ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 447
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
V1: {{5}} Организация и планирование труда на железнодорожном транспорте
V1: {{6}} Система управления железнодорожным транспортом
V1: {{7}} Основные фонды и оборотные средства на железнодорожном транспорте
V1: {{78}} Состав и структура эксплуатационных расходов
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
V1: {{910}} Экономическая эффективность: сущность, значение и методы оценки
I:{{258}}
Q: Соответствие расходов: 1: косвенные расходыВ)
2: прямые расходы)Б
А) включаются в себестоимость пропорционально ранее распределенным расходам и измерителям
Б) включаются в себестоимость с помощью документов первичного учета В) не включаются в себестоимость
I:{{259}}
S: Факторы влияния на величину затрат на топливо для тяги поездов:
-
объем перевозок брутто -
удельный расход условного топлива 3 цена топлива
4 индекс цен на топливо
I:{{260}}
S: В настоящее время при планировании расходов железных дорог применяется БЮДЖЕТНЫЙ метод, основанный на применении удельных норм затрат, которые разрабатываются для отраслевых хозяйств дорог
I:{{261}}
S: Планирование, прогнозирование и учет текущих (эксплуатационных) расходов железных дорог осуществляется в соответствии с …
-
Номенклатурой доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок -
Книгой учета расходов -
Актом выполненных работ -
Декларацией о доходах и расходах
I:{{262}}
S: Затраты на охрану труда относятся к … затратам
-
материальным -
трудовым -
социальным -
прочим
I:{{263}}
S: К материальным затратам относятся …
-
покупные полуфабрикаты -
затраты на сертификацию продукции 3 услуги нотариуса
4 заработная плата кладовщика
I:{{264}}
S: Эффективные затраты – это …
-
производительные затраты, обеспечивающие получение дохода -
полученные предприятием доходы от безвозмездных поступлений -
полученные предприятием доходы от применения штрафных санкций 4 убытки
:{{265}}
S: Элементы затрат:
-
амортизация -
затраты на оплату труда 3 лизинговые платежи
-
электроэнергия -
затраты на аутсорсинг
:{{266}}
S: Содержание законсервированных объектов, организация обслуживания и выпуска ценных бумаг – это … расходы
-
операционные -
чрезвычайные -
прямые -
внереализационные
V1: {{9}} Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте
I:{{267}}
S: Себестоимость продукции определяется …
1 отношением расходов к объему произведенной продукции 2 отношением численности работников к объему продукции
3 отношением объемов продукции к сумме выполненной заработной сметы 4 отношением прибыли к объему продукции
I:{{268}}
S: К себестоимости продукции относятся ....
1 текущие затраты на производство 2 капитальные затраты
-
выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию единицы продукции -
затраты на оборудование
I:{{269}}
S: Себестоимость перевозок при увеличении объема работы … . 1 остается постоянной
2 изменяется обратно пропорционально объему перевозок 3 изменяется прямо пропорционально объему перевозок
I:{{270}}
S: К показателям использования подвижного состава, с которыми себестоимость связана прямой зависимостью, относятся:
-
нагрузка на вагон
2производительность вагона и локомотива 3 коэффициент порожнего пробега
4 коэффициент вспомогательного пробега 5 скорость
6 масса поезда
I:{{271}}
S: Себестоимость пассажирских перевозок при увеличении количества перевезенных пассажиров…
-
остаётся постоянной -
изменяется обратно пропорционально объёму перевозок 3 изменяется прямо пропорционально объёму перевозок
I:{{272}}
S: Себестоимость грузовых перевозок по дороге рассчитывается на ....
-
10 ткм нетто тарифных -
10 ткм брутто эксплуатационных -
10 ткм нетто эксплуатационных
I:{{273}}
S: Себестоимость пассажирских перевозок рассчитывается на измеритель … .
-
1 пасс-км -
10 пасс-км -
1000 пасс-км -
10 привед. ткм
I:{{274}}
S: Себестоимость перевозок определяется делением на объем выполненных перевозок …
-
величины эксплуатационных расходов -
величины эксплуатационных расходов и расходов по прочей деятельности 3 текущих и единовременных затрат
I:{{275}}
S: Калькуляционные измерители, которые используются при расчете себестоимости продукции железной дороги
-
10 приведенных ткм -
10 тарифных ткм -
10 эксплуатационных ткм -
10 пассажиро-км
I:{{276}}
S: Специфика расчета себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте определяется:
1 большим разнообразием видов перевозок 2 большой средней дальностью перевозок
-
большой долей косвенных расходов -
технологической взаимосвязанностью и сложностью перевозочного процесса
I:{{277}}
S: Методами расчета себестоимости перевозок являются: 1 непосредственного расчета
-
общего расчета -
укрупненных расходных ставок 4 удельных весов расходов
-
коэффициентов влияния -
единичных расходных ставок 7 средних расходных ставок
I:{{278}}
S: Зависящие расходы, приходящиеся на единицу калькуляционного (расчетного) измерителя - представляют собой …
-
себестоимость -
единичную расходную ставку 3 эксплуатационные расходы
I:{{279}}
S: Основные направления снижения себестоимости перевозок: 1 рост объема перевозок
2 снижение стоимости перевозок грузов и пассажиров 3 повышение производительности труда
4 снижение норм затрат ресурсов на единицу перевозок в натуральном выражении
I:{{280}}
S: На величину себестоимости пассажирских перевозок оказывают влияние:
1 населенность пассажирского вагона 2 вес тары пассажирского вагона
3 участковая скорость движения пассажирского поезда
I:{{281}}
S: Единичные расходные ставки используются для расчета: 1 средней себестоимости грузовых перевозок
2 отдельных видов эксплуатационных работ (укрупненных ставок) 3 себестоимости перевозок по роду груза
4 показателей использования подвижного состава
I:{{282}}
S: Себестоимость перевозок связана прямой зависимостью с показателем… . 1 вес поезда
2 отношение порожнего пробега к груженому 3 динамическая нагрузка вагона
I:{{283}}
S: Единичные расходные ставки определяются делением …
1 зависящих расходов по перевозке грузов и пассажиров на величину измерителя 2 зависящих расходов, связанных с тем или иным измерителем, на величину соответствующего измерителя
3 общей величины расходов, приходящихся на тот или иной измеритель, на величину соответствующего измерителя
I:{{284}}
S: Значение показателя себестоимости перевозок определяется следующим … . 1 она является базой для установления тарифов на перевозки
2 уровень себестоимости влияет на производительность труда 3 уровень себестоимости влияет на фондоотдачу
I:{{285}}
S: Масса поезда брутто с себестоимостью .... 1 связана обратной зависимостью
2 связана прямой зависимостью 3 вообще не связана
I:{{286}}
S: Себестоимость перевозок рассчитывается ….
1 только по расходам, связанным с основной деятельностью 2 только по расходам по прочей деятельности
3 по общим расходам (основная и прочая деятельность)
I:{{287}}
S: Величины себестоимости перевозок разных видов грузов ….
-
одинаковы -
различны -
одинаковы, если масса груза совпадает
I:{{288}}
S: Себестоимость пассажирских перевозок связана обратной зависимостью с: 1 населенностью пассажирского вагона
-
составом пассажирского поезда -
динамической нагрузкой груженого вагона 4 грузооборотом