Файл: 1 знакомство с базой практики, системой организации методической работы в образовательном учреждении 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 208

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ЗНАКОМСТВО С БАЗОЙ ПРАКТИКИ, СИСТЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1 Организация индивидуальной педагогической деятельности

1.2 Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

1.3 Посещение и анализ базы практики, изучение и обобщение опыта организации методической работы в образовательном учреждении

1.4 Знакомство с педагогом по ИЗО и ДПИ, систематизация и обобщение опыта его методической деятельности.

2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ИЗО И ДПИ

2.1 Создание продуктов изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства

2.2 Оценка деятельности занимающихся на занятиях по ИЗО и ДПИ

2.3 Оценка деятельности педагога дополнительного образования на занятиях по ИЗО и ДПИ

2.4 Анализ необходимой документации педагога дополнительного образования по ИЗО и ДПИ

2.5 Создание конспектов занятий по ИЗО и ДПИ

2.6 Анализ предметно-развивающей среды в кабинете ИЗО и ДПИ и рекомендации по её усовершенствованию

2.7 Проведение диагностического исследования с обучающимися на занятиях по ИЗО и ДПИ

ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б



• высказывания о себе, как субъекте восприятия, авторе, персонажах, других людях, включаемых воспринимающим в систему осмысления произведения искусства - коммуникативно-рефлексивные суждения;

• высказывания, раскрывающие общественно-значимое содержание произведения, оценку – интеллектуальные суждения.

На высокий художественный уровень восприятия выходят те ученики, у которых все три вида суждений находятся в равновесии и обычно связаны в единой фразе.

ВЫВОДЫ




Во время прохождения учебной практики на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Перми, было осуществлено ознакомление с профессиональной деятельностью педагога ИЗО и ДПИ - Почебут Натальи Павловны. Пример её деятельности в учреждении помог мне ознакомиться с содержанием основных должностных обязанностей педагога по ИЗО и ДПИ, документацией, нормативно-правовыми основами его профессиональной деятельности; познакомиться с практической деятельностью педагога ИЗО и ДПИ; углубить и закрепить теоретические знания в области педагогики; сформировать первоначальные педагогические умения с целью развития и накопление педагогических навыков.

Поставленные цели и задачи практики были достигнуты. Прохождение учебной практики и знакомство с МАОУ «СОШ №28 является новым опытом деятельности, который, безусловно, принес пользу профессиональному становлению, как будущему педагогу. Также был получен опыт поиска, анализа и структурирования информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ А




Рисунок А.1 – Лицензия



Рисунок А.2 – Приложение к лицензии

ПРИЛОЖЕНИЕ Б




Рисунок Б.1 – Аккредитация



Рисунок Б.2 – Приложение к аккредитация