ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 79
Скачиваний: 0
Передняя подвеска . |
. . . |
На двух продольных по- |
|||||||||
|
|
|
|
|
луэллиптических |
рес |
|||||
|
|
|
|
|
сорах |
|
|
|
|
|
|
Задняя |
подвеска |
.................... |
|
Балансирного |
типа, |
на |
|||||
|
|
|
|
|
двух |
|
продольных опро |
||||
|
|
|
|
|
кинутых |
полуэллипти- |
|||||
|
|
|
|
|
ческих рессорах с реак |
||||||
|
|
|
|
|
тивными штангами |
|
|||||
А м о р ти зато р ы ......................... |
|
|
Два, гидравлические, те |
||||||||
|
|
|
|
|
лескопические |
|
на |
пе |
|||
|
|
|
|
|
редней |
подвеске |
|
|
|||
Кабина |
................................... |
|
|
|
Трехместная |
|
|
|
|||
Кузов |
. . . . |
. . |
. т . |
Деревянный, |
с |
задним |
|||||
|
|
|
|
|
откидным бортом, плат |
||||||
|
|
|
|
|
форма |
с |
металлической |
||||
|
|
|
|
|
оковкой |
имеет |
скобы |
||||
|
|
|
|
|
для |
установки |
дуг |
и |
|||
Заправочные объемы, л: |
|
тента |
|
|
|
|
|
||||
. . . |
340 |
(два по 170) |
|
|
|||||||
топливных |
баков . |
|
|
||||||||
системы охлаждения |
двига |
29 |
|
|
|
|
|
|
|||
теля |
........................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
системы смазки двигателя . |
9,5 |
|
|
|
|
|
|
||||
Регулировочные данные, мм: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
зазор |
у впускных |
клапанов |
0,25—0,30 |
|
|
|
|
||||
зазор у выпускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|
|
|
|||||||
свободный ход педали сцеп |
|
|
|
|
|
|
|
||||
ления |
................................... |
|
|
35—50 |
|
|
|
|
|
||
свободный |
ходтормозной |
|
|
|
|
|
|
|
|||
п е д а л и ....................... |
|
|
40—60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
схождение |
передних |
колес 2—5 |
|
|
|
|
|
|
130
|
|
|
ЗИЛ-133 |
|
|
|
||
Грузовой |
автомобиль |
повышенной |
проходимости |
|||||
предназначен |
для |
магистральных |
перевозок массовых |
|||||
грузов по дорогам всех категорий. |
|
|
|
|||||
Изготовитель — Московский |
автомобильный завод |
|||||||
им. Лихачева. |
|
|
|
. |
6X4 |
|
|
|
Колесная |
формула . . . |
|
|
|
||||
Грузоподъемность, |
г: |
|
8 |
|
|
|
|
|
без |
|
.................. |
|
|
|
|
|
|
с п р и ц е п о м .................... |
|
. |
1 4 |
|
|
|
|
|
Вес автомобиля с заправкой, |
6550 |
|
|
|
||||
кг |
размеры, |
мм . |
|
|
|
|
||
Габаритные |
. 8070X2500X2400 |
|
||||||
Максимальная |
скорость, |
97,5 |
|
|
|
|||
км/час ................................... |
|
|
|
|
|
|
||
Марка бензина. . . . . . |
АИ-93 |
|
|
|
||||
Модель |
двигателя |
|
. . . |
. |
ЗИ Л -133 |
|
|
|
Тип д .........................в и г а т е л я |
|
|
Карбюраторный |
|
||||
Число |
и расположение цилин |
|
|
|
|
|||
дров ......................................... |
|
|
|
8, У-образное |
|
|||
Расположение |
|
распредели |
Нижнее |
|
|
|||
тельного ....................... |
в а л а |
|
|
. |
|
|
||
Расположение |
клапанов . |
Верхнее |
|
|
||||
Диаметр |
цилиндров, |
мм . |
. 1 0 8 |
|
|
|
||
Ход п ..............................о р ш н я |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
Литраж .............................., |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Степень ................... |
сжатия |
|
|
7,4 |
|
|
|
|
Порядок |
работы цилиндров |
. 1—5—4—2—6—3—7—8 |
||||||
Максимальная мощность, л. с. 220 при 3600 об/мии |
с |
|||||||
Система .................... |
с м а з к и |
|
Комбинированная. |
|||||
|
|
|
|
|
фильтром |
центробеж-» |
||
|
|
|
|
|
ной |
очистки масла |
и |
|
|
|
|
|
|
масляным |
радиатором |
|
.131
Система |
охлаждения |
|
. . . |
|
Жидкостная, |
с |
муфтой |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
автоматического |
отклю |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
чения |
вентилятора |
и |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
двумя |
параллельно |
ус |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
тановленными |
термо |
|||
Система |
зажигания |
. . . . |
|
статами |
транзистор |
|||||||
|
Контактно - |
|||||||||||
Тип транзисторного |
|
|
|
ная |
|
|
|
|
||||
коммута- ТК-Ю2, германиевый |
|
|||||||||||
тора |
|
|
|
|
|
|
. |
12 в |
|
|
|
|
Система |
|
электрооборудования |
|
|
|
|
||||||
Сцепление |
. . . . . . . |
|
Двухдисковое, сухое |
де |
||||||||
Коробка |
|
передач . |
. . . . |
|
Пятиступенчатая с |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
мультипликатором |
|
|||
Управление |
коробкой |
|
передач |
Рычагом, |
расположен |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ным |
справа на коробке |
|||
Передаточные |
числа |
|
коробки |
передач |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
передач: |
|
|
. . . . |
|
7,25 |
|
|
|
|
|||
первой |
|
передачи |
|
|
|
|
|
|||||
второй |
|
передачи |
. . . . |
|
3,84 |
|
|
|
|
|||
третьей |
передачи |
. |
. . |
.'2,16 |
|
|
|
|
||||
четвертой |
передачи |
. |
. . . |
|
1,40 |
|
|
|
|
|||
пятой |
передачи . |
. . |
,1,0 |
|
|
|
|
|||||
заднего |
|
хода. . . |
|
. . |
|
7,40 |
|
|
|
|
||
Типдемультипликатора |
. |
|
. Понижающий, с пнев |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
матическим |
приводом и |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольной . |
лампоч |
|||
Передаточные |
числа |
|
|
|
кой |
|
|
|
|
|||
|
демуль |
|
|
|
|
|||||||
типликатора: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
низшей |
|
передачи |
|
. . . . |
|
1,25' |
|
|
|
|
||
высшей |
|
передачи |
|
. . , . 1,0 |
|
|
|
|
||||
Число главных |
передач . |
|
. Две |
|
|
|
|
132
Тип главных передач . . |
. |
Гипоидные |
|
|
|
|||||
Передаточное |
число |
главной |
|
|
|
|
|
|
||
передачи .............................. |
|
|
6,5 |
проходным |
редукто |
|||||
Конструкция среднего моста |
. |
С |
||||||||
|
|
|
|
|
ром |
и межосевым диф |
||||
|
|
|
|
|
ференциалом |
с муфтой |
||||
|
|
|
|
|
принудительной |
блоки |
||||
Привод муфты |
блокировки |
. |
ровки |
|
|
с |
по |
|||
Пневматический, |
||||||||||
|
|
|
|
|
мощью |
крана |
управле |
|||
|
|
|
|
|
ния, |
находящегося |
в |
|||
|
|
|
|
|
кабине, |
и пневматичес |
||||
|
|
|
|
|
кой |
диафрагменной |
ка |
|||
|
|
|
|
|
меры, установленной |
на |
||||
Число |
к о л е с |
|
|
|
среднем |
мосту |
|
|
|
|
|
|
10+1 |
|
|
|
|
|
|||
Тип |
колеса .............................. |
|
|
|
Бездисковое |
|
|
|
||
Размер ш и н .............................. |
|
|
|
9,00—20 |
|
|
|
|
||
Давление воздуха в |
шинах, |
|
|
|
|
|
|
кГ/см2:
колес передней оси колес средней оси колес задней осп
Ножной тормоз
. 5,0
. 3,5
. 3,5
. Колодочный, на все ко леса с пневматическим приводом
Ручной тормоз |
. |
Колодочный, на транс |
|
|
миссию с механическим |
Тип рулевого механизма |
, . |
приводом |
Винт с гайкой на цир |
||
|
|
кулирующих шариках и |
|
|
рейка с зубчатым секто |
|
|
ром |
| 3 3
Усилитель |
руля |
.................... |
Гидравлический, |
порш |
|||
Передняя |
подвеска . . . . |
невого типа |
|
|
|||
На |
двух |
продольных |
|||||
|
|
|
полуэллиптических |
рес |
|||
|
|
|
сорах |
|
|
|
|
Задняя подвеска . . . . . |
Балансирного |
типа на |
|||||
|
|
|
двух |
продольных |
опро |
||
|
|
|
кинутых |
полуэллипти |
|||
|
|
|
ческих рессорах с реак |
||||
А м ортизаторы |
|
тивными штангами |
|
||||
|
Два, |
гидравлические, |
|||||
|
|
|
телескопические, |
двой |
|||
|
|
|
ного действия на перед |
||||
Кабина |
|
|
ней |
подвеске |
|
|
|
................................... |
|
Трехместная |
|
|
|||
Кузов .......................................... |
|
|
Деревянный, с |
задним |
|||
Заправочные объемы, л: |
откидным |
бортом |
|
||||
250 |
, |
|
|
|
|||
топливного бака |
. . . . |
|
|
|
|||
системы |
охлаждения двига |
|
|
|
|
||
теля |
.......................... . |
3 0 |
|
|
|
|
|
системы смазки двигателя |
9,5 |
|
|
|
|
||
Регулировочные данные, мм: |
|
|
|
|
|
||
зазор у впускных |
клапанов |
0,25—0,30 |
|
|
|
||
зазор у выпускных клапанов |
0,25—0,30 |
|
|
|
«Урал-375Д»
Грузовой автомобиль высокой проходимости пред назначен для работы по дорогам всех категорий и без дорожью.
Изготовитель — Уральский автомобильный завод.