Файл: Механизация погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 33. Схема самостоятельной гидросистемы: |
|
— гидро |
||||||||||||
/ — масляный фильтр; |
2 |
— масляный бак; |
3 |
— масляный насос; |
4 |
|||||||||||||
распределитель; 5 — центральный |
коллектор |
с муфтой; |
6 |
— клапан с руко |
||||||||||||||
яткой; |
7 |
— коллектор и муфта на шарнире между колонкой и нижней стрелой; |
||||||||||||||||
8 |
— гидроцилиндр нижней стрелы; |
9 — |
гидроцилиндр верхней стрелы; |
10 — |
||||||||||||||
коллектор и муфта на шарнире между стрелами; |
11 |
— |
перепускной клапан; |
|||||||||||||||
12 |
— заливная пробка |
с фильтром, сапуном |
и щупом; |
13 — |
гидроцилиндры |
механизма грейфера.
погрузки вязких, сыпучих и штучных грузов. Навеши вают на тракторы МТЗ-5, МТЗ-5Л, МТЗ-5М через гидравлические цилиндры от шестеренчатого насоса, установленного на тракторе; рабочее давление насоса
100 кгс/см2.
Погрузчик комплектуют грейферным ковшом для сыпучих грузов и корнеплодов, грейферными вилами для навоза, силоса, сена, соломы и крюком для штучных грузов весом не более 0,5 т.
Управляют погрузчиком посредством гидрораспреде лителя Р75-6-Ш, установленного на колонке. Рама имеет в средней части кронштейн, позволяющий одновременно агрегатировать погрузчик, бульдозер с трактором «Бе ларусь». Стрелу шарнирно навешивают на верхнюю часть поворотной колонки. Стрела состоит из корпуса и подставки, соединенных шарнирно. Поворачивают под ставку относительно корпуса стрелы посредством гидро цилиндра изменения вылета стрелы. Поднимают и опус кают стрелу гидроцилиндром подъема.
Механизм грейфера служит для подвески к стреле ковша и вил, крюк подвешивают также к стреле. Спе циальным удлинителем, монтируемым к стреле, можно выгружать материалы из ям и траншей. Для навески удлинителя механизм грейфера вместе с ковшом или вилами снимают со стрелы, на его место ставят удли нитель, а затем к нижней его части укрепляют механизм грейфера с ковшом или вилами.
Гидравлическая система погрузчика состоит из на соса НШ-32Э и хмаслобака, установленных на тракторе, гидрораспределителя Р75-6ПГ, распределительной муф ты, гидравлических цилиндров, соединительных муфт, конечного выключателя, гасителя, клапанов-дросселей, системы маслопроводов, а также гидравлического пере ключателя, подключаемого к гидросистеме для исполь зования бульдозером.
УХОД ЗА ГРЕЙФЕРНЫМИ ПОГРУЗЧИКАМИ
Ежесменный технический уход. Проверка уровня масла в маслобаке, надежности уплотнений гидросис темы, резьбовых креплений рамы погрузчика к трактору, механизма грейфера, рабочих органов, трубопроводов, гидрораспределителей, гидроцилиндра механизма грей фера.
76
В правилах эксплуатации грейферных погрузчиков предусмотрены три периодических ухода.
Первый. Промывка фильтров, проверка состояния предохранительного клапана, наличия зубьев на штоке цилиндров, промывка керосином и полная сказка шар нирных соединений, замена масла в редукторах.
Второй. Проверка золотника и пружины регулятора потока, состояния механизма грейфера, состояния узлов металлоконструкций, сварных швов. Смазка погрузчика в соответствии со схемой, проверка электрооборудования и рычагов управления насосов, а также проверка на хо лостом ходу всех силовых цилиндров.
Третий. Смена масла в гидросистеме, промывка мас лобака, разборка гидроцилиндров и осмотр резиновых уплотнений, проверка состояния зубчатой рейки ци линдра поворота и внутренней поверхности цилиндра, разборка и осмотр предохранительных, перепускных кла панов, гидрораспределителей и всех шарнирных соеди нений, проверка времени рабочего цикла (при снижении его до 20% определение места утечки рабочей жидко сти), разборка редуктора и осмотр зубчатых колес и подшипников.
Для обеспечения нормальной работы погрузчика не обходимо соблюдать следующую периодичность уходов:
ежесменный уход — в начале и в конце смены; пер
вый — через 60 мото-часов работы; |
второй — через |
240 мото-часов работы; третий — через |
960 мото-часов. |
Дополнительные операции по уходу, не включенные в обязательный перечень технического обслуживания, выполняют в порядке профилактики.
При температуре окружающей среды ниже —15° С надо пользоваться для гидросистемы маслом Дп-8, а при температуре +30° С — маслом Дп-11. При температуре масла в гидросистеме выше +80°С работа погрузчика не допускается.
В случае кратковременного перерыва в работе при температуре воздуха ниже — 15° С не рекомендуется вы ключать насосы во избежание застывания масла.
Перед включением насосов при той же температуре допускается подогрев их чи маслопроводов горячим воз духом (или паром) при температуре его не выше 75° С.
Возможные неисправности в работе погрузчика и спо собы их устранения следующие.
77
Неисправность |
|
Причина |
|
|
|
|
4 |
|
||||
|
|
в |
Способ устранения |
|||||||||
Все цилиндры |
рабо- |
Недостаток |
масла |
Долить масла до нор- |
||||||||
баке; холодное масло |
мы; |
прогреть масло |
||||||||||
тают медлАно |
|
Подсос |
воздуха |
на |
на холостом ходу |
|||||||
.Все цилиндры рабо |
Устранить подсос |
|
||||||||||
участке |
масло — |
|
|
|
|
|||||||
тают медленно; од |
бак — насосы |
|
|
|
|
|
|
|||||
новременно |
через |
|
|
|
|
|
|
|||||
заправочную горло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
вину и масломерный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
щуп |
|
выделяется |
|
|
|
|
|
Заменить манжеты |
|
|||
вспененное масло |
Разрушены |
манжеты |
|
|||||||||
Один из гидроцилинд |
|
|
|
|
||||||||
ров работает медлен |
поршня |
|
|
|
|
|
|
|
||||
но; в поднятом по- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ложении дает про |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
садку и |
|
останавли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вается |
|
|
|
Изношен |
соответст- |
Заменить |
гидрорас- |
|||||
Один из гидроцилинд- |
||||||||||||
ров работает медлен |
вуюший |
золотник |
пределитель |
|
||||||||
гидрораспредели |
|
|
|
|
||||||||
но; в поднятом по |
теля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ложении |
|
дает |
мед- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ленную |
просадку |
Изношены |
насосы; |
Заменить насосы; про- |
||||||||
Неэффективно |
рабо- |
|||||||||||
тают гидроцилиндры |
усадка пружины ре- |
верить по манометру |
||||||||||
одного из гидрорас- |
дукционного клала- |
рабочее давление в |
||||||||||
пределителей |
|
на |
гидрораспреде |
гидросистеме и |
при |
|||||||
|
|
|
|
лителя |
|
|
|
необходимости отре |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гулировать до 100 + |
|||
Медленный |
поворот |
Шарик редукционного |
+ 10 кгс/см2 |
|
||||||||
Изношенный |
шарик |
|||||||||||
стрелы |
|
|
|
клапана |
гасителя |
или |
седло заменить |
|||||
|
|
|
|
неплотно |
прилегает |
новыми; |
промыть |
|||||
|
|
|
|
к седлу |
из-за чрез |
детали |
клапана; |
|||||
|
|
|
|
мерного износа; по |
подтянуть пружины, |
|||||||
|
|
|
|
падание |
механичес |
отрегулировать |
по |
|||||
|
|
|
|
ких примесей; усад |
ворот |
|
|
|
||||
|
|
|
|
ка; пружины редук |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
ционного |
клапана |
|
|
|
|
|||
Сильная |
течь |
через |
гасителя |
манжета, |
Заменить манжету |
|
||||||
Разрушена |
|
|||||||||||
отверстие |
верхней |
уплотняющая |
веду |
|
|
|
|
|||||
пробки редуктора |
щий |
валик |
насоса |
Заменить манжету |
|
|||||||
Течь масла из-под гид |
Изношена |
манжета, |
|
|||||||||
роцилиндра |
|
уплотняющая |
шток |
Заменить манжету |
|
|||||||
Сильная течь из-под |
Изношена |
манжета |
|
|||||||||
нижней |
|
крышки |
гидроцилиндра |
по |
|
|
|
|
||||
корпуса колонки |
ворота |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправность |
|
Причина |
|
|
П родолжениё |
|||
Течь |
|
резь |
Способ устранения |
||||||
масла |
из мест |
Слабая затяжка |
Подтянуть гайку; за |
||||||
, соединений |
трубо |
бы; разрушились ре |
менить разрушенные |
||||||
проводов |
гидросис |
зиновые уплотняю- |
4 кольца |
|
|||||
темы или из-под |
щие кольца |
|
|
|
|||||
штуцеров |
гидрорас |
|
|
|
|
|
|||
пределителей |
и |
ре |
|
|
|
|
|
||
гулятора потока |
|
|
|
|
|
|
|||
Течь масла из-под ры |
Изношено |
уплотняю |
Снять верхнюю крыш |
||||||
чагов гидрораспре |
|||||||||
делителей |
|
|
|
щее резиновое коль |
ку; |
изношенные |
|||
|
|
|
цо |
|
|
кольца заменить |
|||
При работающих насо |
Заедание |
перепуск |
Демонтировать и про |
||||||
сах погрузчика |
от |
||||||||
рычагов управления |
ного клапана |
рас |
мыть клапан |
||||||
пределителя или по |
|
|
|||||||
правого |
гидрорас |
падание |
под |
седло |
|
|
|||
пределителя (по хо |
механических |
при |
|
|
|||||
ду трактора) не ра |
месей |
|
|
|
|
||||
ботают |
гидроци |
|
|
|
|
|
|||
линдры |
подъема, |
|
|
|
|
|
|||
сгибания |
|
стрелы |
|
|
|
|
|
||
и |
механизма |
грей |
|
|
|
|
|
||
фера |
|
|
|
|
|
|
|
|
При работающих на Заедание перепускно Демонтировать и про
сосах погрузчика от |
го клапана распреде |
мыть клапан; демон |
||||||||||
рычагов управления |
лителя |
или попада |
тировать |
и |
промыть |
|||||||
левого |
(по |
ходу |
ние под седло меха |
золотник. В |
случае |
|||||||
трактора) |
гидрорас |
нических примесей; |
поломки |
заменить |
||||||||
пределителя не ра |
заело |
золотник ре |
пружину |
|
|
|
||||||
ботают |
|
гидроци |
гуляторов |
потока |
|
|
|
|
|
|||
линдры |
|
поворота |
или сломались пру |
|
|
|
|
|
||||
и домкратов |
|
жины |
|
|
|
|
|
|
|
|||
На |
малых |
оборотах |
Ослабла |
или |
слома |
Подложить |
под |
пру |
||||
двигателя |
гидроци |
|||||||||||
линдры |
|
домкрата |
лась пружина регу |
жину |
шайбу |
тол |
||||||
|
лятора потока |
щиной |
|
3— 4 |
мм; |
|||||||
и |
поворота |
рабо |
|
|
|
в случае |
поломки |
|||||
тают, а на больших |
|
|
|
|||||||||
не |
работают. |
При |
|
|
|
пружины |
заменить |
|||||
|
|
|
ее |
|
|
|
|
|||||
этом остальные гид |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
роцилиндры |
рабо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
тают |
|
|
гид |
Ослабла |
пружина ре |
Подложить |
под |
пру |
||||
При |
включении |
|||||||||||
рораспределителя |
гулятора потока |
жину |
шайбу |
тол |
||||||||
П75-П2-001 подъем |
|
|
|
щиной 3 — 4 мм |
|
|||||||
стрелы |
происходит |
|
|
|
|
|||||||
очень |
|
медленно, |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
а |
при |
включении |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
рычагов |
обоих гид |
|
|
|
|
|
|
|
|
рораспределителей подъем стрелы уско ряется
78 |
79 |
|
Неисправность |
Пр ичина |
Продолжение |
|||
Способ устранения |
|||||
Разрыв верхней крыш |
Meдлеиное |
включение |
Необходимо |
резко |
|
ки гидрораспредели |
рукоятки |
трактор |
включать |
рукоятку |
|
телей |
погрузчика |
ного гидрораспреде |
тракторного распре |
||
при навеске его на |
лителя |
|
делителя |
|
|
|
|
|
трактор
Погрузчик-бульдозер ПБ-35 предназначен для по грузки из буртов и куч навоза, торфа, компостов, песка, гравия и других сыпучих материалов. Навешивают на тракторы ДТ-54А; Т-74; ДТ-75. В сочетании с бульдо зером используют для формирования буртов различных сыпучих материалов, разработки и перемещения грунта, планировки площадок, засыпки грунтом траншей, рвов, канав, ям, расчистки дорог от снега.
Поперечную балку крепят к раме трактора, а заднюю монтируют на опорах главного вала навесной системы трактора. Эти балки связаны двумя боковинами.
К передней части стрелы шарнирно прикрепляют ковш или бульдозер. Гидроцилиндры питаются маслом от тракторной гидросистемы (рис. 34), к которой они подключены попарно параллельно. Подвижные и непод вижные части маслопроводов соединены двухоплеточ ными шлангами высокого давления.
Работать с погрузчиком можно фронтальным и пере кидным способом. При погрузке материала в невысокий транспорт рекомендуется фронтальный способ. При ра боте на твердом грунте и погрузке в высокий транспорт лучше перекидной способ, наиболее производительный.
При фронтальном способе трактор разворачивают ковшом в сторону транспорта, подъезжают к нему так, чтобы ковш находился над ним, после чего ковш раз гружают.
При перекидном способе погрузчик ставят между местом погрузки и транспортом. Для максимального на полнения ковша и лучшего отрыва массы разворачивают ковш после его погружения, поднимают стрелу с ним, подают трактор задним ходом к транспорту, разгру жают ковш.
При работе погрузчика с ковшом происходит частое включение и выключение муфты сцепления трактора,
80
что вызывает быстрый ее износ. Чтобы этого избежать, надо не допускать усиленной пробуксовки муфты. Для предотвращения изгиба штоков цилиндров подъема при опущенной вниз стреле, во время передвижения погруз чика к материалу, рукоятка управления цилиндрами подъема должна быть в плавающем положении. Перед нюю часть трактора надо поднимать выдвижением што ков цилиндров.
При пользовании бульдозером рукоятку распредели теля, управляющую цилиндрами подъема стрелы, пере водят, как правило, также в плавающее положение, что обеспечивает плавную работу бульдозера при выполне нии планировочных работ. Угол наклона опорных лыж регулируют изменением места фиксации тяги.
В зимних условиях перед началом работы надо 5— 6 раз опустить и поднять стрелу. Это повысит темпера туру масла и снизит сопротивление в гидравлической системе.
Грузить смерзшийся материал без предварительного его разрыхления не рекомендуется.
Ковшом ПСМ-30 загружают минеральными удобре ниями самолеты. Этот ковш — сменный, рабочий орган фронтального погрузчика-стогометателя СНУ-0,5. Ковш с удлинителем представляет собой суживающийся книзу бункер, на задней стенке которого кронштейн для на вески его на погрузчик и кронштейны для крепления гидроцилиндра открытия и закрытия крышки выгруз ной горловины.
На поперечной балке укреплены кронштейны для на вески удлинителя на рамку стогометателя и крепления гидроцилиндра поворота ковша, а на продольной бал ке — хвостовики для установки удлинителя на стрелу стогометателя СНУ-0,5 и хвостовики для навешивания ковша.
Механизм управления — гидроцилиндры поворота ковша, открывания крышки и рычаг управления предо хранительными стойками, предотвращающими опускание стрелы в случае обрыва гидравлических трубок и шлангов.
Загрузчик ЗУН-1,5. Предназначен для погрузки ми неральных удобрений в самолеты. Навешивают его на трактор класса 3 тс с погрузчиком-бульдозером ПБ-35. Ковш погрузчика ПБ-35 навешивают на переднюю часть трактора, а загрузчик ЗУН-1,5 — на заднюю.
82
X
>5
сп
и
Ю
СО
я
1—
■<*
о
►ч
Я
с
U
с
с
чг-< те |
|
|
|
|
|
Я |
|
|
|
|
|
|
00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
си |
|
|
|
|
|
см ю |
|
, 1 |
|
|
|
|
, |
|
<Я> |
О |
|
|
750 |
|||||||
О О |
|
|
|
5,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
150 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
] |
ю |
О 8 |
|
||||||||
ш » 1 |
|
|
|
1 1 8 1 |
|
1 1 4 ю. 1 1 со |
со ю |
|
|
||||||||||||||||||
н Ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СО |
СЧ |
ю |
|
|
|||
о |
& |
о |
|
|
|
|
|
|
о |
ю |
|
|
|
|
|
СО |
|
I |
I |
|
I |
I |
! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
СО |
||||||||||
|
|
ю |
|
|
|
|
|
|
со —< |
|
со |
|
Г—^ю |
|
|
|
|
со |
|||||||||
|
|
г~* |
|
|
|
|
60- |
|
|
|
|
|
|
о |
со |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
О |
|
|
Ю |
|
ю |
LQ |
|
|
1 СО |
|
|
ю |
о |
|
|
|
|
см |
|||||||
|
|
О |
о |
|
1 |
|
1 |
о |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
о |
8 |
о |
|
|
ю |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
Ю |
|
|
|
|
"ф" |
|
ю |
|
|
|
СО |
|
|
LQ |
о |
|
|
|||||||
|
|
СЧ О О |
|
|
ю |
|
|
|
1 О |
^ |
сч |
|
|
о |
|||||||||||||
*я |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
сч |
|
8 |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ф |
|
|
|
|
|
ю |
|
|
|
|
|
|
|
Л о ю |
|
о |
||||
я |
о |
|
|
Ф о ф ю , |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
я |
|
о |
|
|
|
со |
|
1 СЧ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
г— |
|||||
|
|
|
|
|
|
1 ^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
г- |
|
05 |
||||||||||
о |
|
-ф |
|
|
|
сч |
|
|
|
|
|
|
|
|
со сч 1 |
|
ф |
о |
|
СО |
|||||||
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
‘ о |
|
|
|
|
|||||||||||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ф |
сч со |
|
|
|||
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
те |
|
|
|
|
|
СО |
00 |
О 00 |
|
|
со |
|
|
|
|
|
|
|
ф |
о |
СЧ] |
|
|||||
S |
|
|
|
|
|
22- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
о |
|
о |
||||||||
о. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pt |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я |
|
|
|
|
00 1 сч —< |
|
1 ’"і |
|
1 СО Ф 1 |
|
о о о о |
||||||||||||||||
- ч - |
СЧ |
|
|
со" |
|
|
|
||||||||||||||||||||
U |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 о 1 сч —Г 1 |
|
о г* сч со |
||||||||||||||
я |
|
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
о ^ |
|
|
О |
о |
|
|
|
|
|
*0 CN |
|
|
о |
о |
о |
|
ю |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
”ф |
|
|
СО |
со |
|
I |
|
|
|
|
|
О) М Ю О) |
||||||||
|
|
|
|
СЧ |
СО |
СЧ |
|
|
|
|
|
со" |
о |
|
1 |
СО |
.*> |
|
|
Ю |
СО |
Г- |
|
о |
|||
|
|
|
|
|
« |
,-ч UN |
|
|
|
|
CD |
О |
М |
|
|
LO |
|
|
00 |
іО Ю '—1 |
|||||||
|
|
|
|
|
^ |
|
ю |
|
|
|
|
СО |
|
<N |
СО, СЧ |
|
|
о о ю ю |
|||||||||
|
|
|
|
|
® |
8 |
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
оГ - |
оОС |
оГ - |
|
о05 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О И |
|
> |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
те |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
s |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
о. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а. |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
U |
|
|
|
|
|
о |
|
си |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CU |
Pt |
|
о |
|
|
я |
|
те |
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
те |
|
X |
|
|
те |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
теЧ |
|
я |
|
V |
|
|
'S4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Ои |
- |
|
|
н |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
си |
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
CU |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
С Й |
|
^ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
я |
О |
|
о |
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Я |
|
-С |
|
X |
|
|
с |
|
:Я |
Ä |
|
Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-9 |
|
Я |
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
я |
о» ja |
|
тея |
|
О |
- |
|
g |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Си |
Си |
н ^ |
те |
|
оЯ »5я |
|
3я >> и |
|
а) |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
И |
|
о |
|
|
|
|
н |
CU |
|
Я |
со |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я. |
|
|
я |
я |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
в |
|
|
|
|
|
|
|
â & s |
|
1. |
со |
н |
те |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
те си |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
н |
|
ч |
|
|
|
|
т о м |
г |
|
|
со |
|
|
те |
|
|
|
||||
|
|
|
|
я |
я |
Си |
f- |
|
CO Я |
S' |
н |
я |
я |
Си |
те |
е- |
и |
||||||||||
|
|
|
|
s г |
$ СУ0> |
Я S |
|
те я |
я я |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
те* |
те |
|
|
X |
|
^ |
л |
|
с |
о |
|
я |
о |
Си |
те |
w |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
g |
I |
|
|
я |
те |
со |
нн |
£ |
| 8 |
|
|
* |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|||||||||||
|
|
S* |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Pt |
|
|
8 1 |
С§- |
CU си те |
J5 |
s |
|
я |
|
|
те |
н |
|
|
||||||||||||
|
|
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
о |
|
ч |
|
|
|
|
те |
л |
|
л- |
|
|
|
те |
|
|
|
|
|
|
|||
п |
|
|
о а |
Я ^ |
|
Я О i-“ |
Я Е-* |
|
Н |
о \о |
|
5 1 <3 з |
|||||||||||||||
|
|
|
|
с |
|
I |
|
|
|
Я |
О |
|
CJ |
т ч я о |
|
|
|
|
|
о |
|||||||
о. |
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
Я $ |
я w и |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Я |
|
|
|
£ |
|
|
|
|
|
|
|
|
У |
>» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
о |
|
си JH iS |
>> С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
с |
|
u ? |
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
числителе — без удлинителя, в знаменателе — с удлинителем.
Я
83