Файл: Шасси автомобиля ЗИЛ-130. Практика проектирования, испытаний и доводки.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.10.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 0
Среднее число зубьев, |
находящихся |
одновременно |
в зацеп- |
||
Ленин: |
|
|
|
|
|
|
т : ---------------------------------------------] / " Я е І — Г 0 І + і / " ^ с 2 — г й Ч + А |
S m a s Н---------ö t g ß |
|
||
|
n/«s cos a0s |
|
|
|
|
где Re1 |
и /?е2 — радиусы |
окружностей |
головок |
шестерен; |
|
/'оі |
и /и — радиусы |
основных окружностей |
шестерен; |
||
|
cts — угол зацепления пары |
шестерен в |
торцовой |
||
|
плоскости. |
|
|
|
Рис. 8. График для определения коэффициента формы зуба:
1 |
— |
угол |
зацепления шестерен |
ос0 |
= |
20°; питч |
р = |
6 |
4 ,2 |
(3)1 |
||||
— |
пг = ---------- . |
|||||||||||||
|
— <%о = 20°; пг “ 1,25 |
-г |
10; коэффициент |
высоты |
8 |
/и = |
3 , 175 J-, |
|||||||
2 |
зуба |
0,8; |
3 — |
|||||||||||
Оо “ |
20°; |
пг — 1,25 -*• 10; |
/0 |
= 1,0; |
4 |
— |
До = |
15°; |
т — 1,25 -г 10; |
fo = 1,0 |
При определении ти |
для прямозубых шестерен |
ß = |
0, |
||
|
ö tg ß |
n |
|
|
|
следовательно, выражение —^ - = |
0 . |
|
|
|
|
Расчетные напряжения |
л m s |
сведены в табл. |
16. |
Там |
же |
зубьев |
|||||
для сравнения приведены напряжения в зубьях |
шестерен |
не |
скольких коробок передач, рассчитанных по этой же методике. Как следует из табл. 16, напряжения изгиба в зубьях шесте рен коробки пердач автомобиля ЗИЛ-130 не выходят за преде лы напряжений в зубьях шестерен коробок передач, выпускае
мых другими заводами и проверенных в эксплуатации. |
|
||||||
Расчет геометрических параметров зацепления |
|
||||||
Прежде чем остановиться на особенностях |
расчета |
геомет- |
|||||
ричёских |
параметров шестерен, |
необходимо |
охарактеризовать |
||||
каждую |
пару шестерен |
в |
отдельности |
(обозначения см. |
|||
на рис. 7). |
|
|
и 5 |
(z9 |
= 13, z5 = 45). Шестер |
||
Шестерни первой передачи 9 |
|||||||
ня 9, выполненная как одно |
целое |
с |
промежуточным |
валом, |
43
16. Расчетные изгибающие напряжения в зубьях шестерен коробок передач в кгс/мм2
|
|
Шестерни при |
Шестерни |
Шестерни |
Шестерни |
||||
|
|
вода проме |
четвертой |
третьей |
второй |
||||
|
|
жуточного |
передачи |
передачи |
передачи |
||||
Модель коробки передач |
вала |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
веду |
ведо |
веду |
ведо |
веду |
ведо |
веду |
ведо |
|
|
щая |
мая |
щая |
мая |
щая |
мая |
щая |
мая |
ЗИЛ -130 (серийная) . . . . |
14,7 |
17,5 |
15,9 |
17,5 |
18,5 |
18,2 |
24,2 |
27,2 |
|
|
|
при |
при |
|
|
|
|
|
|
ЗИ Л -150 |
2! = 20 |
= 43 |
6,41 |
6,42 |
8,59 |
8,45 22,27 21,29 |
|||
7,56 |
6,58 |
||||||||
ГАЗ-51................................... |
30,50 |
23,25 |
— |
— |
21,00 23,76 33,85 31,82 |
||||
ЯАЗ-204 ............................... |
6,11 |
5,57 |
4,93 |
5,68* |
7,12 |
6,74 12,81 |
11,08 |
||
ЯАЗ-21 0 ............................... |
8,9 |
8,11 |
7,18 |
8,28* 10,4 |
9,83 18,7 |
16,1 |
|||
Кларк |
265 ........................... |
17,1 |
23,6 |
20,2 |
22 |
24,9 |
25,7 |
40 |
32,3 |
|
|
|
|
|
Прздолжение табл. |
16 |
Шестерни |
|
Задний ход |
|
|||
Шестерни |
Шестерни |
|||||
первой |
||||||
передачи |
промежуточ |
конечной |
||||
Модель коробки передач |
|
ной пары |
пары |
|||
веду |
ведо |
веду |
ведо |
веду |
ведо |
|
щая |
мая |
щая |
ма 51 |
щая |
мая |
Крутящий мо мент двигателя в кге-м
а 2
о а
Оо1
О — 4- —
1 S
5 t-
о«СЭ
<о.
ЗИЛ-130 (серийная) . . . . |
60,4 |
73 |
40,6 |
63,2 |
65 |
82 |
41 |
123,25 |
ЗИЛ -1 5 0 ............................... |
37,38 |
34,66 |
34,93 |
34,68 |
34,49 |
39,77 |
31 |
133,35 |
ГА З-51................................... |
67,33 |
52,98 |
72,72 |
66,27 |
66,2 |
53,45 |
20,5 |
108,88 |
ЯАЗ-204 ............................... |
51,44 |
36,09 |
60,33 |
53,42 |
52,7 |
42,09 |
48 |
165,75 |
Я А З -2 1 0 ............................... |
75 |
52,6 |
88 |
77,3 |
76,8 |
61,3 |
70 |
165,75 |
Кларк 265 ........................... |
59,1 |
71 |
— |
— |
- |
— |
41,5 |
120,65 |
* В этой коробке передач |
четвертая передача |
прямая. |
Напряжения |
указаны^ для |
||||
шестерен пятой передачи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
является лимитирующей в этой паре. Для снижения изгибаю щих напряжений в зубьях и увеличения жесткости вала применена высотная коррекция зубчатого зацепления
El + Ей = 0. |
|
|
где £і и І2 — коэффициенты смещения |
инструмента |
соответ |
ственно ведущей и ведомой шестерен. |
|
|
Положительное смещение инструмента для ведущей |
||
шестерни было выбрано максимально |
возможным ( + 2 , 2 мм) |
|
из условия заострения вершины зуба. |
Соответственно |
ведомая |
шестерня выполнена с отрицательным смещением инструмента (—2 , 2 мм).
Шестерня 11 (рис. 7) блока шестерен заднего хода также входит в зацепление с шестерней 5, поэтому она изготовлена
44
с положительным смещением инструмента, равным 4 -2 , 2 мм.
Для получения большего коэффициента формы зуба у п выбран коэффициент высоты зуба fo = 0 , 8 т.
Шестерни второй передачи 4 и 10 (z4 = 42; z w = 22). В этой
паре шестерня 10 является лимитирующей. При нарезании зубь ев также применена высотная коррекция. Смещение инстру мента для ведущей шестерни равно +0,949 мм и соответственно для ведомой шестерни — 0,949 мм.
Шестерни передачи заднего хода 8 и 12 (z3 = 20; Z\%— 22).
Шестерня 8 является лимитирующей. Коэффициент высоты зу ба /о = 0 , 8 /гг; смещение инструмента ведущей шестерни состав
ляет + 1,3 мм, ведомой — 1,3 мм.
Шестерни третьей 3 и 13 (г3 = 33; z1 3 = 31) и четвертой 2 и 14 (г3 = 26; Zj4 = 38) передач. Зубчатые венцы у этих шестерен
расположены на достаточном расстоянии от ступицы и не огра ничивают размеры посадочных шеек промежуточного и вторич ного валов, что позволило выполнить шестерни без коррекции.
Шестерни |
привода промежуточного вала 1 и |
15 (z\ = 20; |
|||
z1 5 = 43). Лимитирующей |
в этой |
паре |
шестерен |
оказалась |
|
шестерня 1, |
выполненная |
как одно |
целое |
с первичным валом. |
Положительное смещение инструмента было выбрано таким, чтобы диаметр конуса шестерни с Z\ — 2 0 был такой же, как и
диаметр конуса шестерни 2 четвертой передачи.
Положительное смещение, равное +2,5 мм, выбрано макси мально допускаемым из условия, чтобы не было заострения головки зуба. Для сохранения межосевого расстояния неизмен ным применили угловую коррекцию, в результате которой для ведомой шестерни принято отрицательное смещение инстру мента — 0,484 мм, вместо ранее принятого — 2,5 мм.
Результаты расчета параметров зацепления шестерен, произ веденного по общепринятой методике, даны в табл. 17.
Расчет долговечности подшипников
Определение долговечности подшипников коробки передач ЗИЛ-130 проводилось по средним, длительно действующим нагрузкам. Максимальные кратковременные нагрузки не учи тывались.
Расчетный крутящий момент двигателя
|
Л4Р = аМе, |
|
где а — коэффициент |
использования максимального |
крутяще |
го момента |
двигателя, определяемый по |
графику |
на рис. 9, в зависимости от отношения полной массы |
||
автомобиля Gn к максимальному крутящему |
моменту |
|
Ме двигателя. |
|
|
45
я __
s |
t - |
§ 0 |
|
я |
« |
Шf~ |
|
|
О |
га о |
|
га я |
|
о |
ХС |
ч |
CU |
- |
й |
га |
со |
о “ |
о |
С О |
с |
*3 |
> ) з* |
|
X |
||
со . |
О |
|
\о |
||
з* о |
га |
|
га сч |
о . |
|
О^ |
СО 2 |
|
G. Я |
|
|
О) |
я |
о |
к |
о |
|
Я |
_ |
|
а: |
, |
|
ѵо |
|
|
о . |
о |
* £ |
о |
а ч |
|
* |
|
|
= |
2 ^ |
га - си
3 „ <у га и.
SSO)« н о га <і>а о ?• 3
4 |
|
|
О0 |
* 0 |
|
« Н о |
||
5 |
2 |
>■, |
S |
3 |
га |
п |
= |
о |
3 |
я |
о |
& |
£ “ |
|
о |
Г* - |
га о! О CLя
2g
с2*
55 ° s
-о ч
4 О)
5 Ч
|
|
й <UO |
ю |
|
яо |
|
|
|
о |
ѴО |
||
ю |
ю со |
о о — |
г- |
|
I I |
|
|
|
-Н |
0 0 СЧ |
||
~ |
со со LO со |
|
|
|
|
о о |
||||||
со |
СЧ с о |
|
|
|
|
|
t*- |
|
|
|
ш |
|
см |
й ч д та!" |
|
о |
|
|
|
сч |
|
||||
|
|
га* |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
00 |
|
|
ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
CD |
ю ю |
|
|
со о |
Y i |
ю |
|||
|
|
01 о |
|
с о |
||||||||
|
|
. |
^ |
СЧ |
t '- |
|
|
|
|
|
|
0 0 сч |
|
|
со со |
СО ю |
со |
|
I I |
а |
|
' |
-н |
о о |
|
|
|
і |
3 |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
1^ |
|
|
|||
СО |
' СЧ ^ |
|
|
|
^ |
|
ил га |
|
ю |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
со |
' |
|
сч |
|
|
|
|
|
|
1 : 0 |
|
|
^ со |
|
со |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
сч |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
сч |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
—іО |
|
со |
Г- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сч |
О |
|
|
|
|
|
СУ__ |
ІО |
00 |
О о |
СЧ |
о |
о |
ю |
||
ю |
|
г** |
LO г-. |
С7) |
|
О0 см |
||||||
I ю $5 |
|
§ < = » -00 |
rt* |
1 1 |
•er |
1 |
+1 |
о о |
||||
|
|
ю |
|
|
||||||||
со |
I од <м |
О |
<У-нсо - |
LQ |
СО |
|
|
|
ю |
о о |
||
|
|
|
н- |
О ) |
|С |
см |
||||||
|
сч |
О |
|
|
|
|
|
СО |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
сч |
|
ю |
|
|
|
I ё § |
|
ю |
|
05 |
о о |
|
|
||||
|
ю |
|
|
.н .- |
|
|
|
||||||||
со |
|
|
"та —, |
- |
, |
|
га |
I |
|
I |
|
|
|||
|
|
|
|
|
г- |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
5 |
& |
о |
со ь . |
|
|
а> |
|
|
|||
|
|
|
|
2 |
СО |
|
|
|
|
га |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Г-» |
|
|
|
|
О о |
|
|
||
|
со |
-а |
|
2 * |
^ |
со іл |
га |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
«° |
s |
^ |
g |
g |
|
|
I I |
|
|
||
СО О |
^ |
~ |
Ю |
О - й |
СЧ N-* |
|
|
LO |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
10 г* |
|
|
|
10 |
ю |
|
h- |
|
. - |
|
||||
|
|
|
g ю |
|
|
я я |
|
|
|||||||
Ю.м’юО |
|
Эос о |
h- |
|
со |
1 j |
|
|
|||||||
СО |
- |
с ч |
с ч |
|
“-аСЧ |
оо |
|
о |
|
|
|
||||
|
^ с ч ' |
|
|
|
|
|
со |
|
|
||||||
|
|
|
|
Ю |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г-~- |
|
|
||
я га |
га |
* |
■ |
|
|
|
|
|
•O S O |
|
|||||
2 |
о. с. |
|
2 |
|
|
|
ч о |
• |
си |
^ |
|
га |
|
||
о н |
|
|
|
|
|
|
|
|
. g |
0 |
|
|
|||
0 > о |
|
|
CU |
“ - S Ä |
|
|
|
^ га о |
|
||||||
О 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
£ |
о |
=С |
га |
|
||
2 |
о |
|
|
|
|
|
|
* |
4 |
S |
с |
я |
|
|
|
|
|
|
О |
S |
|
р га |
я га ^ Й |
||||||||
а |
{ |
|
|
о |
|
|
|
||||||||
Я |
о |
|
|
а я V |
|
|
__\ о Я га |
|
|||||||
ч |
я |
|
|
а |
о |
~ |
|
|
|
|
>-. СТ |
О |
|
||
|
|
я |
|
|
|
|
|
||||||||
га |
^ |
|
|
ч |
н |
я |
|
о sЙ Я » P § § • § |
|||||||
£ |
О |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
СУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я я |
||
О . X |
|
|
н |
|
|
|
) \о га |
|
__ _ |
||||||
о |
у |
|
|
Ч |
|
|
|
|
а = |
||||||
|
s га 2 |
g g |
|
Р |
з £ |
|
2 |
||||||||
|
|
ѵо |
_ |
<У . |
я |
о |
|
>>> с- |
н |
|
|
|
|
||
^ |
2 |
>чѴО 5=1 |
СУ |
— |
|
5га |
a |
|
|
|
|
|
*=t _ |
||
со |
” ? ? |
ч |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
-о я |
га |
а я- |
|
га “ |
|
н |
|
4 CQ си я |
|||||||
Ч |
« У |
н |
о J - |
га д |
|
|
5 |
|
|
о s |
|||||
>»3 |
о |
с; л Й |
|
|
|
“ З ч |
|
|
|
х я |
|||||
§ |
2 |
о |
« S a |
|
|
caCt |
|
|
|
|
|
гага ^ |
|||
сЗ; |
|
|
£ |
э |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
ч |
си о |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
t t |
с a |
|
|
S |
о |
|
|
|
|
|
Ю |
|
СО |
|
* |
|
О |
|
|
|
|
|
|
S |
|
I |
|
-н |
|
|
о о |
|||
|
|
|
|
|
|
|
со сч |
|||
-со |
|
ю |
|
|
|
|
|
|
||
со со |
|
сч |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
со |
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ю |
|
|
|
|
+! |
|
|
со сч |
|||
|
|
|
|
|
|
о о |
||||
со |
со |
|
о |
|
|
|
|
|
ю |
|
сч |
|
|
|
|
|
|
||||
сч |
|
|
-н |
|
|
|
|
сч |
||
”* о |
|
|
о о |
|||||||
со |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
s |
|
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
£ ■ « |
g - |
|
|
|
|
|
|
|
° |
|
S |
|
|
О |
|
|
„ |
|
|
Öа2 <иЙо |
• си « “ |
|
|
|||||||
|
|
|
а. * |
Z7 <у |
|
я |
|
|
||
|
|
|
я |
J5 |
|
си |
||||
| |
« | S |
|
Ä |
я \ о |
|
н |
|
|
||
|
р: 5 |
су |
|
а |
|
|
||||
га |
|
а я ^ |
а |
к |
|
<и |
|
|
||
с{ |
|
Я 0J ” |
2 w Э |
|
||||||
_^ |
я«=”- су * |
|
|
|
|
|
|
|||
О а .'? ю |
“ я -S а- с_ |
|||||||||
|
|
га я я |
||||||||
і К 5 |
|
S |
S |
“ |
| |
° |
| |
э |
||
|
|
|
|
о>о к |
|
|||||
|
|
|
|
S ^ |
; |
|
та |
|
2 |
|
|
|
а- |
|
d |
0 |
“ |
|
И |
|
- |
|
|
=г = і<о |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
О |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я |
|
О |
|
|
|
|
46
Продолжение табл. 17
се
>, Et a a
S
Ю'• J *=
СЧ _ ' (Л СЧ
' I - СЧ
£
О) ' О) О ' . - СЧ
^ -!—
Ю«41 S
(N 05 S я* !
с-1 c,jЬ м
■ч- -f-_I
CD ~
Tt*$ 5
ю °!.йсч
со о сч ^ і сч
CD £
ЮЗ і І ( М со о см ^
'ГСЧ
Ю |
|
|
|
со |
t"- |
|
I |
|
со |
|
со 00 |
|||
со |
|
|
ю |
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
со |
|
|
|
—- оо |
|
|
|
|
CMГ“» |
|
LO |
|
|
|
со |
|
|
|
со |
|
00 |
|
|
Г"-оо |
|
|
|
|
'rf- |
|
ю |
|
|
|
со |
см►1 |
] |
<м со |
||
О) |
|
1 |
- |
- |
|
|
— t"- |
||
55,25 |
|
|
|
со |
|
|
ю t^- |
||
|
|
1 |
|
со |
|
|
СО 0 0 |
||
,0 |
|
to |
— to |
|
Ж |
GJ о |
|||
г |
о со ю N |
|||
' . |
Q |
- іо |
0 0 |
|
__ |
о |
СО |
' |
- |
4 ,7 3 4 |
р аво е |
9 ,5 4 0 |
4,4 4 9 |
7 ,8 7 5 |
со С N |
|
|
||
^ |
ю |
|
|
|
о |
о |
I |
|
I |
|
|
|
ю |
|
|
|
ю |
|
|
|
CN |
||
|
со |
|
|
о |
о о |
||
со |
|||
t"- |
1 1 |
||
ю |
со |
|
|
СЧ |
ю
— ю
(М(М о о со 1 1 h- <мСО
г-
|
(Мt^. |
|
со |
о о |
|
h- |
||
о |
1 |
|
ю |
со |
|
f«- |
||
|
о |
|
|
ю |
|
|
Т> |
|
со |
о о |
|
h- |
||
(М |
1 |
|
со |
оо |
|
сч |
||
|
||
|
00 |
|
о |
1 I |
|
00 |
||
|
—«гэ |
|
8 |
О О |
|
8 |
1 1 |
|
,16 |
||
СО |
||
|
-et- |
|
|
СО |
со
CD
00
ТО
50 ,-г 0О О
ci*D Г-
CD
— СЧ
г-«- о оо 1
Я-^
я-
о
CD |
85 |
|
С |
||
О |
||
СМ |
1 |
|
_Г<о |
|
со |
|
сг> |
|
C-J |
1_с |
° |
£Э |
1 |
CD t o |
|
u o t |
|
|
со |
|
СО |
О |
I |
>Г>_ I |
|
|
ГО |
1,526 |
0 ,2 |
|
СО |
|
CD |
чн
ю
о |
|
ю |
со см |
||
-ч |
о |
о |
ю |
о |
о |
см |
CD 00
1^-
о
оto CM
—о1і
to |
о о |
|
CN |
||
<У) |
|
|
со |
|
|
CD |
|
|
о |
|
|
о |
|
ю |
-н |
см см |
|
— о |
||
ю |
о |
о |
<М |
||
со |
|
|
<м |
|
|
,06 |
|
ю |
о |
|
|
4 ] |
г» см |
|
о |
о |
|
t o |
о |
о |
см |
со
<м
о
-н
h-
о
о
чЧ
ІО
сч
СО
сч
= гага ■ ■
s а а 2
Я >*■» г?
ОЕ- f- .ft
о |
о |
о |
|
|
S |
|
о |
|
|
S |
Р |
о |
|
|
=2 |
о |
5 |
|
|
^ |
г |
s |
|
|
та |
erf о |
|
|
|
S О * |
|
|
||
о. X |
* а |
|
||
|
2 |
|
||
|
■*та |
о) |
та |
|
|
та |
\о |
л |
|
|
го ^ |
«=( |
||
|
~ |
си |
||
^ |
4J |
LZ |
§ |
| : |
и |
^ |
^ |
||
ч та |
|
о |
Э , |
|
о |
S |
|
|
|
^ s -я =3 Summet
|
|
|
|
|
|
|
=1 § |
о> |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
® . . |
w |
з |
» а |
5 |
|
|
|
|
|
|
= $ё s ч : |
|
|
та ю |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
си >, S |
|
a f a |
|
|
о |
|
||||||||||
~ S S 5 та |
|
S о с( со о |
|
Ь* |
|
о |
|
|
|
|||||||||
* |
|
» Я А* ' |
|
|
|
Я |
|
я |
|
S |
н |
s |
|
|
ш |
- |
||
|
та 1та |
s |
*т» J3 |
|
|
|
||||||||||||
g |
Яvg та>-, |
ч я ч |
|
. 2 |
ш |
° |
|
. |
О. о; |
|||||||||
|
|
|
я |
а |
та |
|
±. Я |
та |
|
F- |
=: |
|||||||
|
|
|
5 > ,'£ * |
о -"“ ! ' |
=f О S |
|
та ^ ^ |
—о. |
|
_, я о |
||||||||
н 5 |
|
я та та |
2 |
£ |
I |
|
s . - ff О |
|
й о о |
|||||||||
5 |
|
^ |
|
“* |
я |
|
|
та ‘я 2 |
гаs |
=Г |
та |
|||||||
|
|
- |
й |
я |
|
|
|
|
я я |
“ |
га |
|
|
Я |
||||
5 |
|
.т* |
н та |
|
|
|
|
cf я |
о |
га |
|
a 2 5 |
||||||
|
|
|
|
|
2 а я |
|
|
|
Я S со |
|
||||||||
|
|
|
|
о ю |
га ? _ |
3 g * |
|
.= S _ |
||||||||||
|
|
|
|
о >» S' “*р- |
3 |
CU |
Я — |
|
о |
|
|
|
та |
та |
|
|||
|
|
|
|
|
З |
а |
га |
|
|
|
|
я |
|
|||||
|
|
|
|
|
ь |
2 |
я |
|
|
|
|
|
2 |
|
||||
|
|
|
|
|
я |
о Я |
я |
-О е( |
|
%х § = |
|
Си |
“ |
|
||||
та |
|
п |
|
с; |
0 ) г4 |
4 CQь |
|
|
ьта |
га~ |
|
|||||||
|
|
я |
ь- |
|
та |
о |
|
>. |
о |
я |
|
а *о |
|
|||||
си |
|
ѣ |
|
я w_ |
=С |
* |
|
CU |
Е- |
та |
та |
та |
|
|||||
я |
, |
|
|
|
|
|
|
|
а |
§ |
|
|
|
|
||||
« |
|
та |
|
о |
я |
|
|
я та ы |
|
|
Э § |
|
||||||
|
я 3 о о |
я |
|
|
|
a |
S |
|
|
|||||||||
ЕассіЕн |
Uя |
|
|
|
Сио |
|
»Я |
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
о |
та |
|
|
et |
с a |
|
|
та |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
о |
|
|
|
со |
|
|
|
|
47