ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 0
К о л е с н а я ф о р м у л а |
т: |
|
|
|
6 X 6 |
|||||
Грузоподъемность, |
|
|
|
|
||||||
с |
лебедкой . . |
|
|
|
4,5 |
|||||
без |
лебедки . . |
|
|
|
5 |
|||||
Вес автомобиля |
с |
заправкой, |
|
|||||||
кг: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
лебедкой |
|
......................... |
|
|
|
|
8400 |
||
без |
л е б е д к и |
......................... |
прицепа, |
кг |
8000 |
|||||
Вес |
буксируемого |
10 000 |
||||||||
Габаритные размеры, |
мм . |
. 7350X2690X2680 |
||||||||
Дорожный просвет, |
мм . . |
. |
400 |
|||||||
Преодолеваемые |
препятствия : |
1,5 |
||||||||
глубина брода, |
м . . . |
. |
||||||||
максимальный |
угол |
подъе |
|
|||||||
ма, |
град. |
......................... 30 |
||||||||
угол |
поперечного |
|
крена, |
|
||||||
град. |
.............................. 20 |
|
||||||||
Максимальная |
скорость, |
75 |
||||||||
к м / ч а с ................................... |
расход |
|
|
|||||||
Контрольный |
бензина, |
|
||||||||
л/100 |
км |
.............................. |
|
|
|
|
48 |
|||
Марка |
б е н з и н а ......................... |
|
|
. . . |
А-76 |
|||||
Модель |
двигателя |
|
. |
ЗИЛ-375 |
||||||
Тип д в и г а т е л я ......................... |
|
|
|
|
Карбюраторный |
|||||
Число и расположение |
цилин |
|
||||||||
дров |
|
................................... |
|
|
|
|
|
8, У-образное |
||
Расположение |
распределитель |
|
||||||||
ного |
в а л а |
..............................клапанов . |
Нижнее |
|||||||
Расположение |
. |
Верхнее |
||||||||
Диаметр |
цилиндров, |
|
мм . |
. |
108 |
|||||
Ход поршня, |
м ....................м |
|
|
|
95 |
|||||
Литраж, |
л |
.............................. |
|
|
|
|
7,0 |
|||
Степень |
с ж а т и ....................я |
|
|
6,5 |
||||||
Порядок |
работы |
цилиндров |
|
1—5—4—2—6—3—7—8 |
.135
Максимальная мощность, л. с. 180 при 3200 об/мин
Система |
с м а з к и .................... |
Комбинированная, с фи |
||||||||
|
|
|
|
|
|
льтром |
центробежной |
|||
|
|
|
|
|
|
очистки масла и масля |
||||
Система |
охлаждения |
. . . |
ным радиатором |
|
|
|||||
Жидкостная |
|
|
||||||||
Система |
электрооборудования |
19 в |
|
|
|
|
||||
Аккумуляторная батарея . . |
6-СТ-140 |
|
|
|
||||||
Сцепление |
.............................. |
Двухдисковое, |
|
сухое, |
||||||
|
|
|
|
|
|
герметизированное |
|
|||
Коробка |
передач .................... |
Пятиступенчатая, |
герме |
|||||||
Управление |
коробкой |
передач |
тизированная |
|
|
|||||
Рычагом, |
расположен |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
ным справа на |
коробке |
|||
Передаточные |
числа . |
коробки |
передач |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||||
передач: |
|
|
|
. , . . |
6,17 |
|
|
|
|
|
первой |
передачи |
|
|
|
|
|
||||
второй |
передачи |
|
, . . . |
3,40 |
|
|
|
|
||
третьей передачи . , . . |
1,79 |
|
|
|
|
|||||
четвертой передачи . . . |
1,0 |
|
|
|
|
|||||
пятой передачи |
, |
. ■ , . . |
0,78 |
|
|
|
|
|||
заднего |
хода ......................... |
6,69 |
|
|
|
|
||||
Раздаточная |
коробка . . . |
Двухступенчатая, |
с не |
|||||||
|
|
|
|
|
|
симметричным |
межосе |
|||
|
|
|
|
|
|
вым |
дифференциалом |
|||
Ее передаточные числа: |
планетарного типа |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||
низшей передачи . . . |
2,15 |
|
|
|
|
|||||
высшей |
передачи . . . |
1,3 |
|
|
|
|
||||
Способ блокировки |
межосево |
Рычагом, |
расположен |
|||||||
го дифференциала . . . |
ным |
в кабине |
|
|
||||||
Число главных |
передач |
Три |
|
|
|
|
\
136
Тип |
главных |
передач . |
. |
. |
Двухступенчатые, |
с ко |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ническими |
и цилиндри |
||||||
Их передаточное число . |
. |
|
ческими шестернями |
|
||||||||||||
. 8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Число к о л е с |
......................... |
|
|
«6 + 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Тип |
к о л е с |
.............................. |
|
|
|
Разъемные |
|
переменного |
||||||||
Размер |
ш и н |
.............................. |
|
|
|
|
14,00—20, |
|
||||||||
Система |
подкачки |
воздуха |
|
|
давления |
|
|
|
|
|
||||||
|
в Централизованная, с уп- |
|||||||||||||||
шины |
|
................................... |
|
|
|
|
равлением |
из кабины |
||||||||
Давление |
воздуха |
в |
шинах, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
кГ/см2: |
|
с твердым |
по- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
на |
дорогах |
3,2 во |
всех |
шинах |
|
|
||||||||||
крытием |
.................... |
|
|
|
, |
. |
|
|
||||||||
по |
бездорожью . . . |
. |
. до 0,5, |
в зависимости от |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
состояния |
местности |
|
|||||
Ножной |
тормоз |
, . . |
. |
. |
Колодочный, |
на |
все |
ко |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
леса, привод пневмогид- |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
равлический |
|
тормоза |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
колес переднего и сред |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
него |
мостов |
имеют |
раз |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дельный привод, незави |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
симый |
от |
колес |
заднего |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моста |
|
|
|
|
|
|
|
Ручной |
тормоз . . . . |
. |
. |
Колодочный, |
на |
выход |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ном |
валу |
|
раздаточной |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коробки, может воздей |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ствовать на |
пневматиче |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скую |
тормозную |
|
систе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мы прицепа |
|
|
|
|
|||
Тип рулевого механизма |
. |
. |
Двухзаходный червяк |
и |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
червячный |
сектор |
|
|
||||
Усилитель |
руля |
, |
, |
, |
. |
Гидравлический |
|
|
|
6 Заказ 7592 |
Л37 |
Передняя подвеска |
|
. |
. На двух продольных по- |
||||||
|
|
|
|
|
|
луэллипгических |
рессо |
||
|
|
|
|
|
|
рах |
|
|
|
Задняя |
подвеска . |
. . . |
. |
Балансирного типа, |
па |
||||
|
|
|
|
|
|
двух продольных |
опро |
||
|
|
|
|
|
|
кинутых полуэллиптиче- |
|||
|
|
|
|
|
|
ских рессорах с реактив |
|||
|
|
|
|
|
|
ными |
штангами |
|
|
А м орти заторы ......................... |
|
|
Два, |
гидравлические, |
|||||
|
|
|
|
|
|
телескопические |
на |
пе |
|
Кабина |
|
|
|
|
|
редней |
подвеске |
|
|
................................... |
|
|
|
Трехместная |
|
|
|||
Кузов |
........................................ |
|
|
|
Платформа металличе |
||||
|
|
|
|
|
|
ская с задним откидным |
|||
|
|
|
|
|
|
бортом, откидными ска |
|||
|
|
|
|
|
|
мейками и съемным тен |
|||
Заправочные объемы, л: |
|
|
том с дугами |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
основного |
топливного |
бака |
300 |
|
|
|
|||
дополнительного |
топливно |
|
|
|
|
||||
го бака . . . . |
. . . |
.6 0 |
|
|
|
||||
системы охлаждения |
двига |
30 |
|
|
|
||||
теля . . . . . |
. . . . |
. |
|
|
|
||||
системы смазки двигателя |
9,5 |
|
|
|
|||||
Регулировочные данные, мм: |
|
|
|
|
|
||||
зазор |
у впускных |
клапанов |
0,25—0,30 |
|
|
||||
зазор у выпускных клапанов 0,25—0,30 |
|
|
|||||||
свободный ход педали сцеп |
|
|
|
|
|||||
ления |
................................... |
ход |
|
|
30—40 |
|
|
|
|
свободный |
тормозной |
|
|
|
|
||||
п е д а л и ................................... |
|
|
|
20—33 |
|
|
|
||
схождение передних колес |
. 3—8 |
|
|
|
ш.
КрАЗ-214Б
Грузовой автомобиль высокой проходимости предна значен для эксплуатации в народном хозяйстве по доро гам всех категорий и бездорожью.
Изготовитель — Кременчугский автозавод.
Колесная |
формула . . . . |
|
6 x 6 |
||||
Грузоподъемность, т . . . |
|
7 |
|||||
Вес |
автомобиля |
с заправкой, |
|
||||
к |
г .................................... |
|
|
|
|
|
12 300 |
Вес буксируемого прицепа, кг: |
. 10 000 |
||||||
по грунтовым |
дорогам . |
|
|||||
по |
шоссе |
.............................. |
|
мм . |
. |
50 000 |
|
Габаритные размеры, |
8530X2700X2880 |
||||||
Дорожный просвет, мм . . |
. |
360 |
|||||
Максимальная |
скорость, |
|
|
||||
км/час |
................................... |
расход |
|
55 |
|||
Контрольный |
топлива, |
|
|||||
л/100 км |
.............................. |
|
|
65 |
|||
Марка дизельного топлива: |
ДЛ |
||||||
летом |
................................... |
|
|
|
|||
зимой |
................................... |
Севере |
. . |
ДЗ |
|||
на |
Крайнем |
|
. ДА |
||||
Модель двигателя |
. . . . |
|
ЯАЗ-М206Б |
||||
Тип |
д в и г а т е л я Дизельный, |
|
двухтакт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
ный, с непосредствен |
|
|
|
|
|
|
|
ным впрыском и прямо |
Число и расположение цилин |
точной продувкой |
||||||
|
|||||||
дров |
цилиндров, |
мм |
|
6, в один ряд |
|||
Диаметр |
. |
108 |
|||||
Ход |
поршня, |
мм . . . |
. |
127 |
|||
Литраж, |
л |
.................... |
|
|
. |
6.97 |
|
Степень |
сжатия . . . |
. |
17 |
■139