ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.10.2024
Просмотров: 183
Скачиваний: 0
Ионизационный сигнализатор 7 срабатывает только при об разовании пламени, не реагируя на простое повышение темпе ратуры окружающей среды. Датчик сигнализатора 7 представ ляет собой жаростойкие металлические трубы, расположенные сверху и снизу в отсеке двигателя.
При появлении пламени между датчиком и двигателем воз душный промежуток становится электропроводником и проис ходит замыкание электроцепи электронного усилителя 5. При этом срабатывает реле, подающее питание от бортовой сети на лампочку сигнализации 1 с надписью «Пожар».
При получении сигнала «Пожар» летчик должен нажать кнопку тушения пожара. При этом взрывается пиропатрон в го ловке баллона 6 и обеспечивается подача огнегасящего соста ва в коллектор и через отверстия в коллекторе в пространство между двигателем и фюзеляжем для ликвидации пожара.
На головке баллона установлен манометр и предохрани тельное устройство, которое срабатывает при давлении 200±20 атмосфер и обеспечивает стравливание давления паров огне гасящего состава в атмосферу.
Рабочее давление в баллоне обычно 100— 110 атм, при
температуре «=290°К ( + 20°С).
Надежность противопожарных систем обеспечивается резер вированием элементов системы, дублированием управления си стемой.