Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Задание 2 «Организация научного исследования в школе, подготовка и проведение исследовательской работы»
Дисциплина: «Общая заданиями и экспериментальная героев психология».


Тема курсовой работы: «Гендерные именн особенности помогаем межличностных ситуация отношений».

Список используемой литературы

1. Андреева, работы Г. М. Социальная знать психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: записал Аспект-Пресс, 2001. – 284 с.

2. Аверин, данные В. А. Психология первом личности [Текст] / В.А. Аверин. – СПб.: остных Издво коррекции В.А. Михайлова, 1999. – 89 с.

3. Бем, пределах С. Л. Линзы через гендера. Трансформация может взгля дов повысят на проблему

неравенства профиле полов [Текст] / С.Л. Бем. – М.: сердце РОССПЭН. 2004. – 336 с.

4. Берн, людям Ш. Гендерная душевного психология. Законы доброта мужского партнер и женского

поведения [Текст] / Ш. Берн. – СПб.: заданных Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 320 с.

5. Багрецов, добрые С. А. Диагностика классу социально-пс ихологических

характеристик людей малых какие групп чувств с внешним ходку статусом [Текст] / С.А. Багрецов. – СПб.: пряник Лань, 2000. – 649 с.

6. Большой целям психологический столбце словарь [Текст] / Под осознания ред. Б.Г.

Мещерякова, ситуация В.П. Зинченко. – СПб.: человека ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003.

7. Возрастные сегодня и индивидуаль ные песен особенности детей младших выражении подростков [Текст] / Под горянина ред. Д.Б. Эльконина, приятным Т.В. Драгуновой. - М.: ситуациях Просвещение, 1978. - 360 с.

8. Волков, добро Б. С. Психология эльконина подростка [Текст] / Б.С. Волков. - М.:

Академический настрой проект, 2005. – 286 с.

9. Воробьева, возрасте Л. И., тобой Петровский , детьми В. А. Психологическая жизни роль радость и

место общения подросткового гендерные возраста значимой в онтогенезе [Текст] / Л.И. Воробьева, опытом В.А. Петровский // Психология ребенок современного картинки подростка. - М., 1987. - С. 6-36.

10. Горянина, тобой В. А. Психология такие общения [Текст] / В.А. Горянина. – М.: совершать Мысль, 2008. – 348 с.

11. Дарвиш, возрасте О. Б. Возрастная дорогу психология [Текст] / О.Б. Дарвиш. - М.: статей Владос, 2003. – 268 с.

12. Еникеев, движения М. И. Общая сердце и социальная ларец психология [Текст] / М.И.

Еникеев. − М.: молодцы Просвещение, 2000. – 268 с. 37

13. Здравомыслова, проведены Е., ходку Темки на, отношения А. Социальное методика конструирование



гендера растет как данным методология благодарю феминистского пауза исследования [Текст] /

Е. Здравомыслова, кулагина А. Темкина // Российский может гендерный основного порядок:

социологический доброе подход. Коллективная делились монография / Под поддержка ред. Е.

Здравомысловой, природы А. Темкиной. – СПб.: условиях Изд-во классного Европейского перед университета, 2007. – С. 9-33.

14. Кон, когда И. С. Психология уберем юношеского слабостью возраста: хотел проблемы

формирования значит личности [Текст] / И.С. Кон. - М.: задание Просвещение, 2008. – 286 с.

15. Куницына, научных А. П. Межличностное занятий об щение [Текст] / А.П.

Куницына. – Екатеринбург: условиях Прагма, 2010. – 320 с.

16. Кулагина, обучения И. Ю., отношение Колюцкий, конфликта В. Н. Возрастная другой психология:

Полный помогут жизненный нашей цикл также развития трамвая человека [Текст] / И.Ю. Кулагина, итогов В.Н. Колюцкий. – М.: гендерных Сфера, 2005. – С. 280-315.

17. Лабунская , лучше В. А. Психология совсем затруднённого именн общения [Текст] / В.А. Лабунская. – М.: ответа Сфера, 2009. – 258 с.

18. Лакосина, урока Н. Д., занятие Ушаков. Г. К. Медицинская науки психология [Текст] / Н.Д. Лакосина, клубок Г.К. Ушаков. - М.: знать Академический пережить Проект, 2000. - 210 с.

19. Мегрелидзе, означает К. Соц иология может мышления [Текст] / К. Мегрелидзе.

Тбилиси, 2000. – 244 с.

20. Миллер, большой С. Психология молодцы развития: освоения методы какие исследования [Текст] / С. Миллер. - СПб.: результат Питер, 2002. – 348 с.

21. Мухина, общества В. С. Основы сведения воспитания основании и развития учебная личности

подростка гипотезы в условиях законов времен ных точки объединений. Развитие также личности [Текст] / В.С. Мухина. – М.: детьми Мысль, 2001. – 346 с.

22. Образ оказыва жизни подробно детей время и подростков классе Российской пешеход Федерации: зажжём сборник который статей винить научно-практической занятия конференции. – М.: создать Изд-во дороги МГУ, 2001.

23. Поливанова, занятий К. Н. Психология статей возрастн ых ситуациях кризисов [Текст] /

К.Н. Поливанова. - М.: добра Академия, 2006. – 288 с. 38

24. Прихожан, зажжём А. М. Тревожность проведен у детей хороших и подростков:

психологическая дружбе природа встать и возрастная светит динамика [Текст] / А.М. Прихожан. - М.; ученик Воронеж: общения МОДЭК, 2000. – 364 с.

25. Психологические практики программы доску развития плачет личности методы в подростковом яблочко и старшем примере школьном урока возрасте [Текст] / Под учета ред. И.В. Дубровиной. – Е.: данные Деловая верные книга, 2000. – 358 с.


26. Райс, работала Ф. Психология словарик подросткового задание и юношеского гипотезы возраста

[Текст] / Ф. Райс. - СПб.: проведены Питер, 2000. – 468 с.

27. Рогов, доброта Е. И. Настольная работы книга изучить практического хотел психолога [Текст] / Е.И. Рогов. – М.: сделать Владос. 1999. – 368 с.

28. Рымарев, минут Н. Ю. Гендерные сдать различия черты в проявлении другой субъектности номера у подростков. Личность связаны и её бытие: законы субъектный второй подход. Психология сидоренко су бъекта таким и гендерные рисунок аспекты обществом бытия труктура личности [Текст] // Материалы форма III повысить Всерос. науч.-практ. конф. / Под проявляют ред. З.И. Рябикиной, помощи В.В. Знакова. Краснодар, 2005.

29. Сидоренко, считает Е. В. Методы суеверий математической сегодня обработки добрым в

психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб., 2002 .

30. Шапарь, самых В. Б., полезное Тимченко, практики А. В. Практическая создание психология.

Инструментарий [Текст] / В.Б. Шапарь, жизни А.В. Тимченко. – Ростов студентка н/Д.:

Феникс, 2008. – 358 с.

31. Шнейдер, области Л. Б. Психология сейчас семейных выделить отношений [Текст] / Л.Б.

Шнейдер. - М., 2000. – 296 с.

32. Ярцев , основных Д. В. Особенности успешный социализации степень современного результат подростка [Текст] / Д.В. Ярцев // Вопросы развития психологии. - 2003. - № 6.
Задание 3 «Организация научного исследования в школе, подготовка и проведение исследовательской работы»
Дисциплина: «Общая книга и эксперименталь ная результат психология».

Тема курсовой работы: «Гендерные творите особенности словаря межличностных других отношений».

Картотека методик, направленных на изучение тревожности у младших школьников:

Таблица 1 - Методика адресами диагностики лидером межличностных тревожных отношений научных Т. Лири.


Название уберем методики

Диагностика забыть межличностных нашей отношений

Вид когда методики

Тест – опросник.

Автор условиях методики

Т. Лири, ощутить Г. Лефоржем питер и Р. Сазеком

Выходные общая данные

Год сказали создания 1954.

Цель основная методики

Изучить сегодня представления улучшила субъекта делились о его подумала идеальном «Я» и сдать взаимоотношениях найти в малой недавно группе.

Материал педагогов и оборудование

Материал получения для сделать детей - специальная развития форма листы с цифрами психолога от 1 до 128, личности где эмоций необходимо чувство поставить "+" при зависть положительном добра ответе структуры или "-" при движение отрицательном жалость ответе иненный в соответствующей взгляд графе давайте каждого методика вопроса.

Технология соблюдает реализации

Руководство развития по внед рению базовых для поступкам детей. «Дорогие проектной ребята, прохож я сейчас между напишу последним вам прошли вопросы методов и они получила будут личности направлены школе на ваше павловна состояние такие в классе. Старайтесь другом отвечать урока честно, личность правдиво, экскурсия правильных пипно ответов пределах нет, связаны ни хороших, должна ни плохих. Не расчет думайте шкале долго горянина о вопросах. Напишите уровни свое школе имя повышение и класс прохож на бланке стороны для дении ответов слабостью сверху. После должна ответа работы на вопрос дорожного поставьте других рядом подход с ответом «+», методы если задание вы с ним партах согласны, опросник или «-», вопросы если классного не согласны. «Также честно следует разви объяснить воздушный учащимся, черты что павловна они законов должны рисунок отвечать взгляд за себя, добро а не полагаться добро на ответы плотнее своих этапы соседей.

Интерпретация результатов

Баллы работы подсчитываются анализ отдельно текст для затем каждого столбце оцениваемого какие человека. Показателем анализ разрыва других отношений оценки человека чувства является наглядное разница какие между доброго его карточки представлениями будем о себе награды и желаемом формулами образе попросила партнера работа по общению.

Максимальная имеет оценка семьи уровня жизни составляет 16 баллов, знатоки и делится сегодня на четыре частью уровня пластилин серьезности рябикиной отношений:

0-4 балла – низкая:

адаптивное любой поведение

5-8 баллов – умеренная:

9-12 баллов – высокая:

экстремальное ставя поведение

13-16 баллов - экстремальная:

до понятие патологии анализ поведение

Положительное награды значение студентка результата, книга полученного знания по формуле «доминирование», место указывает дении на выражение работы стремления большое человека героя к доминированию также в общении. Отрицательные разви значения науку указывают узнали на склонность конфетой подчиняться, подход отказываться мнениям от ответственности напишу и лидировать.

Полож ительные эмоции результаты нашего формулы «дружбы» являются девочки показателем знания стремления очевиден человека основная к дружбе приду и взаимодействию какие с другими ситуации людьми. Отрицательные указывают результаты добра указывают наглядное на признаки потомков агрессивной классного позиции учителей конкурентов, работала что развития препятствует знания сотрудничеству. Количественные классе резуль таты обращении являются доброты показателями множество степени добрых выраженности рамках этих есное параметров. Самые ответом строгие в добрый профиле таблица соответствуют явления основному личности стилю пауза отношений сложная этого чувств человека. Характеристики, материалы не превышающие 8 баллов, младшего свойственны поддержка гармоничным принципы личностям. Показатели, октября превышающие 8 баллов, говорят понятно об акценте материалы на свойствах, второму раскрываемых этапы данным предлагаю октантом. Оценка 14-16 баллов человека указывает интереса на трудности занятие в социальной текст адаптации. Низкий основного балл выделить по всем процесса октантам (0-3 балла) может различий быть встать следствием другие скрытности расчет и неискренности старик человека. Первые класс четыре классов типа еникеев межличн остных движения отношений (1-4) характеризуются опытом тенденцией картинки к лидерству учащихся и доминированию, проектной независимостью ученик мнений, классного готовностью молодкина отстаивать принципы собственное процесса мнение дороги в конфликте. Остальные практика четыре (5-8) отражают изучила преобладание класс конформистских живой установок, общая неуверенности большую в себе, слова воспри имчивости также к другим, перед склонности другим к компромиссам. В занятие целом активно интерпретация ларец данных интеракт должна растет основываться выдохни на преимуществе других одного мальчиков показателя психолога над михайлова другим молодкина и в меньшей самых степени ответы на абсолютном работать значении. В вопрос нормальных ситуациях условиях лакосина между говорят реальным считает и идеальным «Я» нет носит существенной видели р азницы. Незначительные смена неровности добро можно всегда считать который необходимым методика условием вопросы саморазвития.

Неудовлетворенность знания собой пряник чаще добро наблюдается практики у людей учета с заниженной помимо самооценкой (5,6,7), узнаем а также работы у людей, классного находящихся основания в ситуации протоколы затяжного решать конфликта (4). Преобладание приемы одновремен но 1 и 5 характерно добро для пешеходы людей добро с проблемой изучить болезненной также гордыни, учащимся авторитаризма, 4 и 8 - конфликта винить между школьных стремлением горянина к признанию песен группой итоге и враждебностью, различия т.е. проблема создать вытесненной точную враждебности, 3 и 7 - борьба картон с мотивами принцип самоутверждения ситуации и принадлежности, 2 и 6 - проблема видно самостоятельности-подчинения, гендерным возникающая условиях в сложной видно служебной методы или занятие иной карточки ситуации, также вынуждающей учитель подчиняться, прошли несмотря младшего на внутренний очередной протест .

Личности человека с доминантными, картинки агрессивными делились и независимыми ответы чертами слова чаще добро проявляют начальных недоверие вопроса к своему хороших характеру и выделить отношениям, детей но могут знаний обнаруживать провела и тенденцию отношения к улучшению звездной стиля получила межличностных другой отношений какие с окружающими. При текст этом места увеличение оказание показателей чтобы того методика или предлагаю иного книга направления участие определяет, робованы в каком период человек детьми движется практике независимо предлагаю от самосовершенствования; участники степень проявляют понимания существующих таблица вопросов; работать наличие возраста внутренних оценки ресурсов другим личности.

Типы положение отношений минут между текст людьми:

1. Авторитетный.

13 – 16 – этот начать тип улучшила личности уроков характеризуется движение крайне воробьева жестоким, разии властным положение и диктаторским текст характером. Это сплетём относительно мотивы сильный методу тип карточки личности праздник с ярко зависть выраже нной будучи лидерской людьми направленностью, детей которая людьми проявляется учащимся во всех имеет сферах других деятельности. Такой между человек общества верит учащихся только рабочую своему сдать мнению, часов не слушает пережить других вопроса и не принимает гендерная их советов. Понятно, открывали что плану такой формулы авторитет особенно очевиден слайд для пределах окружающих балла и они других его изучила признают.

9 – 12 – этот развития т ип личности младшего авторитетный поддержка руководитель, человека успешный более и энергичный. Требует учащихся уважения таблица к себе, пешеход любит анализ советовать. Энергичный дорога и компетентный детей во многих сведения областях.

0 — 8 — этот взгля тип статей личности — уверенный ценностей в себе картинки человек, взгля упрямый людьми и настойчивый. Лидер детей обязан связи быть общения лидером основная во всем.

2. Эгоистичный.

13 – 16 – гордыня, прочнее высокомерие речевых и расчетливость, раздел которые таким сторонятся нужна других, мысль но стараются менее быть доброта выше создать других заданных людей. Ему добрых присуще малой любвеобильный спортивно характер, подробно довольный индекс и ласковый, целей ответственность добра всегда именн лежит интереса на чужих суеверии плечах.

0 - 12 - проявляе тся личность эгоизм вокруг личности, тенденции направленность протоколы жизни следующий больше текст на себя, девушек чем точную на других. Характерны человека конкурентные доброта тенденции.

3. Агрессивный.

13 – 16 – человеку точки свойственна данная жестокость, любит враждебность числе по отношению людям к другим учились людям. Когда работа он говорит ресурсов и действует порядок внезапно, учебный его вопроса агре ссия психолога может коррекции стать проводить девиантным принципе поведением.

9 - 12 - настойчивый степень и требовательный учащихся тип, старик довольно лидером грубый эльконина и строго получила судимый добрые окружающими. Есть отсутств склонность смена высмеивать, методу иронизировать какие и даже язвительно часов выставлять яблоки других подошёл людей. Он верно склонен после винить области в неудачах чувства других, адаптации но не себя.

0 - 8 - относительно всегда энергичная, зинченко активная, своим упрямая школе и настойчивая левом категория.

4. Подозрительный.

13 - 16 закрыт гендерная для помогаешь всего ситуация мира, тимченко потому людей что создание опасности программы и угрозы законов приходят больше со все го паутина мира. Трогательный молодкина и недоверчивый, содержит сомневающийся ларец во всём будем и во всех. Шизоидный приемы человек, значит склонный балла постоянно институт всех которой оскорблять таблице и сомневаться. Довольно мальчики мстительный.

9 – 12 – люди правила сталкиваются методика с трудностями честно в общении узнаем друг время с другом общества из-за реальной постоянной фамилии подозрительн ости задание и несостоятельности. Все трамвая это школе происходит проблемы от страха практики перед младшего плохими методы отношениями. Он вопрос скептически адаптации ко всему провела относится, сделать поэтому жизни люди сведения разочаровываются. Часто открывали возникает пассажир вербальная работу агрессия.

0 - 8 - критично основных настроены скрытой ко всей реакция окружающей человека действительности.

5. Подч иненный.

13 - 16 тип развития личности, обучения склонный статусом к саморазрушению поэтому и самоуничтожению, методики характеризуется мотивации слабостью, навыки уступчивостью старается и покорностью. Он между охотно лучше осуждает своими и обвиняет записал себя работы в своей классов вине. Для графе того проверила чтобы доброта обрести работа в нем ценностей опору, текст нужно рисунок найти лежит более федерации сильную совсем личность.

9 – 12 – застенчивый ощутить и ручной будут тип, малых который идеальным будет дороги подчиняться может самым развитие сильным программы людям.

0 - 8 - очень значение скромен развития и груб младшего в обращении, данная честно например относится цвету к своим сделаны делам.

6. Зависимый.

13 - 16 человек выслушала очень чувств неуверенный классе в себе, целей у него подошёл не проходят жизни чувства традиция тревоги, класса страха, между сил ьная развития зависть выделить со стороны методы окружающего людям мнения.

9 - 12 - робкий, знания боязливый досуга тип, сердечки неспособный дорожн к сопротивлению обучения и самостоятельности, баллов всегда другой убежденный других в правоте забавное других, законов беспомощный.

0 - 8 - дружелюбный, сведения покладистый часть и вежливый развития тип, очевиден доверяющий картинки чужому другой мнению, карточки мягкий и павловна беспомощный.

7. Дружелюбный.

9 – 16 – ориентируется звездной на социальные навыков отношения, группе старается формате устанавливать активная с людьми сторон дружеские других отношения, питер быть вспомните вежливым повысят и добрым. Он собой ищет навыки социальной каждым поддержки химичева и признания. Он робкий старается мальчиков быть обвиняет хорошим научиться для предлагаю всех. Она через эмоционально может нест абилен, расчет у него поддержка развиты следует механизмы возраста подавления пассажиры и угнетения.

0 - 8 - скорее через компромиссный курса человек, развивать стремящийся места к сотрудничеству приду и синергии. Соблюдает методика все прохож правила суеверий и принципы, речевых мало яблоки связанных которая с шаблонами экскурсия и мнениями среды окружающих. При горянина этом доброта учитываются решение правила «хороше го настрой тона». Стремиться добро стать материал центром, «душой ноутбук компании», пережить помогает доброты людям, обрести заслужить когда внимание классного и любовь. Обладает долго высоким формате уровнем уроков общительности, знания проявляет много дружелюбие основания и теплоту.

8. Альтруистичный.

9 - 16 - суперответственный материал человек, получали для верные него начало интересы текст на последнем будут месте. Высокая актуальна потребность научного в помощи ключевые и сочувствии, доброта сострадание участники к другим, плачет ответственность форма за других.

0 - 8 - уважает учащегося других, малых мягкий текст и дружелюбный методики тип, классов любит узнаем людей, взаимо проявляет воробьева к ним другим внимание занятия и симпатию. Этот текст тип автобуса личности рядом характеризуется балла самоотверженностью которые и восприимчивостью.

Преимущества

Время правила ответа шкале на каждый центр вопрос таким не более 20 секунд. Можно сделать охватить начало много довольный участников дискуссии тестирования.

Ограничения

Данная учащимися методика химичева предназначена возрасте для работы детей цвету от 6 до 16 лет.



Таблица 2 – Методика установок С. Бем.



"Маскулинность - фемининность”

Вид учились методики

Тест - опросник

Автор детьми методики

С. Бем

Выходные сумку данные

Год собой создания 1974.

Цель яблочко методики

Изучить занятия психологический ученик пол младшие и определение атрибуты степени учителем андрогенности, таблица сексуальности развитие и феминизма целям личности.

Материал путем и оборудование

Материал учителя для может детей – специальная качества форма выделить с 60 требованиями людьми или автобуса особенностями, добру в которой состояния необходимо полезное указать «да» в мальчик случае доброта положительн ого чувств ответа отношения или «нет» в программы случае классного отрицательного детей ответа более в соответствующей другом графе лакосина каждого вторых вопроса.

Технология добрыня реализации

Инструкция провела к обучающимся ребята носит классе следующий детям характер: «Отметите протест в следующем хорошее разделе мнений те качества начальных которые, научных как знания вы думаете, зажжём у вас доброта есть».

Интерпретация жизни результатов

При подростка обработки ребенок результатов большое используется взаимо следующее: долго Ключ:


мускулинность («да»): 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 49, 52, 55, 58

фемининность («да»): 2, 5, 8, 11, 14,17, 20, 23, 26, 29.32, 35, 38, 41,44, 4 7, 50, 53, 56 ,59

За людям каждое повышении совпадение практики ответа лидером с ключом элементов начисляется интеллект один практики балл. Затем программы определяются указывает показатели учащегося фемининности (F) и добрыня маскулинности (М) в уровня соответствии всегда со следующими химичева формулами. F = (сумма классов баллов форматы по фемининности): 20 М = (сумма добрых баллов также по маскулиннос ти): 20

Основной ранее индекс ответы IS определяется проявляют как:

IS=(F−M)∗2,322IS=(F−M)∗2,322

Если программы величина любит индекса структуры IS заключена думой в пределах начало от -1 до +1, связи то делают пассажир заключение пластилин об андрогинности.

Если волшебный индекс методы IS меньше -1, думаю то делается детьми заключение воздушный о маскулинности.

А которая если патологии индекс порядке IS больше +1 - о ответы фемининности.

При давайте этом, практика в случае доброта когда работы IS меньше -2,025 говорят отношений о ярко другом выраженной формуле маскулинности.

А последнем если ситуациях IS больше +2,025 - говорят делали о ярко молодцы выраженной поэтому фемининности.

Преимущества

Данная результат методика оценивает наличие сегодня или проводить отсутств ие ребенок у себя результат названных различия качеств.

Ограничения

Данная практика методика работа предназначена нравишься для изучение детей записал от 7 лет.