ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 95
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Пятница 26.03.2021 г. | |||||
тема – «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Польза витаминов» - формировать знания о полезных продуктах для человека, рассказать о витаминах в овощах и фруктах, развивать речь. Пал/и: «Капуста» - развитие мелкой моторики и речи. М.п/и: «Кто сказал, Мяу?» - собрать внимание детей. | Индивид. работа с Костей Л. беседа по картинке Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Напомнить детям вежливые слова «спасибо, пожалуйста» Напомнить правила поведения в туалете | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. | Картинки: «Весна», «Фрукты и овощи», «Продукты питания» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы», «Прищепки» Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструкторы Переносные модули «Магазин, кухня, парикмахерская» Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) | |
ООД | 1. Аппликация «Скворечник». Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие. Материалы: Скворечник (сделанный педагогом из бумаги). Альбомные листы; бумажные прямоугольники; бумажные кружки и треугольники (на каждый стол свой цвет), клей, кисти для клея, салфетки. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. - 93 с. | ||||
2. Музыка- по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Рассматривание деревьев на участке – закреплять знания о сезонных изменениях, о деревьях. Труд – подмести пол на веранде и домике. П/и: «Ручеек» - формировать навыки двигательной активности детей. | Индивидуальная работа с Степой М., Кириллом Р. бег приставным шагом Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание народных песен «Колыбельные» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Понедельник 29.03.2021 г. | ||||||||
с 29.04.2021 г. по 30.04.2021 г. тема – «Весна» Задачи: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа «Вежливые слова» - формировать знания о применении вежливых слов в той или иной ситуации (дай пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидание), развивать речь. Пал/игры: «Кулачок» - развивать мелкую моторику и речь. М.п/и: «Паровозик Таки-таки» - собрать внимание детей. | Поручение Алине Г., Кириллу Р. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены (правильно мыть руки) Ане Куш., Мише К.. | Рассматривание д/картинок «Весна» Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором, с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Семья» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. | Д/картинки «Весна» Наст: Кук. Дом; полиц. участок Конструкторы Ж/д дорога Пупсы, коляски, посуда, Переносные модули Машины Наборы солдатиков Военная техника Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Аудиозапись Атрибуты к с/р игре | ||||
ООД | 1. Ознакомление с окружающим миром. «Что лучше: бумага или ткань?». Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Материалы: Кукла Даша, сделанная из ткани; кукла Маша, сделанная из бумаги; образцы бумаги и ткани; емкости с водой; утюг, бумажные платья - силуэты. Литература: Дыбина О. В. Ознакомление с предметами и социальным окружением. Младшая группа. – 46 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Игровая ситуация «Наденем шапочку» - формировать умение самостоятельно одевать шапки. Наблюдения за проезжающим транспортом – закреплять знания о профессии «шофер», развивать речь, обратить внимание на проезжающий транспорт (легковой, грузовой, маленький, большой). Труд – подмести в домике. П/и: «С кочки на кочку» - совершенствовать двигательные навыки: прыжки. | Индивид. работа с Вероникой Т. броски шишек в даль. Объяснить правила культуры поведения «Нельзя бегать и толкаться» Артему П., Роману С. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки. Метелки Шишки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и вешать одежду на свой стульчик. Слушание аудиозаписи «Звуки леса» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Март Вторник 30.03.2021 г. | |||||
тема – «Весна» | |||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа по теме: «Весна» - расширять представления о весне, развивать речь. Д/и: «Найди и назови» - развивать умение ориентироваться в групповой комнате, и по описанию находить предмет. М/п. и: «Передай мяч» - собрать внимание детей | Индтвид. работа с Романом С. рисование круга кистью Помощь в овладении навыками самообслуживания (самостоятельно раздеться, сложить вещи в шкафчик) Ане Сем., Артему П. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. | Рассматривание дидактических картинок Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Конструктивно – модельная деятельность на тему «Большие и маленькие дома» – развивать конструктивное творчество, недирективная помощь со стороны педагога в организации и проведении игры (при необходимости). | Картинки: «Весна» Рыбалка, «Одень куклу» Магнитный лабиринт Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пупсы, коляски Кукол. мебель, посуда Машины Аэропорт Полиц.участок Ж/д орога Строител. материал, конструктор Мяч Кисть, гуашь, лист альб 1/2 | |
ООД | 1. Развитие речи. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Задачи: - Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». - Учить называть признаки времен года. Литература: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа.- 71 с. | ||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за птицами на кормушке – формировать знания о сезонных изменениях, о птицах весной, закрепить понятие кормушка – «столовая для птиц». Труд – подмести на веранде пол. П/и: «Кто дальше» - развивать навыки двигательной активности детей. Эстафета: «Ловкие ребята» - развивать навыки двигат. навыки. | Индивидуальная работа с Майей прыжки на двух ногах с продвижением вперед Помощь в развитии совместной трудовой деятельности затрудняющимся детям Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки Метелки Кубики, кегли, 2 флажка | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Чтение сказок по выбору детей – создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Март Среда 31.03.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа: «Здоровье, прежде всего» - формировать представления о здоровом образе жизни, развитие речи. Чтение стихотворения: Тот, кто с солнышком встает, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки – Тот спортивный человек, И вполне веселый, Постарайся быть таким И в саду и дома. Пал/и: «Котик» - развивать мелкую моторику и речь. Повторить правила поведения за столом. | Индивид. работа с Таисией Д. рисование кистью круг и уметь его аккуратно закрасить. Помощь затрудняющимся детям в высказываниях в беседе Помощь в овладении элементарными правилами гигиены Напомнить детям слова приветствия и вежливости | Рассматривание иллюстрации книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором - развивать логику, мелкую моторику Игры с развивающими игрушками – развивать логику и мышление, мелкую моторику. С/р и: «Детский сад» - способствовать возникновению игр на темы окружающей жизни, развивать умение выбирать роль. Рисование мелом на мольберте – развивать творческие способности. Свободное рисование на мольберте мелом – развивать творческие способности. | Книги, д/картинки Настольно-печатные игры «Мозаика», «Пазлы» Рыбалка – пингвины Лабиринт магнитный Строител. материал, конструктор Развивающие кубы, домик, Магнитный лабиринт Пупсы, коляска, машины Кукол. мебель, посуда Ж/д дорога Переносные: дом для кукол Мел, мольберт Атриб. к с/р игре Гуашь, кисть, альб. лист ½ | ||||
ООД | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Демонстрационный материал. Магнитный мольберт, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт.), погремушка. Раздаточный материал. Однополосные карточки, кружочки (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разного размера. Задачи: Закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький»; различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади», «слева - справа». Литература: Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа.- 38 с. | |||||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка № 1 | Подготовка к прогулке: развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку. Вот они сапожки: Этот – с левой ножки, Этот – с правой ножки. Наденем сапожки: Этот – с левой ножки, Этот с левой ножки. Продолжать наблюдение за глубиной снежного покрова – формировать знания о снеге и глубине снежного покрова,(солнышко припекает, снег тает, становится твердым, мокрым), закреплять представления о сезонных изменениях. Труд – обмести скамеечки, горки и машины. Х/и: «Ровным кругом» - развивать двигательные навыки, внимание, быстроту. | Хождение с высоким подниманием колен с Василисой А. Напомнить правила безопасности на прогулке. | Игры детей с выносным материалом – формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки 2 цветные полоски (синяя, красная) для измерения снежного покрова | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание аудиозаписи «Звуки дождя» - создать доброжелательную установку на дневной сон. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Апрель Четверг 01.04.2021 г. | ||||||||
тема – «Весна» | ||||||||
Первая половина дня: | Утренний прием. Доброжелательная встреча детей. Получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей. Беседа на тему «Время суток» - продолжать знакомство с объектами неживой природой, формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Пал/и: «Маланья» - развитие мелкой моторики. Д/и: «Назови ласково соседа» - прививать чувство уважения к друг другу, | Помощь в поливе цветов Степе М. и Маше Ш. Помощь в высказываниях в беседе затрудняющимся детям. Обсуждение стихотворения | Рассматривание книг Настольно-печатные игры за столом по выбору ребенка – развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Игры с конструктором – развивать мышление, мелкую моторику. Игры с развивающими кубами, домиком – развивать логику и мышление, мелкую моторику. Лепка на свободную тему – развивать умение работать с пластилином, творческие способности. | Иллюстрации «Время суток» Настольно-печатные игры «Шнуровки», «Мозайка», «Пазлы». Развивающие кубы, домик, черепашка, мягкие кубики с картинками, пирамидки Конструктор «Лего» «Флора», «Магнитный» Переносные модули «Магазин, кухня» Рыбалка Ж/д дорога Набор солдатиков и военной техники Сюжетные игрушки (для обыгрывания построек) Пластилин, кленки, салфетки | ||||
ООД | 1.Рисование. «Домик для собачки». Задачи: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.Закреплять приемы закрашивания. Материалы: Белая бумага размером ½ альбомного листа (разрезанного по горизонтали), цветные карандаши. Литература: Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – 93 с. | |||||||
2. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Прогулка № 1 | Наблюдение за детьми средней группы – расширять знания об играх, рассмотреть, как и во что одеты дети. Труд – подмести в домике полы. П/и: «Мышеловка», «Поезд» - формировать навыки двигательной активности детей. | Помощь детям в развитии совместной трудовой деятельности Напомнить правила безопасности на прогулке. | Самостоятельные игры с выносным материалом - развивать навыки коллективной игры, формировать умение задумывать несложный сюжет для игры. Трудовые поручения (вместе собрать игрушки) | Выносной материал: лопатки, формочки, метелки | ||||
Работа перед сном | Подготовка к обеду, обед – совершенствовать культурно - гигиенические навыки, элементарные правила поведения за столом. Самообслуживание – совершенствовать умение самостоятельно умываться и вытираться полотенцем. Слушание «Звуки моря» – создать доброжелательную установку на дневной сон. |