ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 98
Скачиваний: 0
СО
испыта |
|
Номер |
ния |
|
Н а к л о н |
|
|
|
платфор |
|
|
|
мы по |
Высота р а с п о л о ж е н и я |
З а г р у з к а |
Что п р о в е р я е т с я |
о т н о ш е |
вил |
|
|
н и ю к |
|
|
|
п о г р у з |
|
|
|
чику |
|
|
Вылет центра тяжести груза, мм
Продолжение табл. 13
П о л о ж е |
|
|
ние |
П о л о ж е н и е |
|
г р у з о |
г р у з о |
Н а к л о н п л а т ф о р м ы , |
п о д ъ е м |
п о д ъ е м н и к а |
% |
ника |
или вил |
|
или вил |
|
|
5а |
Задняя |
продольная |
Назад |
Максимальная |
Без |
|
Втянут |
См. сноску 3 |
14 или 18 * |
|
устойчивость при шта |
|
|
груза |
|
|
|
|
|
|
белировании 2 |
» |
Над опорами или |
То же |
— |
» |
» |
Согласно графику |
|
6 |
Задняя |
продольная |
|
устойчивость при дви |
грузовыми колесами |
на рис. 89 |
|
жении |
|
|
* |
Д л я п о г р у з ч и к о в с ведущим (или тормозным) |
задним одинарным колесом платформа |
наклоняется на 14%, дл я п о г р у з ч и к о в со сдвоен |
ными |
задними ведущими (или тормозными) колесами — на 18%. |
|
Условия испытаний устойчивости погрузчиков с управлением с подъемной площадки (комплектовщики грузов), не поддерживаемых внешними средствами
испы |
|
платформы |
В ы с о т а р а с п о л о ж е |
|
центра |
|
|
Н а к л о н |
|
|
Вылет |
Номер |
Что п р о в е р я е т с я |
по о т н о ш е |
ния вил |
З а г р у з к а |
т я ж е с т и |
тания |
н и ю к по |
|
|
г р у з а , мм |
|
|
|
г р у з ч и к у |
|
|
|
Т а б л и ц а 14
Н а к л о н г р у з о |
Н а к л о н п л а т ф о р м ы , |
|
п о д ъ е м н и к а или |
% |
|
вил |
||
|
1 |
Передняя продоль |
Согласно |
Максимальная |
С грузом |
600 |
В вертикальном |
Согласно графику |
||
|
ная |
устойчивость |
рис. 91 |
при |
заданной |
|
|
положении |
на рис. 90 |
|
при |
штабелирова |
|
скорости движе |
|
|
|
|
|
|
нии |
|
|
ния |
|
|
|
|
|
|
Н а к л о н |
|
|
Вылет |
|
|
платформы |
Высота р а с п о л о ж е |
|
||
Что п р о в е р я е т с я |
|
центра |
|||
по о т н о ш е |
З а г р у з к а |
||||
ния вил |
т я ж е с т и |
||||
|
н и ю к по |
|
|
г р у з а , мм |
|
|
г р у з ч и к у |
|
|
||
|
|
|
|
То же, при движении
Боковая устойчи вость при штабе лировании
То же Боковая устойчи
вость при движе нии
То же
Задняя продольная устойчивость при штабелировании
То же
Задняя продольная устойчивость при движении
Согласно |
300 |
мм над |
грун |
|
рис.{ 91 |
том |
|
||
Согласно |
Максимальная |
|||
рис.^92 |
транспортная |
|||
То |
же |
Максимальная |
||
|
|
300 |
мм |
над |
|
|
грунтом |
|
|
|
|
То |
же |
|
Согласно |
Максимальная |
|||
рис. |
94 |
транспортная |
||
То |
же |
Максимальная |
||
|
|
Максимальная |
||
|
|
транспортная |
||
|
|
Максимальная |
||
|
|
300 |
мм над |
грун |
|
|
том |
|
С |
грузом |
600 |
|
|
|
|
400 или |
|
|
|
600 |
Без |
груза |
|
|
|
То |
же |
|
С |
грузом |
400 |
|
|
То |
же |
400 |
Без |
груза |
|
|
|
То |
же |
|
|
|
» |
|
Продолжение табл. 14
Н а к л о н г р у з о п о д ъ е м н и к а или вил
Полностью на клонен назад
См. сноску *
То же
Н а к л о н п л а т ф о р м ы ,
/о
18
6
Согласно графику на рис. 93 **
Согласно кривой 1 на рис. 93
То же
14 Согласно кривой /
на рис. 93 14 или 18 ***
Согласно графику на рис. 95
ш е н и ю |
Д л я |
погрузчиков с |
наклонным г р у з о п о д ъ е м н и к о м он |
д о л ж е н быть |
вертикален или полностью |
наклонен |
н а з а д , если |
это ведет |
к у м е н ь |
|||||||||||
устойчивости . Д л я |
п о г р у з ч и к о в с наклоном вил последние |
д о л ж н ы |
быть |
горизонтальны |
или полностью |
отклонены |
н а з а д , |
если это ве |
||||||||||||
дет к у м е н ь ш е н и ю устойчивости . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
** |
График |
о т р а ж а е т д в и ж е н и е погрузчика, не ограниченное |
поворотами |
в тесных п р о е з д а х |
на |
переднем |
или |
з а д н е м |
х о д у . |
К р и в а я |
2 |
|||||||||
построена |
из |
у с л о в и я , что |
при д в и ж е н и и у п р а в л я е м о е к о л е с о . м о ж е т колебаться |
в пределах |
10° |
от |
н о р м а л ь н о г о п о л о ж е н и я |
на |
переднем |
и |
||||||||||
заднем |
х о д у |
без |
поворотов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
*** Д л я |
|
погрузчиков с |
вед ущим (или тормозным) задним одинарным |
колесом |
платформа |
наклоняется на И % , |
для п о г р у з ч и к о в |
со сдво |
||||||||||||
енными |
з а д н и м и |
ведущими |
(или тормозными) колесами — на |
18%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 88. Установка |
па платформе погрузчиков для работы в узких |
проходах |
||||||
|
|
при испытаниях боковой устойчивости: |
|
|
|
|||
А—А |
— ось наклона платформы, стрелкой п о к а з а н о направление наклона; |
В—В |
— ось |
|||||
в о з м о ж н о г о о п р о к и д ы в а н и я погрузчика; |
/ |
— |
б е с ш а р н и р н о е у п р а в л я е м о е |
колесо; 2 — |
||||
б е с ш а р н и р н о е н е п о д п р у ж и н е н н о е колесо; |
3 |
— |
одинарное г р у з о в о е колесо; |
4 |
— подпру |
|||
ж и н е н н о е к о л е с о ; 5 |
— двойные грузовые колеса; 6 — шарнирный з а д н и й колесный мост; |
|||||||
7 — |
с д в о е н н ы е грузовые колеса; 8 — самоустанавливающееся н е п о д п р у ж и н е н н о е |
колесо |
скоростью. Погрузчик при испытаниях № 5 , 5а и 6 устанавливается
на платформе согласно рис. 87, б. |
Наклон |
платформы |
при |
испы |
|||||||||||
тании № 6 принимается согласно |
графику |
на рис. |
89 |
или |
вычи |
||||||||||
сляется |
по зависимости |
(15 + 0,5а + |
1,55о)%, |
где а-— макси |
|||||||||||
мальный уклон в %, преодолеваемый погрузчиком. |
|
|
|
|
|||||||||||
Условия |
испытаний устойчивости |
погрузчиков с |
управлением |
||||||||||||
с подъемной |
площадки |
помещены |
в |
табл. 14. |
Эти |
требования |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
9,%\ |
|
|
|
|
|
|
|
е,°/о |
|
|
|
|
|
|
г- |
|
|
|
|
|
|
|
|
•30 |
|
OS. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
Ч |
6 |
8 |
10 |
12 |
укм/ч- |
|
|
|
|
|
6 |
V,KM/4 |
|
Рис. 89. |
|
Зависимость |
наклона |
0 плат |
Рис. 90. Зависимость угла наклона |
||||||||||
формы |
от скорости |
v порожнего по |
0 платформы |
от скорости |
v погруз |
||||||||||
грузчика |
с учетом |
уклона |
а пути при |
чика с грузом |
при |
штабелировании |
|||||||||
испытаниях задней продольной |
устой |
при испытаниях передней |
продоль |
||||||||||||
чивости погрузчиков |
для |
работы в уз |
ной устойчивости погрузчиков с уп |
||||||||||||
|
|
ких |
проходах |
|
равлением с |
подъемной |
площадки |
167
Рис. 91. Установка на платформе погрузчиков с управлением с подъемной пло щадки при испытаниях передней продольной устойчивости:
А—А |
— ось |
н а к л о н а платформы, |
стрелкой |
п о к а з а н о |
направление |
наклона; |
В—В — |
|
ось |
в о з м о ж н о г о о п р о к и д ы в а н и я п о г р у з ч и к а ; |
/ — б е с ш а р н и р н о е |
у п р а в л я е м о е |
в е д у щ е е |
||||
колесо; 2 — |
с а м о у с т а н а в л и в а ю щ е е с я |
н е п о д п р у ж и н е н н о е |
колесо |
в |
прямом п о л о ж е н и и |
распространяются на погрузчики грузоподъемностью до 5 тс вклю чительно с вылетом центра тяжести груза 600 мм. Груз, имитиру ющий вес водителя, ставится только в тех испытаниях, где он
уменьшает |
устойчивость |
машины. |
|
|
|
|
|
||
|
Испытание № |
1 имитирует условия |
работы и действующие |
на |
|||||
погрузчик |
силы |
при штабелировании |
груза. Наклон |
платформы |
|||||
с |
учетом скорости движения определяется из |
зависимости |
(4 |
+ |
|||||
+ |
l,25v)% |
(где |
v — заданная транспортная |
скорость |
при |
шта |
|||
белировании в км/ч) или по графику на рис] 90. Испытание № |
2 |
||||||||
|
В |
А |
—*~.В |
А |
|
|
|
|
|
Рис. 92. Установка на платформе погрузчиков с управлением с подъемной пло щадки при испытаниях боковой устойчивости:
А—А |
— о с ь наклона |
платформы, |
стрелкой п о к а з а н о н а п р а в л е н и е н а к л о н а ; В—В |
—> |
||||
ось в о з м о ж н о г о о п р о к и д ы в а н и я |
погрузчика; |
/ — б е с ш а р н и р н о е |
н е п о д п р у ж и н е н н о е |
ко |
||||
лесо; |
2 — б е с ш а р н и р н о е у п р а в л я е м о е колесо; |
3 — ш а р н и р н ы й |
з а д н и й колесный |
мост; |
||||
4 — |
п о д п р у ж и н е н н о е |
колесо; |
5 — |
с а м о у с т а н а в л и в а ю щ е е с я н е п о д п р у ж и н е н н о е |
к о л е с о |
168
Рис. 93. Зависимость угла 9 наклона платформы от максимальной скорости v порожнего погрузчика при испыта нии устойчивости погрузчиков с управ лением с подъемной площадки:
/ — |
д л я л ю б о г о |
у г л а |
поворота у п р а в л я е |
|
мого |
колеса; |
2 |
— д л я |
у г л а поворота у п |
р а в л я е м о г о |
колеса |
в пределах ±10° |
'"О |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
2* |
28 |
цкм/ч |
воспроизводит силы, действующие на погрузчик при резком тор можении. Погрузчик при испытаниях № 1 и 2 ставится на плат форму, как показано на рис. 91. Испытание № 3 воспроизводит условия при штабелировании. В зависимости от конструкции ходовой части погрузчик устанавливается на платформу, как показано на рис. 92, а и б.
Испытание № 4 имитирует условия при штабелировании, а испытание № 4а — при движении погрузчика. Установка по грузчика на платформе для обоих испытаний показана на рис. 92. Отличие от испытания № 3 заключается в высоте установки вил. В испытании № 4а наклон платформы устанавливается согласно
графику |
на рис. 93 или по |
зависимостям |
(15 + 1,1о)% для кри |
вой / и |
(8 + 1,1 v)% для |
кривой 2. В |
испытании № 5 наклон |
платформы в зависимости от скорости движения без груза опре деляется по кривой 1 на рис. 93. При испытаниях № 6, 6а, 7, 7а
т — | — г
Рис. 94. Установка на платформе погрузчиков с управлением с подъемной пло щадки при испытаниях задней продольной устойчивости:
А~А |
— |
ось |
наклона платформы, |
стрелкой |
показано |
н а п р а в л е н и е |
наклона; |
В —В — |
||||||
ось |
в о з м о ж н о г о опрокидывания |
погрузчика; |
/ — б е с ш а р н и р н о е |
у п р а в л я е м о е |
в е д у щ е е |
|||||||||
к о л е с о ; |
2 — ^ а м о у с т а н а в л и в а ю щ е е с я |
н е п о д п р у ж и н е н н о е |
колесо |
в п р я м о м |
п о л о ж е н и и |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 95. Зависимость угла 6 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
наклона |
платформы |
от мак |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
симальной скорости v |
движе |
||||||
|
|
|
'Jo |
|
|
|
ния |
порожнего |
погрузчика |
|||||
|
^ |
5 |
|
|
|
с |
учетом |
уклона |
а |
пути при |
||||
|
|
|
|
|
|
|
испытаниях |
задней |
продоль |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
ной |
устойчивости |
погрузчи |
|||||
|
|
|
|
10 |
12 V, км/ч |
ков с управлением |
с подъем |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ной |
площадки |
|
169