Файл: Характеристика места практики 7 2 Анализ учебнометодического комплекса дошкольного образования 8 3 Анализ календарнотематического планирования нод 10 4 Анализ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 87

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

1 Характеристика места практики

2 Анализ учебнометодического комплекса дошкольного образования

3 Анализ календарнотематического планирования НОД

4 Анализ предметно-развивающей среды группы в ДОУ

5 Анализ мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

6 Анализ различных видов деятельности и общения детей в ДОУ

7 Анализ посещенных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

8 Самоанализ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

9 Анализ проведенной педагогической диагностики

10 Психолого-педагогическая характеристика на ребенка

11 Анализ проведенного родительского собрания

12 Анализ -работы с родителями

13 Анализ портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ

14 Анализ проведенной исследовательской и проектной работы

Заключение

Список использованных источников

; на уступки идет, редко наблюдается капризность. Поведение ребенка неустойчиво, ситуативно. Хотя ребенок имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, не всегда самостоятельно следует им (садится на пол переодеваться, играет на коленках на улице, отказывается одеваться), часто поведение определяется непосредственными побуждениями. К детям в группе относится в целом доброжелательно, может прийти не помощь, склонности вредить, обижать других не имеет, склонности к трудовой деятельности не проявляет.

Ребенок по темпераменту- сангвиников, для него характерно преобладание хорошего настроения. Он жизнерадостный. Все внутренние переживания у него проявляются внешне. С удовольствием и энергично берется за новое дело, испытывая и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Он любит шумные игры и предпочитает деятельность, связанную с двигательной активностью. Ребенок легко дисциплинировать.

У ребенка высокий уровень развития творческих способностей, наглядно-образного мышления, памяти, эмоциально-волевой сферы личности, коммуникативных способностей. Выше среднего уровень развития внимания, воображения, связной речи. Средний уровень развития математических способностей. Недостаточно развито правильное произношение звуков.


11 Анализ проведенного родительского собрания



Тема: «Коронавирус»

Дата проведения: 31.03.2020год

Цель: познакомить путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья.

Задачи: -повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоровья детей;

- формирование здорового образа жизни;

- способствовать формированию у родителей и через родителей у детей потребности в здоровом образе жизни.

Место родительского собрания в системе работы с родителями: текущее.

Форма проведения: дискуссия

Основные вопросы для обсуждения: «Коронавирусная инфекция», «Профилактика коронавируса». Исполнение санитарно – эпидемиологических требований по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Основные этапы проведения родительского собрания: Организация родительского собрания, подготовка сценария и проведение собрания, анализ итогов родительского собрания.

Формы и методы общения с родителями при проведении собрания:

Методы: словесный. Формы: фронтальная, групповая.

СЛУШАЛИ: по первому вопросу воспитателя №1, которая раскрыла тему «Что такое коронавирус!» Воспитатель рассказала, что коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в легкой форме, не вызывая тяжелой симптоматики. Как передается коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязненной поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязненными руками рта, носа или глаз.

СЛУШАЛИ: по II вопросу мед. сестру, которая проинформировала о «Мерах предосторожности и профилактики». Она рассказала о самом важном, что можно сделать, чтобы защитить себя. Напомнила о гигиене

, чистоте рук. О проветривании помещения. Призвала всех обращаться за медицинской помощью при признаках проявлении простуды. Не заниматься самолечением! Обратила внимание на осложнение –пневмонию. Выделила, что коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

3. Воспитатели подготовили для родителей, памятку «Осторожно, коронавирус 2019-nCoV». Коронавирус 2019 - nCoV передается от человека к человеку при близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют. Также, заражение может происходить в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании - надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Не выезжать без необходимости из населенного пункта.

2. Соблюдать меры предосторожности и профилактики.

3. Следовать рекомендациям.

4. При первых признаках заболеваний сообщать в мед. учереждение.

12 Анализ -работы с родителями


Цель: углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества детского сада и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

Задачи: 1. создать атмосферу взаимопонимания между детьми, воспитателями и родителями в образовательной и воспитательной среде;

2. изучить семьи воспитанников и условия воспитания ребёнка в семье;

3. установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельности детей;

4. способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями;

5. обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей;

6. воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи;

7. развивать интерес к истории своей семьи, её традициям;

8. изучить мнение семей
, воспитанников о детском саде и к уровню образовательных услуг.

Таблица 1  Темы родительских собраний



Тема

Сроки

1

Задачи воспитания и обучения детей 5-6 лет на новый учебный год.

Сентябрь

2

Приоритет воспитания и образования принадлежит семье

Декабрь

3

Короновирус

Март

4

Чему мы научились за этот год

Май

Источник расчеты автора
Таблица 2  Темы родительских консультаций



Тема

Сроки

1

«Влияние стиля воспитания в семье на поведение и личностное развитие ребенка»

Сентябрь

2

Ребёнок и компьютер.

Декабрь

3

Значение профилактических прививок

Февраль

4

«Факторы, влияющие на здоровье ребенка»

Март

5

«Организация досуга ребенка на основе народного творчества»

Май

Источник расчеты автора

13 Анализ портфолио педагогических достижений воспитателя ДОУ




1. Содержание разделов достаточно полное, отражены основные направления, принципы, методика.

Структура вполне приемлемая, документ включает много разделов, что очень удобно при их рассмотрении. Оформление хорошее, лаконичное, украшающее.

2. В наличии имеется большое количество грамот и благодарностей, что свидетельствует об успешной педагогической деятельности. Прохождение курсов повышения квалификации от одного до двух раз в год, участие во всевозможных мастер-классах, семинарах, конференциях, что говорит об обновлении ресурсов знания и компетентности педагога.

3. Образовательная деятельность: в портфолио отмечен мониторинг освоения общеразвивающей программы.

Проявление творческого подхода. Присутствует, так как показана опора на разработчиков программы развивающего обучения (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. Л. Лурия, Н. Я. Гальперина, В. В. Давыдов, Л. В. Занков), то есть программа обучения насыщена нестандартным подходом и, как свидетельствует данное портфолио, это даёт хорошую тенденцию к увеличению знаний по предмету. Проведение дополнительных кружков, бесед, проектов, мероприятий.

4. Наличие большого количества публикаций в интернете: web-страниц, сайтов; публикаций в газетах и социальных сетях, участие во всероссийском проекте.

5. Стоит подчеркнуть, что к портфолио, воспитатель детского сада относиться бережно и ответственно, так как оно является одной из форм аттестации и показателем лучшего примера. Поэтому просто важно поддерживать его в актуальном состоянии и заботиться о систематическом накоплении материалов, свидетельствующих о компетентности воспитателя и его стремлении не останавливаться на достигнутых результатах. Ведь недостаточно только наполнять портфолио, не уделяя внимания оформлению этой папки. Поэтому первое благоприятное впечатление о портфолио производит его красочная обложка, наличие оглавления и нумерации листов, четкое обозначение разделов. Дальнейшее ознакомление с материалами портфолио воспитателя детского сада оставляет ощущение заинтересованности педагога в результатах своей профессиональной деятельности, системности проводимой работы и любви к детям.