ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
ная, на поперечных ры |
||
|
|
|
|
|
|
чагах |
со |
стабилизато |
Задняя подвеска . . . . |
|
ром |
|
|
||||
. На продольных полуэл- |
||||||||
А м о р ти зато р ы |
|
|
|
липтических |
рессорах |
|||
|
|
|
Четыре, |
двухстороннего |
||||
Заправочные объемы, л: |
|
действия |
|
|||||
|
60 |
|
|
|||||
топливного |
бака |
.................... |
двига |
|
|
|||
системы |
охлаждения |
|
|
|
||||
теля |
смазки |
двигателя |
|
11,5 |
|
|
||
системы |
|
6,2 |
|
|
||||
Регулировочные данные, мм: |
|
|
|
|
||||
зазор у впускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|||||||
зазор у выпускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|||||||
свободный ход педали сцеп |
32—40 |
|
|
|||||
ления |
................................... |
ход |
тормозной |
|
|
|||
свободный |
10—15 |
|
|
|||||
педали |
................................... |
передних |
колес |
|
|
|
||
схождение |
|
1,5—3,0 |
|
|
||||
|
|
|
ГАЗ-24 «Волга» |
|
|
|||
Новый легковой автомобиль среднего литража. Пред |
||||||||
назначен |
для |
народного |
хозяйства а |
индивидуальных |
||||
владельцев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изготовитель — Горьковский автомобильный завод. |
||||||||
Колесная |
формула . . . . |
|
4x2 |
|
|
|||
Число м е с т |
............................... |
|
|
5—6. |
|
|
||
Вес автомобиля сухой, кг |
. |
1300 |
|
|
||||
Габаритные |
размеры, |
мм |
. |
4735X1800X1490 |
||||
Дорожный просвет, |
мм . . |
. |
180 |
|
|
|||
Максимальная |
скорость, |
145 |
|
|
||||
км!ч а с .......................... |
|
|
. |
. |
|
|
Контрольный расход |
бензина, |
л/ЮО к м ........................... |
...... , Ц — 13 |
Марка б е н з и н а ......................... |
ЛИ-93 |
Модель д в и га те л я .................... |
ЗМЗ-24 |
|
|
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» |
|
|||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
Карбюраторный |
|||||
Число и расположение цилил- |
|
|
|
|||
ДР0 В |
......................................... |
|
4, в один ряд |
|
||
Расположение |
распределитель |
|
|
|
||
ного в ..............................а л а |
клапанов . |
Нижнее |
|
|
||
Расположение |
. Верхнее |
|
|
|||
Диаметр цилиндров, мм . |
.9 2 |
|
|
|
||
Ход поршня, мм . . . . |
.9 2 |
|
|
|
||
Литраж, ................................ |
л |
|
2,445 |
|
|
|
Степень .................... |
с ж а т и я |
8,2 |
|
|
|
|
Порядок |
работы цилиндров |
. 1—2—4—3 |
об/мин |
|||
Максимальная мощность, л. с. 98 |
при |
4500 |
||||
Система .................... |
с м а з к и |
Комбинированная, с пол |
||||
|
|
|
нопоточным |
фильтром |
||
|
|
|
тонкой |
очистки масла |
||
|
|
|
и |
масляным |
радиато |
|
|
|
|
ром |
|
|
78
Система |
охлаждения |
• |
• |
• |
Жидкостная, с электро |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
магнитной |
муфтой авто |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
матического |
отключения |
||
Система |
|
электрооборудова- |
вентилятора |
|
|||||||
|
12 в |
|
|
|
|||||||
н и я ........................... |
|
|
|
|
|
|
|||||
Аккумуляторная батарея . . |
6-СТ-54 |
|
|
||||||||
Сцепление |
|
. . . |
. |
• |
• |
• |
Однодисковое, сухое, с |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
гасителем |
|
крутильных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
колебаний |
оригинальной |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
конструкции |
и гидрав |
||
Коробка |
передач . . . |
|
|
лическим |
приводом |
||||||
|
|
Четырехступенчатая |
|||||||||
Управление |
коробкой |
|
передач |
Рычагом, |
расположен |
||||||
Передаточные |
числа |
коробки |
ным |
на полу кузова |
|||||||
|
|
|
|
||||||||
передач: |
|
передачи . . . . |
|
|
|
|
|||||
первой |
|
3,5 |
|
|
|
||||||
второй |
|
передачи . • • • |
2,26 |
|
|
|
|||||
третьей |
|
передачи . • • • |
1,45 |
|
|
|
|||||
четвертой |
|
передачи . . . |
1,0 |
|
|
|
|||||
заднего |
|
хода . |
. |
. |
. ’ . |
3,5 |
|
|
|
||
Передаточное |
число |
главной |
4,1 |
|
|
|
|||||
передачи |
|
. . |
|
|
|
|
|
|
|||
Число |
колес . . . |
|
|
|
4+1 |
|
|
|
|||
Размер |
шин . . . |
шинах, |
7,35-14. |
|
|
||||||
Давление |
|
врздуха |
в |
|
|
|
|
||||
кГ/см2 |
|
|
. . . |
|
|
|
|
1,7 |
|
|
|
передних |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
задних ..................... |
|
|
|
1,7 |
|
|
|
||||
Ножной тормоз . . |
, |
|
|
|
Колодочный, на все ко |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
леса, с раздельным гид |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
равлическим |
приводом |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
передним |
и задним |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
колесам |
|
|
79
Усилитель |
ножного тормоза |
. |
Вакуумный, |
действую |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
щий от |
разрежения во |
|||
|
|
|
|
|
|
|
впускной |
|
трубе |
двига |
|
Ручной |
тормоз |
|
|
|
теля |
|
|
|
|
||
|
|
. Колодочный, на задние |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
колеса с |
механическим |
|||
Тип рулевого |
механизма . |
. |
приводом |
|
|
|
червяк |
||||
Глобоидальный |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
с трехгребневым |
роли |
|||
Передняя |
подвеска . . . . |
|
ком |
|
|
рычажно |
|||||
|
Независимая, |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
пружинная, со стабили |
||||
|
|
|
|
|
|
|
затором |
поперечной ус |
|||
|
|
|
|
|
|
|
тойчивости |
торсионного |
|||
Задняя |
п о д в е ск а |
|
|
типа |
|
|
|
|
|||
|
На двух продольных по- |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
луэллиптических |
рессо |
|||
А м ортизаторы |
|
|
|
рах |
гидравлические |
||||||
|
|
|
Четыре, |
||||||||
Заправочные объемы, л: |
|
телескопического |
типа |
||||||||
|
55 |
|
|
|
|
||||||
топливного |
бака . . . . |
|
|
|
|
|
|||||
системы |
охлаждения |
двига |
|
|
|
|
|
||||
теля |
......................................... |
|
|
двигателя |
11,0 |
|
|
|
|
||
системысмазки |
6,2 |
|
|
|
|
||||||
Регулировочные |
данные, мм: |
|
|
|
|
|
|||||
зазор у впускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|
|
||||||||
зазор у выпускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|
|
||||||||
свободный ход педали сцеп |
|
|
|
|
|
||||||
ления |
|
|
............................... |
|
|
28—30 |
|
|
|
|
|
свободный |
ход |
тормозной |
|
|
|
|
|
||||
п е д а л и .................................... |
|
|
|
|
10—15 |
|
|
|
|
||
схождение |
передних |
колес |
1,5—3,0 |
|
|
|
|
80