ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
типу относится всякий поток автомобилей, работающих по схеме «забой — приемный пункт — забой», если исключить организацион ные простои во время работы и в перерывах между сменами.
В общем случае простейший поток пуассоновского типа характе ризуется кривой распределения, описываемой формулой
|
|
|
|
Фк(0 = - ^ г e~U’ |
|
|
|
|
(186) |
||
где фк (і) — вероятность прохождения (обслуживания) к |
автомоби |
||||||||||
лей |
за |
промежуток времени t |
X—число требований, |
поступающих |
|||||||
|
|
|
|
|
в систему |
обслуживания |
в |
еди |
|||
|
|
|
|
|
ницу |
времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При этом должно выполняться |
||||||
|
|
|
|
|
следующее |
ограничение: |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
СО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 ф к ( 0 = |
1- |
|
|
(137) |
|
|
|
|
|
|
На |
К=1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рис. 92 показаны графики |
||||||
|
|
|
|
|
распределения интенсивности пуас |
||||||
|
|
|
|
|
соновского |
потока |
простейшего |
||||
|
|
|
|
|
типа. Кривая 1 соответствует эм |
||||||
|
|
|
|
|
пирической интенсивности |
потока |
|||||
|
|
|
|
|
автосамосвалов БелАЗ-540 при |
||||||
|
|
|
|
|
работе на расстояние 1 км с экс |
||||||
|
|
|
|
|
каваторами ЭКГ-4 на Сарбайском |
||||||
|
|
|
|
|
карьере. Теоретическая |
кривая 2 |
|||||
|
|
|
|
|
соответствует распределению Пуас |
||||||
|
|
|
|
|
сона. |
|
продолжительность |
||||
|
|
|
|
|
Средняя |
||||||
|
|
|
|
|
загрузки одного автомобиля в те |
||||||
Рпс. 92. График распределения ин |
чение |
смены |
|
|
|
|
|||||
|
|
П |
|
|
|
|
|||||
тенсивности |
потока автомобильного |
|
|
Ѵ /п |
|
|
|
||||
транспорта |
(распределение Пуас |
|
^пср = —j >— . |
|
|
(188) |
|||||
сона) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
где |
N |
— число |
загруженных автомобилей; |
t„ — чистое |
время за |
||||||
грузки |
одного |
автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
|
||
Или |
|
^см |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
^пср “ |
J f ( t cp)dt, |
|
|
|
|
(189) |
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
|
|
где |
Т ш |
— продолжительность |
рассматриваемого периода, |
в |
дан |
||||||
ном |
случае — время смены. |
|
|
|
|
|
|
авто |
|||
По теории массового обслуживания вероятность простоя к |
|||||||||||
мобилей под погрузкой в забое |
определится так: |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
(■m—к) ! (^p^ncp^-Pflt |
|
|
|
|
(190) |
222