Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


183






Определите, как эти продукты влияют на здоровье человека.

Вспомните, какие блюда готовят из этих продуктов. Дополни таблицу.

Сделайте вывод о влиянии продуктов на здоровье человека.

(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика.

(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.

(Ф, ФО) Учитель организует дидактическую игру

«Преждечемзастолмнесесть,яподумаю,чтосъесть». Учитель предлагает предметные картинки с изображением продуктов для питания, ученики должны ответить, будут ли они это есть или нет, и дать обоснование своему ответу.

Делают вывод о пользе продуктов, изображенных в таблице, для здоровья человека.

Выполняют задания в Тетради ученика.

А.1. Раскрашивает продукты, ко- торые можно есть сразу (сыры- ми). Рассказывает о продуктах, которые требуют варки или жарки.

В.1. Соединяет стрелками блюда и время, когда их едят.

С.1. Обсуждает с одноклассни- ком, какие продукты полезны. Рисует полезные продукты. Пи- шет, в чем их польза.
Играют, отвечают на вопросы и обосновывают свой ответ.


А 1. Раскрашивает про- дукты, которые можно есть сразу (сырыми).

2. Рассказывает о про- дуктах, которые тре- буют варки или жарки. Рассказывает, какие блюда можно приго- товить из них.

В 1. Соединяет стрел- ками блюда и время, когда их едят.

С 1. Обсуждает с одно- классником, какие про- дукты полезны.

  1. Рисует полезные продукты.

  2. Пишет, в чем их польза.



Тетрадь ученика.

Предметные картинки

с изображе- нием продук- тов для пита- ния.



184



Осмысление. 25 минут

(Ф, ФО) Учитель организует беседу.

  • Как вы думаете, ребята, почему вопрос «Как я пи- таюсь?» очень важен для нас?

Давайте вспомним, что мы едим в течение дня.
Учитель спрашивает нескольких учеников, что они ели утром, что обычно едят на обед, как питаются вечером.
(Ф) Работа с учебником. Чтение текста и рассматрива- ние картинного меню Армана. Обсуждение по вопросам учебника.

  • Расскажите, что едят люди на завтрак, обед, полдник и ужин.

  • Назовите, какие продукты приносят пользу здоровью.

  • Объясните, почему важно регулярно питаться.


Рассматривание картинного меню Асель. Обсуждение по вопросам:

  • Что ест девочка в течение дня?

  • Можно ли режим питания Асель назвать здоровым? Почему?

  • Что можно порекомендовать девочке?


Вопросыдля обсуждения

  • Машине, чтобы ехать нужен бензин, а человеку?

  • Машине чтобы ехать нужен только бензин. А человеку, чтобы жить нужны только одни и те же продукты?

  • Почему так важно принимать разнообразную пищу? Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать (мед, гречка, овсянка, изюм). Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца, орехи). А третьи содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти (ягоды,

фрукты, овощи).

Отвечают на вопросы учителя.

Выражают свои мысли по просмотренному.

Читают текст учебника.

Обсуждают меню Асель.




Предметные картинки.



185






(Ф) Динамическаяпауза.

Если мы чуть-чуть устанем,Все тихонько вместе встанемИпохлопаем в ладоши

Раз,два,три,четыре,пять!

С каждым разом будем выше наши руки поднимать!Ипотопаемногами

Раз,два,три,четыре,пять!С каждым разом будем с вамиНиже,ниже приседать.

Закружились наши ножки,Раз, два, три, четыре, пять!Мытеперь готовыснова

Всезаданьявыполнять!
(П) Организация работы в паре.

  • Спросите у соседа по парте, как он питается в течение дня, какие полезные продукты ест.

  • Обсудите вопрос «Можно ли есть сразу много?»


(И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика.

(П) Проверка выполнения заданий Тетради ученика.



Выполняют упражнения.

В парах обсуждают, как питается в течение дня, какие полезные продукты ест. И можно ли есть сразу много.
Выполняют задания в Тетради ученика.

А.1. Раскрашивает продукты, ко- торые можно есть сразу (сыры- ми). Рассказывает о продуктах, которые требуют варки или жарки.

В.1. Соединяет стрелками блюда и время, когда их едят.

С.1. Обсуждает с одноклассни- ком, какие продукты полезны. Рисует полезные продукты. Пи- шет, в чем их польза.


А 1. Раскрашивает про- дукты, которые можно есть сразу (сырыми).

2. Рассказывает о про- дуктах, которые тре- буют варки или жарки. Рассказывает, какие блюда можно приго- товить из них.

В 1. Соединяет стрел- ками блюда и время, когда их едят.

С 1. Обсуждает с одно- классником, какие про- дукты полезны.


Тетрадь ученика.



186








(Ф, ФО) Учитель организует дидактическую игру

«Преждечемзастолмнесесть,яподумаю,чтосъесть». Учитель предлагает предметные картинки с изображением продуктов для питания, ученики должны ответить, будут ли они это есть или нет, и дать обоснование своему ответу.



Играют, отвечают на вопросы и обосновывают свой ответ.

  1. Рисует полезные продукты.

  2. Пишет, в чем их польза.


Предметные картинки

с изображе- нием продук-

тов для пита- ния.

Рефлексия. 7 минут

(Ф, ФО) Рефлексия.

  • Что нового узнали?

  • Где пригодятся знания?

  • Как работал ты?

  • Какую работу мы сегодня выполняли?

  • Чему учились?

  • Кто или что вам помогало справиться?

  • Кто доволен сегодня своей работой?

  • Почему важно соблюдать режим питания?


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Оцени свою работу на уроке. Поставь галочку рядом с выбранным утверждением.

Отлично работал, мне все понятно.

Хорошо работал. У меня есть вопросы по теме. Надо постараться. Мне нужна подсказка.
(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание по рефлек- сии урока.


Выбирают утверждение, наибо- лее подходящее к уровню своей активности на уроке.

(ФО) Оценка своей работы на уроке.


Тетрадь ученика.

Домашнее задание

Изучи меню в школьной столовой. Узнай у повара о пользе блюд и напитков. Представь информацию о правильном питании в виде меню в картинках. Или изучи домашнее меню, узнай из разных источников информации о пользе или вреде блюд, приведи

примеры. Придумай полезное меню в картинках и представь его классу.












187



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок27

Сквозная тема: Еда и напитки

Подраздел: 3.1 Древние культуры и цивилизации

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Как менялась жизнь древних людей?

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • называть важнейшие открытия, сделанные древними людьми;

  • понимать роль труда в развитии древнего человека;

  • на основе изучения наглядных материалов рассказывать о жизни древних людей.

Многие учащиеся будут:

  • анализировать, почему люди делают открытия и изобретения;

  • делать выводы, как открытия и изобретения изменяли жизнь людей.

Некоторые учащиеся смогут:

  • оценить творческий гений древнего человека, сумевшего найти адекватные ответы на вызовы природы;

  • составлять меню древних людей охотников и изобретателей.