ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бункеров
0,9 ∙ ???? ∙ 106
????п =
???????? ∙ ????п
(2.1)
где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных бункерах электровоза;
q – расчетная емкость песочных бункеров электровоза ВЛ8 для одного направления движения, q = 2 м3 [1];
mc – масса состава, mс = 3450 т;
nп – нормы расхода песка в м3 на 106 т км брутто, nп = 0,165
????п =
0,9 ∙ 2 ∙ 106
3450 ∙ 0,165 = 3162,055 км
По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо А, совмещенным с пунктом технического обслуживания ТО-2 , а также повторное оснащение локомотива песком будет также происходить в депо А. Объема песочных бункеров достаточно чтобы преодолеть участок А – В (470 км).
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку может быть свыше 7 ч, но не более 12 ч.
Исходя из времени движения поезда от станции А до станции В, которое составило 10 часов 59 минут, было принято решение участок А – В разбить на участки А – Б – В с промежуточной станцией Б. Отсюда, следует, что участок А – В, обслуживает 2 группы локомотивных бригад, которые работают на участках А – Б, Б – В. При этом время работы локомотивных бригад на участках А – Б и В – Б одинаково в виду того, что объём работы, выполняемый локомотивными бригадами на данных участках идентично.
Составим схему обслуживания участка А – В локомотивными бригадами:
Рисунок 3.1 – Схема обслуживания участка локомотивными бригадами Вычислим время проследования контрольного поста по формуле:
Tпр 0,012 Sпр , (3.1) где Tпр – время на проход, мин;
Sпр – расстояние прохода, м.
Tпр 0,012 650 7,8 мин
Таблица 3.1 – Время работы ЛБ в основном депо А
Продолжение таблицы 3.1
Окончание таблицы 3.1
Дополнительное время работы ЛБ в основном депо А– 2 часа 3 минуты.
Время движения поезда от станции Адо станции Бс
учётом дополнительного времени работы ЛБ в депо станции Асоставляет:
????туда(А−Б) = ???? + ????доп.А (3.2)
где t – время движения поезда от станции А до станции Б tдоп – дополнительное время работы ЛБ на станции А
????туда(А−Б) = 5 ч 29 мин + 2 ч 3 мин = 7 ч 32 мин
Далее необходимо определить время работы ЛБ в пункте смены Б, для этого воспользуемся таблицей 3.2
Таблица 3.2 – Время работы локомотивной бригады в пункте смены Б
С учётом времени работы локомотивной бригады в пункте смены Б, время работы ЛБ за поездку составит
????р.вр(А−Б) = ???? + ????доп.А + ????смен.Б, (3.3)
где tсмен.Б – время работы локомотивной бригады в пункте смены Б
????р.вр1(А−Б) = 5 ч 29 мин(А − Б) + 2 ч 3 мин + 31 мин = 8 ч 3 мин
Таким образом отдых в пункте смены ЛБ Б
Тотд.по(А–Б) = 0,5 ∙ Тр.вр1 (А–Б) (3.4)
Тотд.по(А–Б) = 0,5 ∙ 8 ч 3 мин = 4 ч 2 мин
Определим время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха с помощью таблицы 3.3
Таблица 3.3 – Время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха
0,9 ∙ ???? ∙ 106
????п =
???????? ∙ ????п
(2.1)
где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный остаток песка в песочных бункерах электровоза;
q – расчетная емкость песочных бункеров электровоза ВЛ8 для одного направления движения, q = 2 м3 [1];
mc – масса состава, mс = 3450 т;
nп – нормы расхода песка в м3 на 106 т км брутто, nп = 0,165
????п =
0,9 ∙ 2 ∙ 106
3450 ∙ 0,165 = 3162,055 км
По полученному значению Lп можно сказать, что пункт экипировки электровозов располагается в основном депо А, совмещенным с пунктом технического обслуживания ТО-2 , а также повторное оснащение локомотива песком будет также происходить в депо А. Объема песочных бункеров достаточно чтобы преодолеть участок А – В (470 км).
- 1 2 3 4 5 6
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку может быть свыше 7 ч, но не более 12 ч.
Исходя из времени движения поезда от станции А до станции В, которое составило 10 часов 59 минут, было принято решение участок А – В разбить на участки А – Б – В с промежуточной станцией Б. Отсюда, следует, что участок А – В, обслуживает 2 группы локомотивных бригад, которые работают на участках А – Б, Б – В. При этом время работы локомотивных бригад на участках А – Б и В – Б одинаково в виду того, что объём работы, выполняемый локомотивными бригадами на данных участках идентично.
Составим схему обслуживания участка А – В локомотивными бригадами:
Рисунок 3.1 – Схема обслуживания участка локомотивными бригадами Вычислим время проследования контрольного поста по формуле:
Tпр 0,012 Sпр , (3.1) где Tпр – время на проход, мин;
Sпр – расстояние прохода, м.
Tпр 0,012 650 7,8 мин
Таблица 3.1 – Время работы ЛБ в основном депо А
№ | Наименование операций | В пункте основного депо А (мин) |
1 | 2 | 3 |
1 | Проверка документов у работников локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному | 1,2 |
2 | Регистрация времени явки на работу в электронном терминале самообслуживания (ЭТСО) | 1,8 |
3 | Предрейсовый инструктаж, ознакомление с приказами указаниями перед поездкой с росписью в журнале установленной формы или с подтверждением прохождения на ЭТСО | 5 |
4 | Проход до места проведения медицинского осмотра | Примем Tпр = 7,8 |
5 | Прохождение предрейсового или предсменного медицинского осмотра с отметкой о допуске в системах АСПО АСУ. в маршруте машиниста на бумажном носителе | 5 |
6 | Проход до дежурного локомотивного депо | Примем Tпр =7,8 |
7 | Получение работниками локомотивной бригады от дежурного локомотивного депо (основного) отметки о допуске к работе, электронного носителя информации регистрирующих устройств, носимой части ТСКБМ, ключей от локомотива, необходимых указаний в начале смены | 1,2 |
8 | Отметка в маршруте машиниста на бумажном носителе о заправке локомотива дизельным топливом, песком, о выдаче смазочных, обтирочных и других материалов | 0,5 |
Продолжение таблицы 3.1
1 | 2 | 3 |
9 | Проход от дежурного локомотивного депо (основного) до места стоянки локомотива | Примем Tпр = 7,8 |
10 | Приемка локомотива | 24 |
11 | Проверка действия и осмотр устройств автоматической локомотивной сигнализации, автостопа, электронных приборов безопасности | 1,5 |
12 | Ввод исходных данных в устройства безопасностиУСАВП, КЛУБ-У на локомотиве | 3 |
13 | Зачистка писцов механического скоростемера шлифовальной шкуркой | 2 |
14 | Заправка механического скоростемера диаграммной лентой | 2 |
15 | Проезд локомотива к контрольному посту | 10,2/2 5,1 |
16 | Отметка в маршруте машиниста времени проследования контрольного поста | Примем Tпр = 7,8 |
17 | Проход от контрольного поста до локомотива | Примем Tпр = 7,8 |
18 | Проезд на локомотиве от контрольного поста к составу | 10,2/2 5,1 |
19 | Прицепка локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву, проверка работниками локомотивной бригады правильности сцепления локомотива с первым вагоном | 2 |
20 | Проходы при смене кабин управления | 2 |
21 | Подготовка локомотива при смене кабин управления | 1 |
22 | Полное опробование тормозов грузового поезда после зарядки воздушной магистрали поезд | 10 |
23 | Проход от локомотива до помещения дежурного по железнодорожной станции и обратно | Примем Tпр 7,8 |
24 | Получение грузовых документов в запечатанном пакете с росписью в получении | 1 |
Окончание таблицы 3.1
25 | Отметка у дежурного по железнодорожной станции в маршруте машиниста (на бумажном носителе) с его подписью и штемпелем железнодорожной станции времени отправления поезда, номера, веса и длины Состава поезда в осях | 1 |
26 | Получение и проверка машинистом "Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" формы ВУ-45 | 1 |
27 | Регламент "Минута готовности" перед отправлением поезда с железнодорожной станции | 1 |
28 | Итого | 2 часа 3 мин |
Дополнительное время работы ЛБ в основном депо А– 2 часа 3 минуты.
Время движения поезда от станции Адо станции Бс
учётом дополнительного времени работы ЛБ в депо станции Асоставляет:
????туда(А−Б) = ???? + ????доп.А (3.2)
где t – время движения поезда от станции А до станции Б tдоп – дополнительное время работы ЛБ на станции А
????туда(А−Б) = 5 ч 29 мин + 2 ч 3 мин = 7 ч 32 мин
Далее необходимо определить время работы ЛБ в пункте смены Б, для этого воспользуемся таблицей 3.2
Таблица 3.2 – Время работы локомотивной бригады в пункте смены Б
№ | Наименование операций | В пункте смены Б (мин), туда |
1 | Сдача локомотива | 13 |
2 | Передача грузовых документов сдающим машинистом принимающему с отметкой в маршруте машиниста | 1 |
3 | Снятие скоростемерной ленты | 1 |
4 | Проход до дежурного локомотивного депо | Примем Tпр = 7,8 |
5 | Проверка документов у работников локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному | 1,2 |
6 | Послерейсовая (послесменная) алкометрия | 4 |
7 | Отметка дежурным по пункту подмены локомотивных бригад в маршруте машиниста на бумажном носителе времени окончания работы, запись на явку в очередную поездку | 1,2 |
8 | Регистрация машинистом времени окончания работы в пункте подмены локомотивных бригад на ЭТСО с подтверждением регистрации электронной подписью работника, выгрузка данных параметров движения со съемного носителя информации (кассеты регистрации). Запись работников локомотивных бригад на явку в очередную поездку | 1,8 |
9 | Итого | 31 минута |
С учётом времени работы локомотивной бригады в пункте смены Б, время работы ЛБ за поездку составит
????р.вр(А−Б) = ???? + ????доп.А + ????смен.Б, (3.3)
где tсмен.Б – время работы локомотивной бригады в пункте смены Б
????р.вр1(А−Б) = 5 ч 29 мин(А − Б) + 2 ч 3 мин + 31 мин = 8 ч 3 мин
Таким образом отдых в пункте смены ЛБ Б
Тотд.по(А–Б) = 0,5 ∙ Тр.вр1 (А–Б) (3.4)
Тотд.по(А–Б) = 0,5 ∙ 8 ч 3 мин = 4 ч 2 мин
Определим время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха с помощью таблицы 3.3
Таблица 3.3 – Время работы ЛБ в пункте смены Бпосле отдыха
№ | Наименование операций | В пункте смены Б(мин), обратно |
1 | 2 | 3 |
1 | Проверка документов у работников локомотивных бригад дежурным по эксплуатационному локомотивному | 1,2 |
2 | Регистрация времени явки на работу в электронном терминале самообслуживания (ЭТСО) | 1,8 |
3 | Предрейсовый инструктаж, ознакомление с приказами, указаниями перед поездкой с росписью в журнале установленной формы или с подтверждением прохождения на ЭТСО | 5 |
4 | Проход до места проведения медицинского осмотра | Примем Tпр = 7,8 |
5 | Прохождение предрейсового или предсменного медицинского осмотра с отметкой о допуске в системах АСПО, АСУ, в маршруте машиниста на бумажном носителе | 5 |
6 | Проход до дежурного локомотивного депо | Примем Tпр 7,8 |
7 | Получение работниками локомотивной бригады от дежурного локомотивного депо (основного) отметки о допуске к работе, электронного носителе информации регистрирующих устройств, носимой части ТСКБМ, ключей от локомотива, необходимых указаний в начале смены | 1,2 |