Файл: Программа по то и ремонту в числовом выражении 19 3 Годовая производственная программа по то в трудовом выражении 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАИЕ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Введение

1.1. Краткая характеристика автотранспортного предприятия

1.2. Характеристика проектируемого подразделения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Выбор и корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта

2.1.1. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания

2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации

2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

2.1.4. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

2.2. Определение годового пробега парка

2.3. Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту

2.3.1.Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении

2.3.2.Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении

2.3.3.Годовая производственная программа по текущему ремонту

2.4. Определение годового объема работ проектируемого подразделения

2.5. Определение количества производственных рабочих

2.6. Подбор технологического оборудования

3. Организация производства.

3.1 Организация управления

3.2. Технологический процесс в проектируемом подразделении

3.3 Управление качеством

4 Охрана труда и окружающей среды

4.1 Техника безопасности

4.3 Охрана окружающей среды

Заключение

= 130×55=7150км

Определяем кратность ТО-2 по ТО-1 по формуле:

,

Где - кратность периодичности ТО-2 по ТО-1.

n2=14400/7150 =2,02≈2

Корректируем периодичность ТО-2 по кратности:

, км

, км

Определяем кратность КР по ТО-2 по формуле:

,

Где - кратность периодичности КР по ТО-2.

n3= = 17,62≈18

Корректируем периодичность КР по кратности:

, км

Lкр =14300 , км
ВАЗ-2107

= 160, км

Периодичность ТО-1:

, км

L1 =10000 0,8 0,9 =7200, км

где   – нормативная периодичность ТО-1, км; 

- коэффициент, учитывающий зависимость периодичности То от условий эксплуатации ;

 – коэффициент, учитывающий зависимость периодичности ТО от природно-климатических условий.

Периодичность ТО-2:

, км

L2 =20000 =14400, км

где   – нормативная периодичность ТО-2, км.

Периодичность КР:


, км

Lкр =150000 0,8 1 0,9=108000, км

где - ресурс пробега до капитального ремонта, км

- коэффициент, учитывающий зависимость трудоемкости от модификации подвижного состава

Корректировка периодичности ТО по кратности.

Определяем кратность ТО-1 по среднесуточному пробегу:

,

Где - кратность периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу

n1= = 45

Корректируем периодичность ТО-1 по кратности:

, км

, км

Определяем кратность ТО-2 по ТО-1 по формуле:

,

Где - кратность периодичности ТО-2 по ТО-1.

n2= = 2

Корректируем периодичность ТО-2 по кратности:

, км

, км

Определяем кратность КР по ТО-2 по формуле:

,

Где - кратность периодичности КР по ТО-2.

n3= = 7,5≈8

Корректируем периодичность КР по кратности:

, км

Lкр =14400 , км
Расчетные и принятые периодичности ТО сводятся в таблицу:

Таблица 2 – Расчетные периодичности ТО

Марка автомобиля

Вид технического обслуживания

Периодичность, км

Расчетная

Принятая

ГАЗ-2410




130

130



7200

7150



14400

14300



350000

257400

ВАЗ-2107




160

160



7200

7200



14400

14400



150000

115200





2.1.2. Количество КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации



ГАЗ -2410

Число КР :



Nкр = =1,36

Число ТО-2 :



N2 = ( ) -1,36 = 16,64
Число ТО-1 :



N1 =( ) – 1,36-16,64 =18

Число ЕО :



Nео =( ) -1,36-16,64-18=1944

ВАЗ-2107

Число КР :



Nкр = =1,3

Число ТО-2 :



N2 = ( ) -1,3= 9,1

Число ТО-1 :



N1 =( ) – 1,3-9,1=10,4

Число ЕО :



Nео =( ) -1,3-9,1-10,4=925,7

Полученные данные сводятся в таблицу:

Таблица 3 - Количество ТО за цикл эксплуатации по видам

Марка автомобиля









ГАЗ -2410

1,36

16,64

18

1944

ВАЗ-2107

1,3

9,1

10,4

925,7



2.1.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания


ГАЗ -2410

Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:

,

где  – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел/ч;

- коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.



Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:

, чел/ч

, чел/ч

где  , – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел/ч.

чел/ч



Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

, чел/ч

где  – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

50% для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 30% для холодного и жаркого сухого районов, 20% для прочих районов.

tсо= ( ) 13,65 = 6,83 чел/ч,

Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2
tд1=t1х0,1

tд-1=3,25 х 0,1=0,33 чел/ч

tд2=t1х0,1

tд2= 13,65 х 0,1=1,37 чел/ч
ВАЗ-2107

Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна: