Файл: Методические указания по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы по дисциплине Основы проектной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 86

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


42 Я не пресекаю индивидуальные мнения

43 Я быстро опровергаю необоснованные суждения

44 Мне кажется, у меня есть талант запускать дело в ход, когда цель ясна

45 Меня привлекает разработка проблем

46 В любой моей роли я прихожу к совершенству

47 Я бы хотел поддерживать контакты с заказчиком

48 Мне нравиться общаться с людьми в команде

49 Я не стесняюсь высказать свою точку зрения по поводу решения проблемы
Секция – 5. Я получаю удовольствие от работы потому что ...

50 Мне приятно проанализировать и оценить возможные решения

51 Мне интересно находить практические решения проблем

52 Мне приятно поддерживать рабочую атмосферу в команде

53 Я оказываю сильное влияние на принятие решений

54 У меня есть возможность встречаться с новыми людьми и обсуждать интересные идеи

55 Я могу убедить людей принять те или иные решения

56 Я полностью посвящаю себя решению задачи

57 У меня есть возможность получить новые знания

58 Я могу использовать свои знания и квалификацию

59 Я могу выразить себя в работе над проектом
Секция – 6. Если неожиданно мне поручат трудную задачу при ограниченном времени на её решение и в незнакомой команде ...

60 Я обычно достигаю успеха независимо от обстоятельств

61 Я стараюсь узнать как можно больше деталей

62 Я стараюсь выработать собственное решение и затем
убедить в его необходимости членов команды


63 Я буду поддерживать автора наилучшего решения

64 Я буду стараться упростить задачу и советоваться с членами

65 Я буду стремиться выполнить задачу в заданные сроки

66 Я буду спокоен, выдержан и постараюсь выработать наилучшее решение

67 Я буду настаивать на вовлечении всех необходимых ресурсов

68 Я возьму на себя лидерство, если команда не сможете справиться с задачей

69 Я постараюсь обсудить в команде новые идеи
Секция – 7. В случае возникновения проблем при работе в команде ...

70 Я требую ускорить темпы работ когда чувствую их замедление


71 Некоторые люди критикуют меня за склонность к глубокому анализу

72 Моё желание изучить досконально все детали не всегда поддерживается командой

73 Я стараюсь найти стимулы для работы команды

74 Мне трудно начать работы, пока цели проекта не ясны

75 Мне иногда трудно быстро оценить сложные ситуации

76 Я не могу потребовать от других выполнение работ, которые в состоянии выполнить сам

77 Коллеги не дают мне возможности полностью высказать мою точку зрения

78 Я не люблю тратить время на обсуждение в команде

79 Я не люблю высказывать свою точку зрения перед руководителями высокого уровня
Анализ результатов самооценки. Запишите баллы внутри каждой секции, присвоенные Вами в предыдущей таблице. Поместите баллы в верхний правый угол ячеек. Поместите в нижний левый угол ячеек баллы, соответствующие номерам характеристик из предыдущей таблицы. Просуммируйте баллы из верхних правых углов (ЛИЧНО) и из нижних углов (СИСТЕМА) ячеек.


Секции

ИН

РР

КО

ОР

АН

ПР

ИС

КР

СП

1

13

10

14

18

19

12

17

15

16

2

28

23

21

26

25

27

20

29

22

3

33

36

30

32

38

34

39

31

37

4

45

47

49

42

43

40

44

46

41

5

57

54

55

53

50

52

51

56

58

6

62

69

64

68

66

63

67

65

61

7

75

73

76

70

71

79

74

72

78

ЛИЧНО




























СИСТЕМА































ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4. Практическое применение диаграмм и методов ( диаграмма Ганта, методы МКП, PERT, GERT).


Цель

определения, описание , задание и тесты

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5. РАСЧЕТ БЮДЖЕТА ПРОЕКТА
Цель занятия – изучить что входит в разработку бюджета проекта, расчитать по исходным данным, бюджет предпологаемого проекта.
Стоимость проекта определяется совокупностью стоимостей ресурсов проекта, стоимостями и временем выполнения работ проекта. Оценка всех затрат по проекту эквивалентна оценке общей стоимости проекта.

Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, необходимые

для обеспечения и гарантии того, что проект будет выполнен в рамках утвержденного бюджета. Целями системы управления стоимостью (затратами) является разработка политики, процедур и методов, позволяющих осуществлять планирование и своевременный контроль затрат.

Бюджет это директивный документ, представляющий собой реестр планируемых расходов и доходов с распределением по статьям на соответствующий период времени. Бюджет является документом, определяющим ресурсные ограничения проекта, поэтому при управлении стоимостью на первый план выходит затратная его составляющая, которую принято называть сметой проекта.

Вопросы для обсуждения:

1. Виды и характеристики затрат.

2.Смета затрат.

3.Управление стоимостью проекта.

4. Учет стоимости проекта.
Задание 1. Рассчитать бюджет проекта А, базовый план выполнения которого представлен в табл. 1.

Таблица 1 Базовый план выполнения проекта А

Работа

Плановые объемы (PV)

А

10

В

15

С

10

D

25

Е

20

F

20

Итого

100


На момент времени t были получены данные по освоенным объемам и фактическим затратам (базовые показатели), представленные в табл. 2.

Таблица 2 Базовые показатели проекта А

Работа

Плановые объемы (PV)

Освоенные объемы (EV)

Фактические затраты (АС)

А

10

10

9

В

15

15

22

С

10

10

8

D

25

10

30

Е

20

20

22

F

20

0

0

Итого

100

65

91

Рассчитать аналитические показатели соблюдения расписания проекта А

Таблица 3

Работа

Плановые

объемы

(PV)

Освоенные

объемы

(EV)

Фактические

затраты

(АС)

Отклонение по расписанию

(SV = EV - PV)

Отклонение по расписанию, % (V% = SV/ PV)

Индекс выполнения расписания (SPI = EV/PV)

А

10

10

9










В

15

15

22










С

10

10

8










D

25

10

30










Е

20

20

22










F

20

0

0










Итого

100

65

91











рассчитать показатели, касающиеся выполнения бюджета (табл. 4).