Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 92

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Пятница 02.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Прием малышей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Что делает няня» - формировать знания о труде взрослых, развивать речь.

М/п и: «Шел козел по лесу» - развивать речь, выполнять движения в соответствии с текстом.

Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь

Помощь в овладении элементарными правилами поведения за столом Арине К. и Тимофею М.

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором «Лего», «Флора»

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Рисование на мольберте мелками – развивать мышление творчество.


Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

Мольберт, мелки

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Колобок».

Задачи: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

Материалы:Полоса-дорожка (зеленая, светло- коричневая или светло-серая). Пластилин, клеенка, палочки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 55с.

2. Музыка . «Праздник зонтика»

Прогулка № 1

Наблюдения за кошкой– формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке.

П/и: «Кот и мыши», «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа с Лерой Коп .повторить стихотворение «Наша Таня»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Вторник 06.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Как надо одеваться на улицу» - развивать речь, внимание.

Пал/игры: «Дом» - развивать мелкую моторику и речь.

М.п./игра: «Кто ушел?» - настроить на предстоящее занятие

Поручение Лере К. и Тимофею М. разобрать конструктор
Помощь в высказываниях во время беседы


Рассматривание д/картинок «Верхняя одежда»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

С//р и: «Помощники» - обращать внимание детей, что играть нужно дружно и делиться игрушками, продолжать знакомить детей с трудом взрослых.

Свободное занятие творчеством – лепкой – развивать творчество, желания лепить.

Д/картинки «Верхняя одежда»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня

Пластилин, клеенки, салфетки

ООД

1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок».Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К.Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. - 38 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за кружащимися листьями – формировать и закрепить полученные знания на прошлой прогулке, познавательный интерес к природным явлениям.

Игра с семенами клена – доставить радость детям и показать, что ветер может двигать легкие предметы, развивать наблюдательность.

П/и: «Пузырь» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа

с Даниилом В.- математические понятия «много», «мало»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Листья сухие и семена клена


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать аккуратно одежду на стульчик..

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Среда 07.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Прививать элементарные гигиенические правила:

В ручейке вода струится

В речке плещется вода.

Мы под краном будем мыться,

Без воды мы никуда.

Моем руки, моем лица

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

Беседа «Что делает доктор» - (беседа после утреннего осмотра детей мед.сестрой детского сада), формировать знания о труде взрослых, развивать речь.

Пал/игры: «Замок» - развивать мелкую моторику и речь

Индивид. работа с Костей Л.- рисование прямых линий
Помощь в овладении элементарными правилами поведения в туалете и пользование мылом и полотенцем Артему П., Степану М.


Рассматривание иллюстрации книги «Айболит»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором – развивать мышление, моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Игра с переносным модулем «Больница» - формировать умение самостоятельно играть в несложные с/р игры.


Картинка «Врач»

Книга «Айболит»

Переносной модуль «Больница»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня


ООД

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Демонстрационный материал. Петрушка, корзина.

Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова «один», «много», «ни одного»

Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа - 13 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за кошкой– формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке.

П/и: «Огуречик», «Принеси игрушку» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа

Майей Л. прыжки на месте на двух ногах

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Слушание аудиозаписи «Пение птиц» - создать доброжелательную установку на дневной сон.

Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Четверг 08.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Чтение потешки:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Ванечка хороший!

Ванечка пригожий

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» - развивать речь, внимание.

Пал/игры: «Друзья» - развивать мелкую моторику и речь

Инд. работа в рисовании кругов карандашом с Даниилом В.
Помощь в высказываниях во время беседы, затрудняющимся детям

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Свободное рисование – прививать любовь к рисованию.

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Конструктор «Лего» Развивающие игры : «Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок, кухня,

½ альб.листы, карандаши цвет.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Раздувайся, пузырь…»

Задачи: Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры.Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов.Развивать образные представления, воображение.

Материалы: Краски гуашь (на каждый стол разных 2 баночки), альбомные листы, банки с водой, кисти, салфетки (на каждого ребенка)

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 56 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, беседа о внешнем виде, походке.
П/и: «Принеси флажок», «Кот и мыши» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа

с Димой Д. закрепить математические понятия «один, ни одного»

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Флажок


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Чтение сказки по выборудетей - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Пятница 09.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа «Какие животные у тебя живут» - формировать знания о домашних животных, развивать речь.

Пал/игры: «Прыг-скок» - развивать мелкую моторику и речь.

М/п игра: «Кто, как разговаривает» - формировать знания как разговаривают животные, учиться произносить звуки.

Поручение разобрать карандаши по цветам Артему П., Тимофею М.
Помощь в высказываниях затрудняющимся детям в беседе.


Рассматривание картинок «Домашние животные»

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику.


Набор д/картинок «Домашние животные»

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка

Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

Развивающие игры Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Материалы:

Яблоки большие и маленькие. Круги-тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15-18 см), бумажные кружочки одного цвета (зеленые, желтые или красные) (диаметр кружков 3 см и 2 см), кисти для клея, салфетки.

Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 54 с.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка № 1

Наблюдения за кошкой – формировать познавательный интерес к домашним животным, о внешнем виде, походке.

П/и: «Огуречик», «Найди мышку» - совершенствовать двигательные навыки и речь.

Индивидуальная работа

Ариной К. прыжки на месте на двух ногах

Напомнить правила безопасности на прогулке.

Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.


Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.

Игрушка «мышка»


Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и пользоваться мылом.

Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Октябрь Понедельник 12.10.2020 г.

тема – «Осень»

Первая половина дня:

Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.

Беседа по теме: «Как себя вести в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Д/И: «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Игра м/п: «Карусели» - собрать внимание детей.


Инд. работа в рисовании круга карандашом со Степой П.
Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям..

Рассматривание иллюстрации книг

Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику.

Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику.

Сюжетно-ролевая игра игра-ситуация «Кто шофер?» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения.

Книги

Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы»

Рыбалка Лабиринт магнитный

Развивающие кубы, домик,

Магнитный лабиринт

«Черепашка», «Домик»

Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек)

Пупсы, коляска

Кукол. мебель, посуда

Ж/д дорога

Переносные: дом для кукол, полиц.участок

ООД

1. Познавательное развитие (ознакомление с природой). «Кто в домике живет?».

Задачи: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Материалы: Домик, кукла Катя.

Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа.- 25 с.

2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Игровая ситуация «Кукла Маша надевает штанишки» - совершенствовать умение правильно одевать штаны.

Наблюдения за елкой– формировать познавательный интерес к миру природы, беседа о , формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать бережное отношение к природе.
Ход   наблюдения

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.

Ее всегда в лесу найдешь

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Подвести детей к ели.

П/и «Лохматый пес» - формировать навыки двигательной активности детей; развивать внимание, слух.

Индивидуальная работа

с Лерой К. «Пружинки»

-учить слегка, приседать
Напомнить правила безопасности на прогулке.


Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры.
Трудовые поручения (вместе собрать игрушки)



Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, куклы.



Работа перед сном

Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом.

Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем.

Игровая ситуация «Кукла Катя раздевается» - совершенствовать умение правильно и поочередно снимать вещи и вешать аккуратно на стульчики.

Пение колыбельных песен – создать доброжелательную установку на дневной сон.