Файл: Баимов, Н. И. Оптимизация процессов прокатки на блюминге.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.10.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 0
Оптимальный режим прокатки слитка массой |
8 |
■ 7 o c y O j е |
X 2300 |
из стали 60С |
||||||||
т — ------— |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
6 7 5 Х 7 5 5 |
|
|
|
|
двигателей |
AfKB. 8 = |
170 тс-м, |
а0ПТ = |
60ПТ = |
96 —б/" и" , |
пп. опт = 66 |
об/мин, |
|||||
Номерка либра |
Номерпро пуска |
|
Режим обжатий |
|
|
|
обороты,'N |
|
|
|
Режим |
|
I |
мм,Н |
ч |
< |
< |
|
X |
сь |
е” |
св |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г |
S |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
3 |
X |
|
|
|
|
|
|
S |
|
|
|
Z |
||
|
|
|
|
S |
z |
S |
|
|
и |
о |
О |
\о |
|
|
|
|
г |
£ |
03 |
|
|
о |
о |
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
0 |
|
815/755 |
735/675 |
— |
— |
|
_ |
0,794 |
59,51 |
59,51 |
66,00 |
|
1 |
|
730 |
735 |
55 |
0 |
|
0,602 |
0,794 |
44,14 |
44,14 |
66,00 |
|
2 |
|
675 |
735 |
55 |
0 |
|
0,602 |
0,794 |
4 4,14 |
44,14 |
66,00 |
|
3 |
|
620 |
740 |
55 |
5 |
• |
0,607 |
3,553 |
44,14 |
44,14 |
66,00 |
|
4 |
|
565 |
745 |
55 |
5 |
|
0,662 |
— |
— |
— |
— |
(Б) |
К * |
|
— |
— |
— |
— |
|
— |
0,902 |
5 1,3 1 |
5 1,3 1 |
66,00 |
|
5 |
|
644 |
570 |
71 |
5 |
|
0,730 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
66,00 |
|
6 |
|
573 |
580 |
71 |
10 |
|
0,808 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
66,00 |
|
7 |
|
502 |
590 |
71 |
10 |
|
0,907 |
2,681 |
35,94 |
35,94 |
66,00 |
|
8 |
|
431 |
600 |
71 |
10 |
|
1,040 |
— |
— |
— |
— |
|
К |
|
— |
— |
|
— |
|
— |
1,089 |
21,6 8 |
2 1,6 8 |
66,00 |
|
9 |
|
495 |
445 |
105 |
14 |
|
1,360 |
2,428 |
21,6 8 |
21,6 8 |
66,00 |
II |
10 |
|
390 |
465 |
105 |
20 |
|
1,650 |
— |
— |
— |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К |
|
— |
— |
— |
— |
|
— |
2,708 |
40,87 |
40,87 |
66,00 |
|
11 |
|
400 |
400 |
65 |
10 |
|
1,860 |
|
|
|
|
* К —кантовка.
Таблица 26
при 01 = 1150° С на блюминге 1300 при заданной загрузке прокатных
Т — 29,8 с (первый пример)
скоростей |
|
|
|
|
Показатели режима прокатки |
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
z |
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
О |
О |
|
|
|
|
о |
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
||
О |
О |
и |
О |
о |
и |
t- |
% “ |
||||
о |
О |
X |
Н |
||||||||
са |
а |
’>> |
В |
|
Ь |
ш |
сС |
с£ |
|
|
|
18,99 |
0,620 |
0,068 |
0,212 |
0,490 |
0,198 |
1150,0 |
7,000 |
939,0 |
187,8 |
41 |
540 |
18,99 |
0,460 |
0,228 |
0,086 |
0,490 |
0,198 |
1148,9 |
7,043 |
944,7 |
186,7 |
52 632 |
|
18,99 |
0,460 |
0,228 |
0,086 |
0,490 |
0,198 |
1147,8 |
7,088 |
954,0 |
187,9 |
52 884 |
|
66,00 |
0,460 |
0,228 |
0,433 |
0,000 |
0,688 |
1146,6 |
7,135 |
966,8 |
189,7 |
79 379 |
|
— — — — — — |
— |
— — — |
|
— |
|||||||
21,07 |
0,535 |
0,153 |
0,269 |
0,468 |
0,220 |
1143,3 |
7,265 |
853,5 |
189,9 |
53 028 |
|
21,07 |
0,375 |
0,313 |
0,232 |
0,468 |
0,220 |
1141,9 |
7,324 |
871,8 |
190,7 |
68 007 |
|
21,07 |
0,375 |
0,313 |
0,322 |
0,468 |
0,220 |
1140,2 |
7,390 |
895,0 |
194,2 |
72 557 |
|
53,30 |
0,375 |
0,313 |
0,630 |
0,132 |
0,556 |
1138,4 |
7,463 |
919,2 |
197,4 |
95 055 |
|
— — — — — — |
— |
— — — |
|
— |
|||||||
27,37 |
0,226 |
0,462 |
0,706 |
0,403 |
0,285 |
1134,7 |
7,610 |
796,7 |
192,8 |
103 333 |
|
53,76 |
0,226 |
0,462 |
1,140 |
0,128 |
0,560 |
1134,9 |
7,722 |
839,7 |
198,5 |
131 |
561 |
— — — — — — |
— |
— — — |
|
— |
|||||||
59,64 |
0,426 |
0,262 |
1,474 |
0,066 |
0,622 |
1127,2 |
7,913 |
587,6 |
117,3 |
73 450 |
143
142
818Х 848
Оптимальный режим прокатки слитка массой 10 т, размером . - 0- X 2475 мм
752 X 785
при заданной загрузке прокатных двигателей М кп, 3 = 170 тс-м, яопт = йопт = 90
сз
сх
VO
S
Ч
а
Ы
%
1
(Б)
«3
М
О
>.
с
о
сх
в
g
0
1
2
К
3
4
5
6
К
7
8
9
10
К
Режим обжатий |
|
|
обороты, |
|
|
|
Режн м |
|
Е |
Е |
Е |
а |
и |
об/мин |
/обмин |
об/мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
03 |
< |
< |
г: |
* |
с8 |
сto |
св |
848/785 |
818/752 |
|
|
|
|
|
|
|
759 |
818 |
58 |
0 |
0,647 |
0,815 |
59,00 |
59,00 |
65,00 |
701 |
818 |
58 |
0 |
0,647 |
3,538 |
42,60 |
42,60 |
65,00 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
730 |
702 |
55 |
1 |
0,655 |
0,794 |
61,04 |
61,04 |
65,00 |
675 |
705 |
55 |
3 |
0,705 |
0,794 |
44,14 |
44,14 |
65,00 |
620 |
710 |
55 |
5 |
0,760 |
0,794 |
44,14 |
44,14 |
65,00 |
565 |
715 |
55 |
5 |
0,828 |
3,186 |
44,14 |
44,14 |
65,00 |
—— — — — — — — —
644 |
570 |
71 |
5 |
0,913 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
65,00 |
573 |
580 |
71 |
10 |
1,0 10 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
65,00 |
502 . |
590 |
71 |
10 |
1,133 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
65,00 |
431 |
600 |
71 |
10 |
1,300 |
2,422 |
35,94 |
35,94 |
65,00 |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
11 |
495 |
445 |
105 |
14 |
1,700 |
1,089 |
21,67 |
21,67 |
65,00 |
12 |
390 |
465 |
105 |
20 |
2,062 |
2,427 |
21,67 |
21,67 |
65,00 |
II |
— |
— |
— |
— |
— |
|
— |
|
-- - |
К |
|
— |
|||||||
13 |
400 |
400 |
65 |
10 |
2,326 |
2,840 |
40,87 |
40,87 |
65,00 |
144
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 27 |
|
и з ста л и 60 |
С при |
0 j = 1150° С |
на блю м инге 1300 |
|
|
|
|
|||
об/мин |
|
65 об/мин, Т |
37,8 |
с (второй |
пример) |
|
|
|
||
с |
пп. опт = |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростей |
|
|
|
|
Показатели режима прокатки |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Е |
|
Е |
|
О |
|
|
|
|
|
|
о* |
|
|
|
|
|
и |
|
и |
О |
О |
и |
^ Е |
||
О |
и |
О |
О |
|
и. |
Н |
н |
|||
д |
О. |
J*. |
с |
*« |
н |
о |
сх |
еС |
55 |
И Й |
с |
|
|
|
|
|
|||||
19,39 |
0,655 |
0,067 |
0,254 |
0,507 |
0,215 |
1150,0 |
7,000 |
1070,7 |
218,4 |
46 959 |
65,00 |
0,473 |
0,249 |
0,440 |
0,000 |
0,722 |
1148,9 |
7,041 |
1077,1 |
217,0 |
87 484 |
18,99 |
0,678 |
0,044 |
0,275 |
0,511 |
0,211 |
1146,2 |
7,154 |
915,8 |
183,5 |
38 859 |
18,99 |
0,490 |
0,232 |
0,169 |
0,511 |
0,211 |
1145,0 |
7,198 |
924,2 |
182,8 |
52 317 |
18,99 |
0,490 |
0,232 |
0,222 |
0,511 |
0,211 |
1143,8 |
7,248 |
935,8 |
184,4 |
54 512 |
62,68 |
0,490 |
0,232 |
0,590 |
0,026 |
0,696 |
1142,5 |
7,300 |
949,3 |
186,3 |
79 471 |
21,07 |
0,399 |
0,323 |
0,319 |
0,488 |
0,234 |
1139,3 |
7,427 |
872,5 |
192,0 |
69 581 |
21,07 |
0,399 |
0,323 |
0,407 |
0,488 |
0,234 |
1137,7 |
7,493 |
891,9 |
195,0 |
74 090 |
21,07 |
0,399 |
0,323 |
0,521 |
0,488 |
0,234 |
1135,8 |
7,565 |
916,2 |
198,7 |
80 153 |
48,43 |
0,399 |
0,323 |
0,835 |
0,184 |
0,538 |
1133,8 |
7,646 |
941,8 |
202,2 |
101 655 |
27,37 |
0,241 |
0,481 |
1,013 |
0,418 |
0,304 |
1130,2 |
7,793 |
815,8 |
197,4 |
116 355 |
53,76 |
0,241 |
0,481 |
1,532 |
0,125 |
0,597 |
1127,0 |
7,918 |
861,0 |
203,4 |
149 312 |
62,46 |
0,454 |
0,268 |
1,961 |
0,028 |
0,694 |
1121,8 |
8,127 |
603,5 |
120,3 |
79 565 |
10 |
Н. И. |
Баимов |
|
|
|
|
|
|
145 |
|
|
|
|
|
|
|
815X963 |
X 2630 мм |
||
Оптимальный режим прокатки слитка массой 12 т, размером '748 х 8 9 у |
||||||||||
при заданной загрузке прокатных двигателей М кв. э |
170 тс ■ м, о0пт |
^опт |
83 |
|||||||
|
|
Режим обжатиП |
|
|
|
|
|
Режим |
||
калибра |
пропуска |
|
|
обороты,' |
|
|
|
|
||
|
S |
|
|
О |
|
о |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
S |
S |
|
|
|
|
|
|
|
|
S |
||
|
|
|
|
s |
S |
|
|
г |
г |
S |
|
|
|
s |
|
|
VO |
о |
О |
||
|
|
А |
s |
|
|
|
о |
|
о |
|
№ |
№ |
5: |
GQ |
а: |
«Г |
|
X |
в |
м |
с |
< |
< |
N |
|
с |
с |
с |
||||
|
0 |
963/891 |
815/748 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
870 |
8 15 |
57 |
0 |
0,690 |
0,808 |
61,56 |
6 1,5 6 |
63,00 |
|
2 |
8 13 |
8 15 |
57 |
0 |
0,690 |
0,808 |
4 3 ,12 |
4 3,12 |
63,00 |
|
3 |
756 |
816 |
57 |
1 |
0,690 |
0,808 |
4 3 ,12 |
4 3,12 |
63,00 |
|
4 |
699 |
818 |
57 |
2 |
0,732 |
3 ,2 16 |
4 3 ,12 |
4 3 ,12 |
63,00 |
|
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
5 |
730 |
701 |
55 |
2 |
0,787 |
0,793 |
6 1,56 |
6 1,56 |
63,00 |
I |
6 |
675 |
705 |
55 |
4 |
0,845 |
0,793 |
44,14 |
44,14 |
63,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Б) |
7 |
620 |
710 |
55 |
5 |
0 ,9 13 |
0,793 |
44,14 |
44,14 |
63,00 |
|
8 |
565 |
7 15 |
55 |
5 |
0,995 |
2,488 |
44,14 |
44,14 |
63,00 |
|
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
9 |
644 |
570 |
71 |
5 |
1,095 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
63,00 |
|
10 |
573 |
580 |
71 |
10 |
1,2 12 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
63,00 |
|
11 |
502 |
590 |
71 |
10 |
1,360 |
0,902 |
35,94 |
35,94 |
63,00 |
|
12 |
431 |
600 |
71 |
10 |
1,560 |
2,422 |
35,94 |
35,94 |
63,00 |
|
К |
— • |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
|||||||||
|
13 |
495 |
445 |
105 |
14 |
2,040 |
1,089 |
2 1,6 8 |
21,6 8 |
63,00 |
II |
14 |
390 |
465 |
105 |
20 |
2,475 |
2,428 |
2 1,6 8 |
21,6 8 |
63,00 |
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
|
|
К |
— |
— |
— |
— |
|||||
|
15 |
400 |
400 |
65 |
10 |
2,790 |
3,345 |
40,87 |
40,87 |
63,00 |
Таблица 28
из стали 60С при 0j = 1150 С на блюминге 1300
об/мин
^» ^ П . О Л Т = 63 об/мин, Т = 4 6 ,6 с (третий пример)
скоростей |
Показатели режима прокатки |
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
—. |
а |
|
|
U |
О |
о |
О |
*тсм |
|
У |
|
о |
|
|
U |
|
|||||||
о |
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
О |
а. |
|
|
|
н |
<х> |
с£ |
М, |
S |
а |
|
С |
|
|
|
|
оГ |
Н ё |
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
19 .27 |
0,742 |
0 ,0 17 |
0,379 |
0,527 |
0,232 |
1150,0 |
7,000 |
1061,1 |
216,4 |
444 976 |
|
19.27 |
0 ,519 |
0,240 |
0 ,19 5 |
0,527 |
0,232 |
1148,9 |
7,041 |
1067,4 |
215,2 |
60 368 |
|
19.27 |
0,519 |
0,240 |
0,225 |
0,527 |
0,232 |
1147,9 |
7,085 |
1074,6 |
216,1 |
62 086 |
|
63,00 |
0,519 |
0,240 |
0,626 |
0,000 |
0,759 |
1146,7 |
7,130 |
1083,5 |
217,3 |
89 982 |
|
18.99 |
0,742 |
0 ,0 17 |
0,557 |
0,530 |
0,229 |
1144,0 |
7,238 |
924,7 |
185,3 |
44 |
188 |
18.99 |
0,532 |
0,227 |
0,446 |
0,530 |
0,229 |
1142,7 |
7,290 |
935,4 |
184,9 |
58 786 |
|
18.99 |
0,532 |
0,227 |
0,522 |
0,530 |
0,229 |
1141,3 |
7,348 |
948,8 |
186,9 |
62 |
155 |
49,48 |
0,532 |
0,227 |
0 ,8 13 |
0 ,16 3 |
0,596 |
1139,7 |
7,410 |
963,5 |
189,0 |
80 454 |
|
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
|
2 1.0 7 |
0,433 |
0,326 |
0,676 |
0,505 |
0,254 |
1136,9 |
7,525 |
884,0 |
194,5 |
80 775 |
|
2 1.0 7 |
0,433 |
0 ,326 |
0,803 |
0,505 |
0,254 |
1134,9 |
7,604 |
905,0 |
197,8 |
87 552 |
|
2 1.0 7 |
0,433 |
0,326 |
0,967 |
0,505 |
0,254 |
1132,7 |
7,690 |
932,2 |
201,9 |
96 689 |
|
48,43 |
0,433 |
0,326 |
1,368 |
0 ,176 |
0,583 |
1130,3 |
7,787 |
959,1 |
205,8 |
122 |
145 |
27,37 |
0,261 |
0,498 |
1,686 |
0,429 |
0,330 |
1126,2 |
7,953 |
832,6 |
201,3 |
143 861 |
53,76 |
0,261 |
0,498 |
2,377 |
0,111 |
0,648 |
1122,3 |
8,107 |
881,6 |
208,1 |
186 724 |
|
|
|
|
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
63,00 |
0,492 |
0,267 |
2,947 |
0,000 |
0,759 |
1116,2 |
8,353 |
620,3 |
123,5 |
92 376 |
146 |
10* |
147 |
|
||
|
|
. |
У и 4! А УОи |
л л л л |
Оптимальный режим прокатки слитка массой 14 т, размером ggQX gQQ~ х ^уии мм
при заданной загрузке прокатки двигателей Л4КВ. 3 = 170 тс-м, аот = />опт= 82
|
Режим обжатиП |
|
|
обороты |
|
|
|
Режим |
|
о |
S |
|
|
|
|
О |
О |
о |
|
о |
|
|
|
|
|
|
Я |
|
К |
|
|
|
|
|
|
Я |
Я |
||
с |
|
|
S |
2 |
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
о |
|
|
|||
(X |
s |
|
|
|
и |
О |
о |
||
с |
а: |
0Q |
< |
< |
N', |
и |
са |
с |
с |
% |
|||||||||
|
|
|
а: |
«Г |
|
|
|
СО |
с |
0 |
904/830 |
960/890 |
—• |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
1 |
821 |
960 |
46 |
0 |
0,727 |
0,726 |
67,7 |
63,0 |
63,0 |
2 |
775 |
960 |
46 |
0 |
0,727 |
3,394 |
48,7 |
48,7 |
63,0 |
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
3 |
868 |
776 |
57 |
1 |
0,727 |
0,808 |
61,0 |
61,0 |
63,0 |
4 |
811 |
778 |
57 |
2 |
0,745 |
0,808 |
43,1 |
43,1 |
63,0 |
5 |
754 |
781 |
57 |
3 |
0,797 |
0,808 |
43,1 |
43,1 |
63,0 |
6 |
697 |
785 |
57 |
4 |
0,857 |
3,139 |
43,1 |
43,1 |
63,0 |
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
7 |
730 |
701 |
55 |
4 |
0,918 |
0,793 |
44,1 |
44,1 |
63,0 |
8 |
675 |
705 |
55 |
4 |
0,987 |
0,793 |
44,1 |
44,1 |
63,0 |
9 |
620 |
710 |
55 |
5 |
1,076 |
0,793 |
44,1 |
44,1 |
63,0 |
10 |
565 |
715 |
55 |
5 |
1,162 |
2,488 |
44,1 |
44,1 |
63,0 |
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
11 |
644 |
570 |
71 |
5 |
1,278 |
0,902 |
35,9 |
35,9 |
63,0 |
12 |
573 |
580 |
71 |
10 |
1,414 |
0,902 |
35,9 |
35,9 |
63,0 |
13 |
502 |
590 |
71 |
10 |
1,587 |
0,902 |
35,9 |
35,9 |
63,0 |
14 |
431 |
600 |
71 |
10 |
1,820 |
2,422 |
35,9 |
35,9 |
63,0 |
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
15 |
495 |
445 |
105 |
14 |
2,380 |
1,089 |
21,7 |
21,7 |
63,0 |
16 |
390 |
465 |
105 |
20 |
2,890 |
2,427 |
21,7 |
21,7 |
63,0 |
К |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
17 |
400 |
400 |
65 |
10 |
3,260 |
3,122 |
40,9 |
40,9 |
63,0 |
|
|
|
|
|
ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 29 |
||
из с тал и |
60С |
при |
= |
1150° С |
н а |
блю м инге 1300 |
|
|
|
|
||||
|
I |
пп, опт = |
63 |
об/мин, |
Т = 52,4 |
с (четвертый пример) |
|
|
|
|||||
с к о р о с т е й |
|
|
|
|
|
|
|
|
П о к а з а т е л и р е ж и м а п р о к а т к и |
|
|
|||
i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А |
|
S |
|
|
•— |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\ |
|
•*1 |
о |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
и |
|
и |
||
о |
|
|
О |
|
|
C J |
|
и |
и . |
и |
5 |
а |
||
О |
|
|
|
О |
|
О |
X |
н |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
а |
|
а, |
|
|
С |
|
|
н |
СЕ> |
оГ |
|
|
W |
g |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
_ |
— |
— |
|
— |
— |
|
«— |
— |
|
— |
,— |
,— |
||
10,8 |
0,768 |
0,000 |
0,363 |
0,637 |
0 ,13 1 |
115 0 |
7,000 |
112 2 ,2 |
207,7 |
38 |
5 12 |
|||
63,0 |
0,594 |
0 ,17 4 |
0,582 |
0,000 |
0,768 |
1149,0 |
7,039 |
112 8 ,5 |
206,4 |
76 028 |
||||
— — — — — — |
— |
— |
— |
— |
— |
|
||||||||
19,3 |
0,744 |
0,024 |
0,369 |
0,533 |
0,235 |
1146,6 |
7 ,136 |
1029,3 |
210,0 |
43 |
503 |
|||
19,3 |
0,526 |
0,242 |
0,202 |
0,533 |
0,235 |
114 5 ,5 |
7 ,178 |
1037,3 |
210,0 |
58 789 |
||||
19 ,3 |
0,526 |
0,242 |
0,253 |
0,533 |
0,235 |
1144,4 |
7,222 |
1047,2 |
2 10 ,7 |
61 |
503 |
|||
6 1,7 |
0,526 |
0,242 |
0,643 |
0,016 |
0,752 |
114 3 ,2 |
7,270 |
1058,8 |
2 12,4 |
88 038 |
||||
— |
— |
— |
|
— |
— |
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
18,9 |
0,538 |
0,230 |
0,374 |
0,537 |
0,231 |
114 0 ,5 |
7,378 |
9 4 1,3 |
186,6 |
56 |
763 |
|||
18,9 |
0,538 |
0,230 |
0,440 |
0,537 |
0,231 |
113 9 ,2 |
7,432 |
953,5 |
188,4 |
59 723 |
||||
18,9 |
0,538 |
0,230 |
0 ,516 |
0,537 |
0 ,231 |
113 7 ,7 |
7,489 |
967,0 |
190,4 |
63 2 13 |
||||
49,5 |
0,538 |
0,230 |
0,809 |
0 ,16 5 |
0,603 |
113 6 ,2 |
7,550 |
981,8 |
192,5 |
81 |
741 |
|||
— — — — — — |
— |
— |
— |
— |
— |
|||||||||
2 1,1 |
0,438 |
0,330 |
0,669 |
0 ,5 11 |
0,257 |
113 3 ,3 |
7,666 |
900,5 |
198,0 |
82 380 |
||||
2 1 ,1 |
0,438 |
0,330 |
0,796 |
0 ,5 11 |
0,257 |
113 1,4 |
7,744 |
9 2 1,7 |
2 0 1,4 |
89 387 |
||||
2 1 ,1 |
0,438 |
0,330 |
0,960 |
0 ,5 11 |
0,257 |
112 9 ,3 |
7,829 |
948,1 |
205,5 |
98 832 |
||||
48,4 |
0,438 |
0,330 |
1,363 |
0 ,178 |
0,590 |
112 6 ,8 |
7,926 |
976,2 |
209,4 |
124 |
735 |
|||
— |
— |
— |
— |
|
|
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
27,4 |
0,264 |
0,504 |
1,678 |
0,434 |
0,334 |
112 2 ,7 |
8,092 |
847,1 |
204,7 |
147 |
296 |
|||
53,8 |
0,264 |
0,504 |
2,371 |
0 ,113 |
0,655 |
1118 ,9 |
8,244 |
896,6 |
2 11,6 |
191 |
139 |
|||
— — — — — — |
— |
— |
— |
— |
— |
|
||||||||
63,0 |
0,498 |
0,270 |
2,944 |
0 ,0 0 0 |
0,768 |
1 112 ,8 |
8,489 |
630,4 |
125,4 |
93 685 |
148 |
149 |
При этом каждый возможный вариант режима скоростей рассчитывается по ме тодике, описанной на с. 43 с использованием оптимальных зависимостей табл. 13, а показатели каждого режима прокатки — по методике, описанной на с. 61 данной главы.
Полученные результаты расчетов в виде показателей вариантов режима про катки Т и Л4КВ для каждого варианта режима скоростей заносятся в соответствую
щие таблицы сетки возможных вариантов.
Рис. 47. Области возможных вариантов режимов скоростей для данного ва рианта режима обжатий слитка массой 8 т и выбор оптимального варианта режима прокатки (табл. 26)
По этим данным, для каждого слитка, т. е. режима обжатий, строятся гра фики функций Т — / (b) и Л4КВ = / (b) при различных значениях пп, представ
ляющие собой области возможных режимов скоростей для этих режимов обжа тий (рис. 47—50). Из полученных областей возможных режимов скоростей по методике, описанной на с. 127 данной главы, для каждого слитка выбирается оптимальный вариант режима скоростей, который в сочетании с соответствую щим режимом обжатий дает оптимальный режим прокатки слитка (табл. 26—29).
150
Рис. 48. Области возможных вариантов |
ре |
Рис. 49. Области возможных |
вариан |
Рис. 50. Области возможных7вариан- |
||||||
жимов |
скоростей для данного варианта |
ре |
тов |
режимов скоростей для |
данного |
тов |
режимов |
скоростей для Жданного |
||
жима |
обжатий |
слитка массой Ю т и выбор |
варианта режима обжатий слитка мас |
варианта |
режима обжатий слитка мас |
|||||
оптимального |
варианта режима прокатки |
сой |
12 т и выбор оптимального вариан |
сой |
14 т |
и выбор оптимального вари |
||||
(табл. |
27) |
|
|
та |
режима прокатки (табл. 28) |
анта |
режима |
прокатки (табл. 29) |