия.
деятельности компании наличие следующих факторов, влияющих деятельность лидера:
1. организационная культура . Характерной особенностью правильное развитие формирование: от к оболочке, не наоборот, это иногда .
Модель организационной ООО «MARS »
Ядро – ценности: , взаимопомощь, открытость
уровень – форма : командная работа, принятие решений
уровень – артефакты: корпоративный стиль оформлении офиса поведении сотрудников [ и далее Главе 3 используется из «Внутренней компании» и « кодекса компании»]
2. в коммуникации. процесс компании отлажен с и межличностной . С технической зрения каждое место оснащено , ПК с электронной почтой, сетью и в Интернет.
межличностной точки – руководство любого от непосредственного до генерального открыто для вопросов как , так и электронной почте. на любой по электронной вопрос сотрудник право получить в течение 24 .
3. Стиль взаимодействия. компании используется стиль общения, из того, нет большой в возрасте . Принято называть друга по и на «» независимо от иерархии.
Такой общения при профессионализма и тактичности сотрудников допускает ни бюрократичности, ни и помогает сосредоточиться на процессах, нежели на регалиях статусности.
4. Командная и взаимная . Все сотрудники взаимодействуют как одной команды. стилю поведения Корпоративный кодекс , тренинги по и постоянная руководства, направленная поддержание командного и отношений и взаимопомощи [9, c.102].
из Корпоративного ООО «MARS »:
1.Следовать принципу - вовремя.
2. Неприлично , замалчивать и проблемы или их тайно группой коллег. должна обсуждаться .
3. Уважать своих , не комментировать работу и делать им в присутствии .
4. В офисе всегда вежливым.
5. своим коллегам, вижу, что требуется моя или содействие.
6. становится трудно, ныть и срываться на коллегах или . Нужно всегда к своему и сообщать о том, перестаю справляться новым объемом . Вместе с нужно попытаться вопрос об рабочего процесса изменении доверенного задания.
7. Если согласен с -либо, нужно конструктивные предложения обсуждения.
8. Делать работу передаваемой, своей работы в отсутствие, все связанные работой документы – доступными.
9. Браться новое и мне дело, боясь показаться и некомпетентным, .к. имею на ошибку, мне не профессиональных знаний, я стремлюсь миссию компании реализовать новые .
10. Любое общение внешним миром - реклама компании. я говорю телефону, то я – лицо голос моей . По моему и тому, я говорю телефону, будут об уровне всего коллектива. всегда представляюсь называю свое , чтобы говорящий мной знал, он попал с кем беседует. Я не переношу плохое настроение клиента компании.
11. знаю, что должен ответить любой поступивший вопрос, запрос сообщение в 24 часов. Если по каким- причинам не этого сделать, обязательно сообщаю коллегам или иные сроки задания.