ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
ГАЗ-13 «Чайка» |
||
Легковой автомобиль высшего класса большого лит |
|||||||
ража с кузовом типа «лимузин». |
|||||||
Изготовитель — Горьковский автомобильный завод. |
|||||||
Колесная |
|
формула . . . |
. 4 X 2 |
||||
Число |
м е с т ................................ |
|
|
7 |
|||
Вес |
автомобиля |
с заправкой, |
|||||
к |
г .............................................. |
|
|
|
|
|
2100 |
Габаритные |
размеры, |
мм . |
5600X2000X1620 |
||||
Дорожный |
просвет, |
мм . |
. 180 |
||||
Максимальная |
|
скорость, |
|||||
км/час . . . . . . . . |
160 |
||||||
Контрольный расход |
бензина, |
||||||
л/100 |
к м ................................ |
|
|
14 |
|||
Марка |
б е н зи н а ......................... |
|
«Экстра» |
||||
Модель |
двигателя . . . |
ГАЗ-13 |
|||||
Тип |
двигателя |
|
|
Карбюраторный |
|||
Число и расположение цилин- _ |
|||||||
д р о в .................................... |
|
|
|
..... |
8,,У-образное |
||
Расположение распределитель-. |
|||||||
ного |
в а л а ............................... |
|
|
Нижнее |
|||
Расположение |
клапанов . |
. Верхнее |
|||||
Диаметр цилиндров, мм . . 100 |
|||||||
Ход поршня, м м .................... |
|
88 |
|||||
Литраж, |
л |
................................ |
|
|
5,52 |
||
Степень |
с ж а т и я .................... |
|
8,5 |
||||
Порядок |
работы |
цилиндров |
. 1—5—4—2—6—3—7—8 |
||||
Максимальная мощность,л. с |
195 при 4200 об/мин |
||||||
Система |
смазки |
....................... |
|
Комбинированная |
|||
Система охлаждения . . |
.'Жидкостная |
||||||
Система |
электрооборудования 12 в |
||||||
Аккумуляторная |
батарея . |
. 6-СТ-68 |
81
Тип коробки |
передач |
|
Гидравлический |
транс |
||||||
|
|
|
|
|
|
форматор, |
работающий |
|||
|
|
|
|
|
|
совместно |
с планетар |
|||
|
|
|
|
|
|
ной |
трехступенчатой ко |
|||
|
|
|
|
|
|
робкой передач |
|
|
||
Переключение |
передач . |
. |
Автоматическое |
|
||||||
Передаточные |
числа |
коробки |
|
|
|
|
|
|||
передач: |
передачи . . . |
. |
2,84 |
|
|
|
|
|||
первой |
|
|
|
|
||||||
второй передачи . |
. 1, 0 |
|
|
|
|
|||||
третьей |
передачи . . . |
|
|
|
|
|||||
заднего |
хода . . . . . . |
|
2,0 |
|
|
|
|
|||
Передаточное |
число |
главной |
|
|
|
|
|
|||
передачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Число |
колес . . |
|
|
8,20—15 |
|
|
|
|||
Размер |
шин . . . . . . . |
|
|
|
|
|||||
Давление |
воздуха |
в шинах, |
1 |
|
|
|
|
|||
кГ/см2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
передних . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|||
задних . . . . . . . . |
|
1,7 |
|
|
|
|
||||
Ножной тормоз |
|
|
Колодочный, на все ко |
|||||||
|
|
|
|
|
|
леса |
с гидравлическим |
|||
Усилитель |
ножного |
тормоза |
|
приводом |
|
|
|
|||
|
Вакуумный |
|
на |
транс |
||||||
Ручной |
т о р м о з ..................... |
|
Колодочный, |
|||||||
|
|
|
|
|
|
миссию с |
механическим |
|||
Тип рулевого |
механизма |
|
приводом |
|
|
червяк |
||||
|
Глобоидальный |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
с двухгребневым |
роли |
|||
Усилитель |
руля . . . |
|
ком |
|
|
|
|
|||
|
Гидравлический |
|
||||||||
Передняя |
подвеска . . |
|
Независимая, |
рычажно |
||||||
|
|
|
|
|
|
пружинная |
со |
стабили |
||
|
|
|
|
|
|
затором |
|
|
|
82
Задняя |
подвеска ..................... |
|
На |
продольных |
поЛуэЛ- |
||
А м ортизаторы |
|
липтических рессорах |
|||||
Четыре, |
гидравлические |
||||||
Заправочные объемы, л: |
телескопического |
типа |
|||||
80 |
|
|
|||||
топливного |
бака |
. . . . |
|
|
|||
системы |
охлажд. |
двигателя 17,0 |
|
||||
системы |
с м а з к и ................... |
6,5 |
|
|
|||
Регулировочные данные, мм: |
0,15—0,30 |
|
|||||
зазор |
у впускных |
клапанов |
|
||||
зазор |
у выпускных клапанов |
0,15—0,30 |
|
||||
свободный |
ход |
тормозной |
|
|
|
||
п е д а л и |
............................ |
|
10—15 |
|
|
||
схождение |
передних колес |
1,5—3,0 |
|
Автомобиль экстра-класса ЗИЛ-114
Комфортабельный легковой автомобиль высшего класса имеет закрытый кузов типа «лимузин» с тремя рядами сидений.
Изготовитель — Московский автомобильный завод им. Лихачева.
Колесная формула |
. . . . |
4X2 |
|||
Число м е с т .............................. |
|
7 |
|
||
Вес |
автомобиля с заправкой, |
2900 |
|||
к |
г .............................................. |
размеры, мм . . |
|||
Габаритные |
6274 X 2068X1520 |
||||
Дорожный |
просвет, |
мм |
. . |
180 |
|
Максимальная |
скорость, |
|
|||
км!час ..................................... |
|
|
190 |
||
Контрольный расход |
бензина, |
19 |
|||
л /100 к м ...................... |
|
..... . |
Марка |
бензина . . |
4 |
( |
. |
«Экстра* |
|
|
|
||||
Модель |
двигателя |
|
. . . . |
|
ЗИЛ-114 |
|
|
|
||||
Тип |
двигателя |
.................... |
|
|
Карбюраторный |
|
||||||
Число и расположение цилин |
8, У-образное |
|
||||||||||
дров |
......................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Расположение |
распределитель |
|
|
|
|
|||||||
ного ......................... |
вала |
клапанов |
. |
Нижнее |
|
|
|
|||||
Расположение |
. |
Верхнее |
|
|
|
|||||||
Диаметр |
цилиндров , |
мм . |
. |
108 |
|
|
|
|||||
Ход поршня ...................., м м |
|
|
|
95 |
|
|
|
|||||
Литраж, .............................. |
л |
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
|
||
Степень .................... |
сжатия |
|
|
|
9,4 |
|
|
|
||||
Порядок работы цилиндров |
. 1—5—4—2—6—3—7—8 |
|||||||||||
Максимальная мощность, л. |
с. |
300 при 4600 об/мин |
||||||||||
Система |
смазки |
. . . . . |
|
Комбинированная с пол |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нопоточным |
фильтром |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
очистки |
масла |
и водо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масляным |
радиатором, |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
встроенным |
в двигатель |
||
Система |
охлаждения |
|
. . |
. Жидкостная, с повышен |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ной до |
119° температу |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рой закипания |
|
||
Система зажигания . . . . |
|
Контактно-транзис |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
торная |
|
|
|
Тип транзисторного |
|
коммута-. |
|
|
|
|||||||
т о р а ......................................... |
|
|
|
|
|
|
ТК-102, германиевый |
|||||
Система |
электрооборудования |
12 в |
|
|
|
|||||||
Марка |
аккумуляторных |
бата |
|
|
|
|
||||||
рей |
.......................................... |
|
батарей . . . . |
6-СТ-54 |
|
|
|
|||||
Количество |
|
2 |
|
|
|
|||||||
Соединение |
батарей . . . . |
|
Параллельное |
транс |
||||||||
Тип коробки |
передач . . |
.Гидравлический |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
. . |
|
форматор, |
работающий |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
, совместно с планетарной |
84
|
|
|
|
|
|
|
|
двухступенчатой |
ко |
|||
Переключение |
|
передач |
. |
. |
робкой передач |
допус |
||||||
|
Автоматическое, |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
кающее |
|
вмешательство |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
водителя |
с |
помощью |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
кнопок |
на |
панели при |
||
Передаточные |
числа |
коробки |
боров |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||||||
передач: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
первой |
передачи . . . |
, 1, 72 |
|
|
|
|
||||||
второй |
передачи |
, . . |
. 1, 0 |
|
|
|
|
|||||
заднего |
хода |
число.................... |
|
|
2,39 |
|
|
|
|
|||
Передаточное |
. |
главной |
|
|
|
|
|
|||||
передачи |
..........................3,54 |
|
|
|
|
|||||||
Число |
колес |
|
......................... |
|
|
4 + 1 |
|
|
|
|
||
Размер |
ш и н |
................................. |
|
|
|
|
9,35—15 бескамерные |
|||||
Давление |
воздуха |
в |
шинах, |
|
|
|
|
|
||||
/сГ /сл «2: |
|
, . . . . . |
|
2,2 |
|
|
|
|
||||
передних . |
|
|
|
|
|
|
||||||
з а д н и х ..................................... |
|
|
|
|
|
2,2 |
|
|
|
|
||
Ножной |
|
тормоз |
.. . . |
. |
Колодочный, |
на |
все ко |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
леса с |
автоматической |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
регулировкой зазора |
||||
Привод |
ножного тормоза . |
. |
Гидравлический, |
раз |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
дельный для |
передних и |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
задних |
колес |
|
||
Усилитель ножного тормоза |
|
Вакуумный |
|
|
||||||||
Ручной |
|
тормоз |
.................... |
|
|
|
Колодочный, |
на |
задние |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
колеса |
с |
механическим |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
приводом |
и |
автоматиче |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ским |
растормаживани- |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
ем при включении любой |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
передачи |
|
|
|
85