Файл: Головин В.И. Мировое морское судоходство и судостроение.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.07.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 0
Таблица 7
Примерный объем перевозок "генеральных, лесных и прочих сухих грузов" за І968-І97І гг.
(млн.т)
Годы |
Всего перевезено |
Навалочно |
Генеральных, |
|
сухих грузов |
насыпных |
лесных и |
||
|
||||
|
|
|
прочих |
|
1968 |
970 |
443 |
527 |
|
1969 |
1030 |
485 |
545 |
|
1970 |
1170 |
568 |
602 |
|
;„71 |
1170 |
570 |
600 |
Из анализа этих цифр следует, что рост морских меж дународных перевозок "генеральных, лесных и прочих сухих грузов" с 1968 по 1971 г. был более чем вдвое меньшим по сравнению с перевозками навалочно-насыпных грузов и составил в среднем только около 4,5%.
По оценкам,объем перевозок только штучных генераль ных грузов составлял приблизительно 236 млн.т в 1968 г., 298 млн.т в 1969 г., 315 млн.т в 1970 г. и 332 млн.т в 1971 г. х
Распределение морских перевозок по регионам и стра нам мира свидетельствует о том, что экономически развитые государства по-прежнему сохраняют положение поставщиков промышленных товаров высокой стоимости в развивающиеся страны и получают взамен огромное количество сырья по низким ценам.
Б 1971 г. в портах развитых капиталистических стран было выгружено более 2 шрд . т грузов и погружено для экс-
"Prognose der Entwiclung yon Welt - Seehandel und WeltFlotte bis zum Jahre 2000".Seeverkehrs -information, RostOB., 1 ? /2, No. 7.
13
порта только 815 млн.т (в 2,5 раза меньше). Развивающиеся же страны выгрузили в своих портах 466 млн.т, а погрузили для экспорта более 1,7 млрд.т, т.е. в 3,8 раза больше (табл.8).
|
|
|
|
|
|
Таблица 8 |
|
Распределение |
морских международных |
|
|||||
перевозок |
по основным регионам и странам в 1971 г. |
||||||
|
|
(млн.т) * |
|
|
|
|
|
Регионы и |
|
Погружено |
|
|
Выгружено |
|
|
страны |
|
Всего |
Нефть |
Сухие |
Всего |
Нефть |
Сухие |
|
|
||||||
|
|
|
и неф |
грузы |
|
и неф |
грузы |
|
|
|
тепро |
|
|
тепро |
|
|
|
|
дукты |
|
|
дукты |
|
Весь мир . . . |
2710 |
1540 |
1170 |
2642 |
1492 |
И Б О |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Развитые капи |
|
|
|
|
|
|
|
талистические |
|
|
|
|
|
|
|
страны и ре |
|
815 |
II7 |
698 |
2079 |
II9I |
888 |
гионы ....... |
|
||||||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Европа . . . . |
|
336 |
97 |
239 |
1184 |
732 |
452 |
С Ш А ......... |
|
186 |
3 |
183 |
306 |
173 |
133 |
Япония . . . . |
|
52 |
I |
51 |
461 |
223 |
238 |
Развивающиеся |
|
|
|
|
|
|
|
страны и ре |
|
1727 |
1349 |
378 |
466 |
274 |
192 |
гионы ....... |
|
||||||
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Средний Восток** |
656 |
647 |
9 |
32 |
12 |
20 |
|
Америка 395 • |
• |
404 |
250 |
154 |
175 |
128 |
47 |
Африка **. . . |
398 |
291 |
107 |
71 |
32 |
39 |
*United Nation. Monthly Bulletin of Statistics,No.I. January 1973i p. xxli-xxvi.
** Цифры относятся к 1970 г.
14
II. ТОННАЖ И СТРУКТУРА МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА
Морской транспортный флот мира * в 60-х годах раз вивался высокими темпами вследствие бурного развития ми ровой торговли и международных перевозок. Особенно увели чился спрос на суда с 1967 г. после закрытия Суэцкого ка нала и вызванной этим потребности в дополнительном тонна же для транспортировки грузов вокруг Африки. Необычайно большой рост заказов на постройку судов наблюдался до кон ца 1971 г., когда наступил некоторый спад. К этому момен ту был ликвидирован разрыв между потребностью в тоннаже и его наличием, и судоходные компании начали испытывать зат руднения с подысканием грузов для танкеров, балкеров и универсальных судов, часть которых пришлось поставить на прикол. Фрахтовые ставки для судов, предназначенных для перевозки нефти и особенно навалочных грузов, удержива лись на очень низком уровне. Наблюдался также избыток кон тейнерного тоннажа, особенно на северо-атлантических ли ниях. В то же время остался неудовлетворенным спрос на суда для перевозки сжиженных газов.
С I960 по 1972 г. включительно дедвейт транспортно го флота мира (суда 300 бр.рег.т и свыше)увеличился более чем в 2,3 раза (с 176 млн.т до 417 млн.т): наливного фло та - более чем в 3,1 раза (с 62,7 до 197,0 млн.т) и сухо грузного - более чем в 1,9 раза(с 113,0 до 220 млн.т). Среднегодовой рост дедвейта за 13 лет составил: всего флота - около 6,5$, в том числе наливного - 9,2$ и сухо- . грузного - 5$ (табл.9).
*Все наливные, сухогрузные и грузо-пассажирские суда, предназначенные для перевозки коммер ческих грузов.
15
ж
мира |
|
іка развития морского транспортного флота |
(Суда вместимостью 300 бр.рег.т и более) |
I I |
1 |
Я |
O S |
О |
EH • • |
f f l K |
1 О 1 |
ООЧ |
н г о о з я о я г а |
||
о сяя a S H P 1 |
||
4 |
1 EH |
ff) |
О SS 4 = S 1 |
||
O HS |
03 03 Pr> 0 EH |
о к ч я о ч О -
I(=0І5 К (DCD4‘ ЧЯ S E4
CO |
1 |
|
|
1 |
|
ffT |
EH |
|
о |
|
|
о |
|
ен |
• • |
||
s> |
g я га |
1 |
о я |
я |
||||
Я |
го го s |
я о ч |
га |
|||||
И РЧЯ Е< S 2 Ol |
||||||||
Й |
1 |
|
1 |
|
ff) |
|
|
|
S Ен |
|
О |
|
|
|
|||
о |
g o |
|
Ч |
|
|
|
||
|
О га О >> |
|
|
|||||
|
ИРЙІО |
|
|
|
||||
|
1 |
|
|
|
|
|
pq |
|
|
« |
« |
І |
Й |
|
|
|
|
|
о |
|
Wife 1 |
|
||||
|
C ftS |
О |
03 > ) 0 |
EH |
||||
|
О Я ЧЯ О 4 |
|
||||||
|
|
|
•ч |
|
|
|
|
|
|
1 в |
• |
|
|
|
|
||
о |
ң |
« |
я |
|
|
|
|
|
ф |
О) Ң |
|
|
|
|
|||
ЧЯ S Ен |
|
|
|
|||||
- g |
I |
|
|
1 |
|
Л |
|
Ен |
ЗЯ |
О |
|
|
О |
|
Е-» |
• • |
|
g |
g я га |
1 |
о я |
я |
||||
га га г |
s |
о g о |
||||||
u |
ff) Я tq Ен S |
5 |
ся |
|||||
<D |
1 1 |
|
|
Я |
• |
|
||
|
Я |
ЕН |
О |
|
|
|
||
Ы |
д о |
|
ч |
|
|
|
||
о |
га о |
>> |
|
|
|
|||
|
к я я о |
|
|
|
||||
|
1 |
|
|
1 |
Ен |
|
|
|
|
Ч |
|
|
|
я |
|
||
|
га»Я 4 « |
1 |
|
|||||
|
сяя |
га га |
>5 |
о ен |
||||
|
о я ч я |
о ч |
|
|||||
|
1 |
ЕН |
• |
|
|
|
|
|
О |
Ч’Я я |
|
|
|
|
|||
Ф Ф |
Ң |
ЕН |
|
|
|
|||
Ä |
ЧЯ |
S |
|
|
|
|||
L |
|
|
1 |
|
Я |
• |
Ен |
|
О |
о |
|
|
о |
|
ен |
• |
|
д Ч |
га |
1 |
о я я |
|||||
0) |
го га s |
я о ч я |
||||||
fj-r |
Я Я Я |
ЕН |
s |
Е Оч |
||||
|
1 |
|
1 |
|
я |
|
|
|
|
Я |
ЕН |
|
О |
|
|
|
|
|
Ч |
О |
|
Ч |
|
|
|
|
|
о |
го о |
>> |
|
|
|
||
|
И Я я о |
|
|
|
||||
м |
1 |
|
ш |
|
|
|
|
|
го |
|
|
|
|
|
|||
|
я |
|
ч |
|
|
|
|
|
COЭ к о |
|
|
|
|
|
|||
« |
S3 â fn |
|
|
|
|
|
о |
03 |
ю |
НН |
со |
CD |
со |
ю |
со о |
|
ы |
CD о |
НН |
Гч) |
сѵ со гѵ |
Гѵ) |
сѵ |
|||
со |
CQ |
со |
СО СО СО со |
со со со |
|||||
о |
О |
о |
О о |
о |
о |
о |
о |
о |
|
о |
С 3 |
сз |
С І |
С 3 |
С і С 3 |
Сі |
с і |
о |
|
ни |
СО |
со |
си |
гѵ |
со |
U) |
ІО |
о |
со |
со |
<о со |
о |
1> |
о |
со |
со |
CD |
||
о |
U5 |
ю |
СѴ |
СО |
о |
U i |
U5 |
ю |
о |
со НН |
СО |
|
U i |
со |
со |
CD |
сѵ |
о |
|
ни |
СО |
со |
|
со |
о |
си |
о |
сѵ |
|
ни |
Ы |
1—1 НН |
НН |
НН |
НН |
НН |
сѵ |
сѵ |
|
CD |
(D со |
СѴ |
CD |
CD |
сѵ |
о |
о |
со |
|
Сі |
ч* |
CJ |
СО |
CD |
СО |
со |
0) |
1> |
сГ |
О) |
05 |
0? |
о |
О |
НН |
сѵ |
сѵ |
0*5 |
НН |
|
|
|
ни |
ни НН НН НН НН |
|||||
£>- |
ю |
м |
|
со |
|
со со |
о |
£> |
|
Ч4 |
Ч4 |
ГЧ? О} |
со |
|
U i |
о |
из |
со |
|
ю |
U i |
С4- |
м |
LO 05 |
Ч4 |
а) |
гч? |
со |
|
00 |
о |
с_з |
НН |
НН |
НН |
(V сѵ |
со |
со |
|
—1 СѴ |
сѵ |
СѴ |
сѵ |
сѵ |
сѵ сѵ сѵ сѵ |
||||
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
С І о |
с? |
о |
С 3 С 3 С і С 3 |
о |
||||
ю |
а ) |
0> |
U i |
U i |
05 о |
U i |
а ) |
CD |
|
С 3 |
НН |
со |
сѵ |
со |
со |
о |
|||
м |
ни |
НН |
СѴ |
сѵ сѵ |
■гѵ |
сѵ |
со |
||
о |
со о |
СО со ю |
ю U i о о |
||||||
СѴ |
со со |
НН |
о |
о |
о |
со о |
о |
||
. со |
О) |
CD |
о |
НН |
сѵ |
НН |
U i |
и з |
0 5 |
|
|
|
НН |
нН |
НН |
НН |
НН |
НН |
CD |
СО |
СО |
ю |
гѵ |
со |
ч* |
НН |
to |
СО |
СО |
со |
ш |
|> |
о |
гч? С" |
гѵ |
г- |
сѵ |
НН |
|
Ч4 |
LO LTD со |
со |
|
(JU |
||
CD |
со о |
о |
о |
со СП |
||
а) |
ю |
со |
СО |
СѴ |
U i |
0Ü |
о |
LO О |
(D |
НН |
со |
со |
|
|
|
|
|
U i |
U i |
U i |
о |
О |
о |
о |
о |
о |
о |
ю |
ю |
о |
о |
LQ |
ю |
U i |
г - |
ю |
с? |
Ч4 |
0 ) |
U5 |
сѵ |
|
00 |
0> |
0 ? |
CD |
о |
НН |
|
|
|
|
|
НН |
НН |
|
о |
сѵ |
СО |
С і |
|
о |
НН |
CD |
0) |
о |
о |
|
нн НН |
|
и з |
со |
Ч4 |
со |
со |
|
05 |
сѵ |
со |
U i |
СІІ |
со |
о |
о |
о |
о |
С і |
о |
НН |
С і |
со |
сѵ |
со |
со |
НН |
НН |
НН |
о ю о |
сѵ о о U i ю о |
|
о |
|||||||
со |
ч 4 |
CD |
ю |
U i |
о |
г ~ |
си |
со |
г> |
|
о - |
1—1 |
гч> |
Ч4 |
со |
а з |
НН |
Ч4 |
си НН |
||
ни |
СѴ |
СѴ |
Сч? |
со |
сѵ |
со |
а і |
со |
|
|
1—1 |
ч 4 |
CD |
оэ |
сѵ |
со |
0 5 |
со |
о |
|
U i |
•ч |
•Ч |
Ѵч |
*ч |
*ч |
«ч |
•ч |
■к |
|
•ч V. |
|
ы |
г- |
ю |
ю |
г- |
05 |
Ч4 |
о |
оо |
со |
|
сѵ |
Ч4 |
ю |
со |
о |
си |
о |
сѵ |
со |
U5 |
|
м |
м |
м |
НН |
НН |
НН |
сѵ |
СЧ) |
сѵ сѵ |
||
(О |
ОТ) ы |
ш |
ш |
сѵ |
НН |
о |
со ы |
|||
со |
CD |
С 3 |
U i |
о |
Ч4 |
88 |
НН |
гѵ |
||
СО |
О |
ю |
с? |
СО |
(О |
НН |
U i |
о |
||
ГѴ |
ю |
U i |
со |
со |
о |
а з |
а з 05 |
о |
||
сѵ |
СѴ |
СѴ |
сѵ |
сѵ |
сѵ |
03 |
сѵ |
сѵ |
со |
|
о |
ІО |
СО |
С4- |
со |
CD |
о |
НН |
сѵ |
со |
|
СО |
СО |
СО |
со |
со |
СО |
о- |
05 |
і> |
г> |
|
05 |
05 |
(D |
CD |
(D |
05 |
05 |
0 ) |
CD |
||
м |
нн |
НН |
НН |
нН |
НН |
м |
НН |
НН |
НН |
Statistik der Schiffahrt,1972,No. 4, s.14-15; ТО же1973. No, 2, s. 2-13.
16
Среднегодовой абсолютный прирост дедвейта мирового |
|
|||||
транспортного флота за последние' 5 лет составил более |
|
|||||
30 млн.т, в том числе танкерного.флота 17,3 мпн.т и сухо |
|
|||||
грузного 13,1 |
млн.т |
|
|
|
|
|
Темпы роста дедвейта флота с 1965 по |
1972 г. приве |
|
||||
дены в |
табл.10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица |
10 |
|
Годы |
|
Рост флота, |
% |
|
|
|
всего |
танкерного |
сухогрузного |
|
|||
|
|
|
||||
1965 |
6,5 |
' 11,0 |
3,5 |
|
|
|
1966 |
7,0 |
9,0 |
5,0 |
|
|
|
1967 |
7,8 |
9,0 |
7,0 |
|
|
|
1968 |
8,2 |
9,0 |
7,5 |
|
|
|
1969 |
10,5 |
16,5 |
6,5 |
■ |
|
|
1970 |
10,5 |
13,0 |
7,0 |
|
|
|
1971 |
9,8 |
13,5 |
7,0 |
|
|
|
1972 |
8,5 |
9,3 |
8,5 |
|
|
|
В |
1972 г. |
вследствие избытка тоннажа (в конце |
|
|
||
1971 г. на приколе находилось 533 судна общим дедвейтом |
|
|||||
около 5 млн.т) и снижения общего уровня экономической ак |
|
|||||
тивности в капиталистическом мире в предшествующие два |
|
|||||
года |
несколько уменьшился мировой портфель заказов на но |
|
||||
вые суда и общий объем производства судов. Однако умень |
|
|||||
шение это было сравнительно небольшим, так как судострои |
|
|||||
тельная промышленность была загружена на 1972 г. почти |
|
|||||
полностью заказами, полученными еще до начала снижения |
|
|||||
спроса на суда. Общий дедвейт морского транспортного фло |
|
|||||
та в 1972 г. увеличился на 34 млн.т, в том числе на |
|
|
||||
17 млн.т танкерного флота и на 17,5 млн.т сухогрузного. |
|
|||||
Общий дедвейт |
мирового |
транспортного флота на I января |
|
|||
|
|
|
|
Гѳспубличности |
I |
|
|
|
|
|
,чно-7й;;нм .» |
|
|
|
|
|
кауч: |
' |
1 |
|
|
|
|
|
6'лб•блаоѵ*** |
||
|
|
|
|
.... |
|
1 |
1973 г. достиг 417 шш.т, в том числе 197 млн.т танкерно го флота и 220 млн.т сухогрузного (учтены только суда 300 бр.рег.т и более).
Необычайно высокие темпы роста общего дедвейта ми рового транспортного флота в последние годы обеспечива лись не только за счет увеличения численного состава фло та, но, главным образом, за счет увеличения его среднего дедвейта.
В то время как за пять последних лет мировой транс портный флот вырос количественно только на 12,5$, средний дедвейт судов увеличился на 37$. Этот скачок стал возмож ным благодаря достижениям судостроительной науки и техни ки в 60-х годах, обеспечившим возможность строительства крупнотоннажных судов, в том числе танкеров дедвейтом до 500 тыс.т и судов для перевозки навалочно-насыпных гру зов - до 250 тыс.т. Средний дедвейт танкеров (каждый 2000 т и более), заказанных на начало 1963 г., равнялся 45000 т. В начале 1973 г. он достиг уже 138 тыс.т, т.е. за десять лет увеличился более чем в 3 раза. Средний дед вейт сухогрузных судов в портфеле заказов (каждое 2000 т и более) за это время увеличился более чем в 2,2 раза - с 12,3 тыс.т до 27,3 тыс.т.
По основным морским странам транспортный флот мира в настоящее время распределяется так, как указано в табл.II Как следует из анализа этой таблицы, под флагами первых по тоннажу десяти стран мира (без СССР) зарегистрировано 76$ всего дедвейта мирового транспортного флота, в том числе около 83$ танкерного флота и около 70$ сухогрузного На долю остальных приблизительно 125 стран, имеющих морс кой флот, приходится только 24$ всего тоннажа, в том чис ле 17$ танкерного и 30$ сухогрузного.
18
странам |
|
|
по |
* |
|
мирового транспортного флота |
состоянию на I января 1973 г. |
300 бр.рег.т и более) |
Распределение тоннажа |
регистрации по |
(Суда |
|
1 |
|
|
~ |
|
|
8 |
о |
с |
|
о |
о |
о о о о |
|
о |
о |
|||||||
|
И |
|
1 Ей |
|
|
о |
|
с |
|
о |
С3 |
С 3 |
С 3 |
С3 |
|
|
с : |
с э |
|||||
|
Я з Я |
Ч :Я |
|
|
|
СО |
о? |
со |
|
о |
а> |
гѵ. |
ьч |
m |
03 |
р - |
сл |
||||||
|
f t К |
CD О) Ен |
|
|
CD |
со |
CD |
|
ОЗ |
о** |
С Э |
ОЗ LO из UD 0D |
|||||||||||
|
о |
я |
н |
я |
|
|
|
|
ОЗ |
|
|
ЬЧ |
ьч |
ьч |
ьч |
|
|
|
|
|
|||
|
1 |
- |
|
E-« |
|
|
о |
о |
|
нф |
|
о |
Е>- |
ьч |
со |
03 |
03 |
CD |
оо |
||||
’Ш |
ЕН |
|
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
•к |
|
• |
|
|
• |
|
|||
№ Я |
|
Я |
|
|
|
О |
03 |
о |
|
о |
Р - |
0 - |
ьч |
со |
CD |
|
со |
||||||
tc |
О О |
|
Ң |
|
|
|
03 |
СО |
со |
|
ОЗ |
ьч |
ьч |
ьч |
|
|
|
|
|
||||
£ |
Н Я |
|
S |
|
|
|
сч? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
я |
|
Ей |
со |
03 |
оо |
|
ОЗ |
со |
нф |
со |
ю |
03 |
^f4 |
а з |
|||||
& |
|
|
• |
|
|||||||||||||||||||
Ьч |
О |
|
О |
|
Ен |
• |
£ > |
|
•к |
•к |
|
•к |
|
•к |
•к |
|
•к •к |
•к |
«к |
||||
s |
Ч Ц ф |
1 |
о |
5 |
Рн |
оо |
CD |
|
1—1 |
ьч |
ьч |
со |
Я 4 |
со |
со |
03 |
|||||||
t>a |
со я |
S |
Я |
О |
=3 со |
нф |
ьч |
ьч |
|
ьч |
ьч |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Я |
Я |
Я |
ЕН s |
Ё |
Рз |
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
О |
|
|
|
я |
|
|
|
О- |
CD сП |
|
|
CD о з Я 4 |
о |
о о - |
|
||||||||
|
1 1 |
|
|
|
|
|
ю |
8 |
|||||||||||||||
|
Р5 Е* |
|
о |
|
|
|
со |
І'- |
і > |
|
05 |
о |
ьч |
03 |
из |
S |
|||||||
|
5 |
° |
о |
Р |
|
|
|
со |
со |
о? |
|
из |
CD |
СО |
о |
СО |
из |
со |
|||||
|
о |
я |
>5 |
|
|
со |
ьч |
со |
|
м |
|
|
ьч |
ьч |
|
ьч |
|
|
|||||
|
К |
Я |
Я |
О |
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\ |
|
I |
Ен |
|
|
о |
о о |
|
о |
о |
|
о |
о |
о |
о |
|
о |
о |
||||
|
И |
|
|
|
о |
с D сэ |
|
о |
С3 |
о |
с_э |
CD |
CD |
о |
CD |
||||||||
|
О ЗЯ Н ’Я |
Ен |
|
|
OD |
СЭ |
г\з |
|
0 - |
из |
со |
|
|
с 3 |
о |
|
сэ |
о |
|||||
|
0 < Я Я Я |
|
|
|
о С Э о |
|
|
о из |
ОЗ |
о - сп со ьч |
|||||||||||||
|
О |
Я |
Н Я |
|
|
|
OJ |
со |
ОЗ |
|
|
Я 4 |
со |
ьч |
03 |
со |
UD |
||||||
|
|
- |
Ен |
|
|
|
о * |
ю •к ОЗ |
|
СО |
о -«к ьч•к |
ОЗ |
ю |
03 |
|
со |
со |
||||||
|
( k l * |
я |
|
|
|
о |
нф |
со |
|
UD |
ьч |
о |
CD |
•к |
со |
|
•к |
•к |
|||||
' S |
ИЗО) |
ч |
|
|
|
CD |
ОЗ |
|
ОЗ |
ОЗ |
ьч |
со |
|
о - |
со |
||||||||
ч |
я |
S |
|
|
|
ьч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Он |
1 |
|
1 |
|
я |
|
Ен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
|
|
• |
ОЗ |
о |
|
НН |
|
ьч |
LO |
со |
со |
00 |
о |
|
LO |
ЕѴ |
||||||
О |
|
О |
1 |
Ен |
• |
|
|
|
|||||||||||||||
|
Ч И Ф |
О |
Я |
Гн |
сгГ |
ІО |
со |
|
нф |
ь ч |
ю |
^jT |
со |
ь ч |
|
|
•к |
||||||
|
3 |
3 |
s |
a |
o « 0 |
|
|
|
•^4 |
||||||||||||||
EH |
Я |
Я |
Я |
Ен S |
S |
Оз |
о |
сч |
ьч |
|
ьч |
ьч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
і |
1 |
|
PQ |
|
|
і—I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
о |
с - |
с - |
0 - |
|
CD |
CD |
0,3 |
|||||||
|
Я |
ЕН |
|
О |
|
|
|
со |
03 |
|
£ 8 |
||||||||||||
|
g |
o |
|
Н |
|
|
|
ы |
|
о |
из |
СО |
со |
со |
|
03 |
со |
||||||
|
О |
03 О |
І>> |
|
|
со |
L> |
|
со |
Я 4 |
СЧ |
со |
со |
ьч |
|
сч |
ьч |
||||||
|
я |
Я |
Я |
о |
|
|
|
СО |
|
|
ьч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 _ |
|
- |
|
|
|
о |
о |
|
о |
|
о |
о |
|
о о о о |
|
о о |
||||||
|
Н »Я Н Ен |
|
|
|
о CD |
о |
|
о С 3 с Э о С Э о CD CD |
|||||||||||||||
|
Я Я Я ® |
ЕН |
|
|
а ) о |
|
ь ч |
|
03 ьч ^ 4 из а з со СО |
ьч |
|||||||||||||
|
Р н Я |
Ң Я |
|
|
со |
со |
ОЗ |
|
ьч |
О |
|
ьч |
из |
ьч |
о - |
|
ьч |
03 |
|||||
|
О |
|
|
я |
|
|
|
ьч |
со |
ьч |
|
ОЗ |
ОЗ |
ьч |
ьч |
|
|
ьч |
03 |
||||
|
1 е |
^ |
|
|
|
о |
ю |
•к |
LO |
|
со |
ю |
•к |
ОЗ |
о |
а, |
о - я * о - ьч |
||||||
|
Ң зй |
|
• |
|
|
|
«к |
|
•к |
|
«к |
|
Р - |
|
•к |
•к |
•к |
«к |
|||||
EH |
аэ оз |
Я |
|
|
|
£>- CD со |
|
ю |
CD |
ьч |
оз |
о? |
|
03 |
о з |
||||||||
И Я |
§ |
|
|
|
ьч |
|
|
из |
|
нф |
со |
03 |
ОЗ |
ьч |
ьч |
|
ьч |
ьч |
|||||
О |
|
|
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
& |
1 |
|
1 |
|
я |
• |
Ен |
LO |
ОЗ |
оо |
|
со |
со |
CD |
со |
со |
05 |
|
СП |
UD |
|||
О |
Я |
О |
|
ЕН |
• |
•к |
|
•к |
е» |
|
•к |
|
•к |
•к |
|
«к |
«к |
«к |
•к |
•к |
|||
ьЦ |
Ч |
Я |
1 |
о |
Я |
я |
со |
со |
о ? |
|
со |
03 |
со |
со |
со |
|
|
о |
о - |
||||
о |
СО Си 2 |
Я |
О |
=3 CD |
ю |
|
|
ОЗ |
|
ОЗ |
сч |
ьч |
ьч |
|
|
|
|
|
|||||
03 |
Я |
Я |
Я |
Ен S |
І |
Оз |
ОЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
я |
|
|
|
1—1 |
со |
ОЗ |
|
нф |
СО |
CD |
ьч |
оз |
|
|
со |
оо |
|||
|
Я |
Ен |
|
О |
|
|
|
|
ж |
|
|||||||||||||
|
g o |
|
И |
|
|
ОЗ |
ЬЧ |
|
|
LO |
из |
а> |
из |
о - |
|
о> |
ІЗ |
||||||
|
О 0 ) О > > |
|
|
|
о |
|
|
ьч |
-Ф |
со |
со |
о |
СО |
|
сэ |
||||||||
|
« |
Я |
Я |
О |
|
|
|
о |
ОЗ |
|
|
ОЗ |
м |
|
ы |
ьч |
ьч |
ьч |
|
ьч |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CTJ |
|
|
|
|
|
|
Оз |
|
|
|
|
tcj |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оз |
|
|
|
|
|
|
Я |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
CO Ен |
|
|
|
|
|
|
§ |
te |
я |
Э |
Ö |
|
|
W |
|
|
CÖ |
a |
|||||
я |
сэ |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
р |
|
я |
|
|
|
|
|
||||||
со Я |
Я |
|
|
|
|
|
|
Рз a |
|
аз |
я |
|
|
я |
|
|
3 f-f |
||||||
Р І Ч |
|
|
|
|
|
А а> s |
Я ЕН |
я |
д |
|
|
в |
|
|
со |
н |
|||||||
EH 0) |
5J. |
|
|
|
|
|
о |
чо |
CD |
ч |
я |
Рз |
аэ |
2 j |
|
со |
Рз |
|
55 |
то |
|||
СЭ Р н Я |
|
|
|
|
|
<D |
я |
Я аз f t о из |
|
FH Эн ш и . |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
сч |
HS |
« |
Я ) чо |
W |
|
Рн |
о Я ! |
Ѳі |
|
а в |
Statistik der Schiffahrt, 1973, No. 2, а.2-13
*;
19