Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством просвещения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 223
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| – Чему вы научились? Формативное оценивание проводится учителем в течение всего урока. Обратнаясвязь. Рефлексивное оценивание. Учитель предлагает выбрать и продолжить любое утверждение. «На этом уроке я узнал …», «Сегодня я сумел …» | Один «Горячий стул» ставится лицом к классу, или в середине круга На стул садится ученик и рас- сказывает о том, что ему на уроке больше всего понравилось | Самооценка работы на уроке | |
Дополнительный материал к уроку
В окружающем нас мире бесконечное множество сил, которые взаимодействуют друг с другом. Несмотря на это многообразие сил,несколькоих видовпринятовыделятьособо.
Силой упругости называют силу, которая возникает в теле при изменении его формы или размеров. Это происходит, если телосжимают, растягивают, изгибают или скручивают.Сила упругости всегда направлена противоположно той силе, котораявызвалаизменениеформы или размера тела.
Силой тяготения называют силу, с которой все тела в мире притягиваются друг к другу. Разновидностью силы тяготения являетсясилатяжести–сила,скоторойтело,находящеесявблизикакой-либопланеты,притягиваетсякней.Например,наракету,находящуюсянаМарсе,тожедействуетсила тяжести.Сила тяжестивсегда направленак центрупланеты.
Выталкивающейсилойназываютсилу,скоторойжидкостьилигаздействуютнапогруженноевнихтело–выталкиваютего.
Урок 27
Раздел: | Физика природы | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Как измерить массу предмета |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.5.1.4 – выбирать и использовать приборы для определения массы;
|
Цели урока | Научить учащихся знать определение массы, научить выбирать и использовать приборы для измерения массы предмета |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | ||||
| Вводно-мотивационный этап. Приветствие учителя. Создание коллаборативной среды. Разминка «Энерджайзеры». Учитель раздает фрагменты картинок. | Приветствие учащихся. Учащиеся делятся на группы, собрав фрагменты картинок. «Собери картинку». | Одобрение | Фрагменты картинок |
Проверка готовности учащихся к уроку (проверка домашнего задания). | | | | |
Сообщениетемыурока:Как измерить массу предмета. Учитель объявляет тему урока. Формулирование целей урока совместно с учащимися. Постановка перед учащимися проблемной ситуации по целям урока | Учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока | | | |
Середина урока | ||||
| Операционально-познавательный этап. | | | Учебник, |
Работа с учебником. | | | тетрадь | |
Работа по вопросам для повторения. | Учащиеся отвечают на вопросы | Словесная оценка ФО | ученика, | |
1. Как движутся разные предметы? | для повторения | | иллюстрации | |
2. Что такое скорость? | | | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
Знакомство с новым термином: масса. Работав парах. Учитель дает задание, озвучивает условие задания. Учитель рассказывает о предметах, как определить массу, объясняет, что такое единицы измерения массы: грамм, кило- грамм, центнер, тонна. | Учащиеся слушают, повторяют и запоминают. Учащиеся выполняют задания в парах, рассматривают фотогра- фии, определяют, какой предмет легче, а какой – тяжелее. Учащиеся делают вывод. | Взаимооценивание. | по теме урока. ИКТ. Цветные карандаши, рисунки различных видов весов. |
| | | | |
Учитель предлагает прочитать материал, используя ознакомительное чтение. | Учащиеся знакомятся с материа- лом, данным в учебнике. | | Учебник | |
Работав группах. Учитель предлагает поработать в группах, показывает весы, задает вопросы.
| Учащиеся рассматривают различ- ные виды весов, определяют, что можно ими взвесить, выполняют задание в группах. Учащиеся от- вечают на вопросы.
| Словесная оценка ФО | |
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Минуткаотдыха. | Учащиеся танцуют под веселую музыку. | | |
Работа с учебником. Учитель предлагает поработать с диаграм- мой «Чья масса больше?» (см. с. 113 в учеб- нике). | Учащиеся выполняют индиви- дуальную работу в учебнике. Учащиеся определяют, массе ка- кого животного соответствует каждый столбик диаграммы. Учащиеся делают вывод. | Словесная оценка ФО. | Учебник. | |
Учитель следит за работой учащихся. Учитель предлагает прочитать интересные факты о самых тяжелых и легких животных. | Учащиеся знакомятся с интерес- ными фактами. | | | |
Работавтетради.
| Учащиеся выполняют задания в тетради ученика. | Самооценка работы учащихся по «Пирамиде успеха». | Тетрадь ученика. | |
Этап проверки понимания новых знаний. Работа по итоговым вопросам в учебнике. Подведем итоги урока.
| Учащиеся отвечают на итоговые вопросы | Взаимооценивание | Учебник |