ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 160
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, то компании не вкладывали ли большие деньги в производство телерекламы.
Телевидение обладает рядом преимуществ:
- широкий охват за короткий период времени;
- наличие визуального компонента;
- движение; звук; разнообразие изобразительных средств;
- большие возможности цвето-звукового воздействия.
Главное достоинство телевидения – это массовый охват потенциальных потребителей, который недоступен другим носителям, в частности периодической печати, которая ранее считалась лидером.
Второе достоинство телевидения – это мощное воздействие звука и изображения на зрителя. Телереклама повышает уровень участи потребителя до уровня, сравнимого с посещение м торговой точки и контакта с продавцами, которые умеют убеждать.
Кроме достоинств у телевидения есть и недостатки:
- дороговизна;
- невозможность его использования только в рекламных целях.
Существенный минус - высокая стоимость производ¬ства телевизионной рекламы и ее трансляции в эфире. Но в расчете на одного охваченною потребителя стоимость размещения телерекламы низкая, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для малых и средних компаний.
Второй минус телевидения состоит в том, что она является неизбирательным средством рекламы. Это связано с тем, что не все целевые потребители могут увидеть рекламу. Телеаудитория трудно поддается дифференциации. Имеет место высокий процент охвата бесполезных потребителей, т.е. незаинтересованных и пассивных.
Радио как канал коммуникации имеет ряд особенностей и преимуществ:
- ориентация только на слуховое восприятие (возможность слушать радио и заниматься другими делами одновременно);
- синхронность (донесение информации в режиме реального времени); оперативность (обнародование актуальной и свежей информации);
- распространенность;
- психологическое воздействие на людей (возбуждение эмоций, воображения);
- охват аудитории, которую не могут охватить другие средства рекламы).
Но радио имеет и ряд недостатков, основным из которых можно назвать мимолетность радиорекламы. Для многих людей радио служит просто фоном, а на рекламу они особо и реагируют (обычно переключают на другую радиостанцию, где играет музыка).
Иногда радиоэфир бывает просто перегружен рекламой. Чем успешнее работает та или иная радиостанция, тем больше у нее рекламодателей. В большом рекламном блоке ролик может «затеряться» и не будет услышан.
Радио имеет ограниченные возможности воздействия на аудиторию, только через звук, тембр голоса, музыку. Отсутствие зрительных образов не дает слушателю наглядного представления о рекламируемом объекте. Поэтому при создании радиорекламы следует уделять большое внимание тексту, который должен быть хорошо понятен на слух, тембру голосов ведущих, музыкальному и звуковому сопровождению.
Преимущества и недостатки газет и журналов
Самым популярным рекламоносителем в прессе являются газеты. Если компания стремится выйти на массовою аудиторию, то газеты – это идеальный вариант распространения рекламных объявлений.
Газеты имеют следующие преимущества:
- быстрый охват достаточно больших аудиторий;
- четко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);
- мобильность предоставления информации (возможность давать совершенно новые сведения ежедневно).
Важная черта газет – это оперативность. Основная задача газеты заключается в сообщении новостей. Кроме того, чтение газеты сосредоточено во времени: ежедневную газету, обычно прочитывают в тот же день, еженедельную читают не дольше недели.
Недостатки газет:
- отсутствие возможности выделить социально-экономические группы среди читателей;
- короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).
Самое главное преимущество журналов состоит в том, что это самое избирательное средство массовой информации. Они позволяют достигать самых узких целевых групп, так как свои специализированные журналы существуют практически для всех слоев и сообществ населения.
Также журналы имеет следующие плюсы:
- возможность передачи визуального образа;
- многократное прочтение номера несколькими людьми;
- неоднократное обращение к рекламе;
- более длительный жизненный цикл (месяц и более).
Но, и у журналов есть свои недостатки:
- невозможность обеспечить широкий географический охват;
- медлительность журналов (длительный период от поступления журнала в киоск до его покупки);
- долгий подготовительный период (подготовка материалов к печати и покупка рекламной площади);
- большой формат рекламных объявлений.
Самый основной недостаток – это высокая стоимость изготовления рекламных материалов для публикации в отличие от газет и других печатных изданий.
Виды рекламы в медиа.
Один из популярных и традиционных способов привлечения внимания потенциального покупателя к какой-либо продукции – реклама в СМИ. При правильной подаче, рекламная кампания формирует имидж товара или бренда и стимулирует потребителя к совершению нужного действия. Значимость рекламирования в средствах массовой информации неоспорима. Телевидение, радио, интернет, печатные издания ежедневно собирают многомиллионную аудиторию, что дает шанс повлиять на массу людей и вызвать желание реализовать рекламное предложение.
Реклама в СМИ отличается от других способов тем, что основным инструментом привлечения внимания потребителя является визуализация и прослушивание информации.
С помощью такого метода реклама внедряется в подсознание людей, которые первоначально не хотели обращать на нее внимание. Рекламный материал запоминается, стоит человеку только взглянуть на картинку или просмотреть ролик.
Такая реклама охватывает все возможные информационные платформы и может размещаться:
- на телевидении за счет видеороликов;
- интернет – сайты, новостные ресурсы, социальные сети;
- радио – аудиоролики или «джинса» (скрытая реклама).
Различают несколько разновидностей рекламы в СМИ:
- Информативная – используется для ознакомления потенциального потребителя с новым продуктом или услугой.
- Сравнительная – предлагает сравнить рекламируемый товар с аналогичным, например, два моющих средства.
- Увещевательная – выделяет преимущества продукции или услуги относительно подобных товаров.
Напоминающая – применяется для известных брендов, которые уже завоевали широкую популярность на потребительском рынке.
Преимущества и недостатки
Реклама в СМИ – недешевое удовольствие, но отказываясь от медиа-продукта, компании лишаются массового оповещения и возможности повышения продаж.
Такая реклама имеет следующие преимущества:
- распространяет информацию о продукте среди огромного количества людей;
- стимулирует повышение спроса на определенный товар или услугу;
- зрелищное воспроизведение обладает большей информативностью, чем текстовые файлы;
- формирует положительное мнение о торговой марке и призывает улучшить качество жизни;
- воздействует на эмоциональную сторону человеческого сознания;
- с помощью демонстрации красивых упаковок приводит к узнаваемости бренда и повышения интереса к нему в реальной жизни;
- используются приемы для выделения целевой аудитории для конкретного продукта;
- оплата за рекламу может производить различными способами – количество показов, кликов.
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость при желании разместить рекламу на топовых каналах, сайтах;
- необходимость значительных денежных вложений для разработки качественного рекламного продукта;
- непредсказуемость эффективности медиа-рекламы;
- снижение эффективности при частых просмотрах;
- невозможность показов из-за блокировщиков рекламы.
По сути, реклама в средствах массовой информации нацелена на холодную аудиторию, когда у пользователей уже есть потребность, и они ищут варианты ее решения. Она формирует спрос, что отличает ее от контекстной рекламы, которая направлена на удовлетворение потребностей.
Инфо сайты СМИ
С развитием интернета появилась уникальная возможность проводить широкомасштабные рекламные кампании. Товар или услугу можно ненавязчиво предложить человеку, который интересовался и просматривал информацию, связанную с данной тематикой.
Огромным плюсом является то, что реклама будет демонстрироваться заинтересованным потребителям. Такая реклама размещается на информационных сайтах СМИ. Медийная реклама в сети имеет несколько форматов:
Баннеры
Баннеры могут быть неподвижными или динамическими. Обычно они являются частью баннерской сети, а внутри слота располагается текст, рассчитанный на определенную аудиторию, благодаря таргетингу.
Баннерная реклама в СМИ представлена следующими форматами:
- Графический – статический блок с неподвижным изображением.
- Flash-баннер – представлены видеороликами, динамическими картинками.
- TopLine – реклама, расположенная в самом верху или в нижней части экрана.
- Rich-Media – блоки, открывающиеся над контентом страницы, «бегающие» за мышкой.
- Pop-Under – реклама, автоматически появляющаяся при открытии браузера.
-Тизерный – состоит из изображений с небольшими привлекающими заголовками шокирующего характера.
- Expandable – баннеры растягивающего характера, сдвигающие страницу.
Телевидение обладает рядом преимуществ:
- широкий охват за короткий период времени;
- наличие визуального компонента;
- движение; звук; разнообразие изобразительных средств;
- большие возможности цвето-звукового воздействия.
Главное достоинство телевидения – это массовый охват потенциальных потребителей, который недоступен другим носителям, в частности периодической печати, которая ранее считалась лидером.
Второе достоинство телевидения – это мощное воздействие звука и изображения на зрителя. Телереклама повышает уровень участи потребителя до уровня, сравнимого с посещение м торговой точки и контакта с продавцами, которые умеют убеждать.
Кроме достоинств у телевидения есть и недостатки:
- дороговизна;
- невозможность его использования только в рекламных целях.
Существенный минус - высокая стоимость производ¬ства телевизионной рекламы и ее трансляции в эфире. Но в расчете на одного охваченною потребителя стоимость размещения телерекламы низкая, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для малых и средних компаний.
Второй минус телевидения состоит в том, что она является неизбирательным средством рекламы. Это связано с тем, что не все целевые потребители могут увидеть рекламу. Телеаудитория трудно поддается дифференциации. Имеет место высокий процент охвата бесполезных потребителей, т.е. незаинтересованных и пассивных.
Радио как канал коммуникации имеет ряд особенностей и преимуществ:
- ориентация только на слуховое восприятие (возможность слушать радио и заниматься другими делами одновременно);
- синхронность (донесение информации в режиме реального времени); оперативность (обнародование актуальной и свежей информации);
- распространенность;
- психологическое воздействие на людей (возбуждение эмоций, воображения);
- охват аудитории, которую не могут охватить другие средства рекламы).
Но радио имеет и ряд недостатков, основным из которых можно назвать мимолетность радиорекламы. Для многих людей радио служит просто фоном, а на рекламу они особо и реагируют (обычно переключают на другую радиостанцию, где играет музыка).
Иногда радиоэфир бывает просто перегружен рекламой. Чем успешнее работает та или иная радиостанция, тем больше у нее рекламодателей. В большом рекламном блоке ролик может «затеряться» и не будет услышан.
Радио имеет ограниченные возможности воздействия на аудиторию, только через звук, тембр голоса, музыку. Отсутствие зрительных образов не дает слушателю наглядного представления о рекламируемом объекте. Поэтому при создании радиорекламы следует уделять большое внимание тексту, который должен быть хорошо понятен на слух, тембру голосов ведущих, музыкальному и звуковому сопровождению.
Преимущества и недостатки газет и журналов
Самым популярным рекламоносителем в прессе являются газеты. Если компания стремится выйти на массовою аудиторию, то газеты – это идеальный вариант распространения рекламных объявлений.
Газеты имеют следующие преимущества:
- быстрый охват достаточно больших аудиторий;
- четко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);
- мобильность предоставления информации (возможность давать совершенно новые сведения ежедневно).
Важная черта газет – это оперативность. Основная задача газеты заключается в сообщении новостей. Кроме того, чтение газеты сосредоточено во времени: ежедневную газету, обычно прочитывают в тот же день, еженедельную читают не дольше недели.
Недостатки газет:
- отсутствие возможности выделить социально-экономические группы среди читателей;
- короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).
Самое главное преимущество журналов состоит в том, что это самое избирательное средство массовой информации. Они позволяют достигать самых узких целевых групп, так как свои специализированные журналы существуют практически для всех слоев и сообществ населения.
Также журналы имеет следующие плюсы:
- возможность передачи визуального образа;
- многократное прочтение номера несколькими людьми;
- неоднократное обращение к рекламе;
- более длительный жизненный цикл (месяц и более).
Но, и у журналов есть свои недостатки:
- невозможность обеспечить широкий географический охват;
- медлительность журналов (длительный период от поступления журнала в киоск до его покупки);
- долгий подготовительный период (подготовка материалов к печати и покупка рекламной площади);
- большой формат рекламных объявлений.
Самый основной недостаток – это высокая стоимость изготовления рекламных материалов для публикации в отличие от газет и других печатных изданий.
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15
Виды рекламы в медиа.
Один из популярных и традиционных способов привлечения внимания потенциального покупателя к какой-либо продукции – реклама в СМИ. При правильной подаче, рекламная кампания формирует имидж товара или бренда и стимулирует потребителя к совершению нужного действия. Значимость рекламирования в средствах массовой информации неоспорима. Телевидение, радио, интернет, печатные издания ежедневно собирают многомиллионную аудиторию, что дает шанс повлиять на массу людей и вызвать желание реализовать рекламное предложение.
Реклама в СМИ отличается от других способов тем, что основным инструментом привлечения внимания потребителя является визуализация и прослушивание информации.
С помощью такого метода реклама внедряется в подсознание людей, которые первоначально не хотели обращать на нее внимание. Рекламный материал запоминается, стоит человеку только взглянуть на картинку или просмотреть ролик.
Такая реклама охватывает все возможные информационные платформы и может размещаться:
- на телевидении за счет видеороликов;
- интернет – сайты, новостные ресурсы, социальные сети;
- радио – аудиоролики или «джинса» (скрытая реклама).
Различают несколько разновидностей рекламы в СМИ:
- Информативная – используется для ознакомления потенциального потребителя с новым продуктом или услугой.
- Сравнительная – предлагает сравнить рекламируемый товар с аналогичным, например, два моющих средства.
- Увещевательная – выделяет преимущества продукции или услуги относительно подобных товаров.
Напоминающая – применяется для известных брендов, которые уже завоевали широкую популярность на потребительском рынке.
Преимущества и недостатки
Реклама в СМИ – недешевое удовольствие, но отказываясь от медиа-продукта, компании лишаются массового оповещения и возможности повышения продаж.
Такая реклама имеет следующие преимущества:
- распространяет информацию о продукте среди огромного количества людей;
- стимулирует повышение спроса на определенный товар или услугу;
- зрелищное воспроизведение обладает большей информативностью, чем текстовые файлы;
- формирует положительное мнение о торговой марке и призывает улучшить качество жизни;
- воздействует на эмоциональную сторону человеческого сознания;
- с помощью демонстрации красивых упаковок приводит к узнаваемости бренда и повышения интереса к нему в реальной жизни;
- используются приемы для выделения целевой аудитории для конкретного продукта;
- оплата за рекламу может производить различными способами – количество показов, кликов.
К недостаткам можно отнести:
- высокую стоимость при желании разместить рекламу на топовых каналах, сайтах;
- необходимость значительных денежных вложений для разработки качественного рекламного продукта;
- непредсказуемость эффективности медиа-рекламы;
- снижение эффективности при частых просмотрах;
- невозможность показов из-за блокировщиков рекламы.
По сути, реклама в средствах массовой информации нацелена на холодную аудиторию, когда у пользователей уже есть потребность, и они ищут варианты ее решения. Она формирует спрос, что отличает ее от контекстной рекламы, которая направлена на удовлетворение потребностей.
Инфо сайты СМИ
С развитием интернета появилась уникальная возможность проводить широкомасштабные рекламные кампании. Товар или услугу можно ненавязчиво предложить человеку, который интересовался и просматривал информацию, связанную с данной тематикой.
Огромным плюсом является то, что реклама будет демонстрироваться заинтересованным потребителям. Такая реклама размещается на информационных сайтах СМИ. Медийная реклама в сети имеет несколько форматов:
Баннеры
Баннеры могут быть неподвижными или динамическими. Обычно они являются частью баннерской сети, а внутри слота располагается текст, рассчитанный на определенную аудиторию, благодаря таргетингу.
Баннерная реклама в СМИ представлена следующими форматами:
- Графический – статический блок с неподвижным изображением.
- Flash-баннер – представлены видеороликами, динамическими картинками.
- TopLine – реклама, расположенная в самом верху или в нижней части экрана.
- Rich-Media – блоки, открывающиеся над контентом страницы, «бегающие» за мышкой.
- Pop-Under – реклама, автоматически появляющаяся при открытии браузера.
-Тизерный – состоит из изображений с небольшими привлекающими заголовками шокирующего характера.
- Expandable – баннеры растягивающего характера, сдвигающие страницу.