Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Мадинцеев Т., Суюмбаев Н., Талгат М..)
средний (С): 40-84%, (Баиыргалиева К., Кайрат Х., Макишев А., Михайлиди А., Мурсалин А., Онищенко К., Суюндык А., Тынарбеков Б., Царюк Д., Шахбазов А.)
низкий (Н): 0-39%, (Кулиев И..)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров
5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 78,57%, успеваемость 92,86%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (21,43%) обучающихся, 10 (71,43%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (7,14%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети» по предмету информатика
Класс: 6 «Е» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 08.10.2020 | 13 | 12-14 | 9-11 | 5-8 | 1-4 | 1 | 12 | 0 | 46,15% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 1 | | | |
65-84% | «4» | 5 | 85-100% | высокий | 1 |
40-64% | «3» | 7 | 40-84% | средний | 12 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Урумбаев А..)
средний (С): 40-84%, (Ли А., Оразалы С., Пучкова А., Сакенова А., Сапарбиев А., Толеутай А., Тунгушпаева Д., Тынабекова Д., Узыканова М., Харитонов Д., Шаудинова Д., Юсупова З.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: формулируют и решают задачи для эргономики; рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут объяснить понятие «Эргономика»; не владеют знаниями о характеристиках всех поколений.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении понятия «Эргономика»; путаются в характеристиках поколений компьютеров
5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 46,15%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (7,69%) обучающихся, 12 (92,31%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять угол наклона монитора; указывать расстояние от глаз до монитора; определять положение спины и ног. Некоторые умеют определять характеристики для всех поколений. Затруднение вызвали задания об определении признаков поколений компьютеров
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети» по предмету информатика
Класс: 6 «Ж» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной техники
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 12.10.2020 | 13 | 12-14 | 9-11 | 5-8 | 1-4 | 4 | 7 | 2 | 46,15% | 69,23% |