Файл: Салтыков, А. В. Основы современной технологии автомобильных шин.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.10.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
л и т е р а т у р а
А й в а з о в А. В., Г о л ь м и н а с М. П. Генеральные планы Предприятий по производству шин и резинотехнических изделий. Обзор. Сер. «Опыт, проек тирования нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий». ЦНИИТЭНефтехим, 1968. 60 с.
А н д р а ш н и к о в |
Б. И. Проектирование и внедрение автоматизации на |
пред |
||
приятиях резиновой промышленности. Обзор. Сер. «Опыт проектирования |
||||
нефтеперераб. и нефтехим. предприятий». М., ЦНИИТЭНефтехим, |
1966 |
|||
86 с. |
И. Г., Я ш у н с к а я Ф. |
И. и др. Экономика шинной промышлен |
||
Б а ч у р и н |
||||
ности. М., «Химия», 1972. 238 с. |
С и д о р о в А. Т. Механизация внутрице |
|||
Г у т м а н |
Л. И., |
К и р ю ш и н А. В., |
||
ховых и межцеховых транспортных операций на шинных заводах и заводах |
||||
резинотехнических изделий. Обзор. Сер. «Производство шин, РТИ и |
АТИ» |
М„ ЦНИИТЭНефтехим, 1968. 680 с.
Economic Report on the Manufacture and Distribution of Automotive Tires. Staff Report to the Federal Trade Commition. Washington D. C. March, 1966.
н
Параметры, необходимые при проектировании диафрагм для форматоров типа «бэг-о-мэтик (Л) и график концентрации напряжений в месте изгиба диафрагмы
убуртика (Б):
/—стенка диафрагмы; 2 —фланцы (буртика); Яд—высота диафрагмы; РЯ—длина профиля;
Од-наружный диаметр диафрагмы; Яд —внутренний диаметр диафрагмы; dT—диаметр тор
цевого отверстия диафрагмы; d'T —наружный |
диаметр буртика; Яд—высота цилиндрической |
|||
части диафрагмы; Яд7 —высота конической части диафрагмы; Яд77—высота |
торообразной |
|||
части диафрагмы; т —высота части буртика |
диафрагмы, |
выступающая |
над |
торообразной |
частью; bs (P)— ширина буртика; ftg— высота |
буртика; |
Дд— толщина |
стенки диафрагмы |
|
по центру; Дт —толщина стенки диафрагмы у буртика на сгибе; d 't— диаметр |
торообразной |
|||
части; г j, г2 —внутренний и внешний радиусы торообразной |
части; К —коэффициент концент |
|||
рации напряжений. |
|
|
|
Пр и м е н е н и е э л е к т р о н н о -в ы ч и с л и т е л ь н ы х м а ш и н
ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК
В настоящее время при решении многих задач, например при конструировании автомобильных шин, разработке рецептуры рези новых смесей, нахождении оптимальных режимов технологических процессов и других, в шинной промышленности применяют элек тронно-вычислительные машины. С помощью этих машин рассчи тывают следующие конструктивные параметры: размеры надутой шины, т. е. равновесную конфигурацию каркаса шины в надутом состоянии, угол расположения нитей в каждой точке каркаса и напряжения, возникающие в нитях каркаса диагональных и ради альных шин и брекера радиальных шин; сцепные характеристики рисунка протектора.
С помощью ЭВМ проводят расчеты конфигурации пресс-фор мы, профиля покрышки (чертежи выполняются автоматически), проверочные расчеты размеров деталей покрышки и выходных ха рактеристик шин — радиальную, тангенциальную и боковую жест
кость, износостойкость — а |
также |
силу шумов |
в зависимости от |
||||||||
рисунка протектора и т. д. |
проектировании |
автомобильных . шин |
|||||||||
Применение ЭВМ |
при |
||||||||||
дает большой Экономический эффект. |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
|
|
||||||
Б а д е н к о в |
П. Ф., Е в с т р а т о в |
В. Ф., |
П р а щ и к и н |
В. Н. Создание грузо |
|||||||
вых шин с |
пробегом |
180—200 |
тыс. |
км. |
«Каучук |
и |
резина», |
1971, № 11 |
|||
с. 3—7. |
Г., |
Ш а н и н |
Н. П. Оборудование заводов |
резиновой |
промышлен |
||||||
Б е к и н Н. |
|||||||||||
ности. Л., «Химия», 1969. 247 с. |
К л и м о в |
Н. С. Общая технология резины. |
|||||||||
К о ш е л е в |
Ф. Ф., К о р н е в А. Е., |
||||||||||
М., «Химия», 1968. 568 с. |
|
|
|
|
|
|
|
«Химия» |
|||
К р ю ч к о в |
А. П. Общая технология синтетических каучуков. М., |
||||||||||
1969. 556 с. |
|
|
материалов. |
Под ред. |
Бернхардта. |
М., Гос- |
|||||
Переработка |
термопластичных |
||||||||||
химиздат, 1962. 547 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пневматические шины. Под ред. П. Ф. Баденкова, В. Ф. Евстратова, П. И. За
харченко. М., «Химия», 1969. 392 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Р а г у л и н |
В. В. Технология шинного |
производства. М., «Химия», 1970. 400 с. |
||||||||||||
С п о р я г и н |
Э. |
Л., |
К р о с о в с к и й |
В. Н. Оборудование заводов резиновой |
||||||||||
промышленности. Минск, «Вышэйшая школа», |
1971. |
237 |
с. |
|
Leipzig, |
|||||||||
B a u m g a r t e n |
G. |
Maschinen |
und |
Apparate |
in |
der |
Gummiindustrie. |
|||||||
VEB Deutscher Verlag fur Grundstoffindustrie, 1970, 395 S. |
der |
Gummiindustrie. |
||||||||||||
L e h n e n |
I. |
P. |
Maschinenanlagen |
und |
Verfahrenstechnik |
|||||||||
Stuttgart, Berliner Union, 1968. 280 S. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
L e h n e n |
I. P. Mess und Regeltechnik |
in |
der |
Gummiindustrie. Stuttgart, |
Berliner |
|||||||||
Union, |
1961. |
156 S. |
Rubber |
Technology. |
New York, |
Palmerton Pub |
||||||||
M o r t o n |
M. |
Introduction to |
||||||||||||
lishing Co. Inc., 1959. 548 p. |
|
|
Ed. С. M. Blow. London. Butterworths, |
|||||||||||
Rubber Technology |
and Manufacture, |
|||||||||||||
1971. 485 p. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|