Файл: Древнейшие медиа человечества.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 160

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, то компании не вкладывали ли большие деньги в производство телерекламы.

Телевидение обладает рядом преимуществ:

- широкий охват за короткий период времени;

- наличие визуального компонента;

- движение; звук; разнообразие изобразительных средств;

- большие возможности цвето-звукового воздействия.

Главное достоинство телевидения – это массовый охват потенциальных потребителей, который недоступен другим носителям, в частности периодической печати, которая ранее считалась лидером.

Второе достоинство телевидения – это мощное воздействие звука и изображения на зрителя. Телереклама повышает уровень участи потребителя до уровня, сравнимого с посещение м торговой точки и контакта с продавцами, которые умеют убеждать.

Кроме достоинств у телевидения есть и недостатки:

- дороговизна;

- невозможность его использования только в рекламных целях.

Существенный минус - высокая стоимость производ¬ства телевизионной рекламы и ее трансляции в эфире. Но в расчете на одного охваченною потребителя стоимость размещения телерекламы низкая, абсолютная стоимость может оказаться неприемлемой, особенно для малых и средних компаний.

Второй минус телевидения состоит в том, что она является неизбирательным средством рекламы. Это связано с тем, что не все целевые потребители могут увидеть рекламу. Телеаудитория трудно поддается дифференциации. Имеет место высокий процент охвата бесполезных потребителей, т.е. незаинтересованных и пассивных.

Радио как канал коммуникации имеет ряд особенностей и преимуществ:

- ориентация только на слуховое восприятие (возможность слушать радио и заниматься другими делами одновременно);

- синхронность (донесение информации в режиме реального времени); оперативность (обнародование актуальной и свежей информации);

- распространенность;

- психологическое воздействие на людей (возбуждение эмоций, воображения);

- охват аудитории, которую не могут охватить другие средства рекламы).

Но радио имеет и ряд недостатков, основным из которых можно назвать мимолетность радиорекламы. Для многих людей радио служит просто фоном, а на рекламу они особо и реагируют (обычно переключают на другую радиостанцию, где играет музыка).

Иногда радиоэфир бывает просто перегружен рекламой. Чем успешнее работает та или иная радиостанция, тем больше у нее рекламодателей. В большом рекламном блоке ролик может «затеряться» и не будет услышан.


Радио имеет ограниченные возможности воздействия на аудиторию, только через звук, тембр голоса, музыку. Отсутствие зрительных образов не дает слушателю наглядного представления о рекламируемом объекте. Поэтому при создании радиорекламы следует уделять большое внимание тексту, который должен быть хорошо понятен на слух, тембру голосов ведущих, музыкальному и звуковому сопровождению.

Преимущества и недостатки газет и журналов

Самым популярным рекламоносителем в прессе являются газеты. Если компания стремится выйти на массовою аудиторию, то газеты – это идеальный вариант распространения рекламных объявлений.

Газеты имеют следующие преимущества:

- быстрый охват достаточно больших аудиторий;

- четко выраженная целевая направленность (каждая газета имеет свой контингент читателей);

- мобильность предоставления информации (возможность давать совершенно новые сведения ежедневно).

Важная черта газет – это оперативность. Основная задача газеты заключается в сообщении новостей. Кроме того, чтение газеты сосредоточено во времени: ежедневную газету, обычно прочитывают в тот же день, еженедельную читают не дольше недели.

Недостатки газет:

- отсутствие возможности выделить социально-экономические группы среди читателей;

- короткий жизненный цикл (как правило, 1 день).

Самое главное преимущество журналов состоит в том, что это самое избирательное средство массовой информации. Они позволяют достигать самых узких целевых групп, так как свои специализированные журналы существуют практически для всех слоев и сообществ населения.

Также журналы имеет следующие плюсы:

- возможность передачи визуального образа;

- многократное прочтение номера несколькими людьми;

- неоднократное обращение к рекламе;

- более длительный жизненный цикл (месяц и более).

Но, и у журналов есть свои недостатки:

- невозможность обеспечить широкий географический охват;

- медлительность журналов (длительный период от поступления журнала в киоск до его покупки);

- долгий подготовительный период (подготовка материалов к печати и покупка рекламной площади);

- большой формат рекламных объявлений.

Самый основной недостаток – это высокая стоимость изготовления рекламных материалов для публикации в отличие от газет и других печатных изданий.


  1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   15


Виды рекламы в медиа.

Один из популярных и традиционных способов привлечения внимания потенциального покупателя к какой-либо продукции – реклама в СМИ. При правильной подаче, рекламная кампания формирует имидж товара или бренда и стимулирует потребителя к совершению нужного действия. Значимость рекламирования в средствах массовой информации неоспорима. Телевидение, радио, интернет, печатные издания ежедневно собирают многомиллионную аудиторию, что дает шанс повлиять на массу людей и вызвать желание реализовать рекламное предложение.

Реклама в СМИ отличается от других способов тем, что основным инструментом привлечения внимания потребителя является визуализация и прослушивание информации.

С помощью такого метода реклама внедряется в подсознание людей, которые первоначально не хотели обращать на нее внимание. Рекламный материал запоминается, стоит человеку только взглянуть на картинку или просмотреть ролик.

Такая реклама охватывает все возможные информационные платформы и может размещаться:

- на телевидении за счет видеороликов;

- интернет – сайты, новостные ресурсы, социальные сети;

- радио – аудиоролики или «джинса» (скрытая реклама).

Различают несколько разновидностей рекламы в СМИ:

- Информативная – используется для ознакомления потенциального потребителя с новым продуктом или услугой.

- Сравнительная – предлагает сравнить рекламируемый товар с аналогичным, например, два моющих средства.

- Увещевательная – выделяет преимущества продукции или услуги относительно подобных товаров.

Напоминающая – применяется для известных брендов, которые уже завоевали широкую популярность на потребительском рынке.

Преимущества и недостатки

Реклама в СМИ – недешевое удовольствие, но отказываясь от медиа-продукта, компании лишаются массового оповещения и возможности повышения продаж.

Такая реклама имеет следующие преимущества:

- распространяет информацию о продукте среди огромного количества людей;

- стимулирует повышение спроса на определенный товар или услугу;

- зрелищное воспроизведение обладает большей информативностью, чем текстовые файлы;

- формирует положительное мнение о торговой марке и призывает улучшить качество жизни;

- воздействует на эмоциональную сторону человеческого сознания;


- с помощью демонстрации красивых упаковок приводит к узнаваемости бренда и повышения интереса к нему в реальной жизни;

- используются приемы для выделения целевой аудитории для конкретного продукта;

- оплата за рекламу может производить различными способами – количество показов, кликов.

К недостаткам можно отнести:

- высокую стоимость при желании разместить рекламу на топовых каналах, сайтах;

- необходимость значительных денежных вложений для разработки качественного рекламного продукта;

- непредсказуемость эффективности медиа-рекламы;

- снижение эффективности при частых просмотрах;

- невозможность показов из-за блокировщиков рекламы.

По сути, реклама в средствах массовой информации нацелена на холодную аудиторию, когда у пользователей уже есть потребность, и они ищут варианты ее решения. Она формирует спрос, что отличает ее от контекстной рекламы, которая направлена на удовлетворение потребностей.

Инфо сайты СМИ

С развитием интернета появилась уникальная возможность проводить широкомасштабные рекламные кампании. Товар или услугу можно ненавязчиво предложить человеку, который интересовался и просматривал информацию, связанную с данной тематикой.

Огромным плюсом является то, что реклама будет демонстрироваться заинтересованным потребителям. Такая реклама размещается на информационных сайтах СМИ. Медийная реклама в сети имеет несколько форматов:

Баннеры

Баннеры могут быть неподвижными или динамическими. Обычно они являются частью баннерской сети, а внутри слота располагается текст, рассчитанный на определенную аудиторию, благодаря таргетингу.

Баннерная реклама в СМИ представлена следующими форматами:

- Графический – статический блок с неподвижным изображением.

- Flash-баннер – представлены видеороликами, динамическими картинками.

- TopLine – реклама, расположенная в самом верху или в нижней части экрана.

- Rich-Media – блоки, открывающиеся над контентом страницы, «бегающие» за мышкой.

- Pop-Under – реклама, автоматически появляющаяся при открытии браузера.

-Тизерный – состоит из изображений с небольшими привлекающими заголовками шокирующего характера.

- Expandable – баннеры растягивающего характера, сдвигающие страницу.