ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
Ножной тормоз . . .
Ручной тормоз . . .
Тип рулевого механизма
Передняя подвеска
Задняя подвеска . . .
Амортизаторы . . . . .
. |
Колодочный, на все ко |
||||
|
леса |
с |
гидроприводом |
||
. |
Колодочный, на задние |
||||
|
колеса |
с механическим |
|||
|
приводом |
|
|
||
, |
Глобоидальный |
червяк |
|||
|
с двухгребневым |
роли |
|||
|
ком |
|
|
|
|
. |
Независимая, |
пружин |
|||
|
ная, с поперечными ры |
||||
|
чагами, |
бесшкворневая, |
|||
|
со стабилизатором попе |
||||
|
речной |
устойчивости |
|||
. |
На |
продольных полуэл- |
|||
|
липтических |
рессорах |
|||
. |
Четыре, |
гидравлические |
|||
|
телескопического |
типа |
Заправочные объемы, л: |
46 |
||
топливного бака |
. . . |
||
системы |
охлаждения двига |
7,5 |
|
теля ........................................ |
смазки |
двигателя |
|
системы |
5,2 |
||
бачка омывателя |
ветрового |
|
|
стекла |
................................... |
|
1,9 |
Регулировочные данные, мм:
зазор у впускных клапанов 0,15 зазор у выпускных клапанов 0,15
свободный |
ход вилки |
сцеп |
ления ................................... |
|
4,5—5,5 |
схождение |
передних |
колес 1—2 |
12
Малолитражный «Жигули»
Легковой автомобиль «Жигули» является самым мас совым автомобилем индивидуального пользования.
Изготовитель — Волжский автомобильный завод.
Колесная формула . . . . |
|
4X2 |
|
|||
Число м е с т ............................... |
|
|
|
5 |
|
|
Вес автомобиля с заправкой, |
945 |
|
||||
к г ............................................ |
|
|
мм . |
|
||
Габаритные размеры, |
|
. 4073X1611X1440 |
||||
Дорожный просвет, мм . . |
|
. 170 |
|
|||
Максимальная |
скорость, |
140 |
|
|||
к м / ч а с ................................... |
расход |
|
|
|||
Контрольный |
бензина, |
|
||||
л/100 |
к м .............................. |
|
|
8 |
|
|
Марка |
б е н з и н а .................. |
|
АИ-93 |
|
||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
|
|
Карбюраторный |
|
||
Число и расположение цилин |
|
|||||
дров |
...................................... |
|
|
|
4, в один ряд |
|
Расположение |
распределитель |
|
||||
ного в а л а ............................. |
клапанов . |
Верхнее |
|
|||
Расположение |
. |
Верхнее |
|
|||
Диаметр |
цилиндров, |
мм . |
. |
76 |
|
|
Ход поршня, м м .................. |
|
66 |
|
|||
Литраж, |
л ................................ |
|
|
|
1,198 |
|
Степень |
с ж а т и я ..................... |
|
|
8,8 |
|
|
Максимальная |
мощность, |
|
|
|||
л. с............................................. |
|
|
|
60 при 5600 об/мин |
||
Система |
смазки . . . . . |
|
Комбинированная, с пол |
|||
|
|
|
|
|
нопоточным |
фильтром |
|
|
|
|
|
очистки масла |
|
73
Система |
|
охлаждения . . |
. Жидкостная, |
с расшири |
|||||||||
Система |
|
электрооборудования |
тельным |
бачком |
|
|
|||||||
|
2в |
|
|
|
|
|
|
||||||
Аккумуляторная |
батарея . |
. 6-СТ-55 |
|
|
сухое, с |
||||||||
Сцепление .............................. |
|
|
|
Однодисковое, |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
нажимной пружиной ди |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
афрагменного |
типа |
и |
||||
|
|
|
|
|
|
|
гидравлическим |
|
приво |
||||
Коробка |
|
передач |
|
|
|
дом |
|
|
|
|
|
|
|
|
передач |
Четырехступенчатая |
|
||||||||||
Управление коробкой |
Рычагом, |
расположен |
|||||||||||
Число к о л е с |
|
|
|
|
ным на полу кузова |
|
|||||||
|
|
|
4 + 1 |
|
|
|
|
|
|
||||
Размер |
ш и н .............................. |
, . . |
; |
155—13 |
|
|
|
|
|
|
|||
Ножной |
|
тормоз |
. |
У передних колес — дис |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ковый, |
у задних — коло |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
дочный |
с |
|
раздельным |
|||
|
|
|
|
|
|
|
гидравлическим |
|
при |
||||
Ручной |
т о р м о з |
|
|
|
|
водом |
|
|
на |
задние |
|||
|
|
|
Колодочный, |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
колеса |
с |
механическим |
||||
Тип рулевого механизма . |
. |
приводом |
|
|
|
|
|
||||||
Глобоидальный червяк с |
|||||||||||||
Передняя |
подвеска . . . . |
|
двухгребневым |
роликом |
|||||||||
|
Независимая, |
пружин |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ная, бесшкворневая, |
на |
|||||
Задняя |
п о д в е с к а |
|
|
|
поперечных рычагах |
|
|||||||
|
|
Пружинная, |
с |
четырьмя |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
продольными |
и |
одной |
||||
Амортизаторы |
. е |
. , |
, |
. |
поперечной тягой |
|
|
||||||
Четыре, |
гидравлические |
||||||||||||
Емкость |
топливного бака, |
л |
. |
телескопического |
типа |
||||||||
39 |
|
|
|
|
|
|
74
ГАЗ-21Р «Волга»
Массовый легковой автомобиль среднего литража широко применяется в народном хозяйстве страны. Пользуется большой популярностью у индивидуальных владельцев как в нашей стране, так и за рубежом. Не
пременный участник автомобильных спортивных сорев нований.
Изготовитель — Горьковский |
автомобильный завод. |
||||||
Колесная формула . . . . |
|
4X2 |
|||||
Число м е с т ............................... |
|
|
|
5 |
|
||
Вес автомобиля |
с заправкой, |
|
|
||||
_ кг |
|
|
|
мм |
. |
1450 |
|
Габаритные размеры, |
. 4810x1800x1620 |
||||||
Дорожный просвет, мм . . |
. |
190 |
|||||
Максимальная |
|
скорость, |
|
|
|||
км!час |
................................... |
|
|
|
130 |
|
|
Контрольный |
расход |
бензина,' |
= |
||||
л/100 |
к м ................................ |
|
|
|
-9,0 |
||
Марка |
б е н з и н а ...................... |
|
А-72 |
||||
Модель д в и г а те л я .................... |
|
ГАЗ-21А |
|||||
Тип д в и га те л я |
.............................. |
|
|
Карбюраторный |
|||
Число и расположение цилин- |
|
|
|||||
ДР0 В |
......................................... |
|
|
|
4, в один ряд |
||
Расположение |
распределитель- |
|
|
||||
ного в а л а ............................... |
клапанов |
Нижнее |
|||||
Расположение |
. |
Верхнее |
|||||
Диаметр цилиндров, мм . |
. |
92 |
|
||||
Ход поршня, |
мм . |
. . . |
|
92 |
|
||
Литраж, |
л . . . . . . . |
|
2,445 |
||||
Степень ..................... |
с ж а т и я |
|
6,7 |
|
|||
Порядокработы |
цилиндров |
1—2—4—3 |
|||||
Максимальная |
мощность, л. с. |
75 при 4000 об/мин |
|||||
Система |
смазки . . |
, , |
. |
Комбинированная |
75
Система |
охлаждения |
. . . . |
Жидкостная |
|
|
|
|||||
Система |
|
электрооборудования |
12 в |
|
|
|
|
||||
Аккумуляторная |
батарея . . |
6-СТ-54 |
|
сухое, |
с |
||||||
С ц е п л е н и е ................................ |
|
|
Однодисковое, |
||||||||
|
|
|
|
|
|
гидравлическим |
приво |
||||
Коробка |
|
передач |
|
|
дом |
|
|
|
|
||
|
|
передач |
Трехступенчатая |
|
|
||||||
Управление коробкой |
|
Рычагом, |
расположен |
||||||||
|
|
|
|
|
|
ным на руле |
|
|
|
||
Передаточные |
числа |
|
коробки |
■- |
■ |
|
|
|
|
||
передач: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
первой |
|
передачи .................... |
|
|
3,115 |
|
|
|
|
||
второй |
|
передачи .................... |
. |
|
1,772 |
|
|
|
|
||
третьей |
передачи |
. . . 1, 0 |
|
|
|
|
|||||
заднего |
х о д а .................... |
|
• . |
3, |
738 |
|
|
|
|
||
Передаточное |
число |
|
главной |
|
|
|
|
|
|
||
передачи .............................. |
|
|
4,'55‘ |
|
|
|
|
||||
Число колес . . . . . . . |
4+1 |
|
|
|
|
||||||
Размер |
ш и к .............................. |
|
|
6,70—15 |
|
|
|
|
|||
Давление |
воздуха |
в |
шинах, |
|
|
|
|
|
|
||
кГ/см2: |
|
|
|
1,8 |
|
|
|
|
|
||
передних .............................. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
з а д н и х ................................... |
|
|
1,8 |
|
|
|
|
|
|||
Ножной |
торм оз......................... |
|
Колодочный, |
на все |
ко |
||||||
|
|
|
|
|
|
леса с |
гидравлическим |
||||
Ручной |
тормоз |
|
|
|
приводом |
|
|
|
|||
......................... |
|
|
Колодочный, |
накардан |
|||||||
|
|
|
|
|
|
ный вал с механическим |
|||||
|
|
|
|
|
|
приводом |
|
|
|
||
Тип рулевого механизма . . |
Глобоидальный |
червяк |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
с |
двухгребневым |
роли |
|||
|
|
|
|
|
|
ком |
|
|
|
|
|
Передняя |
подвеска |
. . . . |
Независимая, |
пружин- |
76