Файл: Организация работы грузовой станции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ

Таблица 3.1


ρо

В

Е

Ж

И

0

-

-

1,80

0,300

0,05

0,16

0,03

1,91

0,314

0,10

0,32

0,03

2,02

0,328

0,15

0,48

0,03

2,13

0,342

0,20

0,64

0,04

2,24

0,356

0,25

0,80

0,05

2,35

0,370

0,30

0,96

0,06

2,46

0,384

0,35

1,12

0,07

2,57

0,398

0,40

1,28

0,08

2,68

0,412

0,45

1,44

0,09

2,79

0,426

0,50

1,60

0,10

2.90

0,440

0,55

1,76

0,11

3,01

0,454

0,60

1,92

0,12

3,12

0,468

0,65

2,08

0,13

3,23

0,482

0,70

2,24

0,14

3,34

0,496

0,75

2,40

0,15

3,45

0,510

0,80

2,56

0,16

3,56

0,524

0,85

2,72

0,17

3,67

0,538

0,90

2,88

0,18

3,78

0,552

0,95

3,04

0,19

3,89

0,566

1,00

3,20

0,20

4,00

0,580




Нормативы времени на полурейсы заездов маневровых локомотивов и перестановок вагонов и составов со скоростью 15 км/ч (в минутах).
Таблица 5.1.


Длина полурейса, м

Заезд маневрового локомотива

Перестановка вагонов и составов при числе вагонов в составе:

от

до

1 - 5

6 - 10

11 - 20

21 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61-70

71 - 80

0

50

0,41

0,43

0,49

0,59

0,71

0,84

0,96

1,09

1,21

1,34

51

100

0,61

0,63

0,70

0,79

0,91

1,04

1,16

1,29

1,41

1,54

101

150

0,81

0,83

0,90

0,99

1,11

1,24

1,36

1,49

1,61

1,74

151

200

1,01

1,03

1,10

1,19

1,31

1,44

1,56

1,69

1,81

1,94

201

250

1,21

1,23

1,30

1,39

1,51

1,64

1,76

1,89

2,01

2,14

251

300

1,41

1,43

1,50

1,59

1,71

1,84

1,96

2,09

2,21

2,34

301

350

1,61

1,63

1,70

1,79

1,91

2,04

2,16

2,29

2,41

2,54

351

400

1,81

1,83

1,90

1,99

2,11

2,24

2,36

2,49

2,61

2,74

401

500

2,11

2,13

2,20

2,29

2,41

2,54

2,66

2,79

2,91

3,04

501

600

2,51

2,53

2,60

2,69

2,81

2,94

3,06

3,19

3,31

3,44

601

700

2,91

2,93

3,00

3,09

3,21

3,34

3,46

3,59

3,71

3,84

701

800

3,31

3,33

3,40

3,49

3,61

3,74

3,86

3,99

4,11

4,24

801

900

3,71

3,73

3,80

3,89

4,01

4,14

4,26

4,39

4,51

4,64

901

1000

4,11

4,13

4,20

4,29

4,41

4,54

4,66

4,79

4,91

5,04

1001

1200

4,71

4,73

4,80

4,89

5,01

5,14

5,26

5,39

5,51

5,64

1201

1400

5,51

5,53

5,60

5,69

5,81

5,94

6,06

6,19

6,31

6,44

1401

1600

6,31

6,33

6,40

6,49

6,61

6,74

6,86

6,99

7,11

7,24

1601

1800

7,11

7,13

7,20

7,29

7,41

7,54

7,66

7,79

7,91

8,04

1801

2000

7,91

7,93

8,00

8,09

8,21

8,34

8,46

8,59

8,71

8,84

2001

2200

8,71

8,73

8,80

8,89

9,01

9,14

9,26

9,39

9,51

9,64

2201

2400

9,51

9,53

9,60

9,69

9,81

9,94

10,06

10,19

10,31

10,44



Нормы времени на подготовительно - заключительные технологические

операции. (Приложение 1 [4])


№п/п

Операция

Норма времени,

мин

1

Получение распоряжения на маневровую работу

0,37

2

Доклад о выполнении маневровой работы

0,3

3

Укладка или изъятие тормозного башмака

0,06

4

Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода

0,12+0,01 х1прох

5

Укладка тормозного башмака с накатом

0,29

6

Изъятие тормозного башмака с осаживанием соста­ва

0,41

7

Операции выполняемые при закреплении подвиж­-


0,38
0,08
0,2

0,23

ного состава стационарными тормозными

упорами :

- Регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора

- Установка (съем) колодок упора

- Распоряжение машинисту о накате состава на по­лозы колодок упора

- Ожидание окончания наката состава на полозы колодок упора

8

Расцепление вагонов или локомотива с вагонами

0,08

9

Открытие или закрытие двух концевых кранов ав­тотормозной магистрали

0,14

10

Разъединение тормозных рукавов

0,12

11

Соединение тормозных рукавов

0,13

12

Зарядка воздушной магистрали и опробование ав­тотормозов n вагонов в маневровом составе

3+0,14n

13

Осмотр и проверка отсутствия препятствий к пере­движению n вагонов

0,16n

14

Перевод стрелки:

- с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы

- с закреплением остряка закладкой

- без закрепления стрелочного остряка



0,25

0,18

0,05

15

Прицепка поездного локомотива к составу с при­соединением воздушной магистрали состава к ло­комотиву или отцепка локомотива от состава с от­соединением воздушной магистрали состава от ло­комотива

1,1



Приложение 2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схемы путевого развития станций и подъездных путей


Номер варианта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Д

Е

Д

Е

Д

Е

Д

Е

Д

Е





С – сортировочная станция,

П – пассажирская станция,

А, Б, В, Г, И – участковые станции,

Д, Е – грузовые станции.

Все станции оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов.

Участки А-Б, Б-В, В-Г, Д-Е - однопутные, оборудованы двусторонней автоблокировкой.

Участки М-С, С-Д, С-П, П-И – двухпутные, оборудованы односторонней автоблокировкой.
2. Количество вагонов в составе


Номер варианта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59


3. Время прибытия передаточных поездов


Номер варианта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0-20

0-40

1-05

1-25

1-40

1-55

2-10

2-15

2-35

2-45

12-05

12-15

12-30

13-10

13-25

13-40

14-00

14-10

14-30

14-35

18-10

18-30

18-45

19-00

19-05

19-20

19-35

20-05

20-20

20-40


4. Разложение вагонов прибывающих составов по грузовым районам.
Количество грузовых районов: три


Номер поезда

Время прибытия

Состав поезда

Количество вагонов, прибывающих на

Грузовой двор

Речной порт (Стр. склад)

Нефтебазу (Овощебазу)























































Всего

















Каждый состав делится на три разные части по трем грузовым районам. Номера передаточных поездов: 3601-3798.

5. Время отправления передаточных поездов - по готовности.


6. Расформирование и формирование составов производится изолированными толчками тепловозом на вытяжном пути.
Уклон вытяжного пути в сторону сортировочных путей


Номер варианта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1,1

1,2

1,3

1,5

1,5

2,5

2,7

4,1

4,2

4,3



7. Число отцепов при расформировании состава


Номер варианта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

12

15

16

18

20

22

25

26

14

24