ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Техническое оснащение станции
1.2. Характеристика подъездных путей и грузовых устройств станции
2. Технология обработки поездов и вагонов
2.1. Специализация путей станции
2.2. Порядок обработки поезда по прибытии
2.3. Организация маневровой работы
3.2. Обработка пунктов местной работы
3.3. Расчет очередности подачи вагонов на грузовые пункты
3.4. Расчет времени на формирование состава
3.5. Определение потребного количества маневровых средств
Рис. 4.1. Фрагмент суточного плана-графика работы грузовой станции
5.2. Средний простой местного вагона с одной грузовой операцией
Значения коэффициентов для определения технологического времени на расстановку вагонов в составе по ПТЭ
Таблица 3.1
ρо | В | Е | Ж | И |
0 | - | - | 1,80 | 0,300 |
0,05 | 0,16 | 0,03 | 1,91 | 0,314 |
0,10 | 0,32 | 0,03 | 2,02 | 0,328 |
0,15 | 0,48 | 0,03 | 2,13 | 0,342 |
0,20 | 0,64 | 0,04 | 2,24 | 0,356 |
0,25 | 0,80 | 0,05 | 2,35 | 0,370 |
0,30 | 0,96 | 0,06 | 2,46 | 0,384 |
0,35 | 1,12 | 0,07 | 2,57 | 0,398 |
0,40 | 1,28 | 0,08 | 2,68 | 0,412 |
0,45 | 1,44 | 0,09 | 2,79 | 0,426 |
0,50 | 1,60 | 0,10 | 2.90 | 0,440 |
0,55 | 1,76 | 0,11 | 3,01 | 0,454 |
0,60 | 1,92 | 0,12 | 3,12 | 0,468 |
0,65 | 2,08 | 0,13 | 3,23 | 0,482 |
0,70 | 2,24 | 0,14 | 3,34 | 0,496 |
0,75 | 2,40 | 0,15 | 3,45 | 0,510 |
0,80 | 2,56 | 0,16 | 3,56 | 0,524 |
0,85 | 2,72 | 0,17 | 3,67 | 0,538 |
0,90 | 2,88 | 0,18 | 3,78 | 0,552 |
0,95 | 3,04 | 0,19 | 3,89 | 0,566 |
1,00 | 3,20 | 0,20 | 4,00 | 0,580 |
Нормативы времени на полурейсы заездов маневровых локомотивов и перестановок вагонов и составов со скоростью 15 км/ч (в минутах).
Таблица 5.1.
Длина полурейса, м | Заезд маневрового локомотива | Перестановка вагонов и составов при числе вагонов в составе: | |||||||||
от | до | 1 - 5 | 6 - 10 | 11 - 20 | 21 - 30 | 31 - 40 | 41 - 50 | 51 - 60 | 61-70 | 71 - 80 | |
0 | 50 | 0,41 | 0,43 | 0,49 | 0,59 | 0,71 | 0,84 | 0,96 | 1,09 | 1,21 | 1,34 |
51 | 100 | 0,61 | 0,63 | 0,70 | 0,79 | 0,91 | 1,04 | 1,16 | 1,29 | 1,41 | 1,54 |
101 | 150 | 0,81 | 0,83 | 0,90 | 0,99 | 1,11 | 1,24 | 1,36 | 1,49 | 1,61 | 1,74 |
151 | 200 | 1,01 | 1,03 | 1,10 | 1,19 | 1,31 | 1,44 | 1,56 | 1,69 | 1,81 | 1,94 |
201 | 250 | 1,21 | 1,23 | 1,30 | 1,39 | 1,51 | 1,64 | 1,76 | 1,89 | 2,01 | 2,14 |
251 | 300 | 1,41 | 1,43 | 1,50 | 1,59 | 1,71 | 1,84 | 1,96 | 2,09 | 2,21 | 2,34 |
301 | 350 | 1,61 | 1,63 | 1,70 | 1,79 | 1,91 | 2,04 | 2,16 | 2,29 | 2,41 | 2,54 |
351 | 400 | 1,81 | 1,83 | 1,90 | 1,99 | 2,11 | 2,24 | 2,36 | 2,49 | 2,61 | 2,74 |
401 | 500 | 2,11 | 2,13 | 2,20 | 2,29 | 2,41 | 2,54 | 2,66 | 2,79 | 2,91 | 3,04 |
501 | 600 | 2,51 | 2,53 | 2,60 | 2,69 | 2,81 | 2,94 | 3,06 | 3,19 | 3,31 | 3,44 |
601 | 700 | 2,91 | 2,93 | 3,00 | 3,09 | 3,21 | 3,34 | 3,46 | 3,59 | 3,71 | 3,84 |
701 | 800 | 3,31 | 3,33 | 3,40 | 3,49 | 3,61 | 3,74 | 3,86 | 3,99 | 4,11 | 4,24 |
801 | 900 | 3,71 | 3,73 | 3,80 | 3,89 | 4,01 | 4,14 | 4,26 | 4,39 | 4,51 | 4,64 |
901 | 1000 | 4,11 | 4,13 | 4,20 | 4,29 | 4,41 | 4,54 | 4,66 | 4,79 | 4,91 | 5,04 |
1001 | 1200 | 4,71 | 4,73 | 4,80 | 4,89 | 5,01 | 5,14 | 5,26 | 5,39 | 5,51 | 5,64 |
1201 | 1400 | 5,51 | 5,53 | 5,60 | 5,69 | 5,81 | 5,94 | 6,06 | 6,19 | 6,31 | 6,44 |
1401 | 1600 | 6,31 | 6,33 | 6,40 | 6,49 | 6,61 | 6,74 | 6,86 | 6,99 | 7,11 | 7,24 |
1601 | 1800 | 7,11 | 7,13 | 7,20 | 7,29 | 7,41 | 7,54 | 7,66 | 7,79 | 7,91 | 8,04 |
1801 | 2000 | 7,91 | 7,93 | 8,00 | 8,09 | 8,21 | 8,34 | 8,46 | 8,59 | 8,71 | 8,84 |
2001 | 2200 | 8,71 | 8,73 | 8,80 | 8,89 | 9,01 | 9,14 | 9,26 | 9,39 | 9,51 | 9,64 |
2201 | 2400 | 9,51 | 9,53 | 9,60 | 9,69 | 9,81 | 9,94 | 10,06 | 10,19 | 10,31 | 10,44 |
Нормы времени на подготовительно - заключительные технологические
операции. (Приложение 1 [4])
№п/п | Операция | Норма времени, мин | |
1 | Получение распоряжения на маневровую работу | 0,37 | |
2 | Доклад о выполнении маневровой работы | 0,3 | |
3 | Укладка или изъятие тормозного башмака | 0,06 | |
4 | Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода | 0,12+0,01 х1прох | |
5 | Укладка тормозного башмака с накатом | 0,29 | |
6 | Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава | 0,41 | |
7 | Операции выполняемые при закреплении подвиж- | 0,38 0,08 0,2 0,23 | |
ного состава стационарными тормозными | |||
упорами : | |||
- Регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора - Установка (съем) колодок упора - Распоряжение машинисту о накате состава на полозы колодок упора - Ожидание окончания наката состава на полозы колодок упора | |||
8 | Расцепление вагонов или локомотива с вагонами | 0,08 | |
9 | Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали | 0,14 | |
10 | Разъединение тормозных рукавов | 0,12 | |
11 | Соединение тормозных рукавов | 0,13 | |
12 | Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов n вагонов в маневровом составе | 3+0,14n | |
13 | Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению n вагонов | 0,16n | |
14 | Перевод стрелки: - с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы - с закреплением остряка закладкой - без закрепления стрелочного остряка | 0,25 0,18 0,05 | |
15 | Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали состава от локомотива | 1,1 |
Приложение 2
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Схемы путевого развития станций и подъездных путей
Номер варианта | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Д | Е | Д | Е | Д | Е | Д | Е | Д | Е |
С – сортировочная станция,
П – пассажирская станция,
А, Б, В, Г, И – участковые станции,
Д, Е – грузовые станции.
Все станции оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов.
Участки А-Б, Б-В, В-Г, Д-Е - однопутные, оборудованы двусторонней автоблокировкой.
Участки М-С, С-Д, С-П, П-И – двухпутные, оборудованы односторонней автоблокировкой.
2. Количество вагонов в составе
Номер варианта | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
3. Время прибытия передаточных поездов
Номер варианта | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
0-20 | 0-40 | 1-05 | 1-25 | 1-40 | 1-55 | 2-10 | 2-15 | 2-35 | 2-45 |
12-05 | 12-15 | 12-30 | 13-10 | 13-25 | 13-40 | 14-00 | 14-10 | 14-30 | 14-35 |
18-10 | 18-30 | 18-45 | 19-00 | 19-05 | 19-20 | 19-35 | 20-05 | 20-20 | 20-40 |
4. Разложение вагонов прибывающих составов по грузовым районам.
Количество грузовых районов: три
Номер поезда | Время прибытия | Состав поезда | Количество вагонов, прибывающих на | ||
Грузовой двор | Речной порт (Стр. склад) | Нефтебазу (Овощебазу) | |||
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Всего | | | | | |
Каждый состав делится на три разные части по трем грузовым районам. Номера передаточных поездов: 3601-3798.
5. Время отправления передаточных поездов - по готовности.
6. Расформирование и формирование составов производится изолированными толчками тепловозом на вытяжном пути.
Уклон вытяжного пути в сторону сортировочных путей
Номер варианта | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,7 | 4,1 | 4,2 | 4,3 |
7. Число отцепов при расформировании состава
Номер варианта | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
12 | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 25 | 26 | 14 | 24 |