ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Пятница 02.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Что делает няня» - формировать знания о труде взрослых, развивать речь. М/п и: «Шел козел по лесу» - развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом. Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь | Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Арине К. и Тимофею М. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором «Лего», «Флора» Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Рисование на мольберте мелками – развивать мышление творчество. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня Мольберт, мелки | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Колобок». Задачи: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Материалы:Полоса-дорожка (зеленая, светло- коричневая или светло-серая). Пластилин, клеенка, палочки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 55с. | |||||||
2. Музыка . «Праздник зонтика» | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кошкой– формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке. П/и: «Кот и мыши», «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Лерой Коп .повторить стихотворение «Наша Таня» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Вторник 06.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Как надо одеваться на улицу» - развивать речь, внимание. Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь. М.п./игра: «Кто ушел?» - настроить на предстоящее занятие | Поручение Лере К. и Тимофею М. разобрать конструктор Помощь в высказываниях во время беседы | Рассматривание д/картинок «Верхняя одежда» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С//р и: «Помощники» - обращать внимание детей, что играть нужно дружно и делиться игрушками, продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Свободное занятие творчеством – лепкой – развивать творчество, желания лепить. | Д/картинки «Верхняя одежда» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня Пластилин, клеенки, салфетки | ||||
ООД | 1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова» Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. - 38 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кружащимися листьями – формировать и закрепить полученные знания на прошлой прогулке, познавательный интерес к природным явлениям. Игра с семенами клена – доставить радость детям и показать, что ветер может двигать легкие предметы, развивать наблюдательность. П/и: «Пузырь» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Даниилом В.- математические понятия «много», «мало» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Листья сухие и семена клена | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать аккуратно одежду на стульчик.. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Среда 07.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Прививать элементарные гигиенические правила: В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой. Беседа «Что делает доктор» - (беседа после утреннего осмотра детей мед.сестрой детского сада), формировать знания о труде взрослых, развивать речь. Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь | Индивид. работа с Костей Л.- рисование прямых линий Помощь в овладении элементарными правилами поведения в туалете и пользование мылом и полотенцем Артему П., Степану М. | Рассматривание иллюстрации книги «Айболит» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Игра с переносным модулем «Больница» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры. | Картинка «Врач» Книга «Айболит» Переносной модуль «Больница» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Демонстрационный материал. Петрушка, корзина. Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова «один», «много», «ни одного» Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка). Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 13 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кошкой– формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке. П/и: «Огуречик», «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа Майей Л. прыжки на месте на двух ногах Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон. | |||||||
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Четверг 08.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Чтение потешки: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка хороший! Ванечка пригожий Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь, внимание. Пал/игры: «Друзья» - развивать мелкую моторику и речь | Инд. работа в рисовании кругов карандашом с Даниилом В. Помощь в высказываниях во время беседы, затрудняющимся детям | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Свободное рисование – прививать любовь к рисованию. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня, ½ альб.листы, карандаши цвет. | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Раздувайся, пузырь…» Задачи: Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры.Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов.Развивать образные представления, воображение. Материалы: Краски гуашь (на каждый стол разных 2 баночки), альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки (на каждого ребенка) Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 56 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, беседа о внешнем виде, походке. П/и: «Принеси флажок», «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа с Димой Д. закрепить математические понятия «один, ни одного» Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Флажок | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказки по выборудетей - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Пятница 09.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Какие животные у тебя живут» - формировать знания о домашних животных, развивать речь. Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь. М/п игра: «Кто, как разговаривает» - формировать знания как разговаривают животные, учиться произносить звуки. | Поручение разобрать карандаши по цветам Артему П., Тимофею М. Помощь в высказываниях затрудняющимся детям в беседе. | Рассматривание картинок «Домашние животные» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Набор д/картинок «Домашние животные» Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Развивающие игры Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Материалы: Яблоки большие и маленькие. Круги-тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15-18 см), бумажные кружочки одного цвета (зеленые, желтые или красные) (диаметр кружков 3 см и 2 см), кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 54 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке. П/и: «Огуречик», «Найди мышку» - совершенствовать двигательные навыки и речь. | Индивидуальная работа Ариной К. прыжки на месте на двух ногах Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. Игрушка «мышка» | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и пользоваться мылом. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Октябрь Понедельник 12.10.2020 г. | ||||||||
тема – «Осень» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. Д/И: «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Игра м/п: «Карусели» - собрать внимание детей. | Инд. работа в рисовании круга карандашом со Степой П. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям.. | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Сюжетно-ролевая игра игра-ситуация «Кто шофер?» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения. | Книги Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка Лабиринт магнитный Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт «Черепашка», «Домик» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляска Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол, полиц.участок | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие (ознакомление с природой). «Кто в домике живет?». Задачи: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. Материалы: Домик, кукла Катя. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 25 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Кукла Маша надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны. Наблюдения за елкой– формировать познавательный интерес к миру природы, беседа о , формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Ее всегда в лесу найдешь Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. П/и «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей; развивать внимание, слух. | Индивидуальная работа с Лерой К. «Пружинки» -учить слегка, приседать Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы. | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики. Пение колыбельных песен – создать доброжелательную установку на дневной сон. |