ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.10.2024
Просмотров: 118
Скачиваний: 0
жительность на 25% больше, чем продолжительность вулканизации
сприменением пара и воздуха). Это объясняется тем, что вода почти
в1000 раз плотнее воздуха, а ее теплоемкость в 4 раза больше тепло емкости воздуха. Вследствие этого на ее прогрев затрачивается зна чительно больше тепла и, соответственно, снижается температура прилегающих к варочной камере слоев каркаса покрышки.
При разработке режимов вулканизации необходимо помнить, что в течение всего цикла вулканизации нельзя допускать падения давления в варочной камере (диафрагме); в противном случае воз никает брак (губка, расслоения, недопрессовки и т. п.). Следова тельно, давление прессующего агента должно быть больше давления теплоносителя, а давление охлаждающей воды больше давления прессующего агента.
В |
табл. V III.2—V III.6 приведены типовые режимы вулканиза |
ции |
восстанавливаемых шин. |
|
Т а б л и ц а VIII.4- Режимы вулканизации шин типа Р |
|
в индивидуальных вулканизаторах при двустороннем обогреве |
|
с подачей в варочную камеру (диафрагму) последовательного пара, |
|
воздуха и холодной воды |
Наименование
операций
2 0 0 - 508Р |
240-508Р (8,25 -20) |
260 - 508Р |
|||
в прессформе, мин |
в варочной камере (диафрагме), мин |
в прессформе, мин |
в варочной камере (диафрагме), мин |
в прессформе, мин |
в варочной камере (диафрагме), мин |
Обогрев |
паром да- |
30 -80 |
|
35-90 |
|
40-100 |
|
||
влением |
5,0— |
|
|
|
|
|
|
||
5,5 кгс/см2 |
да- |
|
0 -2 5 |
|
0 -3 0 |
|
0 -3 5 - |
||
Обогрев |
паром |
|
|
|
|||||
влением |
9 |
± |
|
|
|
|
|
|
|
± 0,5 кгс/см2 |
|
|
25 -80 |
|
30—90 |
|
35-100 |
||
Опрессовка |
возду- |
|
|
|
|||||
хом давлением |
|
|
|
|
|
|
|||
17—20 кгс/см2 |
|
|
|
|
|
|
|||
Охлаждение |
водой |
|
|
|
|
|
|
||
давлением |
|
80-100 |
|
90—120 |
|
100-130 |
|
||
1,5—2,0 кгс/см2 |
80—110 |
90—120 |
100-130 |
||||||
20—21 кгс/см2 |
ПО |
120 |
130 |
||||||
Общая |
продолжи- |
ПО |
120 |
130 |
тельность цикла
Наличие труднорастяжимого брекерного пояса у шин типа Р вызывает необходимость корректировки схемы построения режимов вулканизации по сравнению с режимами вулканизации диагональ ных шип. Для обеспечения хорошей опрессовки рисунка протектора и получения достаточной прочности связи его с каркасом радиаль ной шины обогрев пресс-форм следует начинать лишь после (при мерно через 5 мин) подачи в варочную камеру (диафрагму) прессу ющего агента (под Давлением не менее 17 кгс/см2). В то же время
285