ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
183
| Определите, как эти продукты влияют на здоровье человека. Вспомните, какие блюда готовят из этих продуктов. Дополни таблицу. Сделайте вывод о влиянии продуктов на здоровье человека. (И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика. (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. (Ф, ФО) Учитель организует дидактическую игру «Преждечемзастолмнесесть,яподумаю,чтосъесть». Учитель предлагает предметные картинки с изображением продуктов для питания, ученики должны ответить, будут ли они это есть или нет, и дать обоснование своему ответу. | Делают вывод о пользе продуктов, изображенных в таблице, для здоровья человека. Выполняют задания в Тетради ученика. А.1. Раскрашивает продукты, ко- торые можно есть сразу (сыры- ми). Рассказывает о продуктах, которые требуют варки или жарки. В.1. Соединяет стрелками блюда и время, когда их едят. С.1. Обсуждает с одноклассни- ком, какие продукты полезны. Рисует полезные продукты. Пи- шет, в чем их польза. Играют, отвечают на вопросы и обосновывают свой ответ. | А 1. Раскрашивает про- дукты, которые можно есть сразу (сырыми). 2. Рассказывает о про- дуктах, которые тре- буют варки или жарки. Рассказывает, какие блюда можно приго- товить из них. В 1. Соединяет стрел- ками блюда и время, когда их едят. С 1. Обсуждает с одно- классником, какие про- дукты полезны.
| Тетрадь ученика. Предметные картинки с изображе- нием продук- тов для пита- ния. |
184
Осмысление. 25 минут | (Ф, ФО) Учитель организует беседу.
Давайте вспомним, что мы едим в течение дня. Учитель спрашивает нескольких учеников, что они ели утром, что обычно едят на обед, как питаются вечером. (Ф) Работа с учебником. Чтение текста и рассматрива- ние картинного меню Армана. Обсуждение по вопросам учебника.
Рассматривание картинного меню Асель. Обсуждение по вопросам:
Вопросыдля обсуждения
фрукты, овощи). | Отвечают на вопросы учителя. Выражают свои мысли по просмотренному. Читают текст учебника. Обсуждают меню Асель. | | Предметные картинки. |
185
| (Ф) Динамическаяпауза. Если мы чуть-чуть устанем,Все тихонько вместе встанемИпохлопаем в ладоши Раз,два,три,четыре,пять! С каждым разом будем выше наши руки поднимать!Ипотопаемногами Раз,два,три,четыре,пять!С каждым разом будем с вамиНиже,ниже приседать. Закружились наши ножки,Раз, два, три, четыре, пять!Мытеперь готовыснова Всезаданьявыполнять! (П) Организация работы в паре.
(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика. (П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | Выполняют упражнения. В парах обсуждают, как питается в течение дня, какие полезные продукты ест. И можно ли есть сразу много. Выполняют задания в Тетради ученика. А.1. Раскрашивает продукты, ко- торые можно есть сразу (сыры- ми). Рассказывает о продуктах, которые требуют варки или жарки. В.1. Соединяет стрелками блюда и время, когда их едят. С.1. Обсуждает с одноклассни- ком, какие продукты полезны. Рисует полезные продукты. Пи- шет, в чем их польза. | А 1. Раскрашивает про- дукты, которые можно есть сразу (сырыми). 2. Рассказывает о про- дуктах, которые тре- буют варки или жарки. Рассказывает, какие блюда можно приго- товить из них. В 1. Соединяет стрел- ками блюда и время, когда их едят. С 1. Обсуждает с одно- классником, какие про- дукты полезны. | Тетрадь ученика. |
186
| (Ф, ФО) Учитель организует дидактическую игру «Преждечемзастолмнесесть,яподумаю,чтосъесть». Учитель предлагает предметные картинки с изображением продуктов для питания, ученики должны ответить, будут ли они это есть или нет, и дать обоснование своему ответу. | Играют, отвечают на вопросы и обосновывают свой ответ. |
| Предметные картинки с изображе- нием продук- тов для пита- ния. |
Рефлексия. 7 минут | (Ф, ФО) Рефлексия.
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Оцени свою работу на уроке. Поставь галочку рядом с выбранным утверждением. Отлично работал, мне все понятно. Хорошо работал. У меня есть вопросы по теме. Надо постараться. Мне нужна подсказка. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Отвечают на вопросы. Выполняют задание по рефлек- сии урока. Выбирают утверждение, наибо- лее подходящее к уровню своей активности на уроке. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | Изучи меню в школьной столовой. Узнай у повара о пользе блюд и напитков. Представь информацию о правильном питании в виде меню в картинках. Или изучи домашнее меню, узнай из разных источников информации о пользе или вреде блюд, приведи примеры. Придумай полезное меню в картинках и представь его классу. | | | |
187
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок27 Сквозная тема: Еда и напитки Подраздел: 3.1 Древние культуры и цивилизации |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Как менялась жизнь древних людей? |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|