ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
монт базовых и крупногабаритных узлов й деталей; замену изношенных узлов; восста новление первоначальных посадок; восстанов ление первоначальных размеров взаимно свя
занных узлов и деталей. |
|
автопогруз |
|
После капитального ремонта |
|||
чик обязательно подвергается |
испытаниям |
в |
|
соответствии с техническими |
условиями |
на |
|
приемку машин из ремонта |
с опробованием |
||
на холостом ходу и под нагрузкой. |
в |
||
О выполнении капитального |
ремонта |
паспорте и в журнале учета ремонта делается соответствующая запись.
На рис. 27 представлена структура ремонт ного цикла, т. е. чередование всех видов ре монта, включая техническое обслуживание в период между двумя капитальными ремон тами для погрузчиков.
ТО-2 |
|
|
Т |
ТО-1 |
ТО-7 |
Т |
ТО-2 |
|
Т |
ТО-7 |
|
_ |
Т0-Г^Т0-1 |
|
| |
и/Т0:1 |
I |
Т 0 - г ‘ Т0-1 |
| Г0-111Г‘Т0-1 то-1 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
|
ТО-2 |
|
^ |
|
Т0-2 |
^ |
ТО-2 |
|
^ |
ТО-2 |
лн |
|
|
то-1 х |
т о - 1 |
1то-1 |
' , ‘ т |
| |
то-г / |
т \щ |
, |
|
Рис. 27. График структуры ремонтного цикла автопог рузчиков и электропогрузчиков
Наиболее характерные неисправности,воз никающие в процессе эксплуатации автопо грузчиков и электропогрузчиков, и способы их устранения приведены в табл. 11.
130
03
а
Возможные неисправности в работе автопогрузчиков и электропогрузчиков, причины их появления и способы устранения
9*
|
а |
|
4 |
|
со |
|
а |
|
а |
|
а |
|
сх |
|
**? |
|
а |
|
а> |
|
а |
|
4 |
а |
з |
8 |
^ |
а |
^ |
£а
сх о
а
а
«х
с
4
о
*
а?
а
4
4
а
а
сх
а
а>
о
а
а
а
сх
а
со о оз сз ф а
а. с: р-
я о и
>> я >>
« § I
5а> « *оз
ё з-
§ * иь
!
О 'О я О - о
§ 5 «
н л* ё ё |
>)0 ^
и са щ
к о «в
Но. т ЛС
я я
я
Я я
4 в 0> X
о *
ОЧ СО Я
ЯЯ О
>т о я
О я |
« |
я |
(V |
5 |
4 |
О. н |
>» |
я о сх |
|
Я » |
<уте |
я к |
|
я |
|
О х |
|
<у |
|
* 4 |
*- и |
2- в |
|
ч*-. те я <и |
|
шч очо° |
2те о. ч 4
СО
|
|
Е§*Яи |
управления |
||
|
|
о к 8 |
|
||
|
|
с |
а |
й) |
|
|
|
^ с я |
|
||
|
|
* а о) |
|
||
|
|
§ ГЙ с- |
|
||
|
|
С |
Г. . |
|
|
0.2 52 |
о |
усилитель |
|||
я ч |
»5 |
Ш |
|
||
2 |
О л |
|
|||
о |
£ |
*! |
я |
|
|
|
К( |
“ а |
я |
|
|
|
о. |
С и * |
|
||
5 |
к |
<и |
|
03 |
|
к |
ей^ |
|
|||
с |
|
>» 5 |
|
|
|
§ |
|
тея те<Vприсоединить |
|||
£ |
о. х |
|
|
||
|
о |
£ |
§ |
|
|
и § |
з |
2 |
|
|
|
|
а |
ь |
|
||
¿ Ох |
|
К |
|
||
я1те >т |
|
||||
|
н |
, |
я |
те |
|
СО |
|
|
яЯ я |
снова |
|
|
|
о. |
х |
|
|
а |
|
|
О я |
|
|
|
|
|
|
|
|
о>»я ь • |
|
|
|||
2 2 ° 3 |
|
|
|||
те |
Я |
, |
О - |
|
|
Я е* |
„ |
|
|
|
|
я |
те |
|
|
|
|
те |
те |
я |
|
|
|
х ^ |
о¡ 3 |
|
|
||
в! |
5 ,я |
|
|
|
|
|
о |
о |
я |
|
|
С = 3 |
|
|
|||
а |
о |
2 |
е- |
|
|
.. |
Я £! |
Я |
|
|
|
|
н к и |
|
|
||
я |
|
-- |
• |
|
|
си - |
^ |
с |
|
||
* |
о |
я |
О |
|
|
а я |
|
||||
я |
со |
а |
ег и |
|
|
К о Я - |
Я |
|
|||
2 |
я |
|
я |
те |
|
>>•>а |
я |
|
|||
те |
|
|
|
|
|
СО
|
|
5 01 |
|
|
|
я Ч |
|
те а. |
те |
о» |
|
а-н |
|||
сх о |
о |
я |
|
я |
в |
Я |
я |
о |
те |
||
«ь§ |
я я |
||
еЯй> |
|
те |
|
2 ® |
Я я X |
||
_ |
я |
||
Я |
|
50.5 |
|
КС Я |
Я с Я |
||
те |
о |
|
|
те |
о |
|
|
« « |
|
|
|
<-> о |
|
|
|
£ |
а |
|
|
о |
" |
|
|
ы |
|
|
|
к рычагу рулевой трапеции Отрегулировать степень нажатия колодок, предварительно очистив и промыв соприкасаемые поверхности |
|
тор- |
|
Чрезмерное нажатие |
мозных колодок |
Тормозная система в процессе работы нагревается - |
|
|
131 |
со |
|
|
|
|
|
|
|
П родолж ение |
|
N3 |
|
|
|
|
|
|
* |
• |
|
Возможные неисправности |
Причины их возникновения |
|
Способы устранения |
|
|||||
|
|
Неисправности |
гидроусилителя управления |
|
|
||||
Колеса задней (управля |
Недостаточно |
обеспечи |
Проверить маслопроводящие каналы |
||||||
емой) оси не поворачи |
вается |
давление |
рабо |
|
|
|
|
||
ваются |
или поворачи |
чей жидкости |
|
|
|
|
|
||
ваются |
при значитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
ных усилиях |
Недостаточно |
поддержи |
Проверить |
регулировку клапана. |
Если при |
||||
|
|
||||||||
|
|
вается |
давление |
рабо |
проверке |
давление окажется |
ниже рабо |
||
|
|
чей жидкости клапаном |
чего, отрегулировать клапан |
|
|||||
|
|
Ослабла |
или |
сломалась |
Заменить пружину |
|
|
||
|
|
пружина клапана |
или |
Снять и разобрать |
гидроусилитель и прове |
||||
|
|
Заедание |
золотника |
||||||
|
|
стакана шарового паль |
рить золотник |
|
|
||||
|
|
ца |
|
|
|
Снять и разобрать гидроусилитель, выдви |
|||
|
|
Заедание штока или пор |
|||||||
|
|
шня гидроусилителя |
нуть шток с поршнем, установить причи |
||||||
|
|
|
|
|
|
ны и устранить заедание поршня гидро |
|||
|
|
|
|
|
|
усилителя. После устранения причин зае |
|||
|
|
|
|
|
|
дания поршня |
собрать гидроусилитель и |
||
|
|
|
|
|
|
установить на место, проверив легкость |
|||
|
|
|
|
|
|
перемещения штока и поршня |
|
Пропуск рабочей жидко- |
Засорение или износ ше |
Вывесить |
посредством |
домкрата |
заднюю |
||||||
сти через аварийный |
рикового клапана |
часть |
машины (со |
стороны |
управляемых |
||||||
шариковый клапан гид |
|
колес), |
отсоединить |
тягу |
гидроусилителя |
||||||
роусилителя |
|
от |
рычага |
рулевой |
трапеции, |
завести |
|||||
|
|
двигатель и |
проверить работу гидроуси |
||||||||
|
|
лителя. |
В случае неисправностей в рабо |
||||||||
|
|
те гидроусилителя сначала проверить при |
|||||||||
|
|
вод управления усилителем, |
затем предо |
||||||||
|
|
хранительный |
клапан |
и |
только |
после |
|||||
|
|
этого |
приступить к разборке |
гидроусили |
|||||||
|
|
теля для |
выявления и устранения |
причин |
|||||||
|
|
неисправностей. При неисправном дейст |
|||||||||
|
|
вии |
гидроусилителя |
вывернуть заглушку |
|||||||
|
|
клапана, |
вынуть пружину и шарик, а |
||||||||
|
|
также |
седло шарика и устранить обнару |
||||||||
|
|
женные |
дефекты |
|
|
|
|
|
сс
л.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П родол ж ен ие |
В о зм о ж н ы е н е и с п р а в н о с т и |
П р и ч и н ы и х в о з н и к н о в е н и я |
|
|
|
С п о с о б ы у с т р а н е н и я |
|||||
|
Нарушение |
нормального |
Проверить работу гидроусилителя. В случае |
|||||||
|
положения золотника в |
отказа в правильной работе гидроусили |
||||||||
|
гильзе гидроусилителя |
теля |
необходимо отсоединить корпус ста |
|||||||
|
|
|
|
кана |
шарового пальца |
от корпуса золот |
||||
|
|
|
|
ника. |
После |
этого |
проверить положение |
|||
|
|
|
|
золотника, золотник должен свободно |
||||||
|
|
|
|
вращаться на оси при осевом зазоре не |
||||||
|
Износ или разрыв резино |
более |
0,2 |
м м |
|
изношенные резино |
||||
|
Разобрать |
и заменить |
||||||||
|
вых |
поршневых колец |
вые поршневые кольца |
|
||||||
|
гидроусилителя |
Проверить герметичность соединений всасы |
||||||||
|
Попадание воздуха в гид |
|||||||||
|
росистему |
|
вающей |
линии |
насосов. |
Устранить попа |
||||
|
|
|
|
дание |
(всасывание) воздуха в гидросисте |
|||||
|
Низкий |
уровень рабочей |
му путем подтяжки соединений |
|||||||
|
Проверить |
уровень рабочей жидкости и при |
||||||||
|
жидкости в баке |
необходимости долить |
|
|||||||
|
Избыточная |
вязкость ра |
Прогреть |
(в |
зимнее |
время) или заменить |
||||
|
бочей |
жидкости (насос |
(в летнее |
время) |
|
|
работает с шумом)
|
|
|
В цилиндр |
гидроусилите- |
Проверить уровень рабочей жидкости в баке |
|||
|
|
|
ля недостаточно посту- |
и при необходимости долить |
||||
|
|
|
пает рабочая жидкость |
|
|
|
||
Наличие |
повышенных |
Ослабление |
соединения |
Проверить и произвести |
подтяжку соедине |
|||
люфтов в приводе гид |
рычагов |
и тяг привода |
ний |
|
|
|||
роусилителя. |
Непра |
управления |
гидроуси |
|
|
|
||
вильная |
установка зо |
лителя |
|
|
|
|
|
|
лотника |
при установке |
Износ деталей рулевого |
Проверить и отрегулировать рулевой меха |
|||||
его в нейтральное по |
||||||||
ложение |
|
|
механизма |
|
низм, а в случае |
износа отремонтировать |
||
|
|
|
|
|
|
и заменить изношенные детали |
||
|
|
|
Нарушено |
|
нормальное |
Снять и разобрать |
гидроусилитель и прове- |
|
|
|
|
положение золотника в |
рить золотник |
|
|
||
|
|
|
гильзе гидроусилителя |
|
|
|
||
|
|
|
Ослабла |
или |
сломалась |
Проверить и в случае |
необходимости заме |
|
|
|
|
пружина золотника |
нить пружину |
|
|