ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 82
Скачиваний: 0
первой |
передачи |
. . . |
. |
7,44 |
|
|
|
|
||
второй |
передачи |
. . . |
. |
4,10 |
|
|
|
|
||
третьей |
передачи |
. . . |
. |
2,29 |
|
|
|
|
||
четвертой передачи |
. . |
, |
1,47 |
|
|
|
|
|||
пятой |
передачи . |
. . . |
. |
1,0 |
|
|
|
|
||
заднего |
хода ......................... |
|
|
7,09 |
|
|
|
|
||
Тип главной передачи |
. . |
. |
Двойная, |
с коническими |
||||||
|
|
|
|
|
|
и цилиндрическими |
ше |
|||
Передаточное |
число |
главной |
стернями |
|
|
|
||||
6,4э ' |
|
|
|
|
||||||
передачи |
.............................. |
|
|
|
|
|
|
|||
Число |
колес |
......................... |
|
|
6 + 1 |
|
|
|
|
|
Размер |
шин |
. . |
. . . |
. 9,00—20 |
|
|
|
|||
Давление |
воздуха в |
шинах, |
|
|
|
|
|
|||
кГ/см2: |
|
, ......................... |
|
3,5 |
|
|
|
|
||
передних |
|
|
|
|
|
|||||
задних |
................................... |
|
|
|
5,3 |
|
|
|
|
|
Ножной |
тормоз .................... |
|
|
Колодочный, на все ко |
||||||
|
|
|
|
|
|
леса с |
пневматическим |
|||
|
|
|
|
|
|
приводом |
|
|
|
|
Ручной |
тормоз * .................... |
|
|
Колодочный, на |
транс |
|||||
|
|
|
|
|
|
миссию |
с механическим |
|||
|
|
|
|
|
|
приводом |
„ |
|
|
|
Тип рулевого |
механизма . |
. |
Винт с гайкой на цирку |
|||||||
|
|
|
|
|
|
лирующих |
шариках |
и |
||
|
|
|
|
|
|
рейка с зубчатым секто |
||||
|
|
|
|
|
|
ром |
|
|
|
|
Усилитель |
руля .................... |
|
|
Гидравлический, |
порш |
|||||
|
|
|
|
|
|
невого |
типа |
|
|
|
Передняя |
подвеска |
. . . |
. |
На двух продольных по- |
||||||
|
|
|
|
|
|
луэллиптических |
рессо |
рах
125
Задняя |
подвеска |
|
|
На двух продольных по- |
||||
|
|
|
|
|
луэллиптических |
рес |
||
|
|
|
|
|
сорах |
с дополнительны |
||
Амортизаторы |
|
|
|
ми подрессорниками |
||||
|
|
|
Два, |
гидравлические, |
||||
|
|
|
|
|
телескопические |
на пе |
||
Кабина |
|
|
|
|
редней |
подвеске |
|
|
|
|
|
|
Трехместная |
с |
тремя |
||
Кузов |
|
|
|
|
Деревянный, |
|||
|
|
|
|
|
откидными |
бортами, |
||
|
|
|
|
|
платформа с |
металли |
||
Заправочные объемы, л: |
|
ческим |
основанием |
|||||
. , . |
|
|
|
|
||||
топливного |
бака |
. |
170 |
|
|
|
||
системы охлаждения |
двига |
|
|
|
|
|||
теля |
. . |
.................... • . . |
29 |
|
|
|
||
системы смазки двигателя . |
9,0 |
|
|
|
||||
Регулировочные данные, мм: |
|
|
|
|
||||
зазор |
у впускных |
кларанов |
0,25— 0,30 |
|
|
|||
зазор |
у выпускных клапанов |
0,25-0,30 |
|
|
||||
свободный ход педали сцеп |
|
|
|
|
||||
ления |
, .............................. .... |
3 5 -5 0 |
|
|
|
|||
свободный |
ход |
тормозной |
|
|
|
|
||
педали . . . . . . . . |
40— 60 |
|
|
|
||||
схождение^передних колес . |
5— 8 |
|
|
|
ЗИЛ-131
Грузовой автомобиль высокой проходимости предна-
4значен для перевозки различных грузов и людей по доро гам всех категорий, а также по бездорожью.
Изготовитель — Московский автомобильный завод им. Лихачева.
126
Колесная формула |
. . |
, . 6X6 |
||
Грузоподъемность, |
т: |
по |
||
по дорогам |
с твердым |
|||
крытием |
|
|
|
5 |
по грунтовым дорогам и без |
||||
дорожью |
. |
..........................3,5 |
||
Вес автомобиля |
с заправкой, |
|||
кг ........................................ |
|
|
|
6460 : |
Вес буксируемого прицепа, кг |
||||
по дорогам |
с твердым |
по |
||
крытием |
.............................. |
|
|
6500 |
по грунтовым дорогам и без |
||||
дорожью |
............................. |
|
|
4000 |
Трехосный автомобиль ЗИЛ-131
Габаритные размеры, мм . . 6900X2500X2480 Дорожный просвет, мм . . . 330 Преодолеваемые препятствия:
глубина брода, м . . . . 1 , 4
максимальный угол подъема, |
|
|
|
|
|
|
||||
град. |
. |
..........................30 |
|
|
|
|
|
|
||
угол |
поперечного |
крена, |
|
|
|
|
|
|
||
град. |
...............................20 |
|
|
|
|
|
|
|||
Максимальная |
скорость^ |
80 |
|
|
|
|
|
|||
км/час .................................... |
расход |
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольный |
бензина, |
|
|
|
|
|
|
|||
л/100 |
км |
......................... |
|
,4 0 |
|
|
|
|
|
|
Марка б е н з и н а ......................... |
. . |
А-76 |
|
|
|
|
|
|||
Модель |
двигателя |
. . |
ЗИЛ-131 |
|
|
|
|
|||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
|
(см. |
характеристику |
|||||||
|
|
|
|
|
двигателя |
ЗИ Л -130) |
|
|||
Максимальная |
мощность, |
л. с. |
150 при 3200 об/мин |
|
||||||
Система |
смазки . . . |
. . |
Комбинированная, |
|
с |
|||||
|
|
|
|
|
фильтром |
центробеж |
||||
|
|
|
|
|
ной |
очистки |
масла |
и |
||
Система |
охлаждения |
. |
. . |
масляным |
радиатором |
|||||
Жидкостная |
|
|
|
|||||||
Система |
электрооборудования |
12 в |
|
|
|
|
|
|||
Аккумуляторная батарея |
. . |
6-СТ-78 |
|
|
|
|
||||
Сцепление |
......................... |
|
..... |
Однодисковое, |
|
сухое, |
||||
|
|
|
|
|
герметизированное |
|
|
|||
Коробка |
передач . . . |
; . |
Пятиступенчатая |
(см. |
||||||
|
|
|
|
|
характеристику |
|
авто |
|||
|
|
|
|
|
мобиля ЗИЛ-130) |
|
|
|||
Раздаточная коробка |
, |
. . |
Двухступенчатая, |
с |
ав |
|||||
|
|
|
|
|
томатическим |
включе |
||||
|
|
|
|
|
нием |
переднего |
моста |
|||
|
|
|
|
|
вместе с низшей переда |
|||||
|
|
|
|
|
чей |
раздаточной |
короб |
|||
|
|
|
|
|
ки при помощи пневма |
|||||
|
|
|
|
• |
тической камеры"-и элек- |
|||||
|
|
|
|
тровоздушного |
клапана |
123
Ее |
передаточные числа: |
|
|
2,08 |
|
|
|
|
|
||||
- низшей |
передачи . . . . |
. |
|
|
|
|
|
||||||
высшей |
передачи |
. |
, , |
1,0 |
|
|
|
|
|
||||
Число |
главных передач . |
. |
Три |
|
|
|
|
|
|||||
Тип |
главных |
передач |
, . |
, |
Двухступенчатые, |
с |
ко» |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ническими |
и цилиндри |
||||
Передаточное |
число |
главных |
ческими |
шестернями |
|
||||||||
7,839 |
|
|
|
|
|
||||||||
передач |
|
. . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|||||
Число |
колес . . . . |
. |
. 6 + 1 |
|
|
|
|
|
|||||
Тип |
колес . . . . . . |
.Разъемные |
переменного |
||||||||||
Размер |
ш и н .............................. |
12,00—20 |
|
||||||||||
Система подкачки |
воздуха |
|
давления |
|
|
|
|
|
|||||
в Централизованная, с уп- |
|||||||||||||
шины |
......................... ..... |
. |
равлением |
из кабины |
|||||||||
Давление |
воздуха |
в |
шинах, |
|
|
|
|
|
|
||||
кГ/см2-. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
при |
нагрузке 5 т . . . |
. 4,2 во всех шинах |
|
||||||||||
при нагрузке 3,5 г . . . |
. 0,5—3,00 |
во |
всех |
шинах |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в зависимости от состоя |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ния дороги или местно |
|||||
Ножной |
тормоз . . . . |
|
сти |
|
|
|
|
|
|||||
. Колодочный, |
на |
все |
ко |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
леса с |
пневматическим |
||||
Ручной |
тормоз . . . . . |
|
приводом |
|
|
|
|
||||||
. |
Колодочный, |
на |
транс |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
миссию |
с механическим |
||||
Тип рулевого |
механизма .. |
|
приводом |
|
|
|
|
||||||
. Винт с гайкой на цирку |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
лирующих |
|
шариках |
и |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
рейка с зубчатым секто |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ром |
|
|
|
|
|
Усилитель |
.руля |
. . . . |
. |
Гидравлический, |
порш |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
невого типа |
|
|
|
1 2 9