Файл: Новая техника и технология хлопкопрядильного производства обзор..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 65
Скачиваний: 0
лейточном машиной ЛНС-51-2, позволяют выпускать более проч ную ленту.
Маш'ина Л НС-51-2М оснащена двухзонным вытяжным прибо ром системы «4X4». .В вытяжном приборе машины вместо гладкого цилиндра третьей линии установлены короткие неподвижные прутки диаметром 19 мм, регулируемые по высоте. На гладкие неподвиж ные прутки установлены регулируемые уплотнители мычки. Изме нена конструкция лотка на выходе мычжн из вытяжного прибора. Установлена новая питающая рамка с новым конструктивным ре шением .петлеуло'вптелей для установки тазов диаметром 400 мм. Изменена конструкция верхней тарелки леитоукладчнка плющиль ных валиков.
Приводная питающая рамка позволяет |
свободно |
разместить |
32 таза диаметром 400 мм и высотой 900 мм. |
Приводная рамка со |
|
стоит из четырех валов с подающими тумбами на них, |
нажимных |
•гладких валов, направнтелей ленты с петлсудовителями и глад ких столов.
|При'н.уднтельная выборка ленты и пружинное днище тазов обеспечивает полное срабатывание ленты на повышенных скоро стях. Верхний лентоукладчик состоит из плющильной пары, тарел ки с на'клюнным каналом и двух уплотняющих воронок.
На машине Л|НС-51-2М увеличен угол наклона лентовода верх ней тарелки (52° против 46°). В. результате этого уменьшено заби вание лентовода лептой.
Система нневмоочистки состоит из двух частей. Задняя изго товлена из чугуна и имеет большое окно с дверкой, удобное для очистки от пуха, передняя— из пластмассы и при выходе из строя может быть заменена новой коробкой лневмосистемы.
•Питание машины осуществляется лентой из тазов диаметром до 400 мм. На выпуске установлены тазы диаметром 350 мм и вы сотой 900 мм.
Техническая характеристика ленточной машины ЛЫС-51-2М
Число выпусков на |
машине |
............................................. |
4 |
|||
Длина перерабатываемого хлопка, м м ............................. |
27—40 |
|||||
Толщина |
входящем |
лепты, ктекс (>номер) . |
5,0—2,94 |
|||
Толщина |
выходящей |
ленты, |
ктекс (номер) . . |
(0,22—0,34) |
||
4,5—'2,7 |
||||||
|
|
|
|
|
|
(0,22)—0,36) |
Число с л о ж е н и й ....................................................................... |
|
|
|
6 или 8 |
||
Общая в ы т я ж к а ........................................................................ |
м:мин |
|
4,5—9,5 |
|||
Скорость |
выпуска, |
. ' .......................................... |
135— ISO |
|||
Производительностьмашины на четыре выпуска, кг/час |
90—197 |
|||||
Электродвигатель основной: |
|
|
||||
мощность, |
к е т ................................................................... |
м и н у т у |
3,0 |
|||
число |
оборотов |
в |
2880 |
|||
Электродвигатель нневмоочистки: |
|
|||||
мощность, |
кет |
|
........................................................ |
|
0,5 |
|
число |
оборотов |
и |
м и н у т у ........................................... |
2800 |
67
Габариты машины, мм: |
|
д л и н а .............................................................................. |
2500 |
ширина (стазами) . . |
4100 |
в ы с о т а ............................................................................. |
2550 |
. Масса машины,к г ................................................................ |
2250 |
Ленточная машина Л2-50-600
На базе серийной ленточной машины Л'2-50 спроектирована 'Но вая ленточная машина Л2-50-600. На машине применяются тазы с большой паковкой.
Техническая характеристика ленточной машины Л2-50-600
Производительность, |
к г / ч |
а с ............................................ |
|
|
|
|
163 |
|||
Число |
в ы п у с к о в ................................................................... |
|
|
|
|
|
|
2 |
||
Размеры таза, лыс |
|
На |
питании |
|
|
На выпуске |
||||
диаметр |
. . |
. . |
|
600 |
|
|
|
600 |
||
высота |
. . . |
. |
|
ЮОО |
|
|
|
1000 |
||
Вытяжной п р и б о р ........................................... |
|
|
|
|
|
|
Системы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3X3 с кон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тролирую |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
щим |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прутком |
Диаметры цилиндров, |
лис |
|
|
|
|
|
|
|||
I |
..................... |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
I I ............................ |
. . . |
|
|
|
|
|
|
28 |
||
III |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
||
Диаметры нажимных валиков, лыс |
|
|
|
|
|
|||||
первая линия ...................................................................... |
|
|
|
|
|
|
32 |
|||
вторая линия ...................................................................... |
|
|
|
|
|
|
28 |
|||
третья |
линия ..................................................................... |
|
|
|
|
. . . |
|
28 |
||
Диаметр |
плющильных валов, ли! . . |
|
|
50 |
||||||
Нагрузка на нажимные валики, кг: |
|
|
|
|
50 |
|||||
первая |
линия .................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|||
вторая линия ...................................................................... |
|
|
|
|
|
|
50 |
|||
третья линия ...................................................................... |
|
|
|
|
|
|
60 |
|||
Съем тазов |
на в ы п у с к е ................................................................ |
|
|
|
|
|
Автомати |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ческий |
Скорость |
выпуска, м |
/ м и |
н ................................................. |
леи . . |
. . |
|
300 |
|||
Длина |
перерабатываемого |
волокна, |
|
28/29—39/40 |
||||||
Толщина |
входящей ленты, |
ктекс (номер) |
. . |
. . |
|
2,86—4,55 |
||||
Толщина |
выходящей |
ленты, ктекс |
(номер) |
. |
. |
(0,135—0,212) |
||||
2,86—4,55 |
||||||||||
Число |
сложений |
|
|
|
|
|
|
(0,35— 0,20) |
||
|
|
|
|
|
|
6; 8 |
||||
Общая |
вытяжка ........................................................................ |
|
|
|
|
|
5,48—8,5 |
|||
Электродвигатель основного привода (ориентировочно): |
|
|
||||||||
мощность, , к е т |
.................................................................... |
|
|
|
|
|
3,9 |
|||
число |
оборотов |
вм и н у т у .............................................. |
|
|
|
|
1450 |
|||
Электродвигатель привода автомата смены тазов: |
|
|
|
|||||||
т и п |
................................................................ |
|
|
|
|
|
АОЛ-11 |
|
АОЛ-42 |
|
мощность, к е т ........................................... |
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
||||
число |
оборотов в минуту . . . . |
|
1000 |
ЮОО |
68
Электродвигатель привода вентилятора: |
|
т и п ................................ |
АОЛ-12-2 |
мощность, кет |
0,6 |
число оборотов в минуту |
1000 |
Габариты машины, мм: |
|
длина |
4900 |
ширина |
2842 |
высота |
1500 |
Л е н т о ч н ы е машины в системе поточной линии
В системе автоматизированной поточной линии в качестве .пер вого ленточного перехода применяется машина ЛАТ-50-3, агреги руемая с помощью, транспортера «Речка» с пятью чесальными ма шинами. В качестве второго ленточного перехода применяется ма шина ЛАВ-50-4Т с автоматическим регулятором вытяжки, автома том смены тазов и укладкой ленты в тазы диаметром 220 мм для питания машин БД-200.
Ленточная машина ЛАТ-50-3
Машина .предназначена для переработки хлопкового волокна, устанавливается в цепочке поточной линии после чесальных ма шин. Она оснащена высокоэффективным трехщилиндрдаьш вытяж ным прибором системы «3X3» с контролирующим прутком в основ ной зоне вытягивания, обеспечивающим контроль движения воло кон в этой зоне. ^
Удаление пуха и сора с нажимных валиков и цилиндров вытяж ного .прибора осуществляется специальным устройством, состоя щим из трубчатых числителей и системы пневматического удале ния продуктов очистки.
Автомат смены тазов обеспечивает высокую производительность машины, повышает, к. п. в. машины, что является отличительной осо бенностью ее в сравнении с отечественными и зарубежными серий ными ленточными машинами.
Техническая характеристика ленточной машины ЛАТ-50-Э
Число в ы п у ск о в ........................................................................ |
|
|
Число сложений . . . . |
4; 5; 6 |
|
Скорость выпуска ленты, М/мин |
2161—350 |
|
Размер тазов, мм: |
|
|
диаметр |
|
500 |
в ы с о т а ....................................... |
1000 |
|
Общая в ы т я ж к а ............................. |
3,4—6,9 |
|
Производительность, кг/час |
40,3—102,5 |
|
Мощность электродвигателей, кет: |
|
|
главного . |
3,8 |
|
автомата |
смены тазов |
0,8 |
системы |
пневмоочистки |
1,0 |
69
Габариты машины, „н.и |
|
длина |
4800 |
ширина |
3130 |
высота |
П740 |
Масса машины, кг |
2360 |
Ленточная машина ЛАВ-50-4Т
Предназначена для переработки ленты нз хлогжа после лен точных машин первого перехода ЛАТ-50-3 с целью дальнейшего распрямления и параллелизацин волокон, выравнивания ленты по толщине и формирова ния та ковки, необходимой для пневмомеха нических прядильных машин.
Машина оборудована сдвоенным вытяжным прибором систе мы «2x3» с пружинной нагрузкой на валики и снабжена авторегу лятором толщины .ленты. Механизм измерения толщины ленты со стоит нз двух каточков с шириной иаза 4 мм, струйного усилителя, работающего на сжатом воздухе, исполнительного механизма — коноидов с ремешками.
Выравнивай не толщины ленты производится путем изменения вытяжки между первой и второй частями вытяжного прибора. На рис. 17 показана схема автоматического пневмомеханического регу лятора вытяжки. Датчик регулятора изготовлен в виде двух ро ликов 1 и 2, из которых нижний 2 имеет паз шириной 4 мм. При прохождении утолщенного места ленты верхний ролик 1 поднима ется и. увлекает, планку с горкой 3 вверх. В горку упирается тсоле-
70
но 4, имеющее в точке 5 шарнир с прикрепленной трубкой 6, но которой воздух от компрессора направляется в левый или правый сильфоны 7, воздействующие на отводку 8. Отводка 8 перемещает ремень 9 на коноидных барабанчиках 10, из'меняя скорость бара банчика, кинематически связанного с одним из цилиндров вытяж ного .прибора. Ведомый конический барабанчик приводится в дви жение ремешком шириной 5 мм и толщиной 1 мм.
Автоматический пневмомеханический регулятор вытяжки обе спечивает диапазон регулирования .в пределах +1в—20%.
Выходящая из .вытяжного прибора мьгчка формируется в ленту и лентоу-кладчимом укладывается в таз. Машина оборудована ме ханизмом автоматической смены и подачи тазов. Все 'быстро вра щающиеся механизмы установлены на .подшипниках качения.
Машина оборудована электроостановами и световой сигнализа цией.
Техническая характеристика ленточной машины ЛАВ-450-4Т
Скорость выпуска |
ленты , |
м / м и н ...................................... |
|
|
100 |
Количество вы пусков................................................................. |
|
|
|
2 |
|
Общая в ы т я ж к а |
........................................................................ |
ленты, ктекс |
(номер) |
. . |
5,5—8,5 |
Толщина вырабатываемой |
4,17—3,12 |
||||
Число с л о ж е н и й |
|
|
............................ |
(0,24—0,32) |
|
|
|
б; Н |
|||
Размер таза, мм: |
|
|
|
На питании На выпуске |
|
д и а м е т р |
|
|
|
||
|
|
|
500 |
220 |
|
в ы с о т а ............................................................ |
|
|
|
100 |
920 |
Габариты машины, льи: -, |
|
|
|
|
|
д л и н а ....................................... |
|
|
|
|
7500 |
ш и р и н а ................................................................................. |
|
|
|
|
2150 |
в ы с о т а .................................................................................. |
г |
|
|
|
1650 |
Масса машины, к .................................................................... |
|
|
|
2000 |
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНОГО ПЕРЕХОДА
В требнечесанпп хлопка за последние годы произошли большие изменения. Конструкции гребнечесальных машин усовершенствова ны. Для подготовки холстиков стали использоваться современные ленточные машины и вновь созданные холстообразующие машины. Улучшилась ровнота •хюлстишв и рнепрямлентгость волокон.
Это позволило эффективнее осуществлять процесс чесания гре бенным барабанчиком и верхним гребнем и обеспечило получение прочеса высокого качества.
Современные .высокоскоростные гребнечесальные -машины отли чаются высокой производительностью, которая достигает 40 кг/час, а на двусторонних 65 кг!час, или 5 кг[час на один выпуск. Ло срав нению с ранее выпускаемыми машинами производительность уве личилась более чем в 2 раза, что явилось следствием внесения в конструкции современных гребнечесальных машин целого ряда усовершенствований и применения новых принципов -работы от
71