Файл: Хайкис, М. Л. Пособие машинисту бульдозера Д155А-1 (Д355А-1) КОМАЦУ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.11.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
Продолжение табл. 2
Jô |
п/п |
Содержание работ и |
порядок |
Технические требования |
||
их |
выполнения |
|||||
|
|
|
4.14. |
Проверить уровень |
электроли |
Уровень |
электролита |
должен |
|||||||||||||
та |
в |
аккумуляторной |
батарее и |
быть на 10—12 мм ниже кромки |
||||||||||||||
при |
необходимости |
долить |
дис |
заливного отверстия. |
После |
до |
||||||||||||
тиллированную воду |
|
|
|
|
лива |
дистиллированной воды |
до |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зарядить |
аккумуляторную |
бата |
||||||
4.15. |
Проверить и |
при |
необходимос |
рею |
|
|
гусеницы |
(расстояние |
||||||||||
Прогиб |
|
|||||||||||||||||
ти отрегулировать натяжение гу от линейки, лежащей на гусени |
||||||||||||||||||
сеницы, |
для |
чего: |
|
|
|
|
це, до головки гре.бня |
башмака) |
||||||||||
|
|
открыть крышку, располо |
в средней части между поддер |
|||||||||||||||
|
|
женную под первым поддер |
живающим катком |
и |
натяжным |
|||||||||||||
|
|
живающим |
катком, |
и |
для |
колесом должен составлять 20— |
||||||||||||
|
|
увеличения |
натяжения |
гусе |
30 мм |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
ницы запрессовать |
|
шприцем |
Поворачивать пробку более чем |
|||||||||||||
|
|
консистентную |
смазку |
через |
на один оборот |
не |
допускается |
|||||||||||
|
|
пресс-масленку; |
|
натяжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
для уменьшения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
выпустить |
консистентную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
смазку, |
повернув |
пробку на |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
один оборот |
|
|
выходе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
При |
недостаточном |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
консистентной смазки слегка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
подать машину назад и впе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
ред, |
что |
обеспечит легкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.16. |
|
выход смазки |
|
|
элемент |
При работе машины в условиях |
||||||||||||
Очистить |
наружный |
|||||||||||||||||
воздухоочнстіітеля. |
|
|
|
|
сильной |
запыленности |
следить |
|||||||||||
|
При работе машины в условиях за показаниями |
пылеуказателя на |
||||||||||||||||
сильной |
запыленности |
очистку |
щитке приборов. Если он показы |
|||||||||||||||
внутреннего |
элемента |
|
воздухо |
вает |
предельную |
засоренность |
||||||||||||
очистителя |
производить |
через |
элементов, |
очистить |
элементы |
|||||||||||||
500 |
ч работы |
|
|
|
|
|
воздухоочистителя независимо от |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нормальной периодіічкости. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После очистки элементов на |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жать |
на |
кнопку |
возврата указа |
теля в исходное положение. Сначала, держа элемент обеими руками, удалить пыль встряхива нием и легким постукиванием
29
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. |
2 |
||||
№ п,п |
Содержание работ н |
порядок |
|
Технические требования |
|
|
|||||
их выполнения |
|
|
|
||||||||
|
|
|
элемента |
о |
деревянную |
доску |
|||||
|
|
|
Затем очистить |
элемент продув |
|||||||
|
|
|
кой сжатым воздухом (давление |
||||||||
|
|
|
не более |
7 |
кгс/см2), или струей |
||||||
|
|
|
воды из шланга без сопла. Кро |
||||||||
|
|
|
ме того, |
элемент |
можно |
очис |
|||||
|
|
|
тить |
легким |
постукиванием |
с |
|||||
|
|
|
помощью прутка в течение 10 |
||||||||
|
|
|
мин. |
Для |
удаления |
масляной |
|||||
|
|
|
или |
жировой |
пленки |
промыть |
|||||
|
|
|
элемент в теплом растворе быто |
||||||||
|
|
|
вого |
невспенивающегося моюще |
|||||||
|
|
|
го средства |
в воде. |
Затем |
про |
|||||
|
|
|
мыть элемент чистой водой и |
||||||||
4.17. |
Проверить и при необходимос |
просушить |
|
|
|
|
|
|
|||
Момент |
затяжки |
болтов—150 |
|||||||||
ти |
подтянуть болты |
крепления |
кге • |
м |
|
|
|
|
|
|
|
башмаков гусеницы
5.Техническое обслуживание через каждые 500 ч работы (ТО-4)
5.1.Выполнить операции техничес
кого обслуживания № 3 (ТО-3)
5.2. |
Заменить охлаждающую жид |
Применять только чистую мяг |
||||||
|
кость (воду) в системе охлажде кую воду или всесезонный анти |
|||||||
|
ния, для чего: |
двигателе |
фриз 65. |
|
|
|||
|
при |
работающем |
Уровень |
охлаждающей |
жид |
|||
|
открыть |
крышку |
заливной |
кости не |
ниже нижней |
кромки |
||
|
горловины радиатора и слив сетки заливной горловины радиа |
|||||||
|
ные краны (3 шт.); |
залить |
тора |
|
|
|||
|
сливая старую воду, |
|
|
|
||||
|
чистую воду в радиатор, по |
|
|
|
||||
|
ка из сливного отверстия не |
|
|
|
||||
|
польется |
чистая вода. |
жидко |
|
|
|
||
|
Замену |
охлаждающей |
|
|
|
сти производить после установки машины на ровное место
5.3.Очистить пластины радиатора Продуть пластины радиатора
сжатым воздухом. При повреж дении резинового шланга, соеди-
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение табл. 2 |
|||||
iè п/п |
Содержание работ и |
порядок |
Технические требования |
|
|||||||||||||
|
|
их |
выполнения |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
няющего водяную рубашку дви |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гателя с радиатором, заменить |
|||||||
5.4 |
Заменить элемент (патрон) |
шланг |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
антикоррозионного устройства |
Промыть сапун |
в |
чистом |
ди |
||||||||||||
5.5 |
Очистить сапун |
корпуса |
бор |
||||||||||||||
|
тового редуктора (2 шт.) |
|
|
зельном топливе |
должна состав |
||||||||||||
5.6 |
Проверить и при необходимос |
Величина зазора |
|||||||||||||||
|
ти |
отрегулировать |
зазор |
|
между лять 0,6—0,7 |
мм |
|
|
|
|
|||||||
|
электродами |
свечей |
зажигания |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
пускового двигателя. Замену све |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
чей |
производить |
через |
каждые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2000 |
ч |
работы или |
не |
менее 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
раза |
в |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6, |
Техническое обслуживание через |
каждые 1000 |
ч работы (ТО-5) |
||||||||||||||
6 |
1. |
Выполнить операции техничес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
кого обслуживания № 4 (ТО-4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
6 |
9. |
Заменить масло: |
|
|
|
|
Заливать |
моторное масло: зи |
|||||||||
|
|
|
в корпусе бортовых фрикци |
||||||||||||||
|
|
|
онов (общая емкость |
вклю |
мой—М8Г, летом—М10Г. Но |
||||||||||||
|
|
|
чает картеры гидротрансфор |
минальный уровень |
масла—сере |
||||||||||||
|
|
|
матора, коробки передач, |
дина между верхней (Н) и ниж |
|||||||||||||
|
|
|
главной передачи и бортовых |
ней (L) метками на масляном |
|||||||||||||
|
|
|
фрикционов); |
|
|
|
|
щупе. |
Заливать |
свежее |
масло |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после очистки |
всех |
сеток и за |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мены фильтрующих элементов |
|||||||
|
|
|
в |
корпусе бортового |
|
редук |
Заливать моторное |
масло: зимой |
|||||||||
|
|
|
тора (две точки); |
|
|
—М8Г, летом—М10Г. Уровень |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
масла должен быть не ниже |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нижней |
кромки |
отверстия |
кон |
||||
|
|
|
|
баке |
гидросистемы |
буль |
трольной пробки |
|
|
заливать |
|||||||
|
|
|
в |
В бак |
гидросистемы |
||||||||||||
|
|
|
дозерного и |
рыхлительного масло для |
гидросистем |
АМГ-10 |
|||||||||||
|
|
|
оборудования |
|
|
|
|
(всесезонно). Уровень масла дол |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жен быть |
не |
ниже |
середины |
смотрового окна. Заливать свежее масло после очистки сетки и за мены фильтрующего элемента
31
Продолжение табл. 2
Содержание работ н порядок |
Технические требования |
нх выполнения |
6.3 |
Очистить масленки и |
смазать: |
Применять |
консистентную |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
смазку: знмой—ЦИАТИМ-201, |
|||
|
карданный шарнир (две точ |
летом—ЦИАТИМ-203 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
ки; главный вал гидротранс |
|
|
|
|
|||||
|
форматора (одна точка); |
ре |
|
|
|
|
||||
|
гулировочный стержень |
на |
|
|
|
|
||||
6.4 |
тяжного колеса (две |
точки) |
|
|
|
|
||||
Провести |
техническое |
обслу |
|
|
|
|
||||
|
живание электрооборудования: |
|
|
|
|
|
||||
|
проверить |
состояние |
щеток |
Заменить щетки при нх высо |
||||||
|
стартера |
и |
генератора; |
|
|
те: для |
генератора—менее 5 мм; |
|||
|
очистить коллекторы |
якорей |
для |
стартера—менее 12 мм |
||||||
|
При |
обнаружении |
шерохова |
|||||||
|
стартера |
и |
генератора; |
|
|
тости или подгорания |
прошли |
|||
|
|
|
|
|
|
|
фовать коллектор сначала круп |
|||
|
|
|
|
|
|
|
нозернистой, |
а затем |
мелкозер |
|
|
|
|
|
|
|
|
нистой стеклянной шкуркой, пос |
|||
|
проверить |
|
|
|
|
ле чего протереть чистой безворс- |
||||
|
электропроводку иой тканью |
|
|
|||||||
|
на отсутствие обрыва, корот |
|
|
|
|
|||||
|
кого замыкания и ослаблен |
|
|
|
|
|||||
6.5 |
ных зажимов |
элемент |
|
|
|
|
||||
Очистить |
внутренний |
|
|
|
|
воздухоочистителя. Способ очи стки—см. пункт 4.16 «Техничес кое обслуживание № 3»
6.6Очистить сетчатый фильтр:
гидротрансформатора; |
корпуса |
Выполнить при замене |
масла |
|||||
бортовых фрикционов |
и картера |
после слива отработавшего масла. |
||||||
коробки передач |
|
|
|
Промыть сетчатый фильтр. При |
||||
|
|
|
|
|
|
необходимости |
заменить |
сетча |
|
|
|
необходимос |
тый фильтр |
|
|
||
6.7 |
Проверить и при |
Считать, что катки и |
натяж |
|||||
ти |
долить |
масло в |
опорные |
и |
ные колеса заправлены достаточ |
|||
поддерживающие катки и натяж ным количеством масла, если при |
||||||||
ные колеса, для чего постепенно ослаблении пробки масло |
проса |
|||||||
ослабить |
пробки |
в |
торцах |
нх |
чивается через ее резьбу. В кат |
|||
осей. |
|
|
|
|
ки и натяжные |
колеса заливать |
32