Файл: Транспорт это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ
2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2
2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1
2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО
2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2
2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1
2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО
2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО
3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1 Общая численность ремонтных рабочих
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
4.1.1 Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
4.1.2 Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
4.1.3.1 Сдельная расценка за одно ТО-2
4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1
4.1.3.8 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,
4.1.4 Расчет надбавок и доплат
4.1.4.1 Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т
4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение
4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
4.3.2 Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1
4.3.3 Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО
4.3.4 Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР
4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы
4.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
4.5.1 Стоимость подвижного состава Сп.с.
4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР
4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава ЗТО,ТР
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2
5.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, ФЗПТО-2
5.1.3 Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2
5.1.4 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2,
5.1.5 Общехозяйственные расходы (затраты)
5.1.7 Себестоимость одного обслуживания SТО-2 (считаем до целого числа)
Анализ и интерпретация полученных фактов может стать ключевым моментом для выбора стратегии.
Для полноты картины проводится SWOT-анализ, где изучаются риски и уязвимость планируемой стратегии, дается оценка факторам успеха и возможностям предприятия. При SWOT-анализе деятельности предприятия фокусируется внимание на слабых и сильных сторонах его деятельности.
На практике SWOT-анализ часто составляется на каждый отдельный сегмент рынка и на каждого ведущего конкурента. Эта методика дает ответы на основные вопросы: 1) где находится организация в данный момент? 2) в каком направлении ей следует развиваться? SWOT-анализ фильтрует информацию, полученную в ходе внешнего и внутреннего аудита предприятия, и позволяет отобрать наиболее важные аспекты деятельности.
В реальности угроз всегда больше, чем возможностей. Использовать сильные возможности организации — значит своевременно оценить собственные преимущества и ресурсы, увидеть благоприятные тенденции на рынке. Любые попытки использовать открывающиеся возможности для предприятия требуют инвестиционных затрат, что всегда сопряжено с риском и может обернуться новой угрозой для бизнеса. Сильные и слабые стороны предприятия — это его ключевые факторы успеха. Они определяют отношение предприятия к конкурентам, которые оказывают наибольшее влияние на его продвижение. Сильные стороны предприятия должны основываться на фактах и быть количественно измеряемыми.
В стратегическом и тактическом планировании доля рынка остается главным показателей конкурентоспособности предприятия, его успешной деятельности по сравнению с конкурентами. Для того чтобы измерить основной показатель успешности стратегического планирования, используются стандартные финансовые показатели, а также маркетинговые переменные, от которых зависит финансовая результативность.
Например, в переменной PIMS (влияние рыночной стратегии на прибыльность предприятия) обнаруживаются две тенденции. Во-первых, доля рынка и рентабельность инвестиций (ROI) в среднем изменяются параллельно: чем меньше доля рынка, тем меньше значение ROI, и наоборот. Во-вторых, данные показатели демонстрируют прямую взаимосвязь между качеством продукции относительно конкурентов и их рыночных долей. Не вызывает сомнения, что более высокое качество продукции предполагает большую долю рынка и более низкую себестоимость. Отсюда высокая прибыль и рентабельность инвестиций.
Маркетинговая деятельность является дополнением к производственной деятельности, поскольку она поддерживает производство и не оказывает прямого влияния на собственно производство.
Функциональные стратегии маркетинга выявляют целевые рынки и стратегию позиционирования своих предложений, опираясь на комплекс маркетинговых инструментов. Речь идет о сегментировании и позиционировании продуктов предприятия на рынке, а также о планировании эффективного использования комплекса маркетинг- микс, известного как «4Р»: product (товар); price (цена); place (место); promotion (продвижение).
Использование руководителями концепции и технологий стратегического маркетингового планирования продиктовано объективными обстоятельствами влияния внешней среды на доходы и прибыль предприятия.
Из экономической теории известно, что выживание предприятия связано с наличием и развитием трех основных ресурсов — финансовых средств, рабочей силы и сырья.
Основными источниками денежных средств выступают акционеры (собственники предприятия), кредитные учреждения и потребители. За денежные средства деятельности предприятия в конкурентной среде ответственны наряду с финансистами и акционерами маркетологи, которые на основе сбора и анализа информации о влиянии внешней среды на будущее развитие предприятия12 предлагают рекомендации.
Среди российских крупных предприятий производство, как функциональная область, уже не имеет прямых контактов с внешней средой. Все чаще эти функции выполняют внутри предприятия специалисты по закупкам, а вне предприятия — специалисты по продажам или маркетингу.
Таким образом, переход к использованию стратегического маркетингового планирования носит объективный характер.
2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.
2.1.1 Общий пробег автомобиля Lобщ
Lобщ = lcc · Acc · Дк · αв · 0,001 (тыс. км)
где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. Исходные данные);
Acc – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. Исходные данные);
Дк – количество календарных дней в году, дн. (см. Исходные данные);
αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. Исходные данные); 0,001 – коэффициент перевода км в тысячи км
Lобщ = 165 · 74 · 365 · 0,87 · 0,001 = 3877,285 (тыс. км).
2.1.2 Количество вторых технических обслуживаний NTO-2
(ед.),
где – нормативная периодичность ТО-2, тыс. км (см. Исходные данные);
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
Крез = К1 · К3,
где К1 – коэффициент корректирования в зависимости от категорий условий эксплуатации;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
К1 = 0,9 (II категория эксплуатации),
К3 = 1 (умеренный климат).
Крез = 0,9 · 1 = 0,9.
NTO-2 = (ед.)
2.1.3 Количество первых технических обслуживаний NTO-1
(ед.),
где – нормативная периодичность ТО-1, тыс. км
NTO-1 = (ед.)
2.1.4.Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО
(ед.)
(ед.)
2.1.5 Количество сезонных технических обслуживаний NСО
NСО = 2 · Асс (ед.)
NСО = 2 · 74 = 148 (ед.)
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1 Второе техническое обслуживание ТО-2
- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t :
(чел·ч),
где – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные);
– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний.
,
где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС);
К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.
= 1 · 1,1 = 1,1.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),
ТТО-2 = 19,8 ·308 = 6098 (чел·ч).
2.2.2 Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t :
(чел·ч),
где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные);
– см. п. 2.2.1.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:
ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),
ТТО-1 = 6,05 · 923 = 5584 (чел·ч).
2.2.3 Ежедневное техническое обслуживание ЕО
- скорректированная трудоемкость одного ЕО t :
(чел·ч),
где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные);
– см. п. 2.2.1.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО:
ТЕО = · NЕО (чел·ч),
ТЕО = 0,77 · 23499 = 18094 (чел·ч).
2.2.4 Сезонное техническое обслуживание СО
- трудоемкость одного СО tСО:
(чел·ч),
где HСО – норматив трудоемкости СО, %.
HСО = 20 (холодный климат).
(чел·ч);
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО · NСО (чел·ч),
ТСО = 3,96 · 148 = 586 (чел·ч).
2.2.5 Текущий ремонт ТР
- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :
(чел·ч),
где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч;
– результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
К1 = 1,1 (II категория эксплуатации),
К2 = 1 (базовый автомобиль),
К3 = 1 (умеренный климат),
К4 = 1
К5 = 1,1 (Acc = 230, совместимость групп 3).
= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,21.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
(чел·ч),
где Lобщ – см. п. 2.1.1.
ТТР = 6,413 · 3877,285 = 24865 (чел·ч).