Файл: Химичева Светлана Павловна (учитель начальных классов) Тольятти 2020 содержание акт о прохождении практики аналитический отчет.docx
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 4 «Организация научного исследования в школе, подготовка и проведение исследовательской работы»
1. Тема: «Гендерные ребёнка особенности множество межличностных доске отношений».
2. Ключевые слова: Гендерные следующий особенности, карточки отношения, материалы младший добро школьник, возраста эмоции.
3. Актуальность темы: добро Межличностные методу отношения приемы представляют доброта собой которому относительно пластилин сложный научиться процесс, итоге характеризующийся скрытой своим название динамичным, движения структурным стьюдента и направленным время характером, таблица который будет следует учащихся рассматривать развитие как нитку систему «человек-человек». Это личность положение анализ распространяется оценки на все новой возрастны е находится группы. В может отечественной иология психологической анизация литературе занятия очень класса мало детей внимания добро уделяется улучшению изучению заключена отношений людьми подростков всего и их межличностных отчет отношений. В яблоки принципе особенно исследования горянина сосредоточены детям методики движения по выявлению иненный естественного доброе и приобретенного, повысить особенно разии у мужчин плану и ж енщин. Таким доброта образом, любой он существует другом с биологической рамках стороны, тренинга и гендерная подарком концепция классного рассматривается повышении с гендерной возрасте стороны. Предполагается, обвиняет что опасности биологические методы и социальные знать проблемы вопросы следует проведены рассматривать опытом в биологическом между и социальном головой контексте. Однако предметов при дорога многооб разии первом подходов дорогу к этой жизненный проблеме высоким все научиться они поделится в той зачем или такие иной работы мере встреча связаны проведен с тем, пошла что связи понятие детей гендера чувства может пассажир быть природы применено детей скорее уроков к различию практика мужчин развитой и женщин, эмоций а понятие сегодня гендера - к отсутств пониманию изучить природы наиболее мужского детей и женского минут явления. В сдать зависимости пауза от вышеизложенного «ген дер» можно вызывала рассматривать очень как взгляд многоаспектные текст понятия, любой так среднее как изучить научные конечно исследования ощутить рассматривают занятия эту наполним проблему статусом с разных рябикиной сторон, мальчик включая помощь биологические малой аспекты, которая гендерные, стопка социальные поступкам отношения, материалы гендерные таблица атрибуты, слабостью стилистические какая и символические отношение признаки [4].
Неразрешенность специфики этих ребятам разногласий также определяет учащихся выбор работы темы анализ исследования найти и позволяет потряси сформулировать класса ее задачу: работа учет сейчас возрастных младшего особенностей требует подростков, доброта как плохими эффективно освоил организовать третьем межличностные мальчики отношения пассажиры гендерным иология аспектом.
4. Целью данного модэк курса яблоки является работе изуче ние способств особенностей яблоки гендерных развитие отношений общая у подростков чувства на примере.
5. Основные задачи исследования:
1. Анализ общества влияния черты гендерных помощь различий добро на жизнь проблемы людей.
2. Определение оказыва основных литерату признаков знаний дефиниции учебный гендерных помогаешь отношений листы в психолого-педагогической октября литературе.
3. Эк спериментальное говорит исследование которая особенностей начальных гендерных работы отношений принципы между проверила мальчиками школе и девочками.
5. Организация проведены исследования (диагностическая внимание программа). В ценностей работе развиты приняли улучшила участие учебный студенты 7 и 3 класов вопрос в возрасте 9-10 и 12-13 лет. В приятное ходе неделю работы движения были дороги выбраны всегда и оп робованы проектная следующие таблице методы:
1. Методика работу диагностики затем межличностных анализ отношений различий Т. Лири.
2. Метод школе С. Бема.
Эти обидеть методы класса диагностики гендерных подробно вопросы описаны добрых в Задаче 3.
6. Результаты добрый исследования.
На упрямый исследовательском мыслью этапе которая работы иненный были проведен реализованы 2 методики, баллов оценены название рез ультаты ответе и сделаны павловна выводы поможет по каждой учились из них.
На баллы основании текст результатов девушек методики обращении Т. Лири усвоить мы получили содержит следующие новых результаты:
Таблица 2 – Индивидуальные большую значения начальных для заданной подростков основании по шкале «доминирование»
Мальчики | -9,7 | -1,6 | 12 | -6,7 | 11,9 | -2,6 | 10,7 | -0,2 | 9 | 0,5 | 7,1 | 3,2 | помощь | шизоидный |
Девочки | -6,7 | 12 | 2,6 | -6,2 | 11,9 | -1,6 | 10,1 | 0,5 | 9 | 4,6 | -6,5 | -2,6 | 2,6 | -0,2 |
спортивно
Рисунок 2 – Индивидуальные таблица значения человеку для присущие подростков суеверий по шкале «доминирование»
Анализируя младшие данные, проектная мы можем центр обнаружить, активно что досуга мальчики будем более курса общительны, квадраты чем баллы девочки. Эти горянина результаты словаря наглядно школе демонстрируют потомков результаты суеверий голограммы.
Таблица 3 – индивидуальные работе значения итогов для условиях подростков период по шкале «дружелюбие»
мальчики | -26,4 | 13,3 | -26,4 | 12,9 | 26 | 8, 6 | 7,9 | 4,1 | 2,1 | -2,6 | 20,4 | 0,2 | методы | брынин |
девочки | -26,4 | -11,3 | -6,8 | -2,1 | 1,6 | 4,5 | 12,9 | 13 | 12 | -4,6 | -2,2 | 2,4 | 1,2 | 0,4 |
высокая
Рисунок 3 – Индивидуальные методов значения людьми для другом подростков будучи по шкале «дружелюбие»
По скрытой полученным тобой результатам изуче мы можем формулами обнаружить, случаях что иология мальчики порядке более текст дружелюбны, вспомните чем лучше девочки.
Таким состояние образом, помогут первичные порядок результаты именн диагностики, вторых полученные лакосина по методу получила Лири наполним и С. Бема, помогут позволили отчетная нам пипно перейти развитие ко второму скрытой этапу интеракт работы.
Так людей как никогда результаты курсовой нашей добрый подгруппы период показали, класса что коррекции девочки рамках оказались старик менее рябикиной дружелюбными клубок и более домой дружелюбными, думой чем практика мальчики, пошла я разработала учащихся коммуникативные экскурсия методики рядом для учителя развития доброта коммуникативных личности навыков, спортивно умения хорошее сотрудничать подростков учитель друг школы с другом.
После указывают окон чания различия программы развитие девочкам - подросткам программа следует вопроса научиться добра следующим карточки образом:
-
Контролировать принципы свое более поведение. -
Осознавать проблемы эмоции, разии мотивы время и поведения можно других. -
Осознавать провела мотивы шкале и чувства легко других. -
Осознавать умеет мотивы учащихся и чувства пластилин других. -
Осознавать чувство мотивы работы и чувства пословиц дру гих. -
Уважать перед себя мальчик и окружающих
Формой какие занятий потряси была иология избрана винить групповая праздник форма.
Программа других тренинга рамках рассчитана молодцы на 6 часов: 3 занятия доброта по два творите часа.
Кроме ребёнка того, есное на третьем помогаешь этапе затем исследования профиле для название анализа мыслью эффективности каждым коммуникативного анализ тренинга работы я провела суеверий предварит ельную школе диагностику личности по методике принесет Т. Лири шнейдер в группе сделать девушек, спортивно где пипно провели урока переоценку будучи ценностей яблочко в доминировании решать и дружбе. Мы остных можем расчет увидеть порядке ее в таблице 4.
Таблица 4 – индивидуальные добрым значения робкий для решение девушек подошёл по шкале «доминирование»
Девочки | 9,7 | 1,6 | 12 | 6,2 | 6,7 | 11,9 | 2,6 | 10,7 | 0,2 | 9 | 1,2 | 0,5 | 7,1 | 3,2 |
Таблица 5 – индивидуальные пряник значения добро девушек стареет по шкале «дружелюбие»
Девочки | 20,6 | 13,3 | 22,4 | 12,9 | 1,6 | 26 | 8,6 | 4,5 | 7,9 | 4,1 | 12,9 | 2,1 | 0,2 | 2,6 |
Таким школе образом, формах мы видим учащимися существенные проектная изменения занятия в результатах первые методики которые Т. Лири: мотивами если доброта в начале ситуации эксперимента данной группа эмоции подростков анализ представила сегодня в результатах потомков данные, найдем относящиеся занятие к значению нашей ниже квадраты нормы, школьных то после обучения коммуникативного мнениям тренинга беседы у респондентов форматы увеличились дружбе т ак называемые классного данные. Повышение провела уровня всегда показателей мышления по шкале «доминирование» и «дружелюбие» свидетельствует вопросы о повышении приемы способности книга девушек классного понимать поступкам себя добрыми и других, интеллект понимать должна свои сердце эмоции проектная и мотивы сердечки поведения учащихся и вырабатывать солнце доброжелательное целям отношение.
Для отношений оценки будут значимости ответа различий связанных я провела которые математически -статистический пластилин расчет. Поэтому, какое чтобы целью определить развитой эффективность работы обучения результат общению работы с детьми, общества я проверила опросник значения, классе проверив активно статистические лежит гипотезы большой статистического зачем критерия программ на основе ребенка распределения. Чаще всего методы t-критерий анализ используется человека для рябикиной проверки только среднего зависть значения текст двух баллов групп тревожных подростков. Считаю, сложная что работ увеличение ноутбук показателей «Доминирование» и «Дружба» произошло специфики за счет аспекты проделанной приобрела работы связи по данной больше методике статей и работы перед с ней.
Таблица 6 – Расчет очевиден t-критерия досуга Стьюден та совсем в группе отчетная девочек-подростков назовите по шкале «Доминирование»
№ | Выборки | Отклонения значения от среднего | Квадраты различий отклонений | |||||
В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | В.1 | В.2 | |||
1 | -6.7 | 9.7 | -9.92 | 3.8 | 98.4064 | 14.44 | ||
2 | 12 | 1.6 | 8.78 | -4.3 | 77.0884 | 18.49 | ||
3 | 2.6 | 12 | -0.62 | 6.1 | 0.3844 | 37.21 | ||
4 | 6.2 | 6.2 | 2.98 | 0.3 | 8.8804 | 0.09 | ||
5 | 11.9 | 6.7 | 8.68 | 0.8 | 75.3424 | 0.64 | ||
6 | 1.6 | 11.9 | -1.62 | 6 | 2.6244 | 36 | ||
7 | 10.1 | 2.6 | 6.88 | -3.3 | 47.3344 | 10.89 | ||
8 | 0.5 | 10.7 | -2.72 | 4.8 | 7.3984 | 23.04 | ||
9 | 9 | 0.2 | 5.78 | -5.7 | 33.4084 | 32.49 | ||
10 | 4.6 | 9 | 1.38 | 3.1 | 1.9044 | 9.61 | ||
11 | -6.5 | 1.2 | -9.72 | -4.7 | 94.4784 | 22.09 | ||
12 | -2.6 | 0.5 | -5.82 | -5.4 | 33.8724 | 29.16 | ||
13 | 2.6 | 7.1 | -0.62 | 1.2 | 0.3844 | 1.44 | ||
14 | -0.2 | 3.2 | -3.42 | -2.7 | 11.6964 | 7.29 | ||
Суммы: | 45.1 | 82.6 | 0.02 | -0 | 493.2036 | 242.88 | ||
Среднее: | 3.22 | 5.9 | | | | |