Файл: Тема День знаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –16 .02. Защитники Отечества

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН. Практическое упражнение «Чистые ручки». Учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и послушать «скрипят» ли они.

Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Индюшата». Развивать артикуляционный аппарат, развивать гибкость языка и подвижность, артикуляция звука «л» (Амина, Алина, Ярослава, Артем, Алеша).

Ознакомление с искусством. Беседа о транспорте, рассматривание репродукции картины Нисского Г.Г. «Над снегами». Систематизировать знания детей о видах транспорта, рассказать о профессии летчика.

С/р игра «Строители». Используя косвенный метод руководства игрой, подводить к самостоятельному созданию игрового замысла, умению распределять роли, учить строить сюжет вокруг работы по возведению построек.

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Аппликация «Военный корабль» - учить обрезать прямоугольник до трапеции; закреплять умение составлять предмет из отдельных частей; воспитывать у детей желание работать сообща. Колдина с 33 № 23

2. Физкультурное занятие на воздухе. Ходьба по бровкам, п/и «Самолеты», бег врассыпную с остановкой по сигналу.

прогулка

Наблюдение «Одежда взрослых». Формировать представление детей о сезонной одежде, уточнить названия предметов одежды, их частей, учить составлять описание, называть качества одежды.


Д/и «Как об этом сказать?». Учить детей вслушиваться в слова, их звучание, понимать смысл новых слов, проводя аналогию со звучанием знакомых слов, знакомить с понятием «слово».

П/и «Прыжки через ров». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через линию, учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

Трудовая деятельность. Сгребание снега для снежных скульптур. Предложить детям вылепить из снега фигурки животных. Обсудить с детьми, как можно сделать сразу два полезных дела: собрать снег для поделки и очистить дорожки.

Работа перед сном, вечер

Чтение русской народной сказки «Петушок-золотой гребешок»

Гимнастика после сна. Массажные дорожки.

Артикуляционная игра «Маляр». Вырабатывать у детей способность выполнять подъем языка вверх, развивать его подвижность, умение управлять им.

Кружковая работа. Рассказывание белорусской народной сказки «Жихарка».

Прогулка. П/и «Пастух и стадо». Предложить детям рассказать правила игры, которые они запомнили, учить внимательно слушать и дополнять ответы товарищей. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница -17.02. Защитники Отечества

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Сбор детей в группе.

Утренняя гимнастика.

Формирование навыков культурного поведения. Беседа «Это волшебное слово «Здравствуйте». Обсудить, как и зачем люди приветствуют друг друга, какие приветствия подходят для общения со взрослыми.

Д/и «Карусель». Учить детей по сигналу менять темп речи, согласовывать движения со словами стихотворения, развивать способность концентрировать внимание (Юля, Алина, Амина, Артем, Илья, Саша).

Коррекционно-развивающая игра «Рисование». Сюжет «Автопортрет». Привлечь внимание детей к их внешнему облику, пробуждать интерес к самопознанию, учить принимать себя. Учить видеть отличительные черты людей – цвет волос, глаз.

С\р игра «Детский сад». Выявить степень сформированности у детей умения действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в микрогруппы, использовать предметы-заместители.

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Рисование «Салют» - познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги; продолжать учить подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа; воспитывать в детях чувство товарищества. Колдина с.31 № 23

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника..

прогулка

Наблюдения за метелью и поземкой. Продолжать знакомить детей с сезонными явлениями. Обратить внимание детей на то, как движется снег, как воет ветер. По результатам наблюдения рассказать, что такое метель, поземка.


Д/и «Доскажи фразу». Учить согласовывать существительные и прилагательные в словосочетаниях по роду, числу, падежу.

П/и «Перебежки». Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, развивать скорость реакции, ловкость.

Самостоятельная двигательная активность детей. Расширять представления детей о продуктивных и интересных способах проведения досуга, формирование умения организовывать игры.

Работа перед сном, вечер

Чтение книги по желанию детей.

Постепенный подъем детей после сна. Бодрящая гимнастика.

Работа по ОБЖ: «Поведение ребенка на участке». Правила безопасности поведения на участке. Обсуждение с детьми возможные опасные ситуации, привлекая личный опыт, случаи из жизни. Белая К.Ю. стр. 26

Прогулка. Самостоятельная двигательная активность детей.

П/и «Добеги до кубика». Учить детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, соблюдать правила спортивных состязаний.




-+Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 20.02. Защитники Отечества

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой. Учимся работать сообща. Учить дежурных распределять обязанности, сообща планировать и выполнять работу, оказывать помощь друг другу, рассказывать о результатах проделанной работы.

Д/и «Зайка». Учить детей согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу, развитие способности концентрировать внимание (Артем, Артемий, Илья, Настя Кор., Юля)

Беседа «Папа может все, что угодно». Обсудить с детьми, что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с ними, учить детей уважительно и с гордостью говорить об отце, стараться быть похожими на них.

Предварительная работа к с/р игре «Почта»: чтение Н.Григорьева «Ты опустил письмо», рассматривание иллюстраций, беседа по картине «На почте». Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить к созданию игровых замыслов.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

НОД

1. Познание: «Защитники Родины» - закрепление употребления существительных в предл.падеже в составе простого предл-я;формирование навыков диалогической речи; развитие общей моторики; воспитание патриотических чувств к Родине.Громова с. 115 № 3

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение «Оттепель». Познакомить детей с таким состоянием погоды в зимнее время года оттепель, предложить ответить на вопрос : «Как изменяется все вокруг во время оттепели?».

Д/и «Что сажают в огороде?. Учить детей классифицировать объекты по определенным признакам, развивать творческое мышление, внимание.

П/и «Липкие пеньки». Учить детей выполнять в игре роли водящего, соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия. Развивать ловкость и быстроту реакции, укреплять здоровье детей.

Трудоваядеятельность. Украшение снеговика. Учить детей делать глаза, рот снеговику с помощью красок. Воспитывать в детях желание работать вместе, добиваться желаемого результата.


Работа перед сном, вечер

Чтение книгипо желанию детей.

Гимнастика после сна.

Игра в конструктор Лего. Строим фантастические дома. Развивать творческую фантазию, моторику рук, воспитывать в детях чувство товарищества.

Настольно-печатная игра «Лото». Учить детей подбирать картинки в соответствии заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

Прогулка. П/и «Кто ушел?. Познакомить детей с правилами игры, обсудить, как должны действовать игроки. Развивать внимание и быстроту реакции.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 21.02. Защитники Отечества

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Самообслуживание. Упражнение «Мои ловкие пальчики». Учить детей застегивать крючки, пуговицы, «липучки» в пальто, куртках, побуждать делать это самостоятельно, развитие мелкой моторики рук.

Работа в уголке природы. Наблюдение за ростом фиалки. Предложить рассмотреть детям, посаженный ими листочек фиалки, рассказать о произошедших изменениях (Амина, Олег, Юля, Катя Д.)

Работа в уголке муз.воспитания. Учимся играть на металлофоне. Учить детей исполнять мелодию попевки «Лесенка» в поступенном движении на металлофоне.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Стираем одежду кукол». Учить детей обыгрывать реальные трудовые действия, использовать в игре свои практические умения.

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Познание :ФЭМП – учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5), упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).Помораева с.40 № 3

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдениеснега в феврале. Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре. Учить детей составлять краткий рассказ по результатам наблюдения.

Д/и «Столько-сколько». Упражнять детей в порядковом счете в пределах пяти, учить на слух определять количество хлопков, притопов.

П/и «Бездомный заяц». Учить детей бегать по площадке, не задевая предметы-ориентиры, товарищей по игре. Развивать координацию движений, ловкость, совершенствовать функциональные возможности организма.

Труд в природе. Окучивание снегом деревьев на участке. Обсудить с детьми назначение выполняемой работы. Самостоятельная двигательная активность.


Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Найди такой же». Учить детей находить два предмета одинаковой величины различными способами, учить выбирать оптимальный способ сравнения предметов.

Прогулка. Игровое упражнение. Бег со сменой ведущего, направляющего. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге ,производить смену ведущего по сигналу воспитателя.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 22.02. – Защитники Отечества

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Формирование культуры поведения. Обсудить с детьми различные ситуации, возникающие при взаимодействии взрослых и детей в детском саду, выяснить, какие правила были нарушены, установить правила поведения.

Д/и «Летает-не летает». Учить детей действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие, самоконтроль (Степа, Олег, Мирон, Юля, Катя Д., Алина, Амина).

Работа в книжном уголке. Знакомство с новой книгой. Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней. Закреплять правила бережного обращения с книгами.

С/р игра «Больница». Учить детей придумывать сюжет игры в соответствии с личным опытом, творчески перерабатывать и использовать в игре свои знания и умения, правильно использовать атрибуты.


Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Физкультурный праздник по плану инструктора по физической культуре.

2.Развитие речи. «Военная техника» (рассматривание предмета) – продолжать знакомить детей с предметами, выходящими за пределы уже освоенного окружения; пополнять и активизировать словарь детей; развивать мышление, память, познавательные интересы; воспитывать интерес к военной технике, к военным. Громова с. 84.

прогулка

Наблюдение за средствами транспорта. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Машина». Систематизировать и дополнять знания детей об общественном транспорте, правилах дорожного движения. Учить детей составлять рассказы по результатам наблюдений.

Д/и «Угадай по описанию». Учить детей разгадывать и составлять загадки-описания по плану о различных видах транспорта, авотомашинах.

П/и «Светофор». Предложить детям рассказать, как работает светофор, как он регулирует движение на перекрестке, как нужно действовать пешеходу и шоферу, руководствуясь сигналами светофора. Познакомить детей с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Трудовая деятельность. Расчистка снега на дорожках.

Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Гимнастика после сна. Массажные дорожки

Работа в уголке книги. Заучивание стихотворения «Родина» Затулина с. 84

Прогулка: П/и « Охотники и зайцы». Учить детей следить за соответствием своих действий правилам игры, правильностью выполнения игровых действий (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 27.02 – 03.03.)

Группа: средняя № 2 Тема: «Мамин праздник»

Цель:обогащение и активизация словаря; обучение детей ответам на вопросы полным предложением; развитие памяти, мелкой моторики рук; воспитание уважительного отношения к взрослым.

Итоговое мероприятие: «Букет для мамы». Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 27.02. Мамин праздник

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «В поликлинике». Предложить детям рассмотреть рисунки на тему «Поведение в общественных местах», составить небольшие рассказы по каждому рисунку, сформулировать правила поведения.

Д/и «Зеркало». Учить детей точно повторять движения водящего, развивать невербальное воображение, стимулировать речевую и двигательную активность детей. (Катя Д., Мирон, Артемий, Артем, Илья, Амина).

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Пантелеевой Л. «На море». Формировать у детей умение слушать стихи, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

С/р игра «Детский сад». Выявить степень сформированности . у детей умения действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в микрогруппы, пользоваться предметами – заместителями.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

НОД

1. Познание: «Моя мама» - обогащение и активизация словаря; обучение детей ответам на вопросы полным предложением; формирование навыков диалогической речи; воспитание патриотических чувств..Громова с. 116-119 № 1, 2

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за домашней собакой. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик». Предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта.

Коррекционно-развивающая игра «Кто я?». Развивать представление детей о своем «Я», о своей роли в семье, в группе сверстников.

Спортивное упражнение. Скольжение по ледяным дорожкам. Учить детей самостоятельно скользить по ледяной дорожке, развивать глазомер, ловкость, координацию движений. Укреплять защитные силы организма.

Трудовые поручения. Расчистка столов и скамеек от снега. Учить детей включать трудовые действия в канву сюжетно-ролевой игры.

Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Театрализованная игра «Теремок». Приобщать детей к словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершать нравственный выбор, развивать воображение.

Настольно-печатная игра «Лото». Учить детей подбирать картинки в соответствии заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

Прогулка. Игровое упражнение «Следопыт». Учить детей следовать строго по «дороге», наступать след в след.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 28.02. Мамин праздник

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы, активизировать в речи детей основные понятия, связанные с работой дежурных.

Формирование культуры поведения. Знакомить с правилами поведения в театре, кино. Предложить рассмотреть детям рисунки по теме «Правила поведения в общественных местах» (Артем, Амина, Алина, Катя)

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Что ты хочешь, кошечка?». Учить детей выбирать выразительные средства музыки в соответствии с заданием, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей каждого ребенка.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Учить детей распределять роли, обогащать знания детей о профессии моряка, развивать воображение.

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Познание :ФЭМП –.учить сравнивать предметы по величине(в пределах 5); упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа впереди, сзади.Помораева с.42 № 1

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдение на участке. Сравнение строения деревьев и кустарников. Предложить детям рассмотреть различные деревья и кустарники, найти и показать основные части растений, выявить черты сходства и различия.

Д/и «Назови ласково». Учить детей подбирать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом к предложенным словам.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Учить детей действовать в соответствии с текстом, соблюдать правила игры, использовать все игровое пространство площадки.

Самостоятельная двигательная активность. Учить детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей, развивать самостоятельность.

Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Игры с крупным конструктором. Строим театр для Буратино. Учить подбирать детали для постройки, обыгрывать постройку, дополнять строение различными деталями.

Прогулка. П/и «Два мороза». Упражнять в правильном выполнении основных движений при беге, развивать координацию движений, ловкость.


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03.04 – 07.04.)

Группа: средняя № 2 Тема: «Домашние животные»

Цель:уточнение характерных признаков внешнего вида домашних животных, активизация соответствующей лексики, выделение общих и отличительных признаков, воспитание заботливого отношения у животным.

Итоговое мероприятие: «Котенок». Дата проведения итогового мероприятия: пятница –

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 03.04. Домашние животные

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «В поликлинике». Предложить детям рассмотреть рисунки на тему «Поведение в общественных местах», составить небольшие рассказы по каждому рисунку, сформулировать правила поведения.

Д/и «Зеркало». Учить детей точно повторять движения водящего, развивать невербальное воображение, стимулировать речевую и двигательную активность детей. (Катя Д., Мирон, Артемий, Артем, Илья, Амина).

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Пантелеевой Л. «На море». Формировать у детей умение слушать стихи, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

С/р игра «Детский сад». Выявить степень сформированности . у детей умения действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в микрогруппы, пользоваться предметами – заместителями.

Беседа с родителями на тему «Режим дня»

НОД

1. Познание: «Друзья человека» - обогащение и активизация словаря; обучение детей ответам на вопросы полным предложением; формирование навыков диалогической речи; воспитание любви к животным..Громова с. 61-66 № 1-3

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

прогулка

Наблюдение за домашней собакой. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Тузик». Предложить детям составить рассказ о собаке по результатам наблюдения или из личного опыта.

Коррекционно-развивающая игра «Кто я?». Развивать представление детей о своем «Я», о своей роли в семье, в группе сверстников.

Спортивное упражнение. «Стрельба в мишень». Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в метании предметов в горизонтальную цель. Развивать меткость.

Трудовые поручения. Сбор игрушек. Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в сумку, планирование совместной деятельности.

Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Театрализованная игра «Теремок». Приобщать детей к словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершать нравственный выбор, развивать воображение.

Настольно-печатная игра «Лото». Учить детей подбирать картинки в соответствии заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

Прогулка. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 04.04. Домашние животные

утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой. Сервировка стола. Продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы, активизировать в речи детей основные понятия, связанные с работой дежурных.

Формирование культуры поведения. Знакомить с правилами поведения в театре, кино. Предложить рассмотреть детям рисунки по теме «Правила поведения в общественных местах» (Артем, Амина, Алина, Катя)

Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Что ты хочешь, кошечка?». Учить детей выбирать выразительные средства музыки в соответствии с заданием, содействовать развитию индивидуальных творческих способностей каждого ребенка.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Учить детей распределять роли, обогащать знания детей о профессии моряка, развивать воображение.

Формировать у родителей представление о необходимости совершенствовать культурно – гигиенические навыки детей

НОД

1.Познание :ФЭМП –.показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве; продолжать знакомить с цилиндром; совершенствовать представления о значении слов «далеко-близко»; воспитывать в детях уважение к друг другу.Помораева с.47 № 1

2.Музыкальная деятельность по плану музыкального работника.

прогулка

Наблюдение за погодой. Чтение стих-й о ранней весне. Предложить детям отметить характерные признаки весны, рассказать об изменениях произошедших в природе.

Игровое упр-е «Ниточка-иголочка». Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, учить слушать сигналы воспитателя.

Подвижная игра «Лохматый пес». Учить детей действовать в соответствии с текстом, соблюдать правила игры, использовать все игровое пространство площадки.

Самостоятельная двигательная активность. Учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных..

Работа перед сном, вечер

Чтение любимой книги по желанию детей.

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?». Расширить представление детей о работе врача, медсестры, их обязанностях.

Строительные игры. Строим грузовой автомобиль. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции.

П/и «Лиса в курятнике». Совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.